• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
Britu
Сообщение # 1 | 29.03.2018 | 05:30
Группа: Администраторы
Сообщений: 9172
Offline
При создании биографии использованы материалы сайта РАОтреда о РА на форуме Хеннет Аннун, группы ВКонтакте, сайта richardarmitageonline, сайта Кинопоиск и ЖЖ. Над сбором материалов работали RikkaLadyAragornKetvelin и Britu.

Аудиокнига "Страсть к путешествиям"/Wanderlust (2018)
Аудиокнига "Марсианское вторжение на Землю"/The Martian Invasion of Earth (2018)
Аудиокнига "Татуировщик из Освенцима"/The Tattooist of Auschwitz (2018)
Росомаха: Долгая ночь/Wolverine: The Long Night (2018)
Кровавая комната (Аудиокнига) / The Bloody Chamber (2018)
Восемь подруг Оушена / Ocean's Eight (2018)
**********************
Несыгранное – часть 1
Несыгранное – часть 2


LadyAragorn
Сообщение # 2 | 29.03.2018 | 05:30
Группа: Друзья
Сообщений: 2037
Offline
Несыгранное — Часть 1
(официальные сведения о несостоявшихся ролях)


Ричард неоднократно говорил о том, как странно чувствовать себя в момент, когда тебе предлагают роль, от которой уже кто-то отказался, — пожалуй, ничуть не лучше, чем когда тебе отказывают в долгожданной роли. В обоих случаях понимаешь, что что-то идёт не так… Однако, справедливости ради, стоит предположить, что и ему по разным причинам доводилось отказываться от предложений, которые затем воплощались другими актёрами. И, наконец, бывали случаи, когда вполне реальный проект прекращал своё существование или отодвигался в неизвестное будущее.
В этом разделе представлены такие проекты.

Чарли / Charly (2010)

8 января 2010 г. стало известно о возможном участии Ричарда в фильме о событиях в Италии во время Второй мировой войны. Актёр должен был играть Чарли, сбежавшего из плена солдата союзников и случайно познакомившегося с сыном казнённого лидера партизан. Чарли не желает иметь ничего общего с Марко и его друзьями. Но когда немецкий командир Шварц бросает все силы на поимку Чарли, тот понимает, что у него нет другого выхода, кроме как положиться на помощь детей, чтобы выжить.
Сначала съёмки были отодвинуты на лето 2010 г., однако в марте режиссёр, сценарист и продюсер Майкл Огден дал публичное опровержение:

Вопрос: Кому принадлежит решение, что РА больше не вовлечён в проект?

Майк: Мне. И причина очень проста. У нас есть предложение по финансированию. Ричард не может участвовать в фильме из-за других проектов. Он очень занятый актёр, а нам нужно было принимать решение, чтобы двигаться дальше. Ричард мне нужен на десять полных недель, но у него нет такого перерыва в графике. Дольше ждать я уже не мог, а фильм должен двигаться дальше, поэтому мне пришлось принять это непростое решение.

Вопрос: Майк, есть ли у тебя кто-то на примете на эту роль?

Майк: Да, есть. И сейчас мы пытаемся с ним договориться. Я не буду говорить вам, кто это, но вскоре вы и сами узнаете, если у вас будет желание и дальше следить за ходом съёмок.

В 2010 г. ещё не было понятно, почему Ричард оказался настолько занятым, чтобы отклонить выгодное предложение, — известно было только о том, что он снимался в девятом сезоне «Призраков». Но теперь мы знаем, что параллельно шли съёмки «Ответного удара», примерно тогда же поступило предложение от студии «Марвелл» сыграть Хайнца Крюгера, и, наконец, главное: Ричард, затаив дыхание, ждал решения о своём участии в «Хоббите»…

Зачистка / Clearance (2015)

13 мая 2015 г. в сети появились официальные сведения о том, что Ричард Армитидж и Наоми Харрис (“Долгая дорога к свободе”) возглавят экшен-драму “Clearance”, продюсерами которой были заявлены Райан Хайдариан (“Тачка № 19”), Эндрю Коркин (“Мы такие, какие есть”), Йессе Фрюкман (“Сауна”) и Дэвид Мердок (“1 Star”).
Эта работа должна была стать для финского режиссера Аку Лоухимеса (“Вечная мерзлота”) дебютной как англоязычная. Это история о закалённом специалисте по разминированию по имени Рэй (Армитидж) и его беременной партнерше (Харрис), которые были похищены в Южном Судане одним печально известным военачальником. Чтобы обеспечить себе свободу, Рэй вынужден пересечь бескрайнее минное поле, чтобы отыскать для своего похитителя загадочный кейс.
Сценарий написан Ричардом Кэмплингом и Светом Русковым (“Колония”). Съёмки были запланированы на ноябрь 2015 года и должны были проходить в Южной Африке.
Глава Umedia International, Питер Роджерс, комментировал: «Не часто мы встречаем настолько сильный сценарий, как у “Clearance”: энергичный экшен на фоне актуальной проблемы. Это волнующая, захватывающая и эмоционально напряжённая история, которая, мы думаем, понравится зрителю».
А вот мнения Райана Хайдарина: «Мы крайне взволнованы, что такие выдающиеся таланты, как Наоми Харрис и Ричард Армитидж объединятся для работы в столь сильном проекте, возглавляемом искусным Аку Лоухимесом»; и Эндрю Коркина: «Мы так рады, что Ричард и Наоми подписались на этот проект и уверены, что они привнесут особую аутентичность в преодолении сурового мира фильма “Clearance”».

Однако уже в сентябре 2015 режиссёр отписался в твиттере, что график съёмок всё ещё не утверждён. А в октябре стало известно, что он начал работу над совсем другим проектом.

Лето / Summer (2015)

В одном из интервью начала 2015 г. Ричард обмолвился, что будет сниматься в фильме по книге Эдит Уортон «Лето». Сюжет романа разворачивается в Новой Англии, видимо, на рубеже 19-20 веков, в центре повествования — жизнь юной девушки из захолустья, всеми силами старающейся выбиться в люди. Кого именно планировал играть Ричард, неизвестно, но, судя по сюжету, это. Скорее всего, был бы адвокат Ройялл, опекун главной героини, личность драматическая и неоднозначная, — всё, как любит Ричард.

В июне 2015-го в твиттере появилось подтверждение о начале проекта, однако впоследствии было удалено. В октябре того же года режиссёр занялся новым проектом.

Бриджит Клири / Bridget Cleary (2015)

Говоря о съёмках в ирландском фильме «Паломничество», Ричард говорил, что ему предстоит две работы в ирландском кинематографе, одну из которых он планирует продюсировать. Позднее сети появилась небольшая статья о сценаристе фильма о Бриджит Клири, в которой написано, что съемки фильма состоятся в 2016 году:
http://www.davidhigham.co.uk/filmclients/anne-marie-casey/ с указанием претендентов на главные роли: «Her film script Bridget Cleary, for Wildfire Films and the Irish Film Board, starring Richard Armitage and Romola Garai, directed by Jim O’Hanlon, is scheduled for production in 2016».
Вполне возможно, что речь шла о продюсировании этого проекта. Что, впрочем не исключает и прямого участия актёра.
Предполагалось, что это будет киноадаптация книги Анжелы Берк «Сожжение Бриджет клири: Правдивая история» (The Burning of Bridget Cleary: A True Story): http://armitage-ru.livejournal.com/185472.html
Книга основана на реальных событиях, произошедших в конце 19 века в Ирландии. Бриджет Клири, была объявлена пропавшей, и позже её тело было найдено сожженным, в неглубокой могиле. Судебный процесс вызвал большой резонанс в обществе. В основном, из-за жестокого способа убийства (следователи не могли точно установить, было ли сожжение тела посмертным или явилось причиной смерти) и из-за довольно небанального мотива. Муж Бриджит, Майкл Клири, которого обвинили в убийстве (наряду с еще десятком человек) настаивал, что его якобы «жена» была подменышем, что её подменили феей, и он всего лишь хотел вернуть свою жену обратно. Первоначально он не планировал никого убивать и хотел только напугать фею, но произошло случайное возгорание одежды, после чего Майкл вылил на горящее тело масло из лампы. Суду не удалось установить, была ли жива Бриджит к этому моменту. Майкла приговорили к пятнадцати годам лишения свободы за непредумышленное убийство.
История Бриджит стала довольно известной, став частью фольклора. Ее часто называли «последней ведьмой сожженной в Ирландии», упоминали в стишках: «Are you a witch, or are you a fairy/Or are you the wife of Michael Cleary?» (Кто ты, ведьма или фея/ или жена Майкла Клири?)

27 июня 2017 года Ричард поместил в твиттере сообщение об Ирландском международном кинофестивале, где демонстрировалось «Паломничество», с загадочной фразой: «Давайте снимем (остальное) и другой/ещё один» и добавил тэг «БриджитКлири». Так что надежды на появление фильма всё ещё есть… А ещё чуть позже, в интервью Ирландскому радио в июле 2017 года, говоря о будущих проектах, подтвердил: «Я работаю над одним персонажем в фильме, который пытаюсь продюсировать совместно с “Irish Film Board”. Это реальная история, в которой, надеюсь, смогу сыграть так или иначе».



Продолжение следует.




- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Четверг, 29.06.2017, 13:20
Ketvelin
Сообщение # 3 | 29.03.2018 | 05:30
Группа: Друзья
Сообщений: 2450
Offline
Несыгранное — Часть 2
(официальные сведения о несостоявшихся ролях)


Оно / It (2016)

В интервью Kee Chang для anthemmagazine.com 29 октября 2016 г. Ричард неожиданно признался: «Я пробовался на роль Пеннивайза. Где-то гуляет запись кинопроб, где я обнажённый схожу с ума». Сорокапятилетний британец говорил о самом ужасном клоуне, живущем в канализации, из фильма Андреса Мускетти «Оно», снятого по роману Стивена Кинга, который выйдет в 2017 году. В итоге эта роль досталась Биллу Скарсгарду — двадцатишестилетнему брату Александра и сыну Стеллана Скарсгарда.
Что помешало актёру сыграть эту роль, — полный график работы, личный отказ или выбор другого актёра, — в данный момент неизвестно.

Кризис среднего возраста / Mid Life Crisis (2016)

Ричард неоднократно говорил, что в его послужном списке мало комедий, потому что внешне он кажется хмурым. В то же время его собственное отношение к этому жанру трудно назвать однозначным: иногда он говорил о желании сниматься в комедийных фильмах, иногда о том, что явно не комический актёр, и его это мало интересует. Как бы то ни было, касательно фильма «Кризис среднего возраста» он высказался с большим энтузиазмом: «Я должен был сниматься в небольшой комедии этим летом (2016). Но, к сожалению, съёмки фильма сорвались. Но это точно в моём поле зрения. Если я вижу что-то комедийное, ухватываюсь за это». Далее был весьма примечательный ответ на вопрос, на каких музыкальных инструментах он играет: «На флейте и виолончели. А недавно начал учиться играть на гитаре». Видимо, последнее имело непосредственное отношение к несостоявшемуся проекту. К тому же, в твиттере появились фото электрогитары с отражающимся лицом актёра:


По сюжету фильма, четыре друга спустя много лет собирают школьную музыкальную группу, чтобы наконец-то осуществить свою мечту, и за один вечер становятся сенсацией, выступив в качестве шутки на крупнейшем в Британии шоу талантов.
22 июня 2016 г. состоялся первый день репетиций, о чём было извещено в твиттере. В этот день репетировали сцену, когда группа впервые собралась вместе. судя по сэлфи и фото с различных мероприятий, герой Ричарда вполне мог выглядеть вот так:



Причины срыва проекта неизвестны. Однако незадолго от роли отказался Тоби Стивенс.

Miles / Майлз (2017)

5 января 2017 года Ричард написал у себя в Инстаграмме: «Рад присоединиться к съемочной группе фильма “Майл”, который снимает Оливер Дэли. Вот ссылка на короткометражный фильм, который вдохновил компании Lakeshore и Open Road на создание полнометражного фильма».
Это история о юноше, жизнь которого резко изменилась после случайного столкновения с образцом ультрасовременных военных технологий. Восемнадцатилетний Майлз стремится вырваться из своего маленького городка в Калифорнии. Однажды он неожиданно встречается с Максом — прототипом продвинутого робота, сбежавшим от своих создателей. Между ними, как это ни странно, завязываются дружеские отношения. Но вскоре Майлз и все, кто ему дорог, оказываются в опасности и становятся целью преследования. «Майлз» — это фильм о взрослении, поисках первой любви и о том, что лежит за пределами человеческой природы и технологий.

10 января 2017-го Ричард удалил посты из Инстаграма и твиттера.

Продолжение следует.



"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Четверг, 29.06.2017, 13:17
Rikka
Сообщение # 4 | 29.03.2018 | 05:31
Группа: Друзья
Сообщений: 933
Offline
Страсть к путешествиям (Аудиокнига) / Wanderlust (2018)

Релиз — 6 февраля 2018 г.



Автор — Лорен Блэкли
Читают — Ричард Армитидж и Грэйс Грант

К Международному Дню влюблённых Ричард начитал неожиданно смелую историю, вызвавшую неоднозначный резонанс у поклонников и случайных слушателей.
Лорен Блейкли известна откровенными любовными романами, популярными у молодёжи, и вот последний из них вышел в озвучке Ричарда. Книга никого не оставила равнодушным: мнения разделились на ярых сторонников и ярых противников, середины не было.
Сюжет прост и незатейлив, а Ричард, рассказывая о нём, в меру ироничен: «Это романтичная… практически современная сказка, произошедшая в Париже. Гриффину тридцать с небольшим, и в этом образе приятно находиться, поскольку мне сорок шесть. Он переводчик. И, думаю, одна из особенностей книги в том, что это разговор о языке. Она об американке, приехавшей в Париж. Гриффин британец, живущий в Париже, и он ассоциируется с совершенно иными людьми из разных культур. История о том, как все эти люди пересекаются и общаются друг с другом — физически, словесно и эмоционально. Он [Гриффин] вроде как олицетворяет все эти вещи в себе одном».



Как всегда, актёру удалось найти слова, привлекающие внимание к его работе даже у наиболее заядлых скептиков. Он решил обратить внимание на манеру повествования, поскольку сюжет в дополнительных пояснениях не нуждался: «Лорен пишет в очень таком лёгком стиле. У неё очень специфический ритм. Мне кажется, это впервые, когда я получил две-три страницы описания автором каждого персонажа, как бы она хотела, чтоб они звучали, и она практически дала описание того, как они внешне выглядят. Я увидел автора в рамках аудиокниги как дирижёра. Её ритм очень характерный, он очень диалоговый. Ощущение такое, словно текст был написан вчера — она использует текстовые сообщения, использует внутренний монолог, происходящий у героя в голове, а затем непосредственный диалог. И переход от одного к другому был очень интересен».

Действительно, композиция книги — пожалуй, наиболее оригинальное в ней: главы поочерёдно описывают ощущения и чувства главных героев относительно разных ситуаций — прогулки по городу, посещения кафе, случайно подслушанных разговоров спонтанно пришедших в голову мыслей… И, конечно же, секса, который в романе есть как отдельный персонаж. «Это словно прогулка вдвоём, ощущается как диалог двух людей в пабе», — замечал Ричард. И это действительно так: герои постоянно беседуют сами с собой, — гораздо больше, чем друг с другом.
По мнению Ричарда, Лорен удалось рассказать о Париже не так, как обычно об этом узнают туристы из официальных источников: «Как гласит путеводитель, Сена имеет протяженность в 95 миль, в среднем 35 футов глубины, и охвачена 37 мостами по всей столице Франции. Скукотища. Факты могут быть ужасно скучными». Героиня же видит город не только глазами, но дальше в большей степени ушами, потому что силится понимать разговорную речь вокруг и сблизиться с непривычной атмосферой.



