• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
Ketvelin
Сообщение # 21 | 12.03.2019 | 00:43
Группа: Друзья
Сообщений: 2744
Offline
Сторожка / The Lodge (2019)

Премьера — 25 января 2019 г. (Sundance Film Festival)



Режиссеры: С. Фиала, В. Франц
Ричард — Ричард Армитидж
Грейс — Райли Кио
Эйдан — Джейден Либерер
Мия — Лия МакХью
Лаура — Алисия Сильверстоун

В начале февраля 2018 года Ричард приступил к съёмкам в фильме ужасов. Это один из тех персонажей, которых ему время от времени приходится играть: это отнюдь не главный герой, от действий которого, тем не менее, зависит всё направление сюжета и судьба главных героев. В этой истории Ричард играет Ричарда — мужа главной героини, который оставляет жену со своими двумя детьми от первого брака в уединённом коттедже в надежде на их сближение. И всё бы ничего, если бы их мать не покончила с собой в отчаянии от развода…

Зная о неоднозначном отношении Ричарда к фильмам ужасов, следует ожидать, что новый фильм австрийских режиссёров должен существенно выбиваться за рамки жанра, чтобы привлечь его внимание. Очевидно, преимущество его в том, что авторы отдают предпочтение простым вещам, а не спецэффектам, убеждая зрителя в том, что для появления страха не нужно присутствие мистических сил; достаточно обыденности. В этом же и отличие фильма от классических работ. Поэтому авторы были уверены в том, что фильмы ужасов могут заинтересовать не только любителей пощекотать нервы: «…Если они хороши, то поднимают темы, которые обычно являются социально важными, просто они спрятаны. То есть, есть развлекательная часть, а за ней существует то, что заставляет вас задуматься, если это хороший фильм. И нам это нравится. Я считаю предрассудком утверждение, что фильмы ужасов ни о чём или... Нет, они, конечно, могут заключаться лишь в развлечении, кровищи и прочем, но они также могут повествовать о проблемах общества и делать это очень по-умному. <…> …Мы не любим фильмы, где один человек является злодеем, и это так очевидно, что именно он и есть монстр. Нам больше интересны фильмы, где не просто есть один злодей, но где всё не просто черное и белое, а оттенков серого намного больше пятидесяти».



Перед тем, как сняться в «Сторожке», Ричард увидел предыдущий фильм режиссёров, и это определило его решение: «Собственно, именно так я и попал сюда. Посмотрел “Спокойной ночи, мама”, связался со своим агентом и сказал, мне безразлично, что эти ребята будут снимать дальше — я хочу с ними поработать и даже не хочу знать, что по сценарию».
У этих двух фильмов, действительно, есть много общего, хотя сюжеты их разные. По мнению С. Фиала, «как и предыдущий, этот фильм является мрачной семейной историей. И мы чувствуем, что это очень хороший способ рассказать или поговорить о тех вещах, которые интересуют нас в повседневной жизни: проблемы с доверием, самоидентификация, кто делает тебя тем, кто ты есть, можно ли это изменить, и так далее». «Мне просто очень понравилось, что Вероника и Северин делают с этим жанром, — говорил Ричард, — потому что они не пытаются манипулировать зрителями, — просто рассказывают правду. Мне понравился замысел истории, а также её исход, конечно. И было очень приятно поработать с такими замечательными и милыми людьми».
По сути, авторы фильма показали ситуацию, о которой Ричард неоднократно упоминал — попытки что-то улучшить в своей жизни, наладить отношения почему-то могут приводить к кардинально противоположным результатам. А значит, они стоят того, чтобы о них говорили.



(Этот раздел будет пополняться по мере появления дополнительной информации)



"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Вторник, 12.03.2019, 15:24
LadyAragorn
Сообщение # 22 | 12.03.2019 | 14:03
Группа: Друзья
Сообщений: 2271
Offline
Аудиокнига Виновные / The Guilty Ones (Audio) (2019)

Выход в свет — 5 февраля 2019 г.



Автор — Дж. Эллис
Продолжительность — 9 часов 35 минут

Это третий роман-детектив Джой Эллис, начитанный Ричардом.
Свояченица Джекмана Сара исчезает по пути в Лондон, и её тело находят в реке. Что побудило её к этому? Она была женщиной, казалось бы, со счастливой семейной жизнью и двумя любимыми сыновьями. Джекман и Эванс копаются в подробностях жизни Сары. В результате Джекман понимает, что он почти ничего не знал о прошлом своей невестки. Затем детективы обнаруживают, что женщина в соседней деревне умерла при подобных обстоятельствах. Эти события оказываются как-то связанными с судьбой осуждённого убийцы, чья семья убеждена, что он невиновен. Детективы уверены, что их действия кто-то намеренно направляет…





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Britu
Сообщение # 23 | 13.03.2019 | 05:11
Группа: Администраторы
Сообщений: 9491
Offline
Аудиокнига Похищение Энни Торн / The Taking of Annie Thorne (2019)


Выход в свет — 5 февраля (США) и 21 февраля 2019 г. (Великобритания)



Студия Penguin Random House Audio
Автор — СиДжей Тюдор
Продолжительность — 10 часов 43 минуты

Это вторая книга английской писательницы «СиДжей» Тюдор, также написанная в жанре ужасов. Её первая книга — «Меловой человек» — получила неоднозначные рецензии на родине и за рубежом, однако была отмечена похвалой самого Стивена Кинга. Выход второй книги сопровождался восторженными отзывами, которые Ричард поддержал в твитере: «Интересный факт: мне дали четыре дня, чтобы записать это; это так блестяще написано, я прочитал её за два».



Книга о том, что прошлое не отпускает даже через много лет, и тайное обязательное становится явным. Главный герой Джо никогда не хотел возвращаться в Арнхилл. Там он оставил воспоминания о тяжком детстве, в котором были травля одноклассниками, предательство, самоубийство, убийство. Но для Джо это было не самым страшным. Даже исчезновение сестры не было худшим из дней. Ужас настал, когда она вернулась.

«Однажды ночью Энни пропала. Исчезла с собственной кровати. Были обыски, опросы свидетелей. Все думали о худшем. И затем, чудесным образом, через двое суток она вернулась. Хотя не могла или не хотела рассказать, что с ней случилось. Джо не мог объяснить, что именно, он совершенно точно знал, что, возвратившись, она уже не была прежней. Он не хотел себе признаться, но иногда ему было до смерти страшно быть рядом с ней. Он всячески старался забыть об этом, пока однажды на его электронный почтовый ящик не пришло письмо: «То, что случилось с твоей сестрой, происходит снова…»

Итак, последнее, что он хотел сделать, — вернуться в родной город. Но у него не осталось выбора. Спустя много лет в Арнхилле произошло точь-в-точь такое же преступление. И, кажется, Джо знает, кто действительно виноват.

Примечательно, что в США книга вышла раньше, чем на родине писательницы, и притом под другим названием: «Убежище (The Hiding Place: A Novel)».



LadyAragorn
Сообщение # 24 | 11.04.2019 | 17:36
Группа: Друзья
Сообщений: 2271
Offline
Берлинский Отдел (3 сезон) / Berlin Station series (Season 3) (2018)

Премьера — 2 декабря 2018 г.



Сценарий: Олен Штайнхауэр
Режиссеры: Джон Дэвид Коулз, Михаэль Р. Роскам
Ричард Армитидж — Дэниел Миллер
Мишель Форбс — Валери Эдвардс
Рис Ифанс — Гектор ДеДжин
Ричард Дженкинс — Стивен Фрост
Мина Тандер — Эстер Круг

Если сногсшибательная концовка Второго сезона и требовала продолжения, то, по-видимому, это должна была быть уже совсем другая история с другими персонажами… Тем не менее, авторы не забыли, что у Дэниела осталось нераскрытое прошлое, и решили следующий сезон посвятить ему на фоне актуальных мировых событий. И здесь зрителей ожидали сюрпризы покруче Девятого сезона «Призраков».
Третий сезон «Берлинского Отдела» во всём отличался от предыдущих. Во-первых, место съёмок переместилось в Будапешт, который по сценарию оставался Берлином (официальная причина — нехватка финансирования). Во-вторых, герой Ричарда появился лишь в начале и в конце истории. Реакция актёра была не совсем однозначной: «…Сериал переместился в Будапешт в этом году, что странно. Потому что мы снимали в Будапеште Берлинский отдел... Будапешт-Берлин, у меня голова слегка пошла кругом. Но меня не так уж много было в этом сезоне. Я участвовал только в четырёх сериях третьего сезона… <…> Занятно было вернуться в Будапешт, где я снимался в трёх сезонах “Робин Гуда”. Круг замкнулся. Всё вернулось на круги своя». В-третьих, сюжет сериала переместился в весьма гипотетическое будущее. Если первые два сезона фактически исследовали реальные произошедшие события под другими названиями, то третий сезон рассказывал о том, чего не было, но могло бы быть, согласно логике сценаристов: предотвращение сотрудниками Берлинского Отдела попытки России аннексировать Эстонию под видом помощи этническим русским на её территории. Полевая операция сопровождается раскрытием тайны детства Дэниела.



Будучи незавершённым сюжетом, сериал не избежал стандартных и заведомо проигрышных приёмов, когда ради продолжения истории некоторые персонажи наделяются несвойственными им чертами. В результате видимое оказывается не тем, чем есть на самом деле. Однако сценаристы в каком-то смысле пощадили героя Ричарда, сохранив его гражданскую верность, но лишив жизни. Поэтому, в отличие от предыдущих сезонов, сюжет третьего начинается очень красивой романтической сценой между Дэниелом и Эстер, но постепенно мрачнеет, оканчиваясь в духе классической «оптимистической трагедии: герой погибает, но спасает мир, поэтому память о нём живёт вечно.



Несмотря на то, что со смертью главного героя сюжет не окончился — зло ещё не было наказано, — EPIX решил не продолжать сериал.
Исполнители главных ролей тепло попрощались со зрителями, которые поддерживали их всё это время.
Мишель Форбс:
«Всем поклонникам Berlin Station... Хочу сказать, что я так же огорчена и опустошена, как и вы. И может даже больше. Я впервые фотографировала Рича в один из наших первых из многих веселых дружеских ужинов, во время первого сезона в берлинском ресторане. Не помню, в каком. Но что я больше всего любила в этом ...это то, как Рич слушает. Он действительно слушает. Когда он заметил, что я его фотографирую ... взял камеру и в свою очередь стал меня фотографировать, и сделал одну из самых забавных моих фотографий, “шаловливого ребенка”. Оглядываясь назад, я не перестаю восхищаться тому, каким доверительным и шутливым он делал каждое наше общение. Рич был нашей путеводной звездой. Нашим якорем. Нашим благородным бьющимся сердцем. Я, несомненно, не одинока в этих чувствах. Мне больно от того, что мы больше не соберёмся вместе со всеми, кого мы успели полюбить (во время съёмок)... Но какие это были чертовски замечательные три года, что я работала с этим замечательным человеком, у которого я многому научилась, который поддерживал меня и заставлял меня смеяться до колик...»
Мина Тандер:
«Не имея практически новых фото, чтобы поделиться, Эстер Круг хочет попрощаться — она может казаться непробиваемой, но она вечно благодарна за вашу колоссальную и сердечную поддержку в прошедшие три года. А я буду вечно благодарна и полна радости от представившейся возможности поработать со столькими талантливыми и замечательными людьми. Благодарна за мою первую практически англоязычную роль, за характер и мироощущение Эстер, за работу с интернациональной командой и обретение друзей в процессе. Всё было как надо. Я люблю вас, ребята».
Ричард был более лаконичен:
«Спасибо всем, кто так усердно работал на шоу, и всем, кто прошёл этот путь. “У нас всегда будет Берлин!”»





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Вверх