Инофрмация к размышлению. Почти у всех Poket'ов (и Pocketbook 360° тоже) в качестве внешней памяти используются microSD. Они менее удобны, чем SD-шки, чаще выходят из строя и переформатировать их (а делать это периодичекси нужно), если нет специального (иименно для microSD) ридера или переходника для ридеров SD-карт - умумукаешься. Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю... (с)
Сообщение отредактировал Oksi - Суббота, 23.07.2011, 13:47
Астроида, на здоровье! Я очень рада, если информация пригодится.
Quote (Астроида)
А то твоя реплика какой-то язвительной получилась.
Да Бог с вами! Какая же там язвительность? Я сама наступила на грабли, купив мобильник с microSD. Поэтому хотелось просто предупредить человека, который на такие нюансы может не обратить внимания и получить кучу проблем.
Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю... (с)
Сообщение отредактировал Oksi - Суббота, 23.07.2011, 14:36
Полезная информация. Я в этом вообще не разбираюсь, надо будет почитать обо всех этих вещах перед выбором. А то я сразу все внимание на цвет, на кнопочки...
Ой, девочки! Вы мертвого уговорите! Я тоже в последнее время хожу с мозгами нараскоряку: покупать/не покупать? Все боюсь, что глаза не выдержат. Ну, коли вы тут хором заявляете, что с этим все в порядке, то придется купить. Причем, в самое ближайшее время.
Читаю ваши посты и удивляюсь тому, насколько мы одинаковые в этом плане. Для меня книга в бумажном варианте всегда была священной вещью, но в последнее время я покупаю их с большой острожностью. Да, да, да. Те же проблемы: опасаюсь, что книга не понравится, и куда ее потом девать в этом случае, если мне уже даже любимые книги ставить некуда. И конечно же электронная книга в этом случае - хорошая альтернатива.
электронная книга в этом случае - хорошая альтернатива