«Если бы я писал путеводитель, то добавил бы и другие подробности, — со смехом говорил Ричард. — Например, что в реку периодически стекаются излишки сточных вод, она является местом упокоения Замков Любви с Моста Искусств, брошенных в реку при расставании разгневанных влюбленных, а также довольно популярным местом захоронения трупов, учитывая, что около 55 штук было извлечено из Сены 10 лет назад. Только представьте себе это, когда в следующий раз кто-то предложит вам отобедать на круизном катере по Сене». В его словах есть что-то поразительно напоминающее манеру описания великих городов Питером Акройдом… Но ему можно верить, ведь был там неоднократно. И, по-видимому, описание Лорен его вполне удовлетворили: «На мой взгляд, представление Лорен о Париже невероятно романтичное. Там есть то, что люди, посетившие его на выходных/праздники, непременно узнают. Она упоминает знаковые строения и чувственное наслаждение дождливой мостовой, разноцветные зонтики. Но и различные чувственные метафоры встречаются повсеместно. Особенно впечатлившим меня моментом было описание розовой двери, которой главная героиня, Джой, была просто одержима. И всё это в целом метафора о том, о чем произведение повествует в чувственном плане».



А что же думает сама Лорен Блэкли об исполнении своих книг, и, в частности, этой? Вот её мнение:

"Я не всегда слушаю их всех, но обычно стараюсь. Я определённо прослушала всю "Страсть к путешествиям", потому что [чтец] — Ричард Армитидж, а как я могу сопротивляться, когда его голос похож на тающий шоколад, удивительное вино и все хорошее в мире? О, боже, это звучит невероятно! Когда я впервые услышала файлы, я каждые пять минут отправляла сообщения своему редактору: "О, ты слышал, как он это сделал, и слышал, как он это сделал?" Мне нравится: "Окей, я в конце концов остановлюсь". Но, возможно, нет. Может быть, я просто свяжусь с вами! Я определённо прослушала это до конца". Источник
LadyAragorn
Сообщение # 5 | 29.03.2018 | 23:14
Группа: Друзья
Сообщений: 2037
Offline
"Марсианское вторжение на Землю" (Аудиокнига)/The Martian Invasion of Earth (2018)

Релиз — 9 февраля 2018 г.



Автор — Г. Уэллс
Адаптация для пьесы — Николас Бриггс

Ричард Армитидж — Герберт
Люси Бриггс-Оуэн — Эми
Хьюэл Морган – Курат
Эван Бейли — Дэниел
Ричард Деррингтон — Огилви
Хелен Голдвин — Агата
Кристофер Уикс — Эдвард

Со студией «Big Finish» Ричард уже работал, начитывая истории «Охота на ведьм» и «Осада» из серии о Робин Гуде. На сей раз это целый радио-спектакль по роману Г. Уэллса «Война миров», работа над которым велась на протяжении октября 2017 г. в Лондоне. Написанный в 1897 г., роман является одной из первых историй, повествующих о вторжении инопланетных существ, и в истории литературы и с тех пор стал определяющим классику жанра. «Я был удивлён тем, насколько актуальна эта история, учитывая, что она написана в конце XIX века, — говорил Ричард. — Наши разговоры между собой и то, что мы выявляли по ходу записи, было о том, что, возможно, Уэллс первый, кто описал идею летающей тарелки, пусть даже туманно и неточно, но эти семена образов были посажены, я думаю, именно его творением, и другие авторы научной фантастики после него подхватили его идею. Это невероятно современная история и очень разговорная речь, и это для меня удивительно».

Ричард признавался, что книгу сам не читал, но его весьма впечатлила история о реакции на первую радиопостановку, которая заставила многих поверить, что Марс таки атакует, и выбегать в панике на улицы. Радиослушатели, включившие приемники где-то в середине спектакля, решили, что это диктор вещает о текущей ситуации. Возможно, именно в этом он видит выигрышность радио-спектакля перед кинопостановкой и стимул для собственной работы на радио. Ему было здорово работать в студии не одному, как это обычно бывает. Сейчас их было семеро, и они озвучивали разных персонажей. Поэтому очень интересно, во что это выльется, поскольку ему это пока не известно. Драматург Николас Бриггс назвал работу актёра «блестящей», а дни сотрудничества с ним — «выдающимися»: «Ричард действительно был очень сердечным, скромным и отличным лидером. Он внёс огромный вклад в эту постановку и является одним из самых утончённых и вежливых актёров, с которыми мне доводилось работать. Он наслаждался работой, и я был очень польщён тем, с каким воодушевлением все отнеслись к сценарию». Продюсер Дэвид Ричардсон добавлял: «Ник такой ярый фанат оригинального произведения, и его любовь и страсть к материалу сияет с каждой страницы сценария. Это потрясающая адаптация, и нам очень повезло, что ведущую роль исполнила такая ярчайшая, колоссальная звезда. Я восхищаюсь Ричардом уже многие годы, и поработать с ним снова над общим проектом — это особое удовольствие».

