• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Ричард Армитидж » Фанарт » Видеоклипы от Georgette
Видеоклипы от Georgette
Elizabeth
Сообщение # 21 | 08.05.2011 | 21:40
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Offline
Клип великолепен.Так классно сделала,будто это единый фильм,а не нарезка biggrin
ДюймОлечка
Сообщение # 22 | 09.05.2011 | 12:41
Группа: Друзья
Сообщений: 1234
Offline
Georgette, Какой фильм (видео рука не поднимается написать)! Просто будоражащий, чувственный, красивый!

Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.
Alenanok
Сообщение # 23 | 09.05.2011 | 21:10
Группа: Друзья
Сообщений: 494
Offline
Quote (Georgette)
Жди меня и я вернусь (Гай и Мариан в XXI веке, AU!)

Слов не хватает, чтобы описать, насколько душевное видео получилось! я чуть не разревелась


Сообщение отредактировал Alenanok - Понедельник, 09.05.2011, 21:11
Georgette
Сообщение # 24 | 10.05.2011 | 17:08
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Offline
Elizabeth, ДюймОлечка, Alenanok, большое спасибо! smile
Редиска_Кэт
Сообщение # 25 | 11.05.2011 | 17:33
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Offline
Quote (Georgette)
Сцена просто ужасная, очень болезненная, не могу понять, почему Ричард называет её в числе любимых, это же просто мрак для его героя!

Georgette, согласна с тобой, но, дабы не флудить здесь, перенесу ответ в тему "РГ" в "Фильмах и сериалах", угу? :-))
Georgette
Сообщение # 26 | 12.06.2011 | 21:02
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Offline
3. Guy & Robin: flashback

tannni
Сообщение # 27 | 13.06.2011 | 16:55
Группа: Друзья
Сообщений: 2822
Offline
Georgette, как грустно! :-( соль на рану! сколько чувства! Спасибо!

GizTheGunslinger
Сообщение # 28 | 13.06.2011 | 19:35
Группа: Администраторы
Сообщений: 5574
Offline
Georgette, прекрасное видео! Мне всегда так жалко Гая, когда я вспоминаю об этих событиях из его детства cry
SOфффKA
Сообщение # 29 | 14.06.2011 | 12:41
Группа: Друзья
Сообщений: 1336
Offline
Georgette, так красиво сделано. У меня глаза на мокром месте, Гаюшку до ужаса жалко cry


Представляю, каким бы был мир, если бы каждый отвечал за свои слова. Если слова не расходились бы с делом, а обещания не давались бы впустую.(с) T.W. Hiddleston
Редиска_Кэт
Сообщение # 30 | 14.06.2011 | 13:56
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Offline
Georgette, изумительно! У нас тут прямо мастера клип-арта, потенциальные режиссеры, монтажеры и художники-постановщики собрались! :-)
Я всякий раз, думая об этом флэшбэке, задаюсь вопросом - насколько история, придуманная сценаристами, совпадает с историей, придуманной Ричардом в ходе написания "дневника Гая"? Вот на сколько процентов? В том небольшом видеоинтервью, записанном еще в ходе съемок 1 сезона, что мы с Бриту недавно выкладывали в Переводах (записано в темном кинозале), он говрит, что, возможно, родители Гая лишились земель. То есть он еще тогда, еще в 1 сезоне, продумывал похожую ситуацию, с несправедливым лишением всего и т.п. Так насколько же, интересно, сценарисы "позаимстовали" у него его историю? (Потому что мне сдается, что заимствовали. Хотя он в одном из более поздних инт-ю сказал, что, когда прочитал сценарий этой серии 3 сезона, был приятно удивлен, насколько их история совпадала с его. А мне вот почему-токажется, что он дипломатично недоговаривает и на самом деле они вполне себе интересовались его видением сего вопроса. :-)) Ну,наверняка ведь почитали егодневеничок - наверняка знали, чтоон егопишет, икогда таки дозрели до написания сценария этого флэшбэка, попросили: "Ричи, ну-ка, дай-ка почитать, чего ты там написал?" :-)))
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Вторник, 14.06.2011, 13:59
Georgette
Сообщение # 31 | 14.06.2011 | 20:10
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Offline
tannni, GizTheGunslinger, SOфффKA, Редиска_Кэт, спасибо вам за отзывы!

Quote (Редиска_Кэт)
Я всякий раз, думая об этом флэшбэке, задаюсь вопросом - насколько история, придуманная сценаристами, совпадает с историей, придуманной Ричардом в ходе написания "дневника Гая"?

Если честно, я не в курсе этого дневника. Но не удивлюсь, если события придуманные Ричардом в общих чертах совпали с тем, что написали сценаристы. Ведь само собой, если уж писать о проблемах (или придумывать оправдания своему герою), идущих из детства, то это, как правило, сиротство или неполная семья, раннее битьё жизнью в виде самых различных лишений материальных и моральных травм, несправедливости и удара по самолюбию.

Однако, что меня удивило, это повлияло на Гая самым худшим образом - из раннего сиротства он не извлек никакого урока. Он был отвратительным братом - продал свою сестру в рабство и потом словно вычеркнул её из жизни, а ведь она была единственной родной душой на свете. И он был ужасным отцом, пусть, возможно, и не желал этого. То, как он обошелся со своим новорожденным сыном вообще за гранью добра и зла, как со щенком.

Я считаю, что Робину тоже не сладко пришлось. Оказывается он-то осиротел в ещё более нежном возрасте, чем Гай. И судя по финалу, жизнь у него тоже была не сахар, если уже с таких лет приходилось с луком в руках бороться за свое будущее и настоящее. Наверняка, он испытывал страшное давление со стороны взрослых, как злодеев, так и добреньких. Возможно отсюда растут и его проблемы и комплексы, отсюда такая болезненная жажда справедливости, независимости, единоличного управления.
Сообщение отредактировал Georgette - Вторник, 14.06.2011, 20:10
Kaliningradka
Сообщение # 32 | 15.06.2011 | 14:02
Группа: Друзья
Сообщений: 966
Offline
Georgette, Посмотрела твое видео из детства – очень понравилось, такой тонкий саундтрек на красивые кадры.

Quote (Georgette)
это повлияло на Гая самым худшим образом - из раннего сиротства он не извлек никакого урока. Он был отвратительным братом

Но вот относительно этого утверждения хотела бы поспорить. Можно?
Ах, "налить чернил и плакать,
писать о Гинзборе навзрыд..."
Я правильно тебя поняла, что ты сравниваешь двух сироток - Робина и Гая и делаешь вывод, что Гай не извлек уроков из тяжелого детства и в результате из него получилось воплощенное зло, а из Робин, наоборот, извлек, и в результате стал воплощенным благородством? Я лично это поняла совсем по-другому. Что, собственно, ужасного в отношении сестры сделал Гай? Молодой парень, сирота, не имеющий наследства, земли и т.д., но имеющий сестру-бесприданницу, выдал ее замуж в раннем возрасте, взяв выкуп, и не угадал с моральными качествами мужа? Мне кажется, нельзя с сегодняшними мерками подходить к тому времени. Как говорил А.Райкин - «время было жутчайшее…» tongue Практически по 18 век девочек выдавали замуж как только появлялись первые признаки физической зрелости. Вся история всех королевских семейств Европы переполнена примерами – в 12 лет девочка уже вполне годится в жены.
Должен ли был молодой парень Гай обязательно знать, что собой представляет будущий муж сестры? Совсем необязательно! Он выдал сестру замуж, и по его представлениям, вполне удачно, обеспечил ее будущее, прежде чем самому пуститься на поиски своего пути. По моему, половина литературных сюжетов построено на коллизии - «молодой человек (девушка)», жаждущие счастья и «любящие родители (родственники)», устраивающие это счастье исходя из своего представления о нем. Мы не знаем, были ли вообще другие варианты для Изабеллы, или ей надо было ждать 20 века с Ричардом Гиром на белом кадиллаке? Гай получил выкуп за сестру – так это тоже практика обычная для того времени – калымы, выкупы и т.п. В любом случае, сестричка у него – не коврик для вытирания ног, и при муже- тиране сама состоялась как очень предприимчивая, алчная и жестокая девушка. Там есть какие-то кадры, где появляется ее муж, так меня не оставляло ощущение , что он смотрит на свою жену с некоторой опаской. И если Гай убивает Мэрион «по страсти», то Изабелла готовит убийство брата обдуманно и жестоко, назначив его виновником всех своих бед .
По поводу брошенного ребенка Гая. Я сама когда увидела в 1 сезоне кадры с м-м Торнтоном, бьющем прилюдно мать своего ребенка, просто обомлела. Даже смотреть дальше не хотела. А сейчас мне кажется, это проколы сценаристов. Сериал задуман как детский и все герои в нем изначально однозначные. Стрелы летят, мечи звенят, убитые падают, но при этом ни капли крови не вытекает – даже при сквозных ранах- все очень позитивно!. Робин Гуд очень шустрый – это монах Шао-Линя и ниндзя в одном флаконе – проникает сквозь огонь и пешком ходит по вертикальным стенам. Гай – 100% злодей, шестерка, мрачный неуклюжий увалень, временами просто лузер, вечно проигрывающий Робину. Отношения Робина и Марианн – пятый класс школы, на уровне «вот как дам тебе сейчас портфелем по голове!». Похоже, продюсеры не знали, будет ли второй сезон, и конец1-го изначально прописали под гибель Марион и - «панночка помЕрла…» . Во всяком случае, я очень удивилась, когда она воскресла.
Второй и третий сезон каждая серия ставилась вообще с колес. Как говорил Ричард про Спуксов – прочитав утром сценарий ты узнаешь , что в этой серии твоя голова окажется в духовке. Я уверена, что еще в начале второго сезона сценаристы не были уверены, стоит ли Гая активно развивать в «романтичном» плане. Соблазн, конечно, был огромный, режиссер понял, что «негодяй» вызывает у зрительниц эмоции, не предусмотренные сценарием, но и Робина выводить из «героев-красавцев» было несподручно. Показательна в этом смысле серия, когда Ричард примеряет доспехи. Сначала сэра Гая обнажают до пояса…античное тело…по-моему, Мэрион позабыла слова… И тут этого «героя» одевают в латы, обливают смолой, поджигают как лобстера, и он очень смешно, задом, плюхается в лохань с водой, где Робин долго и с упоением его топит. Какой ушат холодной воды на головы зачарованных зрительниц! Ах, сэр Гай, как хочется верить, что вы не просто банальный злодей, а страдающий, метущийся Мужчина Мечты и так хочется вас утешать и благотворно на вас влиять!
Но вот определились фавориты рейтингов, сценаристы не успевают прорабатывать характеры, дай бог слепить сюжет для следующей серии и героям разрешили развиваться в личностном плане, где-то даже доверяя их собственной интуиции. А уж Ричарду только дай чего-нибудь поразвивать! Развернулся в полную силу, искры полетели, Люси подросла, Кит Аллен зажигает… и к третьему сезону «фастфуд» превратился в драму!
Это мой собственный взгляд на сериал, и к чему я все это написала? Только к тому, что мне кажется неправильным выстраивать образ Гая как целостный, со сквозным характером и т.п., и возлагать на Гая из 3 сезона ответственность за то, что сценаристы прописывали ему делать в 1-м. Это Ричард пытался все связать, найти побудительные мотивы, показать в развитии и т.п. И он сделал все что мог, честь ему и хвала!
Но как сказал Козьма Прутков, «у каждого портного свой взгляд на искусство!» и это конечно только мое собственное мнение.
И мне очень нравится, что у каждой форумчанки свой взгляд на героев, и вы делаете все такие разные, но просто изумительные клипы, а такие как я неумехи ими наслаждаемся! Спасибо!
Georgette
Сообщение # 33 | 15.06.2011 | 15:30
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Offline
Kaliningradka, спасибо за отзыв и «возражение». О, этот сериал - неистощимый источник для прений и психоанализа. biggrin
Безусловно, каждая из нас видит героев по-своему, исходя из жизненного опыта и преимущественных ценностей. Я вообще далека от идеализации или романтизации образа Гая в целом.

Quote (Kaliningradka)
Я правильно тебя поняла, что ты сравниваешь двух сироток - Робина и Гая и делаешь вывод, что Гай не извлек уроков из тяжелого детства и в результате из него получилось воплощенное зло, а из Робин, наоборот, извлек, и в результате стал воплощенным благородством?

Нет, неправильно. Никаких сравнений я не проводила. Просто хотела дополнить, что этот клип не только про Гая. Он ещё и про Робина, и про Изабеллу, и про их несчастных родителей, которые, как и все мы, в одночасье стали жертвами обстоятельств. Здесь нет более или менее пострадавших, всем досталось.

Quote (Kaliningradka)
сама состоялась как очень предприимчивая, алчная и жестокая девушка

Ты думаешь, что состоялась, а я вот думаю, что этот брак сделал её такой, фактически морально изувечил, превратив в волчицу. Мне не нравится то, что Гай ни разу не поинтересовался судьбой пристроенной сестры, словно избавился и забыл. Это, безусловно, не преступление, но это характеризует его как «никакого» брата, совершенно лишенного чувства родственности связей. И даже когда спустя долгие годы сестра обратилась к нему за помощью, он оттолкнул её, советуя вернуться к садисту-мужу.

Quote (Kaliningradka)
А сейчас мне кажется, это проколы сценаристов.

Это как раз не прокол, это как раз тот редкий факт реализма, который мы получили в сериале-сказке. biggrin
Можно додумывать о том, кто как на кого смотрел, можно закрывать глаза на неприглядные факты (отношение к младенцу-сыну) и отметать их, проштамповав «ляп сценаристов». Но мы имеем то, что имеем и, поэтому, если не доказано обратного (думаю, сценарам стоило ввернуть пару словечек сожаления о малыше и его матери в предсмертную речь Гая, но… ) – по факту Гай бесчеловечно обошелся со своим сыном, пусть он даже от крестьянки-наложницы.

Quote (Kaliningradka)
мне кажется неправильным выстраивать образ Гая как целостный, со сквозным характером

Совершенно согласна, поэтому лично я никогда не была поклонницей образа Гая в целом. Для меня существует собственно Гай – мерзавец, негодяй и убийца, жестокость которого в моих глазах не оправдывают никакие невзгоды в отрочестве.
И есть другой Гай – Гай-влюбленный-в-Мариан. Собственно, почти все мои рассуждения касаются исключительно Гая в любви к Мариан. Это совсем иной герой, который мне интересен, наверное, потому, что в этих отношениях он предстает жертвой, именно здесь проявляются его лучшие качества. Хотя я никогда не считала, что они могут быть вместе. Это неразрешимые отношения (чем лично для меня они ещё более привлекательны – люблю налет безысходности и несбыточности) именно потому, что за влюбленным Гаем всегда будет маячить Гай-убийца.
И между этими двумя персонажами огромная пропасть.

Ещё раз спасибо! biggrin

На самом деле недоработанность персонажей и сюжета дает огромные возможности для творчества - представления и развития героев, их прошлого, их чувств и мыслей. И, что самое интересное, ничто здесь не будет неуместно, потому как дыр много. biggrin
Сообщение отредактировал Georgette - Среда, 15.06.2011, 15:37
Kaliningradka
Сообщение # 34 | 15.06.2011 | 15:57
Группа: Друзья
Сообщений: 966
Offline
Quote (Georgette)
каждая из нас видит героев по-своему

Quote (Georgette)
Я вообще далека от идеализации или романтизации образа Гая в целом.

Я скажу больше, я вообще не очарована сериалом, просто любуюсь игрой хороших актеров, особенно Ричарда.
Quote (Georgette)
сериал - неистощимый источник для прений и психоанализа

Мне кажется, Ричард там - главный психоаналитик, уж сколько он про Гая порассказывал, насочинял. tongue И мне кажется, для него любовная линия вообще не была главной, с профессиональной точки ему интереснее было играть во всех остальных сценах ( ой, меня здесь не поубивают?).
Georgette, спасибо за дискуссию, она действительно может быть нескончаемой!
Редиска_Кэт
Сообщение # 35 | 15.06.2011 | 18:24
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Offline
Quote (Georgette)
Но не удивлюсь, если события придуманные Ричардом в общих чертах совпали с тем, что написали сценаристы. Ведь само собой, если уж писать о проблемах (или придумывать оправдания своему герою), идущих из детства, то это, как правило, сиротство или неполная семья, раннее битьё жизнью


Это да. Тут, в общем-то, сложно придумать что-то новое, выдать какое-то великое разнообразие. :-) Но вот почитать этот его дневничок - эх, это одна из моих несбыточных мечт. :-) (Просто очень интересно увидеть ход его мысли, как он это всё продумывал, что из чеговыводил, исходя из чего к чему приходил, анализировал и т.п. Он как-то обмолвился, что там написано то от первого лица (то есть как бы Гай сам расуждает), то от второго (вроде как Ричард с ним "общается"), ну, и , конечно, от третьего. Хм, было бы интересно увидеть. :-))

А вот насчет того, что он был отвратительным братом и продал её в рабство... Мне кажется, мы смотрим на это с позиций современного человека. В принципе, на это такая задумка сценаристов и была рассчитана - чтобы мы, современные люди, с нашими-то понятиями о том, что хорошо, а что плохо, пришли в ужас, оторопели от услышанного. Но в том-то всё и дело, что по меркам того времени ничего экстраординарного не произошло.

Добавлено (15.06.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Поэтому-то мне и было смешно, когда ему выставляли это в качестве претензии в фильме. Было впечатление, будто сценаристы просто поленились, элементарно не захотели «напрягаться» и придумывать какую-то более весомую причину, по которой Изабелла вот так вызверилась на брата. Не знаю, по-моему, им надо было придумать что-то более универсальное, скажем так, из-за чего женщина во все времена могла бы затаить страшную обиду и злость. Вообще, в 3-ем сезоне они, ИМХО, с одной стороны, только по-настоящему раздухарились (если говорить о качестве постановки, о том, как всё снято, собрано, о темпе и .т.п.), но, с другой стороны, одновременно с этим они устали. Мне кажется, просто уже устали, и потому ленились более тщательно продумывать такие вещи. (Господи, они даже элементарно не смогли убедительно изобразить пожар - сцена его начала выглядит ну совсем не убедительно, ИМХО. Тфу, да там всего лишь опорная балка загорелась и стол – да кликни пару людей, за пять минут бы всё это потушили! Надо было это всё как-то посерьёзнее изобразить. А уж последствия пожара… «Дети, мы всё обыскали, но ваших родителей не нашли». Типа сгорели напрочь. Ну, тогда бы уж и остов дома изобразили такой, чтобы зритель поверил, что там был сущий ад. А там стоит себе вполне целая стена, только сажей обмазанная. Я понимаю, что у них бюджет был не голливудский, но уж на декорацию остова послепожарного дома хватило бы, -пусть не отбрывкиваются. И в таком скромненьком пожарчике от людей ничего не осталось?..)

Добавлено (15.06.2011, 16:47)
---------------------------------------------
То есть они даже добросовестно поработать над декорацией и продумать момент с началом пожара не захотели , а уж продумывать историю Изабеллы... В общем, по-моему, устали ребята. Поэтому я долго ухмылялась над этой историей. Даже сама Лара в телеинтервью (http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&source=hp&q=Lara+Pulver+TV+interview&aq=f&aqi=&aql=&oq=&pbx=1&fp=b730e7600dccbe54&biw=884&bih=832) признаёт, что для того времени это было обычное дело, («…если уж честно»). Да и какой тогда у дворянских детей, оказавшихся в подобной ситуации, был выбор? Парню - пойти в услужение к какому-нибудь сеньору покруче него, девчонке - быть выданной замуж. Именно быть выданной – никто их тогда особо не спрашивал. Это была, к сожалению, участь большинства девочек из дворянских и купеческих семей. Кто-то из героев французской литературы XIX (даже XIX!) века восклицает: «Мы воспитываем своих дочерей, как святых, а потом продаем их замуж, как лошадей». (Вообще, это отдельная тема, но всё же… У нас сейчас многие дамы вздыхают по поводу прежних времен и якобы зря начавшейся эмансипации. Но томно говорить о том, как хорошо тогда жилось женщине, вздыхать о манерах и т.п. и с удивлением возмущаться по поводу начавшихся в cер. XIX века процессов («Ах, как всё было замечательно, галантно и красиво! Какие женственные были женщины, какие мужественные были мужчины! И чего этим дурам не сиделось? Зачем они всё это затеяли? Зачем начали на эти демонстрации ходить и каких-то там прав добиваться?!») могут только дамы, не знающие реалий жизни женщины в прежние века. Ничем, кроме как куском мяса для воспроизводства населения, она, по большому счету, не была. Никто её ни о чем не спрашивал. В русле этого вполне себе естественно лежит и выдача замуж с получением денег.

Добавлено (15.06.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Да, старший брат имел над ней все права. Это и до сих пор у многих народов так. На Кавказе вон не то что старший брат над сестрой – старшему сыну мать подчиняться должна, если мужа уже нет. Так что… Куда им вдвоем было деваться? На что жить, чем питаться? Там вроде бы есть даже момент, где мелькнуло, что они во Франции чуть не с голоду пухли. И что в такой ситуации в то время дворянским детям делать? Ну, что, пойти в училище, получить обоим какую-нибудь рабочую профессию, пойти работать, а там, глядишь, поднакопить деньжат и поступить куда получше - чтобы затем, уже с более крутой специальностью в дипломе, быть в состоянии зарабатывать себе и на хлеб, и на масло, а там и на шоколадное масло? Но в те-то времена речи об этом не шло... Вот и выдал её замуж, а потом уже, по-видимому, стал оглядываться – «куда пойти, куда податься, кого найти, кому отдаться?» (в услужение wink ) Нет, конечно, у него был еще один вариант в запасе – выйти на большую дорогу. Так младшие, безземельные, безденежные и беститульные сыновья дворян часто и поступали. Но это тоже вариант негативный. А то, что выбрал он, дает какие-то шансы – так он, надо полагать, надеялся.

Добавлено (15.06.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Но самое, ИМХО, главное, - то, что он получил за неё деньги, тоже обыденное явление в те времена. За невест очень часто давали деньги. Это и сейчас в виде тех или иных рудиментов сохранилось у многих народов. У нас жених дает всякие конфетки-мелочь-финтифлюшки, когда приезжает за невестой и "пробивается" к ней сквозь "заслон" из подружек. :-) У мусульман абсолютно официально существует калым. Без него ни один не женится. Буквально на днях слышала жуткую по нашим меркам историю: девушка 15 лет, смертельно больна, нужны деньги на операцию; эти деньги ей - её семье, - дали; но мать предпочла отдать их сыну, чтобы тот смог жениться; умрёт дочь - это горе, не сможет жениться сын - это позор... И из двух вариантов семья выбрала избежание позора и женитьбу сына... Из примеров исторических, и поярче – договор между - кстати, - Ричардом Львиное Сердце и французским королем Филипом II о том, что Ричард женится на сестре Филиппа. Брак этот так и не состоялся, но нам интересно то, что там официально оговаривается: Ричард выплатит Филиппу за эту женитьбу 10 тысяч марок. Так что…

Добавлено (15.06.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Кстати, он ведь действительно не знал, что собой представляет сквайр Торнтон. Там это даже оговаривается – помните, сама Изабелла в одной из их первых совместных сцен, у Гая в военном лагере, упрашивая брата не отправлять её обратно к мужу (что он, кстати, по всем писаным и неписаным законам тогдашнего времени должен был сделать; однако не сделал – проявил человеческие чувства, позволил остаться; да что в тогдашнее – и в нынешнее время, сама это наблюдала, многие родители исповедуют такой же принцип – «ты - отрезанный ломоть; ты там, замужем, там твой дом; бьёт? значит, сам виновата, - веди себя так, чтоб не бил»), говорит: «Гай, я верю, что ты не знал тогда, что он собой представляет».
Поэтому мне лично было смешно. Сидела и думала, ухмыляясь: «Ребят, сценаристы, продюсеры, ну, что же вы не поднапряглись и не придумали что-то более серьезное? Уж больно неубедительные причины, по которым Изабо вот так, в такой степени вызверилась на брата. Кто из них при таком раскладе бОльшая сволочь – еще вопрос».

Добавлено (15.06.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Но с ребенком, конечно, полный атас. Явный перебор. Это просто-напросто сценаристский ход, нацеленный на создание образа ужасного монстра, для которого якобы вообще никаких человеческих чувств не существует. Просто сценарная придумка. Потому что… Мы же знаем, что в те времена дети, рожденные крестьянкой, «не считались». Их может быть сколько угодно, хоть пол деревни бы бегало. Но они «не считаются». Бастард, рожденный дворянкой, еще мог получить от своего отца какое-то наследство, титул даже. Такое бывало, это да. И то – это могли себе позволить крупные дворяне и короли. А вот дворянство рангом пониже уже вряд ли. Дети же крестьянок – обычное явление, но они «не считаются».
Но, конечно, даже при таком раскладе он не стал бы отвозить дитё в лес и оставлять его , что называется, под кустом. Пусть себе бегает, живет, носится по двору. Но отвезти в лес и бросить… Это чисто сценаристский «обкурный» ход, направленный на создание образа монстра - типа бросил родное дитё под кустом, чтобы Робина приманить…. А поскольку это было еще самое начало сериала (всего лишь 4-я серия 1-го сезона), то Ричард, мне кажется, просто еще не мог себе позволить привносить своё видение образа своего персонажа, и послушно делал то, что предписывали сценарюги. Это уже потом они его «зауважали» и явно стали прислушиваться к его мнению, местами давали возможность «расправить крылышки». А тогда…

Добавлено (15.06.2011, 16:52)
---------------------------------------------
… Вот он и сыграл то, что велели. Но ему это явно было не по нраву. Помните, он в доп. материалах ко 2-му сезону говорит, что в «в 1-ом сезоне он был словно робот. Будто и не человек вовсе»? Он явно внутренне был с этим не согласен, да и как актеру ему неинтересно было играть «плоский» персонаж. Он же всегда копает вглубь, потому что знает - ну, не может человек быть такой машиной. И в результате со временем и получился тот Гай, которого мы знаем. А зная его, со всей его глубиной и сложностью, с очень даже оставшимися нормальными человеческими качествами, мы, конечно же, не верим, что он мог сделать такое. Это и вызывает в нас справедливое возмущение и заставляет восклицать «Не верю!» Потому что Гай, созданный Ричардом, это не Гай, изначально задуманный сценаристами (если честно, я думаю, что изначально там вообще ничего особо не задумывалось. Они, по-моему, сами еще толком не знали , какого персонажа хотят создать и поначалу действовали шаблонно.) Это полностью, ИМХО, заслуга Ричарда- то, что он сделал его человеком, со страстями, грехами , как и любой из нас, но всё же вполне человеком, и такой человек уж точно не может бросить своего ребенка под куст.
А то, что произошло в 4 серии 1 сезона – что ж, за это, на мой взгляд, надо просто -напросто настучать по голове сценарюгам. Это их «заслуга». Реально, конечно, так не сделал бы никто, ни один средневековый барон, даже с их отношением к детям от крестьянок.

Добавлено (15.06.2011, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (Georgette)
Мне не нравится то, что Гай ни разу не поинтересовался судьбой пристроенной сестры, словно избавился и забыл. И даже когда спустя долгие годы сестра обратилась к нему за помощью, он оттолкнул её, советуя вернуться к садисту-мужу.


Боже мой, да это же просто-напросто очередная "фишка" сценария! Ну, понятно же, что сценарий писался не сразу на весь сериал, а по одной сери. Во всяком случае уж точно они не представляли, что будет в 3 сезоне. (Они вообще, по-моему , не предполагали, что этот сезон будет). Явно сначала писался один Гай, который как бы один как песрт на свете, а потом, "вымучивая" новые персонажи для 3 сезона, "втюхали" его сестрицу. А обратно-то уже не отмотаешь - что снято, то снято. Ноони могли бы встаивть какеи-то "оправдательные" слова Гаю в 3 сезоне - мол, потому-то и потому-то не связывался, не интересовался ею. Это да.

Quote (Georgette)
Можно додумывать о том, кто как на кого смотрел, можно закрывать глаза на неприглядные факты (отношение к младенцу-сыну) и отметать их, проштамповав «ляп сценаристов». Но мы имеем то, что имеем и, поэтому, если не доказано обратного (думаю, сценарам стоило ввернуть пару словечек сожаления о малыше и его матери в предсмертную речь Гая, но… ) – по факту Гай бесчеловечно обошелся со своим сыном, пусть он даже от крестьянки-наложницы.


Да кто же закрывает глаза? Нет, мы не их не закрываем. Да,это мерзко, то, что он сделал. Просто я смотрю на этос позиций исторических реалий - дети от крестьянки не считаются. "Проштамповав "ляп сценаристов"? Нет, личноя не штампую. Я дейсвтительно убеждена,что это ляп. Откровенный. ленивый ляп людей.не желавших напрягаться и продумыватьболее тонкие и ссерьезные ходы. такими ляпами сценарситов этот сериал кишит. Они снимали лёгонькое детсоке смотриво, и потому напрягаться не желалаи.Но туту "на бал пришел медведь". ТОлько в данном случае в полжительном смысле - этот "медведь" обломал затею с легким сериальчиком. Но. ТОгда , в самом начале ,он просто еще не дерзал идти против написанногосценаристами и делал то, что велели. Уже потом он стал вестис ебя смелее.В каком-то интервью сказал.что часто обговаривал с нимм каике-то моменты, просто потому, что ".. а я знаю, что он бы так не поступил."
Не знаю, я ничего не отметаю и не штампую "ляпы сценаристов". Просто потому что их там дейсвтительно много, ляп на ляпе сидит и ляпом погоняет. Это не толкьо моё мнение. Все ведть признают, что , по сути, эту великую "траву" спасли два человека - Ричард и Кит. А в целом сценарий и т.п. - полный атас.

Добавлено (15.06.2011, 18:24)
---------------------------------------------
Возможны упрёки в романтизации Гая. Якобы многие из нас его видят в идеальном свете, дурочки наивные. По мне, так дело не в роматинзации.Хотя то,чтоя далле напишу, конечно, может показаться сущим бредом. Но. Лично мне близок это тобраз в первую очередь потому, что я вижу в нем человека, вполне реального,з емного человека, с кучей грехов и минусов, нос такой же кучей плюсов, а потомоу имеющего все шансы на спасение и изменениея к лучшему. (В том-то и дело, что его "подстрелили" на взлёте, когда. наконец, егосветлая сторона стала перобладать. Это-то и обидно.) как ни странно, из всех тамошних персонажей он получился самым реальным, узнаваемым. И еще Мэраин. Тоже вполне реальна , узнаваема. таких уж совсем конченых сволочей, как шериф, очень мало. Таких уж совсем хороших, как РОбин, - тоже. А вот эти двое...
Я узнаю в нем себя, его, её, любого из нас. Он мне дорог не потому, что я, как наивная дурочка, его идеализирую и романтизирую, а потомоу, что его метеания между добром и злом, между "плюсом" и "минусом" , его не совсем уж конченая негативность и явно присутствующая позитивность вполне похожа на то, что есть в большинстве людей. На первый взгляд это может показаться странным - ведь у нас не тот масштаб, нам не приходится ежедневно решать "убить /не убить", "оставить/не оставить", "сделать, как этот говорит/сделать, как эта говорит". Но по внутреннему напряжению, по эмоциональным затратам, которые имеешь, решая между "плюсом и "минусом" лично мне он очень близок - мне таких же (абсолютно таких же!) усилий стоит собрать себя в кулак и не... не накричать на ребенка, не сорваться на близких людях, не делать что-то, что хочется, а делать то, что надо. И чаще всего выбираю не "плюс". Потом жутко каюсь в этом, фигурально выражаясь, "бьюсь головой об стену", прошу у кого-то прощения, понимаю, как виновата, но... И в следующий раз повторяется то же... Поэтому он мне близок, прежде всего поэтому. А не только потомоу, что на него любо-дорого смотреть, что на нем кожаный костюм и он так и источает эротичесике флюиды (и это есть, куда уж тут деться). Но главное всё же вот это - его абсолютная, ИМХО, реальность.

Обвинять тех, кому "нравится" (хотя в данном случае мне не по душе это слово) Гай в том, что они его идеализируют и представляют исключительно в романтическом ореоле, мне кажется, не стоит. Дело не в идеализации. Мне кажется, люди просто чувствуют (чаще всего, конечно, именно чувствуют, а не осознают усилием разума, - это приходит потом, когда начинаешь анализировать) вот эту его похожесть на реального, земного человека, каких большинство. Чувствуют, будучи взрослыми людьми, уже кое-что повидавшими, - ведь большинство тех, кому нравится Гай, это взрослые люди. (Да и сам Мингелла в каком-то интервью сказал: "Мы сознаем, что тем, кому 16-25 лет, нравится Робин, а тем, кому 30 и больше, - Гай" И, кстати, среди них не толькоженщины, но и мужчины). Так неужели же ты обвинишь всех этих взрослых людей в наивной идеализации Гисборна? Намверное, не спроста Гай нравится именно тем, кто постарше. За немногими исключениями. Мне кажется, они потому за него и "голосуют", что взрослые... Или что, все эти люди - наивные недалекие создания?..

Никто не делает из него чистого ангела с нимбом над головой. Но и считать его совсем уж моральным уродом, полным мерзавцем и негодяем, тоже, мне кажется, неправильно. Полный мерзавец и негодяй там шериф. Вот он там воплощенное зло, это да. А Гай... Гай очень сложный персонаж. Да и было бы идиотизмом для сценариство рядом с одним "воплощенным злом" штамповать еще одного такого же. Хотя подозреваю, что поначалу так они и делали, не собо задумываясь над этим. Но один умный глубокий человек wink ворвемя намекнул им, что, мол, ребята, как-то это не того... И пошло-поехало..

Quote (Georgette)
именно потому, что за влюбленным Гаем всегда будет маячить Гай-убийца.
И между этими двумя персонажами огромная пропасть.

Во-первых, а кто в те времена не был убийцей? Ну, так, по большому-то счету?..
А во-вторых, эта девушка сама хороша. То есть ты предлагаеешь считать Гая последней сволочью, а Мэриан - чистым, невинным созданием, умницей-разумницей? То есть отказываясь считать Гая сволочью, а её - самой добродетелью и невинной жертвой, мы вроде как становимся наивными дурочками? Убийца... Так ведь она тоже своеобразная убийца. Убийца сердца. Думай обо мне что угодно, но вот уж кого действительно ненавижу, так это вот таких хитромудрых, расчетливых, вертлявых женщин. Порвать сердце в клочья, водить человека за нос, использовать его, сталкивать лбами двух любящих тебя мужчин, знать, что никогда не будешь вот с этим, и при этом подавать ему надежду, что-то там пусть туманно, но всё же обещать, зная, что никогда этого не сделаешь, быть готовой всегда броситься спасать деревню, город, всё прогрессивное человечество, при этом заставляя страдать кого-то одного - нечего сказать, хороша!.. "Pure heart", блин... Сколько эта pure heart крови попила у них обоих - и у Гая, и у Робина!.. Девушка с "pure heart" никогда бы так себя не вела. И опять же - так считаю не только я, а многие женщины. Наши гневные слова в адрес Мэриан и симпатия к Гаю проистекают не из слепой влюбленности в Гая, а из реальных виденных ситуаций. Все, те, кто хочет хорошенько отшлёпать её, в один голос утверждают: "Стервь ещё та. Видали таких. А та ситуация... Вполне реальная, и скорее всего большинство мужчин на его месте, не обязательно хладнокровные бандиты, сначала бы вмазали хорошенько, будучи в состояни аффекта, а потом бы уже думали, раскаивались и т.п. Но то, что она его довела и он не выдеражл - абсолютно real. И его можно понять. Я, - говорит, - сама видела такие ситуации. Знаю нескольких девушек, которые и за меньшее физически так схлопатывали от своих парней, что мало не казалось. И не могу сказать, что тех парней все дружно осудили, - вестисебя стервозно, а потмо ожидать, что тебя народ жалеть станет?.."
Ну, и что, все эти женщины тоже наивно романтизируют Гая?
Хотя понятно, что вот это "pure heart" и несоответствие поведения героини сему высокому званию есть тоже следствие лени и непродуманности персонажа сценаристами, а Люси просто старательно сделала то, что от неё требовалось.
Но я всё же не могу понять , почему мы должны считать Гая последним моральным уродом, а Мэриан - чистым, прекрасным созданием. Я многое готова ей простить, но вот что не готова, так это игры на его чувствах. Точно так же, как не простила бы игры на чувствах Робина, если бы она это делала. И это тоже связано с личными вречатлениями - не любовными, нет, но всё же впечатлениями. Когда тобой играют, пользуются, отрабатывают на тебе - для примера, - приемы так называемой "практической психолгиии", пользуются какими-то твоими слабостями или неопытностью в чем-то, то это хуже не бывает. Здесь оговорюсь, что, конечно, жизнь есть жизнь, и каждый из нас хоть раз, да "дружил" с кем-то только ради выгод, которые отношения с этим человеком могут принести - устройство на работу, связи, деньги, возможности, лечение... От этого и вправду никуда не деться, и все мы так или иначе признаем такие "правила игры". Но вот чего мы всё же, как мне кажетсяя, не признаем (или признаем и допускаем?), так это пользования чьими-то чувствами к тебе. Всё -таки вот это уже слишком. Это слишком тонкая, болезненная сфера, святая сфера, она многого стоит человеку, и играть чьими-то чувствами - это, протсите, уж слишком. А она именно это и делала. И потому ну не могу я её считать невинной овечкой, безвинно пострадавшей от руки "отъявленнного морального урода".
Извините за резкость. Но не получается у меян спокойно говрить, когда речь идет фактически о необходимости оправдать стерву и заклеймить человека, который не настолько уж это и заслуживает.
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Среда, 15.06.2011, 16:46
Georgette
Сообщение # 36 | 15.06.2011 | 18:43
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Offline
Quote (Kaliningradka)
Я скажу больше, я вообще не очарована сериалом, просто любуюсь игрой хороших актеров, особенно Ричарда.

Поддерживаю!

По поводу Изобеллы.
Редиска_Кэт
Сообщение # 37 | 15.06.2011 | 19:07
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Offline
Quote (Kaliningradka)
Что, собственно, ужасного в отношении сестры сделал Гай?

Ничего.
Quote (Kaliningradka)
Молодой парень, сирота, не имеющий наследства, земли и т.д., но имеющий сестру-бесприданницу, выдал ее замуж в раннем возрасте, взяв выкуп, и не угадал с моральными качествами мужа? Мне кажется, нельзя с сегодняшними мерками подходить к тому времени. Как говорил А.Райкин - «время было жутчайшее…»

Именно.
Quote (Kaliningradka)
Практически по 18 век девочек выдавали замуж как только появлялись первые признаки физической зрелости. Вся история всех королевских семейств Европы переполнена примерами – в 12 лет девочка уже вполне годится в жены.

Абсолютно.
Quote (Kaliningradka)
Должен ли был молодой парень Гай обязательно знать, что собой представляет будущий муж сестры? Совсем необязательно!

Совсем необязательно.
Quote (Kaliningradka)
Он выдал сестру замуж, и по его представлениям, вполне удачно, обеспечил ее будущее, прежде чем самому пуститься на поиски своего пути.

Да, можно сказать, сначала позаботился о том, что б сетсра с голоду не пухл аи с крышей над головой была, а потом уж и о себе подумал. Нет.я и вправду не понмиаю. 0нук, что еще он мол сделать?! Ну, правда? Объясните это мне, дуре тёмной. Я честно признаюсь, что не понимаю, что еще он мог сделать. В служанки её к кому-нибудь отдать, чтобы себе на кусок хлеба зарабатывала? Или швеёй-мотористкой на ближайшую ситценабивную фабрику? :-)))
Давайте объявим конкурс - варианты действий Гая в той ситуации, с учетом реалий времени.
Quote (Kaliningradka)
Гай получил выкуп за сестру – так это тоже практика обычная для того времени – калымы, выкупы и т.п.

В том-то и дело.
Quote (Kaliningradka)
В любом случае, сестричка у него – не коврик для вытирания ног,

Это уж точно.
Quote (Kaliningradka)
И если Гай убивает Мэрион «по страсти», то Изабелла готовит убийство брата обдуманно и жестоко, назначив его виновником всех своих бед .

+1000! Между прочим, по-моему, типично мужской и типично женский способ действия. Вот так продуманно, коварно, утонченно-ехидно прорабатывать месть и травить + вонзать кинжал в спину - это типично женская фишка.
Quote (Kaliningradka)
А сейчас мне кажется, это проколы сценаристов.

Абсолютно! Хотя, конечно, мы в таком получаемся глупые тётки... :-))
Quote (Kaliningradka)
Робин Гуд очень шустрый – это монах Шао-Линя и ниндзя в одном флаконе – проникает сквозь огонь и пешком ходит по вертикальным стенам. Гай – 100% злодей, шестерка, мрачный неуклюжий увалень, временами просто лузер, вечно проигрывающий Робину. Отношения Робина и Марианн – пятый класс школы, на уровне «вот как дам тебе сейчас портфелем по голове!».

Ой, не могу! Браво! Ох, ну и уморила! :-))) Каждое слово - в точку! :-))) Особенно мне понравилось про "вот как дам тебе портфелем по голове"! :-)))) если четсно,они у меня вообще вызывали сравнение с парой вчерашних школников, у которых когда-то была детская первая любовь, потом они рассатлись, и вот, снова встретившись спустя несколько лет на всторече выпускников, решили: "Слушай,ВАся/Маня, а давай опять,как тогда, помнишь? Зажжём?" - "А давай!" И ну пошли подкладывать училке кнопки на стул, устраивать Феде "тёмную" за углом и т.п. :-))) бедная Люси - мне так её жаль! Хоть бы раз она выдала в сцене с Робином то же лицо, какое выдавала в сценах с Гаем. tongue wink

Добавлено (15.06.2011, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (Kaliningradka)
Я уверена, что еще в начале второго сезона сценаристы не были уверены, стоит ли Гая активно развивать в «романтичном» плане. Соблазн, конечно, был огромный, режиссер понял, что «негодяй» вызывает у зрительниц эмоции, не предусмотренные сценарием, но и Робина выводить из «героев-красавцев» было несподручно.

Ой, ты знаешь, а мне кажется, что всё даже сложней. У меня такоо впечатление, что уже где-то примерно к середине 1 сезона "не вынесла душа поэта", и он, Поэт ;), таки начал иногда завадать неудобные вопросы сценаристам, впускать непредусмотренную сценарием струю в образ ГГ и выдавать потихоньку "своего" Гая. ("А я знаю,что он не мог этого сделать". "... как робот. Будто и не человек вовсе") А они если и возражали, то.. В общем, мне кажется, они уже к середине 1 сезона поняли, увидели, с каким талантом имеют дело, и по-видимому посчитали, что не стоит совсем уж сбрасывать его мнение со счетов. А еще мне каааццца, что уже тогда они стали отслеживать рейтинги - в Интернете, на ТВ, - не знаю, где и как именно они это делают, но, по моим очучениям, стали. Аргументирую :-): потому что где-то после 7 серии (той самой, где сцена со снятием перчатки и история с ожерельем), да даже уже в ней чувствуется, что и чисто технически как-то по-другому его снимают, и актерски ему дают "помахать крылышками". Не знаю, но вот чувствуется какая-то бОльшая свобода, что ли. То есть они, возможно, уже тогда стали периодически держать руку на пульсе зрительского интереса. А уж к концу 1 сезона было вообще ясно, на чьей стороне симпатии зрителей, за какой парой больше следят, а главное - чего хотят от этой пары wink , и, возможно, потому и втюхали в одной из первых серий 2 сезона сцену с полуголым Гаем и томно дыщащую Мэриан с влажными глазами на расстоянии вытянутой руки от него... wink Но, конечно, потом, для соблюдения приличий ("У нас детский сериал!") и сохранения сюжета (Мэриан должна остаться верной Робину) сняли сцену разговора Мэриан и Робина в конюшне после её ухода от Гая. Но Боже мой! - как натурально Люси "отбрыкивалась" от Робина в этой небольшой сценке! Как, ИМХО, искренне!.. wink Бедная девочка... :-))
Quote (Kaliningradka)
Показательна в этом смысле серия, когда Ричард примеряет доспехи.

Quote (Kaliningradka)
Какой ушат холодной воды на головы зачарованных зрительниц!

Quote (Kaliningradka)
сэр Гай, как хочется верить, что вы не просто банальный злодей, а страдающий, метущийся Мужчина Мечты и так хочется вас утешать и благотворно на вас влиять!

Ок, уговорили, - ради предотвращения возможного военного конфликта wink признаю: те, кто относится к сему персонажу подобно мне, суть наивные, ничего не понимающие в жизни и в кино женщины. :-)))
Quote (Kaliningradka)
Но вот определились фавориты рейтингов, сценаристы не успевают прорабатывать характеры, дай бог слепить сюжет для следующей серии и героям разрешили развиваться в личностном плане, где-то даже доверяя их собственной интуиции. А уж Ричарду только дай чего-нибудь поразвивать!

Оооо, эт оточно! +1000! :-))))
Quote (Kaliningradka)
Развернулся в полную силу, искры полетели, Люси подросла, Кит Аллен зажигает…

Бррраво! :-))) Как сказала, а?! Ай, как мне понравилось! (особенно про "искры полетели, Люси подросла"... wink biggrin )
Quote (Kaliningradka)
... и возлагать на Гая из 3 сезона ответственность за то, что сценаристы прописывали ему делать в 1-м.

Не могу не согласиться. (Хотя и получается, что это - неверно, что мы всё списываем на сценарные ляпы... )
Georgette
Сообщение # 38 | 15.06.2011 | 19:35
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Offline
Редиска_Кэт, не надо пожалуйста передергивать. Я понимаю твой эмоциональный порыв, но я никого "наивными дурочками" не называла и никого не обвиняла ни в чем. То, что тебя оскорбили мои слова об идеализации и романтизации очень странно, поскольку для меня лично это вполне объяснимые и нормальные эмоции. Просто в отношении данного героя я их лишена.
Редиска_Кэт
Сообщение # 39 | 15.06.2011 | 20:26
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Offline
Quote (Kaliningradka)
Мне кажется, Ричард там - главный психоаналитик, уж сколько он про Гая порассказывал, насочинял.

Ой, это точно. :-)
Quote (Kaliningradka)
И мне кажется, для него любовная линия вообще не была главной, с профессиональной точки ему интереснее было играть во всех остальных сценах ( ой, меня здесь не поубивают?).

Кто ж ят поубивает? :-)) Это мне сейчас достанется. :-))))
Quote (Georgette)
Ещё раз подробнее проговорю свою точку зрения. Все тянется опять же от недостатка информации и нелепости сценарных ходов. Поскольку для того времени выдать замуж – нормально, взять за это деньги – нормально, а потом прикинуться, что у тебя никогда и не было сестры – нормально тоже, то претензии Иззи выглядят по меньшей мере очень странно.

Ну да, странно и выглядят.
Quote (Georgette)
я, как зритель, начинаю предполагать, что не всё там так просто и линейно. Возможно, у Гая с Торнтоном был сговор и Изобелла об этом знала (может, сам Торнтон однажды «выдал» ей правду о братце). Возможно, на момент замужества у Торнтона уже была подмочена репутация, возможно о нем уже было известно как о жестоком и неуравновешенном субъекте (может, как о Синей Бороде? ), но Гай закрыл на это глаза за солидную плату. Слова Изобеллы «Ты мог не знать…» выглядят как провокация, желание вызвать Гая на признание и раскаяние.

Ну, не знаю, мне показалось, что оно произносит эти слова вполне искренне. оНа в тот периодж была еще вполен такой нормальной, во всяком случае.уже,безуслвоно, сформироваавшиеся в ней за годы брака негативные черты еще не былитак активные, не пёрли так всо всей силой. Кстиат, интересно. в допах к 3 сезону автор костюмов, рассказывая о платьях изабеллы, говрит, что они решили делать цвет её нарядов тем темнее, чем более "темной" и злой она становилась. Она ведь появлется в довольно светлом, золотисто-желтом платье, и в той серии, где она в нем, она дейсвтительно еще вполне похожа на милую девушку - ну, по крайней мере, этого начала в ней еще больше.
А то, что такое могло быть (я насчет каких-то скрытых фактов о моменте выдачи её замуж), это да, вполне возможно. Но только это опять-таки "недосмотр" тех, кто это "сочинял" - нам этог не сказали. :-)
Правда, при таком подходе получается, ИМХО, что мы просто искусственно ищем факты, которые поддержали бы представление о Гае как о полной сволочи. Нам очень хочется считать его таким, и мы будем искать или создавать аргументы, подтверждающие, что это так. А зачем?..
Quote (Редиска_Кэт)
И даже когда спустя долгие годы сестра обратилась к нему за помощью, он оттолкнул её, советуя вернуться к садисту-мужу.

Ой, ну почему же? Сначал да, патетически сказал "Ты связана священными узами брака!" и посоветовал. мол, езжай-ка ты, сестрица, обратно, до дому, до хаты, ибо там твое законное место. Ну так это любой бы ей посоветовал. Больше того - я сама была в офонарении, но даже и в наше время встречаются люди, которые примерно такие же речи толкают своим замужним или вот-вот собирающимся замуж дочерям. АРхаические, заложенные в теперь уже не видные сквозь завесу времени представления, видение мира и всего в нем как делящегося на мужское и женское с сооответствующими ролями