• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
Britu
Сообщение # 1 | 29.03.2018 | 05:30
Группа: Администраторы
Сообщений: 8877
Offline
При создании биографии использованы материалы сайта РАОтреда о РА на форуме Хеннет Аннун, группы ВКонтакте, сайта richardarmitageonline, сайта Кинопоиск и ЖЖ. Над сбором материалов работали RikkaLadyAragornKetvelin и Britu.

Аудиокнига "Страсть к путешествиям"/Wanderlust (2018)
Аудиокнига "Марсианское вторжение на Землю"/The Martian Invasion of Earth (2018)
Аудиокнига "Татуировщик из Освенцима"/The Tattooist of Auschwitz (2018)
Росомаха: Долгая ночь/Wolverine: The Long Night (2018)
Восемь подруг Оушена / Ocean's Eight (2018)
**********************
Несыгранное – часть 1
Несыгранное – часть 2


LadyAragorn
Сообщение # 2 | 29.03.2018 | 05:30
Группа: Друзья
Сообщений: 1821
Offline
Несыгранное — Часть 1
(официальные сведения о несостоявшихся ролях)


Ричард неоднократно говорил о том, как странно чувствовать себя в момент, когда тебе предлагают роль, от которой уже кто-то отказался, — пожалуй, ничуть не лучше, чем когда тебе отказывают в долгожданной роли. В обоих случаях понимаешь, что что-то идёт не так… Однако, справедливости ради, стоит предположить, что и ему по разным причинам доводилось отказываться от предложений, которые затем воплощались другими актёрами. И, наконец, бывали случаи, когда вполне реальный проект прекращал своё существование или отодвигался в неизвестное будущее.
В этом разделе представлены такие проекты.

Чарли / Charly (2010)

8 января 2010 г. стало известно о возможном участии Ричарда в фильме о событиях в Италии во время Второй мировой войны. Актёр должен был играть Чарли, сбежавшего из плена солдата союзников и случайно познакомившегося с сыном казнённого лидера партизан. Чарли не желает иметь ничего общего с Марко и его друзьями. Но когда немецкий командир Шварц бросает все силы на поимку Чарли, тот понимает, что у него нет другого выхода, кроме как положиться на помощь детей, чтобы выжить.
Сначала съёмки были отодвинуты на лето 2010 г., однако в марте режиссёр, сценарист и продюсер Майкл Огден дал публичное опровержение:

Вопрос: Кому принадлежит решение, что РА больше не вовлечён в проект?

Майк: Мне. И причина очень проста. У нас есть предложение по финансированию. Ричард не может участвовать в фильме из-за других проектов. Он очень занятый актёр, а нам нужно было принимать решение, чтобы двигаться дальше. Ричард мне нужен на десять полных недель, но у него нет такого перерыва в графике. Дольше ждать я уже не мог, а фильм должен двигаться дальше, поэтому мне пришлось принять это непростое решение.

Вопрос: Майк, есть ли у тебя кто-то на примете на эту роль?

Майк: Да, есть. И сейчас мы пытаемся с ним договориться. Я не буду говорить вам, кто это, но вскоре вы и сами узнаете, если у вас будет желание и дальше следить за ходом съёмок.

В 2010 г. ещё не было понятно, почему Ричард оказался настолько занятым, чтобы отклонить выгодное предложение, — известно было только о том, что он снимался в девятом сезоне «Призраков». Но теперь мы знаем, что параллельно шли съёмки «Ответного удара», примерно тогда же поступило предложение от студии «Марвелл» сыграть Хайнца Крюгера, и, наконец, главное: Ричард, затаив дыхание, ждал решения о своём участии в «Хоббите»…

Зачистка / Clearance (2015)

13 мая 2015 г. в сети появились официальные сведения о том, что Ричард Армитидж и Наоми Харрис (“Долгая дорога к свободе”) возглавят экшен-драму “Clearance”, продюсерами которой были заявлены Райан Хайдариан (“Тачка № 19”), Эндрю Коркин (“Мы такие, какие есть”), Йессе Фрюкман (“Сауна”) и Дэвид Мердок (“1 Star”).
Эта работа должна была стать для финского режиссера Аку Лоухимеса (“Вечная мерзлота”) дебютной как англоязычная. Это история о закалённом специалисте по разминированию по имени Рэй (Армитидж) и его беременной партнерше (Харрис), которые были похищены в Южном Судане одним печально известным военачальником. Чтобы обеспечить себе свободу, Рэй вынужден пересечь бескрайнее минное поле, чтобы отыскать для своего похитителя загадочный кейс.
Сценарий написан Ричардом Кэмплингом и Светом Русковым (“Колония”). Съёмки были запланированы на ноябрь 2015 года и должны были проходить в Южной Африке.
Глава Umedia International, Питер Роджерс, комментировал: «Не часто мы встречаем настолько сильный сценарий, как у “Clearance”: энергичный экшен на фоне актуальной проблемы. Это волнующая, захватывающая и эмоционально напряжённая история, которая, мы думаем, понравится зрителю».
А вот мнения Райана Хайдарина: «Мы крайне взволнованы, что такие выдающиеся таланты, как Наоми Харрис и Ричард Армитидж объединятся для работы в столь сильном проекте, возглавляемом искусным Аку Лоухимесом»; и Эндрю Коркина: «Мы так рады, что Ричард и Наоми подписались на этот проект и уверены, что они привнесут особую аутентичность в преодолении сурового мира фильма “Clearance”».

Однако уже в сентябре 2015 режиссёр отписался в твиттере, что график съёмок всё ещё не утверждён. А в октябре стало известно, что он начал работу над совсем другим проектом.

Лето / Summer (2015)

В одном из интервью начала 2015 г. Ричард обмолвился, что будет сниматься в фильме по книге Эдит Уортон «Лето». Сюжет романа разворачивается в Новой Англии, видимо, на рубеже 19-20 веков, в центре повествования — жизнь юной девушки из захолустья, всеми силами старающейся выбиться в люди. Кого именно планировал играть Ричард, неизвестно, но, судя по сюжету, это. Скорее всего, был бы адвокат Ройялл, опекун главной героини, личность драматическая и неоднозначная, — всё, как любит Ричард.

В июне 2015-го в твиттере появилось подтверждение о начале проекта, однако впоследствии было удалено. В октябре того же года режиссёр занялся новым проектом.

Бриджит Клири / Bridget Cleary (2015)

Говоря о съёмках в ирландском фильме «Паломничество», Ричард говорил, что ему предстоит две работы в ирландском кинематографе, одну из которых он планирует продюсировать. Позднее сети появилась небольшая статья о сценаристе фильма о Бриджит Клири, в которой написано, что съемки фильма состоятся в 2016 году:
http://www.davidhigham.co.uk/filmclients/anne-marie-casey/ с указанием претендентов на главные роли: «Her film script Bridget Cleary, for Wildfire Films and the Irish Film Board, starring Richard Armitage and Romola Garai, directed by Jim O’Hanlon, is scheduled for production in 2016».
Вполне возможно, что речь шла о продюсировании этого проекта. Что, впрочем не исключает и прямого участия актёра.
Предполагалось, что это будет киноадаптация книги Анжелы Берк «Сожжение Бриджет клири: Правдивая история» (The Burning of Bridget Cleary: A True Story): http://armitage-ru.livejournal.com/185472.html
Книга основана на реальных событиях, произошедших в конце 19 века в Ирландии. Бриджет Клири, была объявлена пропавшей, и позже её тело было найдено сожженным, в неглубокой могиле. Судебный процесс вызвал большой резонанс в обществе. В основном, из-за жестокого способа убийства (следователи не могли точно установить, было ли сожжение тела посмертным или явилось причиной смерти) и из-за довольно небанального мотива. Муж Бриджит, Майкл Клири, которого обвинили в убийстве (наряду с еще десятком человек) настаивал, что его якобы «жена» была подменышем, что её подменили феей, и он всего лишь хотел вернуть свою жену обратно. Первоначально он не планировал никого убивать и хотел только напугать фею, но произошло случайное возгорание одежды, после чего Майкл вылил на горящее тело масло из лампы. Суду не удалось установить, была ли жива Бриджит к этому моменту. Майкла приговорили к пятнадцати годам лишения свободы за непредумышленное убийство.
История Бриджит стала довольно известной, став частью фольклора. Ее часто называли «последней ведьмой сожженной в Ирландии», упоминали в стишках: «Are you a witch, or are you a fairy/Or are you the wife of Michael Cleary?» (Кто ты, ведьма или фея/ или жена Майкла Клири?)

