думаю, что это его записи не редактированные журналистами, и это здорово
Надеюсь на это, но чаще всего это пишут пиар агенства, а потом вычитывают корректоры вплоть до запятой, но всё-же фифты-фифты - мог сам написать, а мог задать тему, прочесть и одобрить.
мог сам написать, а мог задать тему, прочесть и одобрить.
Писал сам, зуб даю - это не пиарщики. Не самые понятные широким массам обороты, многозначность и многословность, аллюзии к произведениям - пиарщик сделал бы все по-другому. Редактировали и вычитывали - этого не узнаем, да и не страшно. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Судя по содержанию - сам. Да и, зная его настырность и желание проникаться - однозначно, сам) Корректор мог, конечно, пройтись, но это не касается стиля, тем более содержания. Хотя - неужели сейчас ещё остались корректоры??? Да ещё в сети...
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Суббота, 13.06.2015, 23:22
Не самые понятные широким массам обороты, многозначность и многословность, аллюзии к произведениям
Точно-точно! У меня даже сомнений не было, что это авторство самого Ричарда. Он любит в интервью выражаться с такими приподвыподвертами, что мы потом на Нотабеноиде голову ломаем над тем, что он имел в виду))))
Насчет корректоров... Мне кажется, они над этим текстом не работали. Ричард несколько раз (уж не знаю по какой причине) написал "on line" вместо "online". Хотя, возможно, оба варианта правильные))))
Я так пишу, потому что знаю точно и имею возможность наблюдать, как многие торговые марки в соцсетях, и на сайтах ведут журналисты, которые вставляют материалы, статьи "знаменитостей" или "докторов" в вёрстку материалов. Вижу, как это пишется, как согласуется с заказчиками и бренд-менеджерами, как проходит через копирайтера, редактора.
Katri, Infinity, Спасибо вам, вы очень нужны, и действительно, хороший корректор - на вес золота!
Я так пишу, потому что знаю точно и имею возможность наблюдать, как многие торговые марки в соцсетях, и на сайтах ведут журналисты, которые вставляют материалы, статьи "знаменитостей" или "докторов" в вёрстку материалов. Вижу, как это пишется, как согласуется с заказчиками и бренд-менеджерами, как проходит через копирайтера, редактора.
Да, это частое явление. Сама этим занимаюсь уже 5 лет и писала тексты за многих "звезд" и "экспертов", начиная от Моники Белуччи, заканчивая... хм... Биланом, поэтому могу сказать, что разница в авторстве видна всегда.
У Ричарда довольно характерный стиль изложения и лексикон, плохо подходящий для целей пиара и маркетинга. Для некоторых интервью пиарных у него явно есть заготовки, которые для него писали, - и их легко вычленить даже в отшлифованном тексте, а в видео он невербально на них всегда указывает))) Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Сообщение отредактировал Katri - Воскресенье, 14.06.2015, 13:59
Кеа, огромное спасибо за фото! Я сейчас на работе и поэтому ограничена в средствах)))). Приду домой, пошнуркую еще фоток. Может, к тому времени профессиональные фотографы выложат их в Сеть.
Да у них там вообще как-то похоже грустно в плане качественных фотографий. Такое ощущение, что только на мобильники фотографировали Но будем надеяться, что профессионалы все таки тоже были! Хочется качественные фотографии Ричарда с наградой в руке!
Сообщение отредактировал kea - Пятница, 26.06.2015, 09:43
Были-были, как же без них Если качественные фото других годов есть, то и этого будут. "Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым." Коко Шанель