Ричард сыграл Герберта Уэллса. Именно сыграл, а не озвучил, потому что в романе автор является по преимуществу рассказчиком, — повествование почти лишено диалогов, это напоминает документальный отчёт, если бы не было столь фантастично. Теперь же перед нами в буквальном смысле пьеса — с диалогами, звуками окружающего мира и музыкой. Это придало действию глубокую психологичность и жизненность, потому что всё происходящее как бы передаётся словами очевидца. Ричард, как всегда нашёл источник конфликта своего героя: «Он так же зачарован вторжением, как и ужасается ему, — у него инстинкт мужа защитить свою жену, но в то же время ему страшно любопытно, что же там происходит. И, на мой взгляд, это интересный баланс, поскольку одно исключает другое в определённой степени, он не позволяет страху охватить себя, но в то же время не даёт своему любопытству затянуть себя в эту преисподнюю, как это описано, и умудрился выжить благодаря этим инстинктам, так что… такой себе вполне целостный персонаж, мне кажется».



Превращение романа в пьесу было сопряжено с некоторыми сложностями, но в результате повествование выиграло, став более динамичным и романтичным. Так, в пьесе жена главного героя занимает гораздо более значимое место, чем в романе: «…По книге он оставляет её в Лезерхеде, а позже сообщает, что город был уничтожен марсианской машиной. Каким образом его жена выжила, не знаю. Но то, что жена Герберта осталась с ним, помогло достичь трёх основных вещей. Это дало нам сильный женский голос в мире прошлого, где доминировали мужчины. Это спасло психику рассказчика — в романе он словно теряет рассудок, чего бы не случилось, будь его любимая женщина с ним. И это позволило немного сократить историю, придав событиям некоторый импульс».
И конечно, важным нюансом стало изменение названия. Всё просто: роман не защищён авторскими правами, и драматург как будто написал пьесу «по мотивам».

Это шестая и последняя аудио-постановка, завершающая серию «Марсианское вторжение на Землю». В серию также вошли такие адаптации: «Человек Невидимка», «Первый человек на Луне», «Облик грядущего», «Остров доктора Моро» и «Машина времени». Роман «Война миров» логически завершает эту цепочку, представляя наш мир борющимся за выживание против безжалостной силы пришельцев.
Это первая работа Ричарда, связанная с научной фантастикой. И, судя по всему, он относится к этому жанру с энтузиазмом: «Я очарован технологиями и тем, как мы эволюционируем как нации, как сообщества, что мы делаем друг для друга в данный момент. И я предполагаю возможность новой эры, более чистого будущего, что-то типа Утопии. Думаю, многие авторы научной фантастики говорят либо о вторжении и разрушении, либо об утопии».





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Вторник, 03.04.2018, 13:55
Rikka
Сообщение # 6 | 11.04.2018 | 20:12
Группа: Друзья
Сообщений: 933
Offline
Татуировщик из Аушвица (Аудиокнига) / Tattooist of Auschwitz (2018)

Выход в свет — 20 февраля 2018 г.



Автор — Хизер Моррис
Читает — Ричард Армитидж

Ричард начитал документальный роман о событиях Второй мировой, который был практически записан со слов главного героя истории — словацкого еврея Людвига Айзенберга. Волей обстоятельств он стал Лале Соколовым и под этим именем прожил всю жизнь. Несмотря на то, что действие происходит в самом страшном концлагере, это история любви, спасшая двух людей и соединившая их до самой смерти.
Хизер Моррис — журналист, поэтому материал для книги традиционно собирался в виде интервью, которые Лале давал ей почти три года. Поскольку история очень кинематографична, она не раз спрашивала его в шутку, кто бы мог воплотить его образ на экране, и он (так же в шутку?) называл ей имя Брэда Питта. Фильма пока что нет, но есть печатная книга и аудио-начитка, голос для которой выбирала сама Хизер: «Несколько месяцев назад меня спросили, кто, на мой взгляд, подходит для записи аудиокниги. Я ответила: “Ричард Армитидж, Ричард Армитидж, Ричард Армитидж”. Я рада, нет, я в полном экстазе сообщаю вам, что запись была сделана Ричардом Армитиджем. Я ещё не слушала её, но, вероятно, потребую, чтобы кардиолог был в режиме ожидания, когда я буду слушать».



После выхода аудио-книги Хизер поблагодарила Ричарда за великолепное исполнение, но ей кажется, что просто сказать спасибо не достаточно. Она подождет момента, когда через месяц будет лететь в Европу, чтобы тогда в темноте, погрузившись в свой собственный мир, окунуться в его (Ричарда) рассказ написанной ею истории. А Лале был бы так рад, что стал бы скакать по гостиной, спотыкаясь о своих собак, и отмечая, какой же красивый парень Ричард, совсем не то, что он сам.



(Раздел будет пополняться по мере появления новой информации)
LadyAragorn
Сообщение # 7 | 04.05.2018 | 17:51
Группа: Друзья
Сообщений: 2037
Offline
Кровавая комната (Аудиокнига) / The Bloody Chamber (2018)

Выход в свет — 15 марта 2018 г.



Автор: Анжела Картер
Читают: Ричард Армитидж и Эмилия Фокс

Имя Анджелы Картер в ходит в список пятидесяти лучших современных писателей Великобритании. Её называют волшебницей повествования, литературной крестной матерью Нила Геймана, Дэвида Митчелла, Одри Ниффеггер, Дж. К. Роулинг, Келли Линка и других современных мастеров фэнтези. Она умудрялась обращать старые, всем известные сказки в совершенно новые истории с непредсказуемыми финалами, перемешивая романтику с готикой, трагедию с иронией, сказку с эссе.


Цитата
https://www.e-reading.club/book.php?book=25866
Синяя Борода слушает Вагнера и увлекается символистами. Кот в сапогах примеряет роль Фигаро. Красная Шапочка зубастее любого волка. Любовь Красавицы обращает зверя в человека, но любовь Чудовища делает из человека зверя.
Это — не Шарль Перро. Это — Анджела Картер, удивительная и неповторимая. В своём сборнике рассказов, где невинные сюжеты из Шарля Перро преобразуются в сумрачные страшилки, готические и эротические, писательница добилась ослепительного совершенства...


В сборнике «Кровавая комната» Ричарду досталось начитать новеллы «Волчица Алиса», «Снегурочка», «Женитьба мистера Лайона», «Кровавая комната», «Оборотень» и «Кот в сапогах». Его впечатления от прочитанного были очень эмоциональны: «…Это, пожалуй, одни из лучших произведений, что я читал. Она очень углубляется в то, о чём женщины, я подозреваю, не имели возможности говорить. А она говорила. Она представитель постфеминизма, и пока читал, я ощущал это, и мне было весьма прискорбно, что она погибла такой молодой, поскольку мне кажется, на третьем этапе своей жизни она смогла бы исследовать множество невероятных тем».



В одном из шуточных опросов Ричард даже сказал, что рассказ «Волчье братство» настолько понравился ему, что он хотел бы оказаться внутри этого текста, если бы мог. Потому что в нём показан общественный переворот, по своей сути очень близкий тому, что происходит в некоторых обществах на данный момент: «Это идея идеологической структуры, переданная средствами сказки. Погрузиться в эту тьму, нежели в свет, было бы захватывающе».





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Пятница, 04.05.2018, 22:37
Britu
Сообщение # 8 | 15.05.2018 | 14:31
Группа: Администраторы
Сообщений: 9172
Offline
Росомаха: Долгая ночь(Аудио-спектакль) / Wolverine: The Long Night (2018)

Выход в эфир — 12 марта2018 года.



Логан — Ричард Армитидж
Салли Пирс — CeliaKeenan-Bolger
Тэд Маршалл — Ato Essandoh
Бобби Рид — AndrewKeenan-Bolger

Один из анекдотов, сопровождающих Ричарда уже довольно долгое время, — мнение о его «невероятном» сходство с Хью Джекманом. Это вызывает у актёра явно неоднозначное отношение, судя по отдельным ироническим высказываниям. Так, во время игры в спектакле «Любовь. Любовь. Любовь» у него приключился эпизод с продавщицей в магазине: «Я был в местной лавке, где каждый день покупаю яблоки, — рассказал он, — и эта женщина слегка потеряла самообладание. Это было как раз на днях. <…> Мне следовало ей сказать что-то типа: “Не волнуйтесь, дорогуша. Всё нормально. Я не он. Просто продайте мне яблоки. Я другой актёр!”» (Richard Armitage: 'I'm not Hugh Jackman' - TV3 Xpose) Было это или не было, но время от времени вспыхивают слухи о возможной замене актёров в роли Росомахи. А дыма без огня, как известно, не бывает. И вот 5 декабря 2017 года в Твиттере появилось сообщение об участии компании «Марвел» в записи радио-спектакля по пьесе Бенджамина Перси «Росомаха: Долгая ночь», где роль Логана будет отдана Ричарду.

По сюжету агенты Салли Пирс и Тад Маршалл прибывают в вымышленный городок Бернс, штат Аляска, где до этого происходит серия убийств. Дуэт объединяется с шерифом Бобби Ридом для расследования дела, а их главным подозреваемым является Логан, но это всего лишь верхушка айсберга истории.

Судя по впечатлениям сценариста, он был более чем удовлетворён выбором создателей: «Когда они перечисляли разные имена возможных претендентов на роль, как только дошли до Армитиджа, я щелкнул пальцами и сказал: “Он, тот самый”. Я просто знал, что он идеально подходит для этой роли. У него есть не только грохочущий баритон, но и какое-то настороженное поведение, которое делает его идеально подходящим для Росомахи. Он очень умный парень. Некоторые из посланных им электронных писем, в которых он ссылался на “Навуходоносора” Уильяма Блейка и рассказывал о том, как он хотел разложить характер Росомахи, были написаны со знанием дела. Он не "кто-то" в этой роли. Этот парень — Росомаха. Репродукция Блейка хороша. Если вы знакомы с этой картиной, это человек на четвереньках. Он видел в этой картине эквивалентность Логану». По его словам, он работал над проектом «тайно» в течение последних пяти месяцев. Планировалось записать десять получасовых эпизодов — настоящий аудио-сериал.



Ричарду не впервые приходится играть персонажа, который стойко ассоциируется с другим культовым актёром, — взять хотя бы Френсиса Доллархайда. Однако с Логаном всё сложнее, поскольку у него длинная история, сыгранная одним актёром. Естественно предположить, что Ричард мог испытывать определённые неудобства, даже психологическое давление, стараясь найти свой образ персонажа. «Это страшновато, — признавался актёр. — Мне пришлось посмотреть всё, что сыграл Хью. Это было очень интересно. <…> Кажется, я произнёс слово “Росомаха” лишь однажды, в десятом эпизоде. И на самом деле это было довольно сложно, потому что оно культовое. Есть возможность активировать что-то в каждом отдельном слушателе. Конечно же, это полюбившийся персонаж. Мы видели его воплощение много раз ранее, и это было сделано великолепно».

