Страница 1 из 41234»
Форум » Обо всем » Наше творчество » Арт от GizTheGunslinger #2 (Видео, рисунки и прочий арт)
Арт от GizTheGunslinger #2
GizTheGunslinger
Сообщение # 1 | 01.06.2011 | 19:16
Решила я, что хватит мне захламлять тему с артом в разделе РА, поэтому открываю вторую тему, чтобы не сваливать всё в кучу.

Моё новое видео:

The Lord of the Rings - Fix You [FotR~TTT~RotK]

Alenanok
Сообщение # 2 | 01.06.2011 | 19:24
Оуу, очень красиво!
Эхх, захотелось снова пересмотреть ВК biggrin

GizTheGunslinger
Сообщение # 3 | 01.06.2011 | 19:25
Alenanok, спасибо)
Quote (Alenanok)
Эхх, захотелось снова пересмотреть ВК

ВК много не бывает wink

Alenanok
Сообщение # 4 | 01.06.2011 | 19:48
Quote (GizTheGunslinger)
ВК много не бывает

Это правда! Кстати, по ТВ3 в эти выходные Братство кольца покажут.

Pirra
Сообщение # 5 | 01.06.2011 | 19:53
GizTheGunslinger, я не любительница ВК, но видео сделано здорово, интересны технические находки в показе, мне понравилось
GizTheGunslinger
Сообщение # 6 | 01.06.2011 | 19:57
Quote (Alenanok)
Кстати, по ТВ3 в эти выходные Братство кольца покажут.

Я в последнее время по телевизору, если показывают, не смотрю. Не люблю, когда дурацкая реклама вечно прерывает фильм.
Pirra, большое спасибо! Рада, что понравилось)

Alenanok
Сообщение # 7 | 02.06.2011 | 09:30
Quote (GizTheGunslinger)
Я в последнее время по телевизору, если показывают, не смотрю. Не люблю, когда дурацкая реклама вечно прерывает фильм.

И еще вроде по телеку сокращенную версию показывают?

GizTheGunslinger
Сообщение # 8 | 02.06.2011 | 10:32
Quote (Alenanok)
И еще вроде по телеку сокращенную версию показывают?

Это не сокращённая версия, а "театральная". Режиссёрскую версию по телевизору никогда не покажут. Во всяком случае, у нас - это точно. В России купить-то режиссёрку - огромная проблема dry

Sylenda
Сообщение # 9 | 03.06.2011 | 21:27
GizTheGunslinger,
Здорово получилось, собрала самые яркие моме6нты и Coldplay я тоже очнеь люблю wink

GizTheGunslinger