Форум » Ричард Армитидж » Обсуждения » Записки о Ричарде
Записки о Ричарде
Iola
Сообщение # 821 | 08.08.2012 | 11:14
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Offline
Приветствую всех и поздравляю с окончанием работ на сайте! Не хочу сказать, что являюсь специалистом, но актеры, снимающиеся в кино с таким огромным бюджетом, как у "Хоббита", никогда не живут в трейлерах, это часть имиджа компании и режиссера с продюсерами и, конечно же, актеры не платят за гостиницу. Так что отдыхали они после съемок в гостинице. Трейлеры используют днем, чтобы переодеться и идти на грим и т.д.
Sirena
Сообщение # 822 | 08.08.2012 | 13:17
Группа: Друзья
Сообщений: 3375
Offline
Quote (Редиска_Кэт)
волосья длинные в хвост собраны - стоп, а он с нмими так и ходил что ли? или мне так в темноте кажется? :-)

По-моему, это не хвост. Это верхушка рюкзачка. Он коротко пострижен.
Редиска_Кэт
Сообщение # 823 | 08.08.2012 | 15:35
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Offline
Quote (Iola)
Так что отдыхали они после съемок в гостинице.

Да, наверняка так...

Quote (Sirena)
По-моему, это не хвост. Это верхушка рюкзачка. Он коротко пострижен

Точно же. Я пригляделась и поняла, чтоя совсем лох последнее время - ни-че-го не соображаю. Нет, правда не соображаю - голова какая-то кругло-деревянная... вот уже и элементарных вещей не замечаю...
Britu
Сообщение # 824 | 08.08.2012 | 18:08
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
Будем считать, что вы меня убедили. cool

Мысль о том, что они жили в трейлере пришла ко мне из-за того, что за полтора года съемок ни одного актера не сфоткали за пределами съемочной площадки. Словно никто из них не покидал территорию киностудии. Вот я и решила, что они живут в трейлерах. Да, тесно, конечно, но зато удобно. Гримерка рядом, и утром можно поспать подольше. angel


sharonalee
Сообщение # 825 | 16.08.2012 | 13:47
Группа: Администраторы
Сообщений: 469
Offline
Девушки, а найдется ли среди нас активист, готовый пожертвовать небольшой частью своего времени во имя Ричарда?