Как видим, Ричард слегка поменял методику подготовки к роли: если ранее он старался не смотреть работы Рэйфа Файнса, чтобы быть свободным от клише, теперь он действовал от противного. Почему? Ответ напрашивается сам собой: этого требовала специфика аудио-жанра. Актёр был совершенно уверен в том, что это не преемственность, а самостоятельный эксперимент: «Это не подкаст, это не аудиокнига, это совершенно новое событие, — утверждал Ричард. — Это запись в формате “звук вокруг”. Поэтому, когда слушатель наденет наушники, то, возможно, почувствует, что герои и прямо вот здесь, рядом. Теперь есть возможность появиться новому миру, который существует в воображении слушателя. <…> Это чрезвычайно визуальная и интуитивная история».



Действительно, в результате получилось нечто гораздо большее, объёмное, чем традиционный радио-спектакль. Это напоминает кинофильм с отключённым видеорежимом, когда остаётся только звуковой фон. Но помимо музыкального сопровождения, звуков природы и человеческой речи ощущается полноценное присутствие персонажей: они дышат, передвигаются, и всё это немедленно отражается в восприятии. В трейлере к подкасту можно увидеть, как звуковая картинка формировалась в сценическом движении: «Было интересно, потому что у нас была свобода передвижения в студии, мы устраивали своего рода мини­постановку. Приходилось напоминать себе, что мы в звукозаписывающей студии, но мой разум заполнял все пробелы. Цель в том, чтобы публика во время прослушивания видела тот мир, в котором мы находимся. История захватывающая и, я думаю, это завет писателей, поскольку они действительно сделали её довольно неоднозначной и загадочной. И я думаю, вероятно, это и хорошо для описания Логана. Меня это держало прикованным [к сюжету] до самого финала».



Разумеется, смена восприятия обусловливалась не только аудио-трансформациями. Это другое исполнение другой истории. Перенесение центра внимания на аудио-передачу сделало образ Логана более глубоким, лишив его чрезмерной визуализации. Он слишком необычен внешне, что довольно часто мешало воспринимать его кино образ по достоинству. Теперь же, передавая его личность только средствами голоса, Ричард сосредоточился на его психологическом облике, который очень ему импонирует своей противоречивостью: «Он антигерой. У него солидная биография. И когда ты в неё погружаешься, то осознаёшь: боже мой, это может иметь очень глубокие корни и может длиться невероятно долго. И именно это делает сюжет увлекательным».



В конце концов, получилась совершенно самостоятельная история, живущая параллельной жизнью с кино-франшизой, в которую Ричард внёс своё понимание, насколько это было возможно: «Для Логана это путь самопознания, овитого ненавистью. Он, скорее, человек действия, чем слова. Динамичный персонаж, находящийся в конфликте с собственным существованием. Когда мы узнаём его в ходе десяти эпизодов, оказывается, что он и сам познаёт себя. Его сила — это его падение, и его откровение о том, как использовать эту силу и примириться с им самим выявленной гнилой разлагающейся душой, создаёт сложность его характера. Я обожаю отличную историю, и мне очень понравился сценарий для этой серии. Надеюсь, фанаты почувствуют то же самое».





LadyAragorn
Сообщение # 9 | 26.08.2018 | 14:10
Группа: Друзья
Сообщений: 2037
Offline
Восьмёрка Оушен / Ocean's Eight (2018)

Премьера: 7 июня 2018 г.



Режиссер: Гэри Росс
Сценарий: Гэри Росс, Оливия Милч, Джорж Джонсон и др.
Сандра Булок — Дэбби Оушен
Кейт Бланшетт — Лу Миллер
Энн Хэтэуэй — Дафна Клюгер
Аквафина — Констанс
Рианна — «Девятка»
Хелена Бонем Картер — Роуз
Ричард Армитидж — Клод Беккер
и др.

Комедия — редкий жанр в творческой биографии Ричарда, и его отношение к нему неоднозначно. Актёр не раз говорил, что не прочь сыграть что-то смешное и умное, и в то же время утверждал, что музыки и смеха с него хватит после участия в мюзик-холлах в юности… И вот неожиданно для зрителей он стал членом команды «женского варианта» истории Оушен.
Если верить Ричарду, это было неожиданностью также и для него — «просто из ниоткуда»: «Я начал год [2017] с “Восьмёрки Оушен”… Это был новогодний сюрприз для меня. Не знал, что буду сниматься в этом фильме, и у меня было двадцать четыре часа на подготовку».
У него уже было так, когда приходилось становиться частью очень большого, долгоиграющего проекта, который чем больше, тем ценнее и важнее. И потому главные и второстепенные роли как бы уравниваются, цепляясь по сюжету друг за друга и становясь друг другу необходимыми. Так уже было, к примеру, с марвелловскими работами: «Не знаю, как это получилось, — вам звонят, и вы читаете… Я читал сценарий по пути в аэропорт. Это здорово, это означает, что вам нужно очень быстро принять решение. <…> Я прыгнул в самолёт и внезапно оказался на съёмочной площадке с Сандрой Буллок и Энн Хэтэуэй. Кажется, ради таких моментов и живёшь, — оказаться в любимой франшизе и работать с актёрами, которые являются моими героями. <…> Это точно мой жанр — очень умный и элегантный».