27 июня 2017 года Ричард поместил в твиттере сообщение об Ирландском международном кинофестивале, где демонстрировалось «Паломничество», с загадочной фразой: «Давайте снимем (остальное) и другой/ещё один» и добавил тэг «БриджитКлири». Так что надежды на появление фильма всё ещё есть… А ещё чуть позже, в интервью Ирландскому радио в июле 2017 года, говоря о будущих проектах, подтвердил: «Я работаю над одним персонажем в фильме, который пытаюсь продюсировать совместно с “Irish Film Board”. Это реальная история, в которой, надеюсь, смогу сыграть так или иначе».



Продолжение следует.




- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Четверг, 29.06.2017, 13:20
Ketvelin
Сообщение # 3 | 29.03.2018 | 05:30
Группа: Друзья
Сообщений: 2174
Offline
Несыгранное — Часть 2
(официальные сведения о несостоявшихся ролях)


Оно / It (2016)

В интервью Kee Chang для anthemmagazine.com 29 октября 2016 г. Ричард неожиданно признался: «Я пробовался на роль Пеннивайза. Где-то гуляет запись кинопроб, где я обнажённый схожу с ума». Сорокапятилетний британец говорил о самом ужасном клоуне, живущем в канализации, из фильма Андреса Мускетти «Оно», снятого по роману Стивена Кинга, который выйдет в 2017 году. В итоге эта роль досталась Биллу Скарсгарду — двадцатишестилетнему брату Александра и сыну Стеллана Скарсгарда.
Что помешало актёру сыграть эту роль, — полный график работы, личный отказ или выбор другого актёра, — в данный момент неизвестно.

Кризис среднего возраста / Mid Life Crisis (2016)

Ричард неоднократно говорил, что в его послужном списке мало комедий, потому что внешне он кажется хмурым. В то же время его собственное отношение к этому жанру трудно назвать однозначным: иногда он говорил о желании сниматься в комедийных фильмах, иногда о том, что явно не комический актёр, и его это мало интересует. Как бы то ни было, касательно фильма «Кризис среднего возраста» он высказался с большим энтузиазмом: «Я должен был сниматься в небольшой комедии этим летом (2016). Но, к сожалению, съёмки фильма сорвались. Но это точно в моём поле зрения. Если я вижу что-то комедийное, ухватываюсь за это». Далее был весьма примечательный ответ на вопрос, на каких музыкальных инструментах он играет: «На флейте и виолончели. А недавно начал учиться играть на гитаре». Видимо, последнее имело непосредственное отношение к несостоявшемуся проекту. К тому же, в твиттере появились фото электрогитары с отражающимся лицом актёра:


По сюжету фильма, четыре друга спустя много лет собирают школьную музыкальную группу, чтобы наконец-то осуществить свою мечту, и за один вечер становятся сенсацией, выступив в качестве шутки на крупнейшем в Британии шоу талантов.
22 июня 2016 г. состоялся первый день репетиций, о чём было извещено в твиттере. В этот день репетировали сцену, когда группа впервые собралась вместе. судя по сэлфи и фото с различных мероприятий, герой Ричарда вполне мог выглядеть вот так:



Причины срыва проекта неизвестны. Однако незадолго от роли отказался Тоби Стивенс.

Miles / Майлз (2017)

5 января 2017 года Ричард написал у себя в Инстаграмме: «Рад присоединиться к съемочной группе фильма “Майл”, который снимает Оливер Дэли. Вот ссылка на короткометражный фильм, который вдохновил компании Lakeshore и Open Road на создание полнометражного фильма».
Это история о юноше, жизнь которого резко изменилась после случайного столкновения с образцом ультрасовременных военных технологий. Восемнадцатилетний Майлз стремится вырваться из своего маленького городка в Калифорнии. Однажды он неожиданно встречается с Максом — прототипом продвинутого робота, сбежавшим от своих создателей. Между ними, как это ни странно, завязываются дружеские отношения. Но вскоре Майлз и все, кто ему дорог, оказываются в опасности и становятся целью преследования. «Майлз» — это фильм о взрослении, поисках первой любви и о том, что лежит за пределами человеческой природы и технологий.

10 января 2017-го Ричард удалил посты из Инстаграма и твиттера.

Продолжение следует.



"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Четверг, 29.06.2017, 13:17
Rikka
Сообщение # 4 | 29.03.2018 | 05:31
Группа: Друзья
Сообщений: 931
Offline
Страсть к путешествиям (Аудиокнига) / Wanderlust (2018)

Релиз — 6 февраля 2018 г.



Автор — Лорен Блэкли
Читают — Ричард Армитидж и Грэйс Грант

К Международному Дню влюблённых Ричард начитал неожиданно смелую историю, вызвавшую неоднозначный резонанс у поклонников и случайных слушателей.
Лорен Блейкли известна откровенными любовными романами, популярными у молодёжи, и вот последний из них вышел в озвучке Ричарда. Книга никого не оставила равнодушным: мнения разделились на ярых сторонников и ярых противников, середины не было.
Сюжет прост и незатейлив, а Ричард, рассказывая о нём, в меру ироничен: «Это романтичная… практически современная сказка, произошедшая в Париже. Гриффину тридцать с небольшим, и в этом образе приятно находиться, поскольку мне сорок шесть. Он переводчик. И, думаю, одна из особенностей книги в том, что это разговор о языке. Она об американке, приехавшей в Париж. Гриффин британец, живущий в Париже, и он ассоциируется с совершенно иными людьми из разных культур. История о том, как все эти люди пересекаются и общаются друг с другом — физически, словесно и эмоционально. Он [Гриффин] вроде как олицетворяет все эти вещи в себе одном».



Как всегда, актёру удалось найти слова, привлекающие внимание к его работе даже у наиболее заядлых скептиков. Он решил обратить внимание на манеру повествования, поскольку сюжет в дополнительных пояснениях не нуждался: «Лорен пишет в очень таком лёгком стиле. У неё очень специфический ритм. Мне кажется, это впервые, когда я получил две-три страницы описания автором каждого персонажа, как бы она хотела, чтоб они звучали, и она практически дала описание того, как они внешне выглядят. Я увидел автора в рамках аудиокниги как дирижёра. Её ритм очень характерный, он очень диалоговый. Ощущение такое, словно текст был написан вчера — она использует текстовые сообщения, использует внутренний монолог, происходящий у героя в голове, а затем непосредственный диалог. И переход от одного к другому был очень интересен».

Действительно, композиция книги — пожалуй, наиболее оригинальное в ней: главы поочерёдно описывают ощущения и чувства главных героев относительно разных ситуаций — прогулки по городу, посещения кафе, случайно подслушанных разговоров спонтанно пришедших в голову мыслей… И, конечно же, секса, который в романе есть как отдельный персонаж. «Это словно прогулка вдвоём, ощущается как диалог двух людей в пабе», — замечал Ричард. И это действительно так: герои постоянно беседуют сами с собой, — гораздо больше, чем друг с другом.
По мнению Ричарда, Лорен удалось рассказать о Париже не так, как обычно об этом узнают туристы из официальных источников: «Как гласит путеводитель, Сена имеет протяженность в 95 миль, в среднем 35 футов глубины, и охвачена 37 мостами по всей столице Франции. Скукотища. Факты могут быть ужасно скучными». Героиня же видит город не только глазами, но дальше в большей степени ушами, потому что силится понимать разговорную речь вокруг и сблизиться с непривычной атмосферой.



«Если бы я писал путеводитель, то добавил бы и другие подробности, — со смехом говорил Ричард. — Например, что в реку периодически стекаются излишки сточных вод, она является местом упокоения Замков Любви с Моста Искусств, брошенных в реку при расставании разгневанных влюбленных, а также довольно популярным местом захоронения трупов, учитывая, что около 55 штук было извлечено из Сены 10 лет назад. Только представьте себе это, когда в следующий раз кто-то предложит вам отобедать на круизном катере по Сене». В его словах есть что-то поразительно напоминающее манеру описания великих городов Питером Акройдом… Но ему можно верить, ведь был там неоднократно. И, по-видимому, описание Лорен его вполне удовлетворили: «На мой взгляд, представление Лорен о Париже невероятно романтичное. Там есть то, что люди, посетившие его на выходных/праздники, непременно узнают. Она упоминает знаковые строения и чувственное наслаждение дождливой мостовой, разноцветные зонтики. Но и различные чувственные метафоры встречаются повсеместно. Особенно впечатлившим меня моментом было описание розовой двери, которой главная героиня, Джой, была просто одержима. И всё это в целом метафора о том, о чем произведение повествует в чувственном плане».

LadyAragorn
Сообщение # 5 | 29.03.2018 | 23:14
Группа: Друзья
Сообщений: 1821
Offline
"Марсианское вторжение на Землю" (Аудиокнига)/The Martian Invasion of Earth (2018)

Релиз — 9 февраля 2018 г.



Автор — Г. Уэллс
Адаптация для пьесы — Николас Бриггс

Ричард Армитидж — Герберт
Люси Бриггс-Оуэн — Эми
Хьюэл Морган – Курат
Эван Бейли — Дэниел
Ричард Деррингтон — Огилви
Хелен Голдвин — Агата
Кристофер Уикс — Эдвард

Со студией «Big Finish» Ричард уже работал, начитывая истории «Охота на ведьм» и «Осада» из серии о Робин Гуде. На сей раз это целый радио-спектакль по роману Г. Уэллса «Война миров», работа над которым велась на протяжении октября 2017 г. в Лондоне. Написанный в 1897 г., роман является одной из первых историй, повествующих о вторжении инопланетных существ, и в истории литературы и с тех пор стал определяющим классику жанра. «Я был удивлён тем, насколько актуальна эта история, учитывая, что она написана в конце XIX века, — говорил Ричард. — Наши разговоры между собой и то, что мы выявляли по ходу записи, было о том, что, возможно, Уэллс первый, кто описал идею летающей тарелки, пусть даже туманно и неточно, но эти семена образов были посажены, я думаю, именно его творением, и другие авторы научной фантастики после него подхватили его идею. Это невероятно современная история и очень разговорная речь, и это для меня удивительно».

Ричард признавался, что книгу сам не читал, но его весьма впечатлила история о реакции на первую радиопостановку, которая заставила многих поверить, что Марс таки атакует, и выбегать в панике на улицы. Радиослушатели, включившие приемники где-то в середине спектакля, решили, что это диктор вещает о текущей ситуации. Возможно, именно в этом он видит выигрышность радио-спектакля перед кинопостановкой и стимул для собственной работы на радио. Ему было здорово работать в студии не одному, как это обычно бывает. Сейчас их было семеро, и они озвучивали разных персонажей. Поэтому очень интересно, во что это выльется, поскольку ему это пока не известно. Драматург Николас Бриггс назвал работу актёра «блестящей», а дни сотрудничества с ним — «выдающимися»: «Ричард действительно был очень сердечным, скромным и отличным лидером. Он внёс огромный вклад в эту постановку и является одним из самых утончённых и вежливых актёров, с которыми мне доводилось работать. Он наслаждался работой, и я был очень польщён тем, с каким воодушевлением все отнеслись к сценарию». Продюсер Дэвид Ричардсон добавлял: «Ник такой ярый фанат оригинального произведения, и его любовь и страсть к материалу сияет с каждой страницы сценария. Это потрясающая адаптация, и нам очень повезло, что ведущую роль исполнила такая ярчайшая, колоссальная звезда. Я восхищаюсь Ричардом уже многие годы, и поработать с ним снова над общим проектом — это особое удовольствие».

Ричард сыграл Герберта Уэллса. Именно сыграл, а не озвучил, потому что в романе автор является по преимуществу рассказчиком, — повествование почти лишено диалогов, это напоминает документальный отчёт, если бы не было столь фантастично. Теперь же перед нами в буквальном смысле пьеса — с диалогами, звуками окружающего мира и музыкой. Это придало действию глубокую психологичность и жизненность, потому что всё происходящее как бы передаётся словами очевидца. Ричард, как всегда нашёл источник конфликта своего героя: «Он так же зачарован вторжением, как и ужасается ему, — у него инстинкт мужа защитить свою жену, но в то же время ему страшно любопытно, что же там происходит. И, на мой взгляд, это интересный баланс, поскольку одно исключает другое в определённой степени, он не позволяет страху охватить себя, но в то же время не даёт своему любопытству затянуть себя в эту преисподнюю, как это описано, и умудрился выжить благодаря этим инстинктам, так что… такой себе вполне целостный персонаж, мне кажется».



Превращение романа в пьесу было сопряжено с некоторыми сложностями, но в результате повествование выиграло, став более динамичным и романтичным. Так, в пьесе жена главного героя занимает гораздо более значимое место, чем в романе: «…По книге он оставляет её в Лезерхеде, а позже сообщает, что город был уничтожен марсианской машиной. Каким образом его жена выжила, не знаю. Но то, что жена Герберта осталась с ним, помогло достичь трёх основных вещей. Это дало нам сильный женский голос в мире прошлого, где доминировали мужчины. Это спасло психику рассказчика — в романе он словно теряет рассудок, чего бы не случилось, будь его любимая женщина с ним. И это позволило немного сократить историю, придав событиям некоторый импульс».
И конечно, важным нюансом стало изменение названия. Всё просто: роман не защищён авторскими правами, и драматург как будто написал пьесу «по мотивам».

Это шестая и последняя аудио-постановка, завершающая серию «Марсианское вторжение на Землю». В серию также вошли такие адаптации: «Человек Невидимка», «Первый человек на Луне», «Облик грядущего», «Остров доктора Моро» и «Машина времени». Роман «Война миров» логически завершает эту цепочку, представляя наш мир борющимся за выживание против безжалостной силы пришельцев.
Это первая работа Ричарда, связанная с научной фантастикой. И, судя по всему, он относится к этому жанру с энтузиазмом: «Я очарован технологиями и тем, как мы эволюционируем как нации, как сообщества, что мы делаем друг для друга в данный момент. И я предполагаю возможность новой эры, более чистого будущего, что-то типа Утопии. Думаю, многие авторы научной фантастики говорят либо о вторжении и разрушении, либо об утопии».





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Вторник, 03.04.2018, 13:55
Rikka
Сообщение # 6 | 11.04.2018 | 20:12
Группа: Друзья
Сообщений: 931
Offline
Татуировщик из Аушвица (Аудиокнига) / Tattooist of Auschwitz (2018)

Выход в свет — 20 февраля 2018 г.



Автор — Хизер Моррис
Читает — Ричард Армитидж

Ричард начитал документальный роман о событиях Второй мировой, который был практически записан со слов главного героя истории — словацкого еврея Людвига Айзенберга. Волей обстоятельств он стал Лале Соколовым и под этим именем прожил всю жизнь. Несмотря на то, что действие происходит в самом страшном концлагере, это история любви, спасшая двух людей и соединившая их до самой смерти.
Хизер Моррис — журналист, поэтому материал для книги традиционно собирался в виде интервью, которые Лале давал ей почти три года. Поскольку история очень кинематографична, она не раз спрашивала его в шутку, кто бы мог воплотить его образ на экране, и он (так же в шутку?) называл ей имя Брэда Питта. Фильма пока что нет, но есть печатная книга и аудио-начитка, голос для которой выбирала сама Хизер: «Несколько месяцев назад меня спросили, кто, на мой взгляд, подходит для записи аудиокниги. Я ответила: “Ричард Армитидж, Ричард Армитидж, Ричард Армитидж”. Я рада, нет, я в полном экстазе сообщаю вам, что запись была сделана Ричардом Армитиджем. Я ещё не слушала её, но, вероятно, потребую, чтобы кардиолог был в режиме ожидания, когда я буду слушать».



После выхода аудио-книги Хизер поблагодарила Ричарда за великолепное исполнение, но ей кажется, что просто сказать спасибо не достаточно. Она подождет момента, когда через месяц будет лететь в Европу, чтобы тогда в темноте, погрузившись в свой собственный мир, окунуться в его (Ричарда) рассказ написанной ею истории. А Лале был бы так рад, что стал бы скакать по гостиной, спотыкаясь о своих собак, и отмечая, какой же красивый парень Ричард, совсем не то, что он сам.



(Раздел будет пополняться по мере появления новой информации)
Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх