Читайте также:
Многие из методик Кристин я использую и по сей день для исследования героев, работы с голосом и подготовке к исполнению, будь то телевидение, радио или сцена.
Я часто обращаюсь к исследованию животных для поиска героя внутри себя. Помню случай, когда Кристин отвела нас на прогулку в зоопарк в Риджентс-Парке. Я действительно как бы поверил, что я – обезьянка из рода Тамарин и ветки деревьев должны выдерживать мой вес. Не выдерживали!
Кристин заботилась о каждой мельчайшей детали, и была вдохновителем для кучи чересчур взбудораженных студентов, которые явились без приглашения в первый день первого семестра, просто желая "играть лицом в первую очередь". Мне кажется, итогом моего трехлетнего обучения стал весьма чувствительный и глубоко выразительный "язык тела", способный стать подспорьем для множества героев в моей карьере.
Кое-что, сказанное Кристин, служит мне мантрой до сих пор. При изучении "семи состояний" напряжения, нам было дано задание придумать оригинальные движения, включающие все семь состояний, но длительностью не больше пяти минут. Я потратил часы, сокращая "Кармина Бурана" Орфа до 5 минут, чтобы использовать ее в качестве музыкального сопровождения своему выступлению, включающему все состояния. Не спуская глаз с секундомера, я наконец довел номер до соответствия всем критериям. Когда пришло время исполнения, другие члены группы не укладывались в пять минут, 5, 10, 20 секунд дольше... Я был возмущен, а после исполнения своей версии очень недоволен, так как было ясно, что чего-то не хватает.
"Добавить несколько дополнительных моментов здесь, здесь и здесь, – объяснила Кристин, – было бы замечательно".
"Кристин! Но тогда я не уложился бы в пять минут!" Она рассмеялась: "Что ж, Ричард, иногда хорошо быть чуть-чуть анархистом и нарушать правила, чтобы найти то, что хочешь". Эти слова всегда со мной.