Ричард уже играл очаровательных жизнерадостных преступников вроде Джона Муллигана. Но особенность нынешней роли — в её нарочитой подчинённости криминальному сюжету. Клод, так сказать, «преступник-жертва», и этот парадокс сразу же предполагает оттенок комичности. Вот почему его было весело играть: «Я играю англичанина — куратора художественных проектов. <…> Он имеет дело с поддельными произведениями искусства и сам их создаёт. <…> Его имя Клод Беккер и он управляет галереей в Нью-Йорке, в этом своего рода катализатор преступления, имеющего место в фильме и для создания образа героини, которую играет Сандра Буллок. До событий, с которых начинается фильм, у нас был роман…»





В отзывах на фильм частенько мелькали саркастические мнения, что сыграть такого, как Клод, мог любой актёр средней руки. Возможно. Как бы то ни было, Клод, сыгранный Ричардом, получился соразмерным по яркости характера главным героиням. Его вид в допросной ошеломляет своей переменой: растерянный, не верящий в происходящее, наскоро одетый и слишком туго соображающий для такой ситуации. Мы пока не знаем, придумал ли Ричард ему историю жизни, но он наверняка постарался, чтобы никто не усомнился в правдивости его персонажа: «Я создал этот образ, ориентируясь на парочку людей, окружавших меня в актёрской среде в тот момент. Я бы сказал, что он, скорее, пользующееся дурной славой самовлюблённое трепло, извините за выражение, чем подлинный злодей. Он просто слегка кретин. Это было интересно — играть своего рода противоположность этому потрясающему касту. У меня были прекрасные сцены с Сандрой Буллок, а также с Энн Хэтэуэй».





По сюжету, Клода окружает роскошь, необычный дизайн интерьеров, одежда от кутюр. Запоминающимся моментом фильма было появление его с двумя роскошными борзыми. Это тоже часть яркой жизни, которую ведёт этот светский лев. Ричарду часто доводится играть с животными, и он старается, чтобы в кадре это выглядело как можно естественнее. И здесь у него есть предпочтения: «У меня никогда не было собак, но я их люблю. Раньше не ощущал этого, но сейчас мне очень нравится их общество, поэтому, возможно, заведу собаку когда-нибудь. Но эти гончие были просто потрясающие. Таки чувствительные, спокойные и милые».

Задолго до выхода фильма в прокат он был разрекламирован как грандиозная реклама дома Картье. Однако задействование в работе некоторых подлинных драгоценностей и съёмки в помещениях, принадлежащих компании, придали фильму весомости и видимого реализма. «Я думал, это будет декорация», — признавался Ричард, но некоторые сцены действительно снимались в Египетском зале Метрополитен-музея, арендованном на целую ночь, — что тоже свидетельствовало о серьёзности намерений создателей. Ричард вспоминал: «…Мы сидели в хранилище с Сандрой Буллок, Энн Хэтэуэй, Хелен Бонем-Картер и Рианной, сидели кто где, ели снеки и распевали песни. [В такие моменты] Ты себя щипаешь и думаешь: такой шанс выпадает раз в жизни».
Помпезности придало участие многих знаменитостей, появившихся на экране в камео.

Ещё одной популярной идеей, привлекающей внимание к фильму, является нестареющий феминизм. Аналитики и рецензенты пытаются проводить параллели между замыслом и половой принадлежностью создателей и участников, однако очевидно, что никакая идеология не компенсирует недостатки. Фильм стал заметным событием в искусстве вовсе не благодаря женской команде.
Ричард же предпочитает и вовсе избегать таких скользких натяжек: «Я не воспринимаю это как феминистский проект. Думаю, это просто история, для которой так получилось, что понадобились восемь прекрасных женщин на главные роли». Он с большой иронией относится к ажиотажу вокруг идеи феминизма, которую пытаются увидеть в этом фильме: «”Без мужчин” — это была шутка экспромтом. Я мужчина, Корден тот ещё самец... одна из борзых Клода кобель!!».
(‘https://twitter.com/RCArmitage/status/1004701915521961984)
В интервью Ричард настаивал на том, что в действительности гендерный баланс в фильме лишь на первый взгляд неустойчив: «Это очень свободная от мужчин территория, не так ли? Не знаю, является ли это необычным, но я много раз работал с женщинами-режиссерами и женщинами-продюсерами. И, несмотря на то, что режиссером был Гэри Росс, исполнительным продюсером была Сэнди Буллок, а сценаристом — Оливия Милч. <…> Для меня в этом нет ничего необычного. Было ощущение, что всё в норме».
Называя Сандру «движущей силой» в деле возрождения знаменитой франшизы, Ричард был очень воодушевлён тем, что женская команда показана в фильме сплочённым коллективом, оставившим за бортом размолвки и личные интересы (кроме, естественно. Желания Дэби отомстить): «Они сотрудничают друг с другом, наслаждаются обществом друг друга, веселятся друг с другом. Но никоим образом не сталкиваются, и я думаю, что это по-настоящему здорово и необычно, потому что сценаристы часто любят представлять, как женщины сражаются между собой и губят друг друга». Может быть, именно поэтому линии комедии и преступления так гармоничны: «Всё, что связано с преступлением, получилось очень оптимистичным». Женский состав привнёс в задачу дополнительную артистичность, тогда как для мужчин это почти всегда демонстрация силы.







- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Понедельник, 27.08.2018, 17:02
Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх