23.10.2016
Добавила Britu в категории "Новости"

Главная » Новости » 2016 » Октябрь » 23 » Премьера спектакля "Любовь, любовь, любовь"
Премьера спектакля "Любовь, любовь, любовь"

19 октября 2016 года в Нью-Йорке состоялась премьера спектакля "Любовь, любовь, любовь", в котором Ричард Армитидж сыграл роль Кеннета. Фотографии с этого мероприятия можно увидеть в нашей Галерее. Также вашему вниманию предлагается перевод рецензии на спектакль, вышедший в "Нью-Йорк таймс", который сделали Rikka и Ketvelin

 

В пьесе «Любовь, Любовь, Любовь» все, что тебе нужно, — это эгоизм.

Встречайте пару, которая знает, как стареть с шиком! Воплощая образы родственных в своем эгоизме душ в спектакле по пьесе Майка Бартлетта «Любовь, Любовь, Любовь», официальная премьера которого состоялась в среду вечером в Laura Pels Theater, Эми Райан и Ричард Армитидж переходят от возраста 19 до 64 лет с галопирующим колким остроумием, которое тянет вас за собой сквозь десятилетия., веселя и шокируя.

Не то чтобы Кеннет и Сандра легко внушали вам симпатию, не говоря уже о любви. Да, стоит признать, друг к другу они чувствуют что-то вроде настоящей привязанности. Но не ждите, что они будут слишком много раздумывать о проблемах кого-либо еще, включая их собственных детей, или терпеть тех, кто встает между ними и земными благами.

Такова природа этих двух прекрасных образчиков идеализма, достигших совершеннолетия в 1960-е годы, этой золотой молодежи, жаждущей вступить в новую эру — эру мира, любви, свободы и счастья. Или, используя чаще употребляемый термин для этой группы седеющих теперь детей цветов, бэби-бумеров.

«Любовь, Любовь, Любовь» — это не слишком деликатное обвинительное заключение целому поколению от многоликого британского автора более масштабных (и основательных) произведений от великолепной истории будущего «Король Чарльз III» до безжалостной «Игры в петушиный бой», где любовный треугольник представлен как гладиаторский бой. Начиная со своего названия — позаимствованного из напева первых строк песни "Битлз" «Все, что тебе нужно, — это любовь», — эта пьеса иногда гремит слишком простой иронией. Подобные Кеннету и Сандре, представлены в ней «легкомысленными людьми» в духе Тома и Дейзи Бьюкенен из «Великого Гэтсби», законченными солипсистами, которые никогда не замечают, какой ущерб они наносят в погоне за собственными удовольствиями.

И все же, я должен признать, что отлично провел время на спектакле «Любовь, Любовь, Любовь» постановки Roundabout Theater Company, в безупречной режиссуре Майкла Майера с близким к идеальному актерским составом из пяти человек, включающим [помимо выше названных Армитиджа и Райан] Алекса Херта, Бена Розенфилда и Зои Казан. Отчасти благодаря тому, что интеллектуальность, нацеленная на отражение самого насущного, свойственная мистеру Бартлетту, даже в рамках карикатуры находит место многозначительным и волнующим нюансам. И настоящее удовольствие — смотреть комедию, собранную столь симметрично и безупречно, как эта.

Но величайшая радость в спектакле «Любовь, Любовь, Любовь» исходит из шанса, предоставленного [спектаклем] его звездам — покорить процесс старения и иллюстрировать, как люди меняются, а точнее, что ближе к сути, остаются самими собой на протяжении многих лет. Это сложная задача, которую дебютирующий в Нью-Йорке мистер Армитидж, и мисс Райан решают с доставляющей блаженство ловкостью. Им предоставлены безошибочно олицетворяющие эпоху костюмы (авторства Сьюзен Хилферти) и прически, но именно их движения и позы наиболее выразительно отражают принадлежность [героев] тому или иному времени.

Мы впервые встречаем этих персонажей Оксфордскими студентами на летних каникулах в Лондоне в 1967 году в обшарпанной квартирке брата Кеннета Генри (мистер Херт, прекрасный в своем возмущении), наполненной пьянящим чувством вседозволенности и самодовольства, проистекающих из самого факта счастливых 19-ти в десятилетие, когда молодежь была высшей ценностью. «Молодежь, наше поколение, мы — настоящее», — щебечет Сандра.

Второй акт переносит нас в 1990 год, где мы находим героев родителями двух детей-подростков, Рози и Джейми (мисс Казан и мистер Розенфилд), в их уютном доме в среднебуржуазном пригороде Лондона. Прогресс, как он есть, здесь представлен в третьем акте, события которого происходят в 2010 году, в еще более роскошных апартаментах (художник Дерек Маклейн — интерьер в самую точку).

Несмотря на то, что Генри — тот, к кому в первой сцене приходит Сандра, именно его младший и более подверженный влиянию брат Кеннет вызывает у нее чувство духовной близости. Одетая в платье в стиле Ив Сен Лорана с Мондриановым принтом и, по ее собственному восторженному признанию, обкуренная до беспамятства, Сандра источает чувственную, смущающую уверенность, такую пафосную, бесхитростную и в полной мере командирскую.

А как она ходит! Ее походка соединяет в себе неуверенность вечно нетрезвой с угловатостью, навязчивой целеустремленностью, и сохраняется с ней и тогда, когда Сандра становится успешной деловой женщиной, сменившей травку на вино. Мисс Райан, известная серьезными работами на сцене («Детройт», «Трамвай «Желание») и в кино («Прощай, детка, прощай»), создает превосходный комедийный образ, никогда не опускаясь до излишней показушности в представлении насквозь показной героини.

Мистер Армитидж так же прекрасен в изображении пассивности человека, одновременно возмущенного и наслаждающегося своей ведомостью отлаженным бульдозером. Наиболее известный ролью величественного Торина Дубощита в трилогии «Хоббит», этот английский актер также был лучшим Джоном Проктором, какого я когда-либо видел, в постановке «Сурового испытания» Артура Миллера режиссером Яэль Фарбер на сцене театра "Олд Вик" в Лондоне. Здесь он старается смягчить свою природную силу, чтобы напомнить нам, что, казалось бы, мягкий, слабовольный и обаятельный человек может быть таким же разрушительным в своей особенной манере, как и [любые] отъявленные притеснители.

Пока мистер Бартлетт ясно дает понять, что отношения Кеннета и Сандры влекут за собой серьезные потери, нанесенный ими ущерб превосходно воплощается Хертом, Розенфилдом и Казан.

Вы можете увидеть [этот ущерб] в грубоватом, мужественном Генри Алекса Херта, осознающем, что девушка бросила его ради его собственного брата, в его унижении, показанном зрителям лишь вспышкой. Услышать в поочередно плаксивой и уступчивой Рози, впустую использующей всевозможные уловки, чтобы привлечь внимание родителей, или в 14-летнем Джейми Розенфилда, парализованном безучастным забытьем в разгар семейной бури.

Мистер Майер («Хедвиг и злосчастный дюйм», «Пробуждение весны») дает острый взгляд на особенности распада семейных отношений, и вид Кеннета и его сына — зеркальных отражений друг друга в этом своем ошеломлении за ужином — бесценен.

«Все, что мы просим, — немного человечности и свободы, возможность сбросить все путы, которые нас сдерживают, и выяснить, что мы могли бы вместо этого сделать», — говорит 19-летняя Сандра. Можно сказать, что ее желание сбылось, возможно, за исключением части о человечности. А «свобода», похоже, всего лишь другое слово для заботы о себе.

Мистер Бартлетт отнюдь не позволяет Сандре и Кеннету снять с себя ответственность за их эгоцентризм, что отражено в самой сути глубокого осуждения, свойственного пьесе. «Вот и она, в целости и сохранности, но без сомнения, разрушительный шлейф тянется за ней», — говорит Кеннет, когда Сандра приходит поздно из бара на семейный совет. «В этом она вся». И все же в его голосе горячая привязанность и восхищение, и вопреки самим себе, наблюдая за Мисс Райан и мистером Армитиджем, мы можем разделить эти его чувства.

Список других рецензий на спектакль:

https://www.timeout.com/newyork/blog...o-today-101916
Love, Love, Love': What Happens When Boomers Have Babies? | NBC New York
https://www.thewrap.com/love-love-lo...tage-amy-ryan/
Talkin' Broadway Off-Broadway - Love, Love, Love - 10/19/16
https://deadline.com/2016/10/love-lo...ew-1201839259/
‘Love, Love, Love’ Review: Mike Bartlett’s Play With Amy Ryan | Variety
Review: In ‘Love, Love, Love,’ All You Need Is Selfishness. - The New York Times
https://www.theguardian.com/stage/20...e-baby-boomers
Love, Love, Love - TheaterMania.com
Review: The kids are not alright in play 'Love, Love, Love' | Centre Daily Times
Richard Armitage shows impressive range in his US theatrical debut Love, Love, Love

 

253 0.0 0
Оставить комментарий
avatar
Вверх