Раймон - прямо как прокурор. Не удивлюсь, если Ричард признается в последующих интервью, что за основу своего персонажа взял какого-нибудь следователя))))
Добавлено (03.05.2017, 22:18) --------------------------------------------- И еще рецензия.
«Паломничество» – фильм Брендана Мулдани, показанный на прошлой неделе на кинофестивале Tribeca, – один из тех редких кинематографических драгоценных камней, которые проставляют галочки по всем соответствующим пунктам. Это фильм-путешествие, или, скорее, прогулка по нехоженым лесным тропкам без автотранспортных средств.
Это приятельский фильм, где мужчины становятся друзьями и компаньонами, но, что важнее – союзниками. Это экшен с достаточным количеством битв и крови, чтобы заставить колотиться сердца и пульс участиться. Но помимо всего прочего – это ирландская постановка, помещенная в эпоху, которую мы не часто видим освещенной в фильмах (13-е столетие), при участии талантливого ансамбля известных и узнаваемых актеров, объединившихся с перспективными молодыми представителями ирландской драматической сцены.
Лидером каста является Джон Бернталь («Ходячие мертвецы», «Волк Уолл-Стрит», «Всемирный торговый центр»), который играет «немого», верного, заслуживающего доверия, таинственного и, который будет рисковать своей жизнью, чтобы защитить монахов, приютивших его много лет назад. Том Холланд играет молодого монаха, который не боится взять на себя ответственность и высказывать свое мнение, несмотря на то, что он постоянно окружен старшими собратьями. [Далее следует перечисление других актеров, принявших участие, первым из которых называется РА и его прошлые работы]
Снятый вдоль западного побережья Ирландии, в различных локациях Бельгии, «Паломничество» – это такой фильм, что, если по ходу действия делать скриншоты, они по праву могут украшать место над камином в течение нескольких поколений: такова чистая красота, захваченная командой кинематографистов. Скалы, поля, леса и озера – такие же звезды фильма, как и сами актеры. История повествует о группе монахов 13-го века, которые, хотя и неохотно, доставляют святую реликвию из своего ирландского монастыря в Рим.
Естественно, это не простое путешествие, и когда раскрывается истинная ценность реликвии, путешествие монахов становится все более коварным: их вера, преданность друг другу и их Богу постоянно проверяются. Это хорошо рассказанная история и кинематографическое путешествие, заслуживающее внимания, надеюсь лишь, что ваш поход в кино станет менее драматичным, нежели путешествие, предпринятое этими людьми 700 лет назад.
И еще одна, для разнообразия столовая ложка дегтю, чтоб жизнь малиной не казалась. И на этом я беру самоотвод, ибо ни на что другое времени не остается. Уверена, тех, что есть вполне достаточно для общей картины мира))
На пике Высокого Средневековья Христианский мир рос в размерах и масштабах, как достигающие Небес силуэты его многочисленных соборов. Римско-католическая церковь управляла известным миром, и единственное, что имело значение среди прочего, это почему Бог позволил Иерусалиму попасть в руки сарацин (снова). Это исторический перекресток, через который проходит Паломничество находит себе поход через, и в этой связи сюжет изобилует возможностями.
Таким образом, к сожалению, картина Брендана Малдауни в основном дает ощущение, что она блуждает по кругу объездными путями вокруг монахов в пути. Хотя у этих духовных братьев есть множество причин опасаться открытой местности, грозящей опасностью, как этот [показанный в фильме], даже с учетом невидимой смертельной угрозы возникает ощущение скуки.
В лучших традициях других рассказов о людях, преодолевающих неизведанное, Паломничество лучше всего можно описать как байку о мужчинах (или монахах) на задании. Но в то время как многие из фильмов, которые явно служили источником вдохновения, имели тенденцию ставить во главу угла братсво, ищущее отпущения грехов или воздаяния, в этом фильме группа из пяти братьев, а также один немой слуга находятся на гораздо более явном пути к спасению. В некотором смысле, они стремятся спасти власть Ватикана – или, по крайней мере, ее причину/основу.
[Далее следует синопсис и хвалебные оды Холанду и Бернталю]
И все же, даже после встречи с не вполне дружескими объятиями Раймонда де Мервиля (Richard Armitage) и его нормандских рыцарей, которые предприняли путешествие до этого крошечного острова в поисках славы, братья все еще не могут бежать из Ирландии. Враги со всех сторон, в том числе гэльские воины, отслеживают все их передвижения и ценный приз, который они хранят. Говорят, что только достойные могут прикоснуться к камню, не подвергнувшись самосожжению, но многие жестокосердные готовы рискнуть.
Самым похвальным аспектом «Паломничества» является то, как он пытается внедрить свое видение средневековой Ирландии если не точностью, то ощущением аутентичности. В фильме так легкомысленно обращаются с языком, но и ирландские монахи, и нормандские рыцари используют гэльский и современный французский язык, чтобы обозначить различия между собой, а общепринятый язык (роль которого обычно отводится латыни), звенит присущей 21му веку версией английского. Эти маленькие креативные решения Малдауни и сценариста Джейми Хэннигэна позволяют фильму значительно укорениться в декорациях.
Тем не менее, даже при большом количестве съемок с вертолета и беспилотника людей, проходящих по безлюдной местности, на манер группы героев Толкиена, их [Паломничества] мир все же ощущается на расстоянии вытянутой руки. В прошлом году Роберт Эггерс выпустил очень впечатляющий фильм «Ведьма», который сочетал правдоподобность эпохи с жанровой чувствительностью. В то время как «Паломничество» не является фильмом ужасов, он пытается сделать из повествования боевик, но испытывает недостаток в вере, чтобы поверить в себя настолько, чтобы эти жанровые веяния смешались. Какие у него шансы обратить нас в свою веру?
Есть сцены гэльских язычников, преследующих монахов со стропами, а также мрачные моменты пыток, когда с другим персонажем обращаются как с Уильямом Уоллесом с помощью инструментов потрошения. Все эти сцены призваны быть захватывающими или инстинктивными, но они часто столь же плоские, как береговые линии, по которым ходят персонажи. Моменты засады и внезапного насилия в итоге демонстрируют интенсивность в духе Роба Таперта на телевидении в 90-х годах.
Также расплывчатые намеки на реликвию монахов сродни Ковчегу Завета никак не дополнили скорбную тишину, в которой картина тонет, или крайне саркастический скептицизм, который Малдауни припас для своих наиболее подверженных идеологии персонажей. Однако актерская игра многим лучше. Холланд особенно хорошо демонстрирует владение языком и растущее чувство разочарования его персонажа, что довольно впечатляюще для такого молодого исполнителя. Вебер также доставил удовольствие, изображая язвительного святошу. И, как обычно, Бернталь полностью погружен в образ, хотя для такой роли это кажется пустой тратой таланта.
У «Паломничества» есть некоторые хорошие элементы, несомненно, не в последнюю очередь суровый пейзаж, в котором обитают герои. Но когда зрители ни разу не почувствовали, что они там с ними, особенно во время третьего акта, принесенного на алтарь клише, крайне мала вероятность, что фильм получит много новообращенных.
"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Четверг, 04.05.2017, 00:38
Спасибо, tannni5590! Ух ты, от первого же трека мурашки побежали! Здорово, люблю такую музыку! "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage