Читайте также:
Ричард Армитидж блеснул в роли Росомахи в марвеловском подкасте «Росомаха: Утраченный путь». Ниже он рассказывает, как изображал одного из самых знаковых героев комиксов.
Ричард Армитидж играет невероятно жестоких персонажей, что сделало его идеальным кандидатом на роль возможно самого жесткого героя комиксов – Росомаху. Звезда сериала «Берлинский отдел» подарил свой голос Логану в марвеловском подкасте «Росомаха», который уже второй сезон выходит на Stitcher Premium.
В «Росомахе: Утраченный путь» Логан возвращается в Новый Орлеан и обнаруживает, что бесследно исчезли несколько человек, среди которых его близкая подруга. Вместе с мальчиком, у которого пропала мать, он оправляется на поиски, чтобы найти их и узнать правду о том, что с ними случилось.
Это первый подкаст по марвеловскому сценарию и отличное перевоплощение для Ричарда Армитиджа, который всегда привлекает внимание, когда берется за роль. Даже несмотря на то, что аудитория не может его видеть, его присутствие ощутимо, поскольку он такой же напряженный, инстинктивно грубый и крутой, каким должен быть Логан.
Как ему это удалось? Армитидж рассказал корреспонденту FanSided о возвращении на «Утраченный путь» со столь известным персонажем и о его предыдущей роли, сыгранной для «Марвел», о которой зрители уже возможно забыли.
FanSided: Как вы изначально попали в подкаст «Росомаха»? Обладал ли персонаж чем-то таким, что вам понравилось?
РА: Меня пригласили в «Марвел», чтобы озвучить Росомаху. Я был крайне заинтригован новой технологией – многонаправленными микрофонами и физической природой записи, но самым привлекательным аспектом стали совершенно блестящие сценарии. Мне всегда интересны история и характер, а эпизоды подкаста раскрывают их все больше и больше по мере развития сюжета.
Логан – персонаж, уже имеющий много различных воплощений, да и комиксы с ним выпускают уже много лет. Как вы выбирали собственный подход, чтобы сыграть его?
Я по достоинству оценил предыдущие версии, но, думаю, мне помогло то, что я не был знаком историей и происхождением этого персонажа, так что я начал с чистого листа. По собственной инициативе я обратился к ликантропии – тому, с чем я столкнулся несколько лет назад, так как я всегда восхищался персонажами, которые сбрасывают шкуру или борются с кем-то внутри себя.
В случае Логана зверь явно ближе к поверхности. Думаю, связь между человеком и зверем – это то, что любой из нас может испытать, особенно в экстремальные моменты. Поскольку это аудиозапись, во всех аспектах его голоса должны звучать борьба, боль, освобождение. Внутренний вой.
Есть одно замечательное качество, которое вы привносите в этот подкаст, – ваш большой опыт работы в аудиодрамах. Имеются ли какие-либо сходства между вашими прошлыми аудиоработами и этим проектом?
Это не похоже на другие аудиороли. Обычно при записи книг или радиоспектаклей нужно ограничивать свои движения, чтобы не создавать лишний шум. Но в «Росомахе» движения – это неотъемлемая часть. На самом деле сцены записываются так, словно мы снимаем фильм. Это трехмерная звуковая картинка. Для «Утраченного пути» это невероятно. Я знал, что требуемый звуковой ландшафт для болот – жара, вода, насекомые и дикая природа – будет экстраординарным.
Повлиял ли формат проекта на вашу работу? Отличалась ли подготовка к подкасту «Росомаха» от подготовки к вашим ролям в «Берлинском отделе» или «Ответном ударе»?
Если честно, все то же самое, за исключением меньшего внимания к тому, во что я одеваюсь для записи. Хотя, к слову сказать, обувь была по-настоящему важна, чтобы прочувствовать физический вес Логана. И я всегда был в кожаной куртке. Думаю, мы можем услышать ее скрипение.
Мне пришлось немного надорвать голос, чтобы добиться грубой глубины для Логана. Это обычно достигается большой нагрузкой, но в первый день я работал слегка с похмелья. В тот момент Логан скрывался в Японии, названивая Морин после тяжелого самобичевания и стараясь утопить свои печали на дне бутылки виски. Так что... я вроде как применил систему Станиславского!
Как любой хороший второй сезон, «Утраченный путь» расширяет вселенную Логана и вводит новых персонажей, таких как Гамбит. Что вам было веселее всего играть в этом сезоне?
Мне очень понравилась вся работа с Маркусом, которого играл Родни Генри. Мы много смеялись, и было замечательно наблюдать, как пацан бросает вызов Логану, и тот проходит путь от желания прихлопнуть его как надоедливую муху до по-настоящему заботливого отношения. Эта парочка совершает трогающее за душу путешествие.
Мне также понравились работа с Биллом Ирвином и концепция дополненной реальности в иллюзорном мире, который создает Винград. У нас были долгие разговоры в студии о состоянии нашей политики и искажении правды. Мир Вингарда приобрел назойливую актуальность.
Также я получил удовольствие от работы с Билом Хеком, который играет Гамбита – возможно моего любимого персонажа. Думаю, это целый фильм-путешествие с Логаном и Гамбитом.
Еще одна особенность этого подкаста – это то, как хорошо подобрана актерская команда обоих сезонов: такие люди как Билл Ирвин, Ато Эссандо и Селия Кинан-Болджер – номинант на премию Тони. Вы осуществляете запись вместе с вашими коллегами и взаимодействуете так же, как при работе в кинопоектах?
Да, каждый день преподносил подарок в виде новой группы замечательных актеров. Это лучшая часть этого процесса. Все прекрасно провели время и было несколько необычных представлений. Сеанс вуду с Карной Айстоун, которую сыграла Лизан Митчел, был жутким, электризующим и древним. Я немного переволновался во время этой сцены и по-настоящему попал под её чары.
Также смерть Бонни Роуч, сыгранной Блэр Браун, которую заживо съел крокодил, это было нечто, что можно было лицезреть в студии. Множество преданных своему делу актеров делали то, что они любят.
Благодаря фильму «Хоббит» вы уже знаете, каково быть участником крупного проекта и играть большую роль. Этот опыт облегчил вам исполнение роли Логана?
Не имеет значения, насколько большим является проект. Дело всегда в деталях. Чем больше фильм, тем меньше детали, которые имеют значение. В подкасте «Росомаха: Утраченный путь» вся суть в пульсации этого персонажа. Начиная с первой серии телефонных звонков, в которой мы пытаемся показать краткую историю его падения, чтобы сделать завязку истории, до галлюцинаций скованного цепями животного, реальности, существующей только в голове пленника.
Это подняло много внутренних вопросов о сдержанности и ограничениях, которые мы накладываем на себя. Мне нравится дыхание этого персонажа – крошечный раскат рычания в его горле. Так что даже на отдыхе этот человек – волк, и если вы склонитесь над ним, то сможете услышать, что он всегда готов к убийству.
Вы уже были участником кино-вселенной «Марвел», когда появились в фильме «Капитан Америка: Первый мститель» в роли киллера. Каково теперь продолжить, играя не просто марвеловского персонажа, а вероятно одного из самых популярных персонажей в истории «Марвел»?
Это честь. Мне очень повезло сыграть Хайнца Крюгера в «Капитане Америка», но у меня всегда было чувство сожаления, что ему слишком быстро пришлось умереть, хотя это был интересный персонаж для дальнейшего изучения. Росомаха – это роль-подарок, которую пока можно только услышать. Возможно у меня появится шанс сыграть еще какую-нибудь роль для «Марвел», которая объединит в себе весь опыт, накопленный мной на этом поприще.
Но меня не оставляет ощущение, что самый лучший момент из тех, что мы записали, был в первом сезоне, когда Логан бежит с волками. Я видел и чувствовал это так же достоверно, словно мы снимали фильм. Я очень горжусь тем, что мы можем быть частью вселенной «Марвел», но в другой, менее изученной сфере. Надеюсь, мы сможем исследовать ее и дальше.