Интервью с Ричардом
Компания MagnaVision, выпускающая DVD и blu-ray, в связи с выходом фильма "Хоббит" на дисках опубликовала небольшое интервью с Ричардом Армитиджем.
Вопрос: Что для вас было тяжелее всего сыграть в этом фильме?
Ричард Армитидж: Я думаю, самым большим вызовом в роли Торина была попытка сделать такую физическую трансформацию реальной. Форма наших тел была изменена. На нас были набивные костюмы, огромные ботинки и протезы на лице, которые поначалу очень ограничивали мимику. Поэтому приходилось все эмоции на лице изображать гораздо ярче, чтобы наверняка передать те чувства, что происходят у тебя внутри, через слои грима. Это был вызов физического характера. Что касается персонажа, то, я думаю, попытка передать его многослойность, которая включает в себя внутренний страх перед болезнью [прим.пер.: драконовой] и безумием и ужасом от того, что произошло под горой; но в тоже время, показать другим гномам лицо бесстрашного лидера, - это меня и заворожило.
Вы были поклонником этих книг? Вы росли на них, читая весь цикл?
Я прочёл "Хоббита", когда мне было 11. Затем, когда мне исполнилось 13, я участвовал в спектакле в одном местном театре без гроша за душой. Голлум был сделан из бумаги, я отчётливо это помню. Мне платили 15 фунтов в неделю. Но это привело меня в дальнейшем к прочтению "Властелина Колец". Потом в 80-х я посмотрел анимационную версию, которая так и не была завершена. Я помню, что был очень расстроен тем, что её так и не закончили. Затем, конечно, трилогия Питера [Джексона] создала целиком и полностью каноничный образ Средиземья, который был невероятно целостным. Я вновь прочёл ВК после этого.
Есть ли в фильме какие-то эпизоды или сцена, которая имеет для вас особое значение?
С моей точки зрения или относительно моего участия в ней?
Давайте с вашей точки зрения.
Для меня очень волнующим является эпизод ближе к концу фильма, когда орлы подбирают претерпевших многие неприятности гномов и относят их в безопасное место. Я думаю, что все суровые испытания, через которые этой компании пришлось пройти, и эта ужасная дилемма, что их лидер, возможно, мёртв, всё это очень болезненно воспринимается. Один за другим идут безмолвные кадры. И всё это похоже на своего рода избавление; я растрогался до слёз, когда увидел этот эпизод, потому что это такое облегчение после всех страшных происшествий.
Если говорить о том, какой момент был наиболее волнительным для меня во время съёмок, то, пожалуй, первый день на локациях, когда снимал Энди Серкис. Меня на вертолёте подняли на вершину горы, где не было ни дорог, ни электрических проводов. Там не было ни одного признака человеческой деятельности. Там были только мы - трое гномов с едой в заплечных мешках. Он весь день снимал панорамные кадры на 360 градусов. Так что мы оставались один на один с нашими героями. Я помню, что чувствовал себя абсолютно растворившимся в персонаже. Этот момент в прологе, он просто захватывает меня.
Вы можете сказать про себя, что вы актёр, работающий по системе Станиславского?
Нет, не могу. Я бы не стал описывать себя, как актёра, работающего по системе Станиславского. Я думаю, другие люди навешивают подобные ярлыки. Мне кажется, я «сосредоточенный» актёр. То есть, в порядке осуществления работы за день, в особенности с моим персонажем, мне надо сконцентрироваться. Это касается того, чтобы задержаться в сцене, с головой уйти в определённый эпизод, пытаясь при этом удержать с собой персонажа. Это не значит, что я не могу поговорить с кем-то или пойти сделать себе чашку кофе. Но я фактически оставался в роли 18 месяцев.
Помимо вашего героя, кто из персонажей вам больше всего нравится?
Я думаю, что мой любимый герой мистер Бэггинс. Он – сердце этой истории. Он тот персонаж, в которого аудитория неизбежно влюбляется и следует за ним на протяжении всего путешествия. Они беспокоятся за него и надеяться, что с ним всё будет хорошо. Он располагает к себе и за ним невероятно интересно наблюдать.
Вопрос: Что для вас было тяжелее всего сыграть в этом фильме?
Ричард Армитидж: Я думаю, самым большим вызовом в роли Торина была попытка сделать такую физическую трансформацию реальной. Форма наших тел была изменена. На нас были набивные костюмы, огромные ботинки и протезы на лице, которые поначалу очень ограничивали мимику. Поэтому приходилось все эмоции на лице изображать гораздо ярче, чтобы наверняка передать те чувства, что происходят у тебя внутри, через слои грима. Это был вызов физического характера. Что касается персонажа, то, я думаю, попытка передать его многослойность, которая включает в себя внутренний страх перед болезнью [прим.пер.: драконовой] и безумием и ужасом от того, что произошло под горой; но в тоже время, показать другим гномам лицо бесстрашного лидера, - это меня и заворожило.
Вы были поклонником этих книг? Вы росли на них, читая весь цикл?
Я прочёл "Хоббита", когда мне было 11. Затем, когда мне исполнилось 13, я участвовал в спектакле в одном местном театре без гроша за душой. Голлум был сделан из бумаги, я отчётливо это помню. Мне платили 15 фунтов в неделю. Но это привело меня в дальнейшем к прочтению "Властелина Колец". Потом в 80-х я посмотрел анимационную версию, которая так и не была завершена. Я помню, что был очень расстроен тем, что её так и не закончили. Затем, конечно, трилогия Питера [Джексона] создала целиком и полностью каноничный образ Средиземья, который был невероятно целостным. Я вновь прочёл ВК после этого.
Есть ли в фильме какие-то эпизоды или сцена, которая имеет для вас особое значение?
С моей точки зрения или относительно моего участия в ней?
Давайте с вашей точки зрения.
Для меня очень волнующим является эпизод ближе к концу фильма, когда орлы подбирают претерпевших многие неприятности гномов и относят их в безопасное место. Я думаю, что все суровые испытания, через которые этой компании пришлось пройти, и эта ужасная дилемма, что их лидер, возможно, мёртв, всё это очень болезненно воспринимается. Один за другим идут безмолвные кадры. И всё это похоже на своего рода избавление; я растрогался до слёз, когда увидел этот эпизод, потому что это такое облегчение после всех страшных происшествий.
Если говорить о том, какой момент был наиболее волнительным для меня во время съёмок, то, пожалуй, первый день на локациях, когда снимал Энди Серкис. Меня на вертолёте подняли на вершину горы, где не было ни дорог, ни электрических проводов. Там не было ни одного признака человеческой деятельности. Там были только мы - трое гномов с едой в заплечных мешках. Он весь день снимал панорамные кадры на 360 градусов. Так что мы оставались один на один с нашими героями. Я помню, что чувствовал себя абсолютно растворившимся в персонаже. Этот момент в прологе, он просто захватывает меня.
Вы можете сказать про себя, что вы актёр, работающий по системе Станиславского?
Нет, не могу. Я бы не стал описывать себя, как актёра, работающего по системе Станиславского. Я думаю, другие люди навешивают подобные ярлыки. Мне кажется, я «сосредоточенный» актёр. То есть, в порядке осуществления работы за день, в особенности с моим персонажем, мне надо сконцентрироваться. Это касается того, чтобы задержаться в сцене, с головой уйти в определённый эпизод, пытаясь при этом удержать с собой персонажа. Это не значит, что я не могу поговорить с кем-то или пойти сделать себе чашку кофе. Но я фактически оставался в роли 18 месяцев.
Помимо вашего героя, кто из персонажей вам больше всего нравится?
Я думаю, что мой любимый герой мистер Бэггинс. Он – сердце этой истории. Он тот персонаж, в которого аудитория неизбежно влюбляется и следует за ним на протяжении всего путешествия. Они беспокоятся за него и надеяться, что с ним всё будет хорошо. Он располагает к себе и за ним невероятно интересно наблюдать.
2
Архивы
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Март
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Сентябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Октябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Май
- 2017 Июль
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Март
- 2020 Июнь
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2021 Март
- 2021 Август
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Март
- 2022 Июль
- 2023 Февраль
- 2023 Июнь
- 2023 Август
- 2023 Декабрь
Отказ от прав
Сайт не имеет непосредственной связи с Ричардом Армитиджем лично или его представителями. Все видео-, аудио- и фотоматериалы, размещенные на сайте, принадлежат соответствующим владельцам, мы не обладаем правами на них и не извлекаем выгоды из их использования. Все переводы выполнены авторами сайта. При перепечатке материалов обратная ссылка на сайт обязательна.Важные даты
Статистика сайта
Новые пользователи
за месяц: 2 / за неделю: 0 / вчера: 0 / сегодня: 0
Из них
администраторы: 3 / модераторы: 0 / проверенные: 155 / пользователи: 1742
Сейчас на сайтеза месяц: 2 / за неделю: 0 / вчера: 0 / сегодня: 0
Из них
администраторы: 3 / модераторы: 0 / проверенные: 155 / пользователи: 1742
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz Ричард Армитидж Online 2010-2024