• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Ричард Армитидж » Медиа » Росомаха: Долгая ночь (Ричард Армитидж озвучит Логана Росомаху.)
Росомаха: Долгая ночь
Ketvelin
Сообщение # 61 | 24.05.2018 | 10:42
Группа: Друзья
Сообщений: 2488
Offline



"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
LadyAragorn
Сообщение # 62 | 24.05.2018 | 12:27
Группа: Друзья
Сообщений: 2061
Offline
Мышка, спасибо за наслаждение!



Это надо осмыслить... Но первое, что приходит в голову, - восприятие посторонних наблюдателей такое же, как у Хьюсона: от Ричарда не ждут игры как в кино, а он делает именно это)

Добавлено (24.05.2018, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата Britu ()
Из-за сильного физического напряжения он был здорово измотан, но такая готовность полностью посвятить себя работе вызывает восхищение!
Всё-таки здорово, что он не делает разницы между участием в большом визуальном проекте и озвучкой! Качество есть качество, он просто должен быть на высоте.




- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Четверг, 24.05.2018, 12:18
Ketvelin
Сообщение # 63 | 24.05.2018 | 12:41
Группа: Друзья
Сообщений: 2488
Offline
А вот и "чебурек" нашего с Риккой и Мышкой коллективного приготовления!




"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
LadyAragorn
Сообщение # 64 | 24.05.2018 | 12:50
Группа: Друзья
Сообщений: 2061
Offline
Эттто не чебурек - это целый пирожище!  up 
Девы, вы героини!





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Rikka
Сообщение # 65 | 24.05.2018 | 13:15
Группа: Друзья
Сообщений: 934
Offline
Мышка, какой рассказ! Спасибо тебе огромное, так здорово такое о нем читать! И сразу картинка перед глазами появляется biggrin
Britu
Сообщение # 66 | 24.05.2018 | 13:44
Группа: Администраторы
Сообщений: 9231
Offline
Цитата Ketvelin ()
А вот и "чебурек" нашего с Риккой и Мышкой коллективного приготовления!

У нас сегодня День Росомахи!!!   Чебурек получился колоссальный! Девочки, это ТАКОЙ нелегкий труд! Молодцы! Умнички! Спасибо! Спасибо! Спасибо! 

Я слушала и веселилась. Ричард, как всегда, проявил себя юмористом, который за словом в карман не лезет. Говорил редко, но ооочень метко.


Britu
Сообщение # 67 | 31.05.2018 | 20:13
Группа: Администраторы
Сообщений: 9231
Offline
Здесь очень длинная статья, рассказывающая об этапах создания подкаста Росомаха: Долгая ночь. Привожу перевод той ее части, где оценивают работу Ричарда: 

Цитата
Последним элементом был поиск идеального Росомахи. Требования к аудио-Росомахе отличались от тех, что предъявлялись этому персонажу на экране: актеру не нужны рельефные мускулы Хью Джекмана или прическа с бакенбардами, ставшие его визитной карточкой. Требовался гравий в голосе и умение с помощью интонации передать гнев, горе и буйный интеллект. Подошел Ричард Армитидж, сыгравший короля гномов Торина Дубощита в адаптации "Хоббит" Питера Джексона.

Армитидж глубоко погрузился в своего персонажа, коего видел как наркомана, который не может пройти мимо и не ввязаться в какой-нибудь конфликт. Бенджамин Перси рассказывал, что Армитидж присылал ему на почту электронные письма длиной с диссертацию, касающиеся Логана, ссылаясь на работу Уильяма Блейка "Навуходоносор" в своей попытке добраться до "звериного сердца" Росомахи.

У Армитиджа Росомаха получился более задумчивый и преследуемый демонами, чем у Хью Джекмана в фильмах или в мультфильмах, где появлялся этот персонаж. (Его голос в этой роли звучит как голос страдающего похмельем Джорджа Клуни в роли Дага Роса в сериале "Скорая помощь".) Первое длительное появление Армитиджа в роли Логана происходит во второй части и заключается не в описании какой-нибудь драки, а в мрачном прочтении письма, которое он написал своей возлюбленной Морин. 

Это мрачная мысль, но в этом молоноге за считанные секунды внутренний мир Логана раскрывается лучше, чем во всех многолетних выпусках комиксов.


ДюймОлечка
Сообщение # 68 | 01.06.2018 | 13:17
Группа: Друзья
Сообщений: 1388
Offline
Цитата Britu ()
оценивают работу Ричарда
 И правда оценка очень приятная, заслуженная и созвучная моей любви к его голосу smile


Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.
LadyAragorn
Сообщение # 69 | 01.06.2018 | 13:34
Группа: Друзья
Сообщений: 2061
Offline
Цитата Britu ()
присылал ему на почту электронные письма длиной с диссертацию, касающиеся Логана,
А вдруг благодаря Ричарду комикс превратится в текст? wink




- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Britu
Сообщение # 70 | 01.06.2018 | 14:22
Группа: Администраторы
Сообщений: 9231
Offline
Цитата LadyAragorn ()
А вдруг благодаря Ричарду комикс превратится в текст?
Хотелось бы... Я почти ежедневно шнуркую интернет на наличие этого самого текста.  angry


Ketvelin
Сообщение # 71 | 06.06.2018 | 16:20
Группа: Друзья
Сообщений: 2488
Offline
Я наконец прослушала «Росомаху», половину вчера, половину сегодня, и что имею вам сказать. Давно я не слушала аудиорассказ залпом с таким упоением. Вернее, не так: давно мне не хотелось продолжать слушать и слушать залпом. Этот подкаст сделан очень профессионально, очень гармонично и очень вкусно. Великолепнейшим образом подобраны голоса, каждый персонаж с первых слов и интонаций моментально обретает визуализацию, и ты четко понимаешь его нутро, чувствуешь его характер, просто слыша его голос. Бесячая своей деловитостью и чувством собственного превосходства агент Пирс; чуткий и стремящийся понять, а не вешать ярлыки, агент Маршалл; услужливый молодой помощник шериффа Бобби; тихий, забитый нелюбимый мямля сынок Хадсон, у которого в тихом омуте такой черт, как оказалось, водится; Пророк Николас, такой себе благородный, статный почитатель Ночи, виртуозно ведущий за собой таких же приторно вежливых последователей благодаря своему ораторскому мастерству (его голос действительно как елей!), да даже появившийся на миг библиотекарь-кошатник был невероятно колоритен.

Все это голосовое великолепие очень кстати сдобрено отличными спецэффектами и музыкой, что создает абсолютное ощущение, что ты смотришь кино, просто у тебя потух экран, и ты сам воссоздаешь картинку у себя в голове. Лично у меня это ассоциировалось с тем, как бывает, когда человек попадает в полную темноту или ему завязывают глаза, и остается полагаться только на слух, который максимально обостряется и вообще все ощущения обостряются, создавая очень яркую картинку. Порой даже до мурашек по коже. Шикарно представленная и звуками, и речью местность, отношение к месту жительства с точки зрения разных героев. Мэлори, хозяйка местного бара, на досуге пишет очерк о том, как место обитания влияет на людей, и высказывает очень интересные наблюдения на этот счет, в частности, про Аляску и почему люди сюда сбегают. Но в итоге им с Логаном снова приходится отсюда бежать в силу обстоятельств и сложившихся веками предрассудков. То есть, я хочу сказать, что данный подкаст – не просто аудиоверсия комикса, узконаправленная история фантастического персонажа, но работа, затрагивающая интересные жизненные моменты и наталкивающая на определенные размышления.

Логана было действительно мало. (В первой и третьей серии он вообще сказал по одной фразе. Во второй и четвертой серии ему предоставляют продолжительный монолог в виде письма к женщине, найденного агентами у него в хижине, и сообщения на автоответчик ей же, которое отследили всё те же агенты по прослушке. Далее он снова пропадает, о нем говорят, он колоритно сердито рычит, разнося всех и вся в пух и прах, защищая честь местной барменши, пока не нарисовался уже совсем под конец.) Но это, на мой взгляд, даже наоборот сыграло на руку сюжету, потому что о нем все говорят, его все подозревают, за ним охотятся, убийства и прочие преступления продолжают происходить, и это все затягивается все туже и туже узлом подозрений вокруг Логана, накаляя обстановку, закручивая кульминацию, обостряя нетерпение, ожидание и какой-то прямо-таки трепет с покалыванием в пальцах. И музыка великолепно подводит слушателя к развязке, она действительно как натянутая сквозь все повествование струна, и эта беспокойная скрипичная мелодия, образно выражаясь, словно доходит до самой высокой ноты и обрывается со вздохом изумления, когда ты понимаешь, кто на самом деле убийца. Пффф! Это реально было как внезапная вспышка Авроры Бореалис!
А еще очень забавная картинка возникла в голове, когда Логан сжигал фабрику (где обтяпывались грязные наркоделишки) и раздавал указания тем детишкам из лесу, которые его считали "своим". Прямо банда Тома Сойера под предводительством)))

И финальный эпизод. Он обескураживает с первой секунды, шокирует во второй половине (бедный Маршалл, Пирс таки сука редкостная) и дарит надежду в самом конце.

Это даже не «5» – это «12+».



"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Среда, 06.06.2018, 16:42
LadyAragorn
Сообщение # 72 | 06.06.2018 | 17:34
Группа: Друзья
Сообщений: 2061
Offline
Красиво пишешь, Катюшик, вкусно))))



- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Britu
Сообщение # 73 | 06.06.2018 | 19:00
Группа: Администраторы
Сообщений: 9231
Offline
Ketvelin, огромная благодарность и низкий поклон тебе за эти теплые слова и хвалебные речи! Проняло до слез. Меня снова накрыло чувство гордости за Ричарда.

Ketvelin
Сообщение # 74 | 06.06.2018 | 19:03
Группа: Друзья
Сообщений: 2488
Offline
А, и еще одно! Русских не забыли помянуть))) Местный воротила наркоту сбывал русским, если я верно поняла; библиотекарь предлагал агенту Писр "Эрл Грея" или чай (так и сказал в оригинале "or chay?"); ну и в финале Логан с Мэлори плыли в Чукотское море, чтоб там высадиться в "каком-то русском порту" и дальше разойтись своими дорогами (Логан в Японию).


"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Среда, 06.06.2018, 19:03
Britu
Сообщение # 75 | 08.06.2018 | 06:12
Группа: Администраторы
Сообщений: 9231
Offline
Дамы! У нашей доброй Мыши сегодня еще один подвиг, а именно перевод After Show о том, как проходил рабочий процесс записи Росомахи.

Селия Кинан-Болджер (агент Пирс):

Когда я шла на запись, я представляла, что буду записывать свои отдельные реплики, находясь в изолированной кабине с надетыми наушниками и руководствуясь только подсказками режиссера. Это довольно сложно.
Но, вопреки ожиданиям, я стала участником этого прекрасного совместного творческого процесса. Брендан (режиссер) использовал специальный микрофон для записи объемного звука, поэтому во время записи ты можешь находиться в любой части помещения. При работе с обычным микрофоном ты даже голову в сторону повернуть не можешь, потому что он тебя не словит. А при работе с микрофонами для объемного звука можно выстраивать сцену так, как если бы ее снимали на камеру или ставили в театре: вначале стоим здесь, потом перемещаемся сюда… Поэтому мы двигались, смотрели друг другу в глаза, когда произносили реплики, мы могли реагировать друг на друга очень естественно и правдоподобно. Игра других актеров помогала увидеть происходящее с новой стороны, а не только исходя из собственной интерпретации: «я реагирую на то, что ты делаешь».

Я жалею, что не сделала больше фотографий рабочего процесса. Вы бы видели, какая там крошечная студия. И это удивительно, как происходящее в тех стенах превратилось в нечто масштабное, что я слышу в наушниках во время прослушивания. В итоге получилось многослойное повествование: персонаж рассказывает о том, что происходит, и ты как будто попадаешь туда, и перед тобой открываются события из его воспоминаний, как будто с помощью звуков ты переносишься в другое место. Это удивительно! Действие как будто балансирует между событиями, которые происходят сейчас, воспоминаниями и монологами, и все это происходит так естественно и органично.

Устный рассказ истории очень отличается от истории, показанной в фильме, потому что способ взаимодействия со слушателем разный. Когда ты рассказываешь хорошо написанную историю, ты голосом выделяешь, делаешь ударение на то, что является важным в сцене, это как будто камера делает наезд, чтобы показать что-то крупнее. Вот сейчас мы сосредоточились на каком-то частном моменте, а потом видим эту ситуацию масштабнее.
Если сравнивать с комиксами, ведь в комиксах нет настоящего звука и настоящего движения, но это можно изобразить. Аналогично и через звук можно передать информацию. Поэтому мы и используем звукоподражания, звуковые эффекты, различные диалекты и тому подобное, пытаемся передать эмоцию с помощью голоса, ведь через голос можно очень много рассказать о своем персонаже.

Отто Эссандо (агент Маршалл):

Эта работа стала хорошим упражнением на воображение.
Я много работал с зеленым экраном раньше. Это когда тебе говорят: «Там чудовище», а на самом деле там зеленый экран, и для того, чтобы убедительно сыграть, это чудовище нужно вообразить. Так что эта работа стала серьезным тестом и упражнением на воображение.
С одной стороны, помогало то, что в помещении, кроме меня, были другие актеры, но, с другой стороны, всем нам приходилось напрягать фантазию и в уме представлять происходящее, поэтому каждый из нас привносил что-то в общую картинку.

До этого у меня был большой опыт работы в театре, а также съемок для кино и телевидения. И то, что я усвоил: микрофон – это тоже что-то вроде камеры. Он может уловить эмоции, которые я передаю голосом, пусть даже не видно их отображения на лице. В этом смысле важно то, как ты дышишь. В повседневной жизни мы мало обращаем на это внимания, хотя на самом деле это наша подсознательная реакция на происходящее. Поэтому даже вдох, сделанный, пока кто-то говорит что-то, здорово помогает понять и осмыслить происходящее.

Я иногда играю на музыкальном инструменте, совсем чуть-чуть. Так вот, когда ты играешь не один, а с кем-то, всегда нужно понимать, насколько ты вписываешься в общее исполнение. Если ты не слушаешь игру другого, у тебя никогда не получится хорошее исполнение. Но если ты начинаешь осмысливать: «Эту партию я играю на гитаре так, ударник сыграет вот так, а вокалист споет вот так», тогда ты начинаешь понимать, как слушатели смогут воспринять целостное произведение. Аналогично режиссер и продюсер выстраивают звуковое сопровождение.

(пытаясь воспроизвести голос Росомахи, подражая Ричарду): Армитидж – это вообще просто один большой вокальный резонатор, как будто он весь ходячий голосовой аппарат. Это великолепно!

Гордон Ташьян (охотник):

У нас была великолепная возможность перемещаться по студии, потому что стоять перед микрофоном, выдерживая дистанцию в шесть дюймов, все-таки неестественно. А поскольку мы использовали микрофоны для записи объемного звука, мы могли перемещаться, и это позволяло чувствовать себя гораздо более свободно, как будто ты как всегда играешь на камеру.
Очень здорово, что во время рабочего процесса мы записывали сцены, которые отыгрывались между актерами, а не отдельные реплики каждого персонажа. Ведь даже в актерской школе мы учились играть, реагируя на игру друг друга, иногда даже просили друзей просто подавать реплики, ведь это здорово помогает.

Майкл Дж. Бёрг (мистер Райли, отец убитой девушки):

Я ожидал, что запись будет проходить в изолированной кабине, где будет только микрофон и стул, но режиссер и продюсер превратили процесс во что-то похожее на театральную постановку. Сцена, которую я записывал, происходила на кухне. Поэтому там был стол, заварочный чайник, чашки. И мы разыгрывали это как небольшую пьесу. И это здорово, потому что режиссер хотел, чтобы это звучало, как будто происходит на самом деле, а не как в старых радио-спектаклях.
Учувствовать в подобном было немного волнительно. Ведь, когда у тебя в голове есть какое-то представление о том, как все будет происходить – а я ожидал, что это будет привычный радио-спектакль, где нужно преувеличенно и утрированно работать голосом – процесс записи подкаста весьма отличался от моих ожиданий. Например, в моменте, когда я и Кэтлин Гаррет, которая играла мою жену, зовем дочь вернуться домой, во время записи мы кричали и плакали, слезы бежали по щекам – это была очень творческая, но в то же время очень тяжелая сцена, это было совсем не похоже на радио-спектакль.
Когда мистер Райли с друзьями идут в поселение общины, чтобы забрать оттуда его дочь, мы слышим звуки шагов, стук в дверь и даже выстрел. У меня действительно было ружье – воображаемое. Кажется, это была метла. Изначально планировалось, что мы должны ворваться в помещение. Но во время репетиций я сказал, что я бы не врывался в незнакомый подозрительный дом, где нет освещения, и вообще взял бы с собой ружье. Вообще весь процесс записи был прекрасным творческим взаимодействием на основе талантливо написанного сценария.

Дженни Радлет (продюссер):

Я большой фанат подкастов, который записывается вне студии, в «полевых» условиях, в частности подкаста «Правда», созданного замечательным продюсером Джонатаном Митчелом. Каждый эпизод – это отельная короткая аудио-драма. Они выпускают его уже лет 10, наверное. Но когда я его впервые услышала, это показалось мне чем-то революционным, потому что с помощью микрофонов, которые обычно используются для записи в студии, делали записи и на улице, и в метро, и в машине, и в других местах. Сцены записывались именно там, где, как предполагалось, и происходили события.
Поэтому мне хотелось, чтобы хотя бы некоторые сцены нашего подкаста были записаны подобным образом. Для этого мы выделили два дня. И этого было вполне достаточно, чтобы записать необходимый материал: сцены в хижине Логана, сцены в лесу. Все остальное мы писали в условиях студии, но как вы знаете, в студии была возможность перемещаться, на полу для воссоздания звука шагов были фоли-ямы с различным типом поверхности, как будто вы идете по гравию, или бетонному покрытию, или по лесу. Потом режиссеры наложили спецэффекты для передачи чувства объема и пространственности, как будто вы действительно находитесь в баре или на лесопилке.
Поскольку подкаст – это звук без картинки, для нас было важно, чтобы слушатель с помощью звуковых эффектов или с помощью реплик героев уже в самые первые секунды понимал, где именно происходит действие – в больнице, в офисе шерифа, в полицейском участке, так как для аудио-рассказов важно, чтобы слушатель ориентировался в действии. Это похоже на съемку общим планом, чтобы слушатель не потерялся в происходящем.


Ketvelin
Сообщение # 76 | 08.06.2018 | 08:07
Группа: Друзья
Сообщений: 2488
Offline
Мышка - ударник труда!!! hands Спасибо!


"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
LadyAragorn
Сообщение # 77 | 08.06.2018 | 11:06
Группа: Друзья
Сообщений: 2061
Offline
Цитата Ketvelin ()
Мышка - ударник труда!!!
И любитель сюрпризов! biggrin
Спасибо, Мыша, это было проникновенно, - похоже, они там все чувствовали себя как во время какого-то эксперимента yes





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Пятница, 08.06.2018, 11:08
Britu
Сообщение # 78 | 24.06.2018 | 20:49
Группа: Администраторы
Сообщений: 9231
Offline
Здесь статья, в которой помимо уже известной новости об участии РА в кастинге на роль Бетмена, приводятся слова Ричарда о Росомахе:

Цитата
Армитидж уже прикоснулся к миру супергероев, предоставив свой голос Логану из Людей Х в марвелловском подкасте Росомаха: Долгая ночь, и он говорит, что согласился бы продолжить дело Хью Джекмана, когда этот персонаж в конце концов вернется на большой экран: "Стать преемником Хью Джекмана будет непросто, не так ли? - говорит Армитидж. - Мы немного похожи, что, на мой взгляд, слегка странно... Однако это было бы здорово. Это отличный персонаж. По-настоящему отличный персонаж".


Ketvelin
Сообщение # 79 | 25.06.2018 | 21:52
Группа: Друзья
Сообщений: 2488
Offline
Поскольку не все могут в полной мере насладиться радиоспектаклем по понятным причинам, вот вам хотя бы пироженки – с вишенкой! ...Пьяненькой))) Два единственных продолжительных монолога Логана, в которых можно отчасти узнать что-то о нем, это когда агенты зачитывают найденное письмо, написанное им для его девушки Морин, и когда прослушивают оставленное им голосовое сообщение ей же.





Рикка, мой незаменимый саб-мастер, спасибо! kiss



"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
LadyAragorn
Сообщение # 80 | 25.06.2018 | 22:48
Группа: Друзья
Сообщений: 2061
Offline
Девчата, пир для ушей! love



- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Форум » Ричард Армитидж » Медиа » Росомаха: Долгая ночь (Ричард Армитидж озвучит Логана Росомаху.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Вверх