• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
Ketvelin
Сообщение # 21 | 12.03.2019 | 00:43
Группа: Друзья
Сообщений: 2791
Offline
Сторожка / The Lodge (2019)

Премьера — 25 января 2019 г. (Sundance Film Festival)



Режиссеры: С. Фиала, В. Франц
Ричард — Ричард Армитидж
Грейс — Райли Кио
Эйдан — Джейден Либерер
Мия — Лия МакХью
Лаура — Алисия Сильверстоун

В начале февраля 2018 года Ричард приступил к съёмкам в фильме ужасов. Это один из тех персонажей, которых ему время от времени приходится играть: это отнюдь не главный герой, от действий которого, тем не менее, зависит всё направление сюжета и судьба главных героев. В этой истории Ричард играет Ричарда — мужа главной героини, который оставляет жену со своими двумя детьми от первого брака в уединённом коттедже в надежде на их сближение. И всё бы ничего, если бы их мать не покончила с собой в отчаянии от развода…

Зная о неоднозначном отношении Ричарда к фильмам ужасов, следует ожидать, что новый фильм австрийских режиссёров должен существенно выбиваться за рамки жанра, чтобы привлечь его внимание. Очевидно, преимущество его в том, что авторы отдают предпочтение простым вещам, а не спецэффектам, убеждая зрителя в том, что для появления страха не нужно присутствие мистических сил; достаточно обыденности. В этом же и отличие фильма от классических работ. Поэтому авторы были уверены в том, что фильмы ужасов могут заинтересовать не только любителей пощекотать нервы: «…Если они хороши, то поднимают темы, которые обычно являются социально важными, просто они спрятаны. То есть, есть развлекательная часть, а за ней существует то, что заставляет вас задуматься, если это хороший фильм. И нам это нравится. Я считаю предрассудком утверждение, что фильмы ужасов ни о чём или... Нет, они, конечно, могут заключаться лишь в развлечении, кровищи и прочем, но они также могут повествовать о проблемах общества и делать это очень по-умному. <…> …Мы не любим фильмы, где один человек является злодеем, и это так очевидно, что именно он и есть монстр. Нам больше интересны фильмы, где не просто есть один злодей, но где всё не просто черное и белое, а оттенков серого намного больше пятидесяти».



Перед тем, как сняться в «Сторожке», Ричард увидел предыдущий фильм режиссёров, и это определило его решение: «Собственно, именно так я и попал сюда. Посмотрел “Спокойной ночи, мама”, связался со своим агентом и сказал, мне безразлично, что эти ребята будут снимать дальше — я хочу с ними поработать и даже не хочу знать, что по сценарию».
У этих двух фильмов, действительно, есть много общего, хотя сюжеты их разные. По мнению С. Фиала, «как и предыдущий, этот фильм является мрачной семейной историей. И мы чувствуем, что это очень хороший способ рассказать или поговорить о тех вещах, которые интересуют нас в повседневной жизни: проблемы с доверием, самоидентификация, кто делает тебя тем, кто ты есть, можно ли это изменить, и так далее». «Мне просто очень понравилось, что Вероника и Северин делают с этим жанром, — говорил Ричард, — потому что они не пытаются манипулировать зрителями, — просто рассказывают правду. Мне понравился замысел истории, а также её исход, конечно. И было очень приятно поработать с такими замечательными и милыми людьми».
По сути, авторы фильма показали ситуацию, о которой Ричард неоднократно упоминал — попытки что-то улучшить в своей жизни, наладить отношения почему-то могут приводить к кардинально противоположным результатам. А значит, они стоят того, чтобы о них говорили.



(Этот раздел будет пополняться по мере появления дополнительной информации)



"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Вторник, 12.03.2019, 15:24
LadyAragorn
Сообщение # 22 | 12.03.2019 | 14:03
Группа: Друзья
Сообщений: 2338
Offline
Аудиокнига Виновные / The Guilty Ones (Audio) (2019)

Выход в свет — 5 февраля 2019 г.



Автор — Дж. Эллис
Продолжительность — 9 часов 35 минут

Это третий роман-детектив Джой Эллис, начитанный Ричардом.
Свояченица Джекмана Сара исчезает по пути в Лондон, и её тело находят в реке. Что побудило её к этому? Она была женщиной, казалось бы, со счастливой семейной жизнью и двумя любимыми сыновьями. Джекман и Эванс копаются в подробностях жизни Сары. В результате Джекман понимает, что он почти ничего не знал о прошлом своей невестки. Затем детективы обнаруживают, что женщина в соседней деревне умерла при подобных обстоятельствах. Эти события оказываются как-то связанными с судьбой осуждённого убийцы, чья семья убеждена, что он невиновен. Детективы уверены, что их действия кто-то намеренно направляет…





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Britu
Сообщение # 23 | 13.03.2019 | 05:11
Группа: Администраторы
Сообщений: 9586
Offline
Аудиокнига Похищение Энни Торн / The Taking of Annie Thorne (2019)


Выход в свет — 5 февраля (США) и 21 февраля 2019 г. (Великобритания)



Студия Penguin Random House Audio
Автор — СиДжей Тюдор
Продолжительность — 10 часов 43 минуты

Это вторая книга английской писательницы «СиДжей» Тюдор, также написанная в жанре ужасов. Её первая книга — «Меловой человек» — получила неоднозначные рецензии на родине и за рубежом, однако была отмечена похвалой самого Стивена Кинга. Выход второй книги сопровождался восторженными отзывами, которые Ричард поддержал в твитере: «Интересный факт: мне дали четыре дня, чтобы записать это; это так блестяще написано, я прочитал её за два».



Книга о том, что прошлое не отпускает даже через много лет, и тайное обязательное становится явным. Главный герой Джо никогда не хотел возвращаться в Арнхилл. Там он оставил воспоминания о тяжком детстве, в котором были травля одноклассниками, предательство, самоубийство, убийство. Но для Джо это было не самым страшным. Даже исчезновение сестры не было худшим из дней. Ужас настал, когда она вернулась.

«Однажды ночью Энни пропала. Исчезла с собственной кровати. Были обыски, опросы свидетелей. Все думали о худшем. И затем, чудесным образом, через двое суток она вернулась. Хотя не могла или не хотела рассказать, что с ней случилось. Джо не мог объяснить, что именно, он совершенно точно знал, что, возвратившись, она уже не была прежней. Он не хотел себе признаться, но иногда ему было до смерти страшно быть рядом с ней. Он всячески старался забыть об этом, пока однажды на его электронный почтовый ящик не пришло письмо: «То, что случилось с твоей сестрой, происходит снова…»

Итак, последнее, что он хотел сделать, — вернуться в родной город. Но у него не осталось выбора. Спустя много лет в Арнхилле произошло точь-в-точь такое же преступление. И, кажется, Джо знает, кто действительно виноват.

Примечательно, что в США книга вышла раньше, чем на родине писательницы, и притом под другим названием: «Убежище (The Hiding Place: A Novel)».



LadyAragorn
Сообщение # 24 | 11.04.2019 | 17:36
Группа: Друзья
Сообщений: 2338
Offline
Берлинский Отдел (3 сезон) / Berlin Station series (Season 3) (2018)

Премьера — 2 декабря 2018 г.



Сценарий: Олен Штайнхауэр
Режиссеры: Джон Дэвид Коулз, Михаэль Р. Роскам
Ричард Армитидж — Дэниел Миллер
Мишель Форбс — Валери Эдвардс
Рис Ифанс — Гектор ДеДжин
Ричард Дженкинс — Стивен Фрост
Мина Тандер — Эстер Круг

Если сногсшибательная концовка Второго сезона и требовала продолжения, то, по-видимому, это должна была быть уже совсем другая история с другими персонажами… Тем не менее, авторы не забыли, что у Дэниела осталось нераскрытое прошлое, и решили следующий сезон посвятить ему на фоне актуальных мировых событий. И здесь зрителей ожидали сюрпризы покруче Девятого сезона «Призраков».
Третий сезон «Берлинского Отдела» во всём отличался от предыдущих. Во-первых, место съёмок переместилось в Будапешт, который по сценарию оставался Берлином (официальная причина — нехватка финансирования). Во-вторых, герой Ричарда появился лишь в начале и в конце истории. Реакция актёра была не совсем однозначной: «…Сериал переместился в Будапешт в этом году, что странно. Потому что мы снимали в Будапеште Берлинский отдел... Будапешт-Берлин, у меня голова слегка пошла кругом. Но меня не так уж много было в этом сезоне. Я участвовал только в четырёх сериях третьего сезона… <…> Занятно было вернуться в Будапешт, где я снимался в трёх сезонах “Робин Гуда”. Круг замкнулся. Всё вернулось на круги своя». В-третьих, сюжет сериала переместился в весьма гипотетическое будущее. Если первые два сезона фактически исследовали реальные произошедшие события под другими названиями, то третий сезон рассказывал о том, чего не было, но могло бы быть, согласно логике сценаристов: предотвращение сотрудниками Берлинского Отдела попытки России аннексировать Эстонию под видом помощи этническим русским на её территории. Полевая операция сопровождается раскрытием тайны детства Дэниела.



Будучи незавершённым сюжетом, сериал не избежал стандартных и заведомо проигрышных приёмов, когда ради продолжения истории некоторые персонажи наделяются несвойственными им чертами. В результате видимое оказывается не тем, чем есть на самом деле. Однако сценаристы в каком-то смысле пощадили героя Ричарда, сохранив его гражданскую верность, но лишив жизни. Поэтому, в отличие от предыдущих сезонов, сюжет третьего начинается очень красивой романтической сценой между Дэниелом и Эстер, но постепенно мрачнеет, оканчиваясь в духе классической «оптимистической трагедии: герой погибает, но спасает мир, поэтому память о нём живёт вечно.



Несмотря на то, что со смертью главного героя сюжет не окончился — зло ещё не было наказано, — EPIX решил не продолжать сериал.
Исполнители главных ролей тепло попрощались со зрителями, которые поддерживали их всё это время.
Мишель Форбс:
«Всем поклонникам Berlin Station... Хочу сказать, что я так же огорчена и опустошена, как и вы. И может даже больше. Я впервые фотографировала Рича в один из наших первых из многих веселых дружеских ужинов, во время первого сезона в берлинском ресторане. Не помню, в каком. Но что я больше всего любила в этом ...это то, как Рич слушает. Он действительно слушает. Когда он заметил, что я его фотографирую ... взял камеру и в свою очередь стал меня фотографировать, и сделал одну из самых забавных моих фотографий, “шаловливого ребенка”. Оглядываясь назад, я не перестаю восхищаться тому, каким доверительным и шутливым он делал каждое наше общение. Рич был нашей путеводной звездой. Нашим якорем. Нашим благородным бьющимся сердцем. Я, несомненно, не одинока в этих чувствах. Мне больно от того, что мы больше не соберёмся вместе со всеми, кого мы успели полюбить (во время съёмок)... Но какие это были чертовски замечательные три года, что я работала с этим замечательным человеком, у которого я многому научилась, который поддерживал меня и заставлял меня смеяться до колик...»
Мина Тандер:
«Не имея практически новых фото, чтобы поделиться, Эстер Круг хочет попрощаться — она может казаться непробиваемой, но она вечно благодарна за вашу колоссальную и сердечную поддержку в прошедшие три года. А я буду вечно благодарна и полна радости от представившейся возможности поработать со столькими талантливыми и замечательными людьми. Благодарна за мою первую практически англоязычную роль, за характер и мироощущение Эстер, за работу с интернациональной командой и обретение друзей в процессе. Всё было как надо. Я люблю вас, ребята».
Ричард был более лаконичен:
«Спасибо всем, кто так усердно работал на шоу, и всем, кто прошёл этот путь. “У нас всегда будет Берлин!”»





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Britu
Сообщение # 25 | 31.05.2019 | 18:03
Группа: Администраторы
Сообщений: 9586
Offline
Росомаха: Утраченный путь (Аудио-спектакль) / Wolverine: The Lost Trail (Audio) (2019) — Часть 1


Выход в эфир — 25 марта 2019 г.



Логан — Ричард Армитидж

После большого успеха первого сезона аудио-историю Логана решено было продолжить. Второй сезон во всём отличался от первого: действие было перенесено с Севера на Юг, в Джорджию и Луизианские джунгли. После событий, произошедших на Аляске, Логан возвращается в Новый Орлеан в поисках искупления и обнаруживает, что его давняя подруга Морин исчезла. И не только она. Десятки людей и мутантов пропали без вести, в том числе мать подростка Маркуса Батиста, которого с Логаном связывает случай. Преследуемые агентами Оружия Х, Логан и Маркус объединяются и оправляются на поиски пропавших. Улики приводят их в сердце бухты, где они сталкиваются с различными отбросами общества и миром мистики, который не поддаётся объяснению. Здесь они находят Гринхейвен — убежище, управляемое могущественным мутантом по имени Джейсон Вингард.

Круто изменённый сюжет внёс коррективы в манеру повествования: «В первом сезоне Логан оставался в основном в тени, был загадкой даже для себя самого, а крошечный город на Аляске был помещён под микроскоп и медленно раскрывал свои секреты, — объяснял автор сценария Бен Перси. — Второй сезон переворачивает эту парадигму. Логан уже не является конечной целью следствия, он сам ведёт следствие. Он в центре повествования. Следственный формат остаётся, но в этом случае Логан — наш неукротимый детектив».
Поскольку действие сезона разворачивается на Юге, создатели намеренно решили показать, что жизнь там движется стремительно и непрямо, в отличие от неторопливо живущего Севера. Бен Перси: «Вместо того чтобы сосредоточиться в одном месте, мы отправимся в путешествие по многим городским и сельским районам. Сцена — Луизиана. Мало того, что это богатая звуковая среда с живым джазом, кваканьем лягушек-быков, надуванием лодок и щелкающими челюстями аллигаторов. И учитывая, что память Логана медленно возвращалась к нему в прошлом сезоне, это будет иметь большое значение для нашего персонажа и его миссии в “Потерянном пути”».

При подготовке к роли Ричард, как положено, прилежно отсмотрел киноматериал, но, по-видимому, не получил исчерпывающих ответов на все свои вопросы: «Я по достоинству оценил предыдущие версии, но, думаю, мне помогло то, что я не был знаком с историей и происхождением этого персонажа, так что я начал с чистого листа. По собственной инициативе я обратился к ликантропии — тому, с чем столкнулся несколько лет назад, так как я всегда восхищался персонажами, которые сбрасывают шкуру или борются с кем-то внутри себя». Речь идёт, конечно, о Красном драконе и отчасти Торине, но сущность мутанта — это нечто совершенно новое, чем сказочный и фольклорный персонаж или больной с тяжёлой клиникой. Ричард полагал, что «в случае Логана зверь явно ближе к поверхности. Думаю, связь между человеком и зверем — это то, что любой из нас может испытать, особенно в экстремальные моменты. Поскольку это аудиозапись, во всех аспектах его голоса должны звучать борьба, боль, освобождение. Внутренний вой». Эта боль не только от физического раздвоения между человеком и животным, но и от нескончаемых попыток чужой враждебной воли вычистить его духовный мир: «…Его разум остаётся стёртым, ему приходится верить другим на слово. То есть любой незнакомец в возрасте может подойти и сказать, мол, мы старые друзья, и Логану останется только ответить: ну, лады. Типа того. Но думаю, его человеческая суть тянет его словно магнитом к тем людям. Потому что ты держишься за то, что пробуждает воспоминания. Его разум стёрт, но он не девственно пуст». Оказалось, что понять, кто ты, — только первый шаг, вторым шагом должно стать понимание, кто же вокруг. А вот здесь, как говорится, возможны варианты.
Помимо мира людей Логану приходится общаться также и с миром мутантов, разорванная сущность которых притягивает и отталкивает его, — он понимает их жестокость и уязвимость: «Думаю, Логан принимает оборонительную позицию каждый раз, когда слово “мутант” звучит в оскорбительном контексте от того, кто нападает на них или пытается выжить из этого мира. Меня самого это слегка коробит и возникает желание защитить их. И думаю, это ощущение неспроста присутствует именно в этом сезоне. Это результат того, что сейчас происходит в мире, что пробуждает в тебе желание действительно защитить этих людей: отчаянно нуждающихся, подвергшихся остракизму и отверженных обществом. Чувствую, что это своё ощущение я вложил в Логана. Да, он мутант, один из них, но его используют как оружие, что влияет на его отношения с его собственной общиной и с самим собой. Этот момент создаёт отличное противодействие».



Сравнивая черты характера своего героя между двумя сезонами, Ричард слегка сетовал на то, что так и не успел хорошенько узнать его — слишком редко он появлялся вначале. Поэтому сейчас Логан для него одновременно тот же самый и другой, «потому что ему столько раз стирали память, и он уже так долго живёт, что фрустрация от незнания, кто же он, заставляет его чувствовать себя потерянным. Поэтому все, с кем он сталкивается по жизни, начиная с Маркуса, являются своего рода поиском зеркала, в котором он сможет найти своё отражение. Но на самом деле всё его естество заключено в Морин и, думаю, это является ключевым моментом в данном сезоне».
Таким образом, для слушателя складывается общая идея обоих сезонов: «Долгая ночь» символизировала состояние неопределённости, мутных ощущений, тупиковости самопознания главного героя; вновь обретя себя как личность, он сразу же столкнулся с проблемой «Утраченного пути» — необходимостью вернуть самое дорогое и важное, любимую женщину: «Он потерял её, и теперь его задача — найти её. И это как зеркальное отражение прошлого сезона: если тогда охотились на Логана, теперь он сам охотник и детектив. В другом же смысле — и это меня осенило, когда я прочёл все десять эпизодов и отыграл их, — там так много различных жизненных слоёв, очень релевантных и актуальных. И на каком-то метафизическом уровне я ощущаю, что мы потеряли свой путь. Люди. И это вплетено в эту историю, что мы пытаемся заново отыскать себя. И через Маркуса, когда он находит свою общину, наступает искупление в конце пути. Я думаю, суть в этом».

Это, по сути, первая попытка рассказать о личной жизни Логана, о его чувствах и привязанностях. Примечательно, что киноверсия этому до сих пор не способствовала, сосредоточив основание внимание на многочисленных спецэффектах. И это было оправдано, поскольку визуальное восприятие отодвигает эмоции в сторону, способствуя рационализации понимаемого, а это крайне необходимо в жанре фэнтези. В этом смысле аудио-жанр более абстрактный, и это позволяет «очистить» сюжет от побочных подробностей и вывести на первый план чувственно-эмоциональный мир героев и их историй, передавая всё это богатством голосов. Поэтому Ричард полагает, что предметный масштаб проекта имеет не настолько важное значение, как наличие подспудных смыслов в сюжете, которые передаются внутренним состоянием актёра, а не картинкой и жестами: «Дело всегда в деталях. Чем больше фильм, тем меньше детали, которые имеют значение. В подкасте “Росомаха: Утраченный путь” вся суть в пульсации этого персонажа. Начиная с первой серии телефонных звонков, в которой мы пытаемся показать краткую историю его падения, чтобы сделать завязку истории, до галлюцинаций скованного цепями животного, реальности, существующей только в голове пленника.Это подняло много внутренних вопросов о сдержанности и ограничениях, которые мы накладываем на себя. Мне нравится дыхание этого персонажа — крошечный раскат рычания в его горле. Так что даже на отдыхе этот человек — волк, и если вы склонитесь над ним, то сможете услышать, что он всегда готов к убийству».
В результате получилась не просто биографическая история, а настоящая баллада или притча о сверхчеловеке и о спасительной миссии любви, рассказанная потрясающим тембром Ричарда: «Там имеет место вечная тема — антагонизм, но и в сентиментальность всё не скатывается, что хорошо. Думаю, они провоцируют друг друга, и это довольно удивительно, учитывая разницу в возрасте и культуре, что является, как по мне, самым захватывающим. Очевидно, Морин, как я считаю и мне дали к тому основания, является очень глубоко укоренившимся любовным увлечением для Логана. Та, с кем у него, как он считает, есть личная любовная взаимосвязь. И его миссия — выяснить, так ли это, жива ли она. Я думаю, она делает его человеком, а не животным. Когда мы возвращаемся к тем моментам его жизни, которые собираются по частям в его памяти, это оказывается очень романтичная история. Это Логан, которого я не узнаю и с которым ранее не сталкивался».

Окончание следует


LadyAragorn
Сообщение # 26 | 31.05.2019 | 18:10
Группа: Друзья
Сообщений: 2338
Offline
Росомаха: Утраченный путь (Аудио-спектакль) / Wolverine: The Lost Trail (Audio) (2019) — Часть 2


Ричард пояснял, что это наиболее правильный и объективный способ выведения героя на первый план — не просто позволять ему чаще появляться «на слуху», а раскрывать все стороны его внутреннего мира, тщательно разглядывая каждый уголок его души. Для него как актёра прибавилось работы, но в результате герой получился живым, звучащим в головах слушателей: «Думаю, теперь его можно лучше понять, мы узнаем больше о его извечной борьбе, больше о его человечности, или его животности… Животничестве. В прошлом сезоне он сражался больше как зверь, в этом мы видим больше его человеческую сторону. Меньше моментов с трансформацией, он использует её реже и очень умеренно. Чаще как оружие, нежели проявление инстинктивной реакции на что-то. Думаю, можно сказать, что он как бы эволюционирует».
Вместе с героями слушатели погружаются в объёмный мир звуков. Это не документальный репортаж и не аудио сценической постановки. Ричард говорил, что здесь он впервые понял, как можно воспринимать движение на слух: «Обычно при записи книг или радиоспектаклей нужно ограничивать свои движения, чтобы не создавать лишний шум. Но в “Росомахе” движения — это неотъемлемая часть. На самом деле сцены записываются так, словно мы снимаем фильм. Это трехмерная звуковая картинка. Для “Утраченного пути” это невероятно. Я знал, что требуемый звуковой ландшафт для болот — жара, вода, насекомые и дикая природа — будет экстраординарным».

Работа над подкастом требовала от актёров незаурядной доли воображения. Ричард уже проходил это испытание во время съёмок «Хоббита», на фоне зелёного экрана. Здесь испытание продолжилось — теперь экрана не было вообще. Ричард воспринял это иронически и постарался сосредоточиться на том, что приносит возможное облегчение в работе: «Если честно, всё то же самое, за исключением меньшего внимания к тому, во что я одеваюсь для записи. Хотя, к слову сказать, обувь была по-настоящему важна, чтобы прочувствовать физический вес Логана. И я всегда был в кожаной куртке. Думаю, мы можем услышать её скрипение. Мне пришлось немного надорвать голос, чтобы добиться грубой глубины для Логана. Это обычно достигается большой нагрузкой, но в первый день я работал слегка с похмелья. В тот момент Логан скрывался в Японии, названивая Морин после тяжёлого самобичевания и стараясь утопить свои печали на дне бутылки виски. Так что... я вроде как применил систему Станиславского!»

В отличие от традиционного аудиоспектакля, актёры подкаста должны вести себя иначе, — менее условно и статично. Сложность в том, что актёру приходится затрачивать не меньше усилий, чем на визуальных съёмках, иначе слушатель не сможет оказаться частью события. Но условий для полномасштабной реконструкции действия недостаточно, поэтому «мне приходится быть осторожным. Потому что, как я сказал Брэндану пару дней назад, когда мы брались за сцену драки с Уилли… И там в самом начале большая сцена драки в баре. Я думал, что не смогу физически особо развернуться, потому что это довольно проблематично — вроде как ударить и не ударить в то же время. Если он наносит удар… Когда распаляешься, сложно изобразить мнимый удар, а голосом звучать при этом реалистично. Я сказал, мне не хочется снести тебе башку. Короче, приходится искать баланс. В прошлый раз помещение было меньше, и я думал, что места для маневров практически нет. И занятно то, что это такое ощущение сродни клаустрофобии, и это забавно».
Разумеется, подкаст во всём отличается от обычного процесса закадровой озвучки: «Да, это совершенно другой опыт, потому что они не создают анимацию первой, сначала идёт озвучка. И иногда ты даже не работаешь в паре с другим актёром, а читаешь свои реплики в одиночестве. Поэтому надо определиться наперёд, как следует их произносить, с каким настроем. …Мой разум работает, как у актёра под руководством режиссера. Я всё-таки убеждён, что однажды этот проект попадёт на экраны. Поэтому ты работаешь в таком ключе, потому что есть с чем сравнить, и всё становится реалистичным. И вечером по дороге домой я думаю о лодке, на которой мы сегодня плыли, и о москитах, которые нас кусали. Этого не было в действительности, лишь в моём воображении, но настолько ярко. И в этом надо отдать должное сценарию, он шикарно прописан».

Помимо особенности игры с самим собой есть ещё и игра с другими. Прежде всего, это Маркус, с которым Логан проводит много времени — «маленькая заноза в заднице. Поначалу он [Логан] пытался избавиться от этой занозы, но в итоге она перестала колоться, начала щекотать, что ли, и это ему стало нравиться. Так что он привязался к этой занозе». Помня замечание Ричарда о том, что в американском кинематографе ставка часто делается на сходство характеров актёра и персонажа, неудивительно, что исполнитель роли Маркуса Родни Генри быстро сработался с Ричардом: «Мы много смеялись, и было замечательно наблюдать, как пацан бросает вызов Логану, и тот проходит путь от желания прихлопнуть его как надоедливую муху до по-настоящему заботливого отношения. Эта парочка совершает трогающее за душу путешествие.Также понравились работа с Биллом Ирвином и концепция дополненной реальности в иллюзорном мире, который создаёт Винград. У нас были долгие разговоры в студии о состоянии нашей политики и искажении правды. Мир Вингарда приобрёл назойливую актуальность.Также я получил удовольствие от работы с Билом Хеком, который играет Гамбита — возможно, моего любимого персонажа. Думаю, это целый фильм-путешествие с Логаном и Гамбитом».



Знакомясь с аудиоисторией Логана, у слушателей не могло не возникать вопросов касательно временного и сюжетного соотношений кино- и аудиоверсий. Кроме главного героя ничего в первом сезоне не связывает историю с франшизой «Люди Икс», даже термин этот не упоминается. Видимо, и у Ричарда не сложилось окончательного мнения о том, как соотносятся эти жизненные линии. Но для него это определённо не альтернатива, а некое важное дополнение к уже известному: «Мы часто упоминали Оружие Икс. Думаю, это больше исследование более позднего периода серии, о том, какую роль Оружие Икс сыграло в жизни Логана и его эволюции. Да, пожалуй, это было сделано намеренно, действительно обособленная история. — Собственно и есть утраченный след. — Они же уплыли…»

Вполне закономерно, что Ричард проводил параллели между реальностью и сюжетными мотивами «Росомахи», — в особенности в тех моментах, где затрагиваются проблемы терпимости, милосердия, справедливости: «Каждый раз, когда слово “мутант” появляется в уничижительном слове, я слегка вздрагиваю. Я чувствую себя защитником по отношению к ним. Не думаю, что эта тема случайно появится в этом сезоне. Думаю, есть социальная связь с тем, что происходит в мире в данный момент. Это люди, которые отчаянно нуждаются, подвергаются остракизму и отвергаются обществом». Отдельной темой для беседы является проблема манипулирования общественным мнением и внедрение новым властных технологий для достижения сомнительных с точки зрения морали целей. Метафоры сюжета также содержат в себе скрытые ответы на эти вопросы: «Сообщество мутантов, их жажда обрести безопасную гавань, и то, как они искушаются злом, Джейсон Вингард [суперзлодей из комиксов] — упомянутый в связи с преследованием Морин, — само по себе аллегорично. Но меня Джейсон Вингард впечатлил, я думаю, он один из невероятнейших персонажей. Сама идея того, что кто-то может манипулировать чужим разумом, заставляя безоговорочно поверить здесь и сейчас в то, что не является правдой, для меня это является аллегорией пропаганды. Скажем так, я не думал об этом в таком ключе, пока не столкнулся с ним, и тогда подумал, какой же потрясающий злодей! А затем задумался, а не живём ли мы в такое время. Именно поэтому я хочу это услышать, более того — я хочу это увидеть [экранизацию]».





