Голос Ричарда Армитиджа может вызвать у вас обморок.
Richard Armitage’s Voice May Cause You to Swoon
Опубликовано в "etonline.com", 6 декабря 2016 года. Автор Stacy Lambe, перевод Ketvelin

Сканы / фото

Читайте также:

Система Orphus

Есть много отличных голосов. Тех, которые захватывают вас своим неподражаемым звучанием, будь то Гаррисон Келлер, ведущий радиопередачи «Компаньоны», Морган Фриман, читающий Побег из Шоушенка, растягивающий слова Сэм Эллиотт в рекламе грузовиков, Алан Рикман, читающий сонеты В. Шекспира, Майя Анжело, читающая вслух собственное произведение или актеры сэр Ян Маккеллен и Майкл Гэмбон, играющие на сцене.

Существует также Ричард Армитидж, чей фирменный баритон привел его к десятилетней карьере в области аудио работ в дополнение к его знаменитым экранным и сценическим ролям, которые в настоящее время включают в себя образы Кеннета в постановке театра Roundabout, ограниченной внебродвейским показом пьесы «Любовь, любовь, любовь», и Дэниела Миллера в шпионском триллере Epix «Берлинский отдел» (и пьеса и первый сезон сериала подходят к концу в воскресенье, 18 декабря).

"Нет ничего лучше истории, рассказанной отличным чтецом," – говорит Армитидж журналисту ET по телефону. Начитав произведения Корнуэлла, Хейер, Эдгара По и Чарльза Диккенса, Армитидж подарил свой голос произведению «Ромео и Джульетта: роман», которое является переосмыслением классики Шекспира в исполнении Дэвида Хьюсона, доступному исключительно на Audible с 6 декабря.

На этот раз, его баритон источает искушение и эксцентричность, в то время как он читает историю двух несчастных влюбленных. В прессе голос Армитиджа описывается как "достойный обморока", в ответ на что сам он смущенно смеется.

"Не знаю, будет ли это уместно для чего-то вроде описания гибели Титаника. Вы не хотите звучать «достойным обморока» в таком случае", - говорит 45-летний актер. - "Но это уместно для данной книги. Это одна из величайших историй, когда-либо написанных, так что вы должны уйти в это с головой и соблазнить людей на прослушивание".

Но его ключ к успешной записи совершенно прост. "Вы должны погрузиться в это, проявить смелость и дерзнуть," - говорит Армитидж. Записанный в течение пяти дней, роман «Ромео и Джульетта» был довольно простым заданием для Армитиджа, в отличие от времени, когда он начитывал «Дэвида Копперфильда». - "Это заняло 12 дней," - признается он. - "Чарльз Диккенс довольно сложный писатель, и некоторые предложения по конструкции очень длинные, так что это было обескураживающе, но и занимательно в то же время".
Но Армитидж наслаждается чтением хорошего материала, независимо от того, насколько он труден. "Я ни от чего не отказываюсь, если тема интересна, и рассказана в доступной манере", - говорит он.

Это также объясняет, почему ему так нравится пьеса «Любовь, любовь, любовь», тонко сработанная и остроумно написанная комедия Майка Бартлетта. "В ее тексте присутствует ритм, убедительный и неоспоримый, и он на самом деле очень важен для успеха пьесы", - говорит Армитидж. Так ненавязчиво уроки, которые он извлек во время работы в студии звукозаписи, оказались применимы к его творчеству на сцене, где он должен изобразить своего героя в трех разных возрастах от 19 до 65 лет. "Там присутствуют определенные вокальные характеристики, которые меняются с возрастом".

Когда его спросили о любимых голосах, он упомянул как Гэмбона, известного ролью Дамблдора в фильмах франшизы о Гарри Поттере, так и Маккеллена. "Это еще один актер, обладающий самым выдающимся голосом", - говорит Армитидж о последнем. - " В огромном театре он может установить связь с вами лично. В некотором смысле, работа над аудиокнигой подразумевает ту же динамику: вы читаете так, как будто говорите с одним человеком, и рассказываете историю лишь для него одного".

И в данном случае Армитидж читает «Ромео и Джульетту» (или «Дэвида Копперфилда», или «Удобный брак», или классические стихи о любви) только для вас. Но предупреждаем непосвященных: Армитидж может вызвать у вас обморок.

Britu 234 0
Оставить комментарий
avatar
Вверх