Добавлено (31.05.2014, 05:37) --------------------------------------------- Краткое содержание интервью Ричарда здесь.
Ричард узнал о пьесе, когда ему было около 20, и где-то треть роли он сыграл в драмучилище. Он всегда мечтал об этой роли и знал, что если он её сыграет, то она его изменит, и у него такое чувство, как будто он к ней готовился уже 10 лет. Ричард чувствует, что нужно вывернуть себя наизнанку и найти этого героя в себе, а не примерить его на себя. На репетициях у них уже зажёгся огонёк, который они надеются раздуть в мартен - это Торин говорит, не иначе Из искры возгорится пламя, в общем. Артур Миллер заставляет зрителя посмотреть на себя, посмотреть в глаза ситуации, которая складывается в обществе, где накалена обстановка и люди поступают друг с другом жестоко. Зал в театре такой, что зрители будут видеть друг друга, они смогут видеть как бы сами себя из-за формы сцены, которая похожа на тигель, плавильный котёл (ещё одно значение crucible) - и это и будет тяжёлое испытание.
Ему задали вопрос: RichardArmitageNet @RAnetdotcom 3 Std. @jaybrooksphoto are we likely to see more from that photoshoot soon or will other images feature in the programme do you know?
И он ответил: jay brooks @jaybrooksphoto 2h @RAnetdotcom yes, keep in touch as more images are likely to appear as the opening night draws closer
Другие фотографии из этой фотосессии появятся ближе к дню премьеры. Ждем-с!
Мне [и кажется всем остальным] оветли стандартно из Олд Вик что не собирается делает видео The Crucible.
Жаль. Но мы все равно посмотрим))))
Добавлено (03.06.2014, 18:38) --------------------------------------------- Дамы! Предлагаю вашему вниманию видеоролик с интервью Ричарда Армитиджа к спектаклю "Суровое испытание" с русскими субтитрами. Большое спасибо Onix с форума ХА за помощь с переводом.
А нельзя попросить их, чтобы они передумали или хотя бы просто подумали на этой проблемой (нашей в основном, конечно)? Я просто сама не сильна в английском и в традициях. Не из театралов я, мягко говоря. Может, моветон какой, не принято или неприлично о таком спрашивать? Но мы ж не требуем, просто просим.
Имхо, имеет смысл узнать, невозможна ли запись в принципе или возможна при условии, что наберется достаточно голосов в поддержку записи, в таком случае, знать бы, сколько именно голосов нужно. Может, им просто не хочется заморачиваться- там круглая сцена в центре зала, как-то технически нужно продумать съемку, чтобы получилось не абы как, да еще потом распространять на ДВД или даже на киноэкранах... Если они этим не занимались раньше, то понятно, что не хотят и сейчас заморачиваться, это ж не Национальный Театр, который собаку в этом деле съел. Вряд ли это такой уж моветон, многие театры делают записи спектаклей. Подход "хотите увидеть актера - идите в театр и смотрите спектакль", конечно, мотивирует, но для начала тогда уж бы цены на билеты сделали человеческими “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Ну на эту запись тоже если нормально подходить то целая команда нужна Две-три камеры особенно если круговая сцена на крупные планы на общие и на средние, потом звукооператор что звук почистит и режиссёр монтажа что сведёт видео из трёх камер сочетая крупные планы и общие. Камеры во время съёмки тоже где-то ставить нужно может их зал вообще к такому не приспособлен, и освещение тоже как ни свети, всё одно куда-то будет тень, а кому-то в глаза свет (а когда речь идёт о камерах то тут не угадаешь наверное). Потом тираж дисков сделать с дизайном и минимальной рекламной поддержкой. На всё это нужно вложить денёг, а потом уже гадать отобьються или нет. Плюс вероятно при подписи контракта с актёром каждым это должно было быть оговорено и подписано. Нужен продюссер что в это готов вложиться и со всеми договориться. Тут на спектакли The Crucible я зашла посмотрела к ним на сайт билеты почти все уже распроданы! (осталось меньше трети это даже уже на сентябрь партер так вообще выкуплен (кстати там какое-то расписание неимоверное - спектакли каждый день (у нас такого не бывает) Не может быть такого, чтобы актёры играли каждый день - скорее всего будет дублирующий состав из постоянных актёров театра.) Представляете люди купят билеты прилетят с других стран на Ричарда, а там - БАЦ - другой актёр. Вот будет печалька я бы точно ужасно расстроилась.
ЦитатаSimbirian ()
уж бы цены на билеты сделали человеческими
А что разьве слишком дорогие билеты? Знаю на колесо 20£ и в музей почти любой столько-же было. А тут самый дешёвый билет 10£ а самый дорогой 50£ это где-то 80-85$ Да цена довольно высокая, но не неимоверная. Просто страна дорогая. Или я что не правильно посчитала?
Вооот, мне тоже казалось, что вся затея с записью - довольно муторное дело, возможно, в том числе и довольно сложное с технической точки зрения тоже. И наверняка у них есть второй состав, но на экстренный случай, а вообще да, они играют каждый день с понедельника по субботу (по средам и субботам дважды в день, потому что есть еще matinees-дневные спектакли) в течение трех месяцев. Если спектакль по истечении этого срока продляют, то труппа меняется (по крайней мере, так было с "Дживсом и Вустером" - спектакль оказался так популярен, что его продлили на полгода + будут гастроли по стране, актеры на главные роли сменятся трижды, сейчас играет второй по счету состав, а с конца июня будет третий). А билеты в целом дороже по сравнению с другими театрами - партер и бельэтаж стоят 85 и 55 фунтов, в амфитеатр -30. Есть и дешевле, но это билеты с т.н. restricted view- "с помехой" - либо там поручень рядом, либо столб, которые тебе частично загораживают обзор сцены. И это реальные цены, а не те, которые указаны в афише. Еще какую-то часть билетов продают непосредственно в день спектакля, если повезет, вроде бы это "отказные билеты", и еще по утрам с 10.00 тоже сколько-то продают вроде бы. По утрам очередь занимают, да, иногда сильно заранее до открытия касс. Ну и скидки еще есть -для школьников/студентов/моложе 25 и прочее А если уж лететь из другой страны смотреть Ричарда, то покупать хорошие места, как по мне. “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
Сообщение отредактировал Simbirian - Среда, 04.06.2014, 06:53
Любая фото- и видеосъемка, естественно, запрещена. Рисковать и снимать - на усмотрение смотрящих, так сказать. В зависимости от того, насколько силен моральный компас. Ну и крепки нервы.
Britu, А почему ты так считаешь, если не секрет? “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Зря Ричард решил изменить себя под эту роль. Не стоит она того.
ЦитатаSimbirian ()
Britu, А почему ты так считаешь, если не секрет?
Я где-то в душе солидарна Хотя я и хочу посмотреть спектакль и хочу купить диск, если он выйдет, но когда я смотрела уже существующий фильм в основе которого лежит пьеса мне лично сама проблема показалась не очень интересной, даже скорее не сама проблема, а то как её обличает содержание пьесы (но это правда нужно сделать скидку на моё невежество, потому что оригинал пьесы я не читала, а после просмотра фильма у меня всякое желание читать эту пьесу отпало, не смотря на то, что её будет играть Ричард) Вот такая вот плюшка с подвыподвертом.
Если по-честному, мне бы тоже хотелось увидеть или спектакль, или диск. Хотя сама проблематика пьесы не сказать, чтоб сильно привлекает. Но интересно, почему и что именно именно в ней и персонаже его так сильно цепляет, что он согласился сыграть. Если для него это следующая ступень творческого развития после Торина. хотя думаю, что в целом Миллер должен быть интересным. Сейчас в Янг Вике идет миллеровский же "Вид с моста" - отзывы очень положительные, а в Open air theatre - его же "Все мои сыновья" (не знаю, идет еще или уже закончился") - его я как раз видела и пьеса потрясает, если честно, очень сильное впечатление оставляет. “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Разумеется, не секрет. Мы не так давно переводили статью, в которой Ричард говорил:
Знаете, во время учебы один преподаватель имел привычку говорить мне: "Не примеряй роль на себя. Примеряй себя на роль." Звучит немного парадоксально, потому что он имел в виду следующее: не создавай персонажа внутри, а подходи к нему извне.
А в интервью он сказал прямо противоположное:
И ещё я знал, что эта роль изменит меня как личность Она требует по-настоящему вывернуть себя наизнанку и найти персонажа внутри себя, а не примерять его на себя снаружи...
Это именно то, о чем я писала выше и чего боялась. Говорят, нашему Юрию Яковлеву роль князя Мышкина обошлась очень даже недешево в плане здоровья. Вот я и боюсь, что и Ричард после роли Проктора легко не отделается. ИМХО: никакая работа и ни одна роль не стоят того, чтобы менять себя.
Добавлено (05.06.2014, 17:40) --------------------------------------------- PS. Но я буду рада ошибиться.
Добавлено (05.06.2014, 18:49) --------------------------------------------- И еще вдогонку... Дословно Ричард сказал: You know, at drama school I had one teacher who used to say to me, ‘Don’t bring the role to you, take yourself to the role.’
Обратите внимание, на его слова: Преподаватель имел привычку говорить мне... Не "нам", а "мне". Эти слова я расцениваю так, что преподаватель заметил, что Ричард частенько грешил этим делом - примерял роль на себя.
Сообщение отредактировал Britu - Четверг, 05.06.2014, 17:39