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Britu
Сообщение # 27 | 12.07.2019 | 18:56
Группа: Администраторы
Сообщений: 9586
Offline
Несыгранное — часть 3
(официальные сведения о несостоявшихся ролях)


Miles / Майлз (2017)

5 января 2017 года Ричард написал у себя в Инстаграмме: «Рад присоединиться к съемочной группе фильма “Майлз”, который снимает Оливер Дэли. Вот ссылка на короткометражный фильм, который вдохновил компании Lakeshore и Open Road на создание полнометражного фильма».
Это история о юноше, жизнь которого резко изменилась после случайного столкновения с образцом ультрасовременных военных технологий. Восемнадцатилетний Майлз стремится вырваться из своего маленького городка в Калифорнии. Однажды он неожиданно встречается с Максом — прототипом продвинутого робота, сбежавшим от своих создателей. Между ними, как это ни странно, завязываются дружеские отношения. Но вскоре Майлз и все, кто ему дорог, оказываются в опасности и становятся целью преследования. «Майлз» — это фильм о взрослении, поисках первой любви и о том, что лежит за пределами человеческой природы и технологий.

10 января 2017-го Ричард удалил посты из Инстаграма и твиттера.
Фильм вышел на экраны в августе 2018 г. без участия Ричарда и под названием «Аксель» (так теперь зовут главного героя-робота).

Хроники хищных городов / Mortal Engines (2017)

Во время одного из интервью каналу Den of Greek Ричард рассказал о несостоявшемся новозеландском проекте: «Я был очень близок к тому, чтобы ещё раз поработать с Питером Джексоном, Филиппой Бойенс и Френ Уолш в этом году над последним фильмом Крисчена Риверса “Хроники хищных городов”, но не смог приступить к этой работе из-за съёмок в “Берлинском отделе”. Но я уверен, что в будущем ещё поработаю с ними и в один прекрасный момент вернусь в Новую Зеландию. Так что “Хоббит” оставил мне такое наследство, которое заставляет сердце биться немного быстрее, за что я всегда буду признателен». Судя по всему, предназначавшуюся ему роль сыграл Хьюго Уивинг.

Продолжение следует


LadyAragorn
Сообщение # 28 | 14.07.2019 | 15:02
Группа: Друзья
Сообщений: 2338
Offline
Почти нормальная семья (Аудиокнига) / A Nearly Normal Family (Audio) 2019

Выход в свет — 25 июня 2019 г.



Роман современного шведского писателя Маттиаса Эдвардссона «Почти нормальная семья» — захватывающий психологический триллер, заставляющий задуматься: как далеко можно пойти, чтобы защитить тех, кто тебе дорог? Роман также увлекает тем, что намеренно вводит читателя в заблуждение, заставляя сомневаться во всём, что касается самых близких людей. В этом запутанном повествовании о любви и убийстве ужасное преступление заставляет вроде бы нормальную семью поставить под вопрос всё, что, как они думали, им было известно о своей жизни — и друг о друге.
Девятнадцатилетняя Стелла обвиняется в жестоком убийстве мужчины, почти на пятнадцать лет старше её. Она обычный подросток из благополучной местной семьи. Но по какой причине оказывается, что она могла знать сомнительного субъекта, да ещё и быть способной на убийство… Отец Стеллы, пастор, и мать, адвокат по уголовным делам, оказываются перед лицом жёсткого выбора между моральными и правовыми принципами, стараясь защитить дочь и понять, как могло случиться, что она стала подозреваемой. В процессе повествования выясняется, что в этой любящей семье никто по-настоящему не знает друг друга.



Роман состоит из трёх частей, каждая из которых излагает версию событий преступления с позиции одного из действующих лиц. Часть, рассказанная отцом, начитана Ричардом, остальные части представлены в исполнении Эмили Уотсон (жена) и Джорджии Магуайр (Стелла).





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 3
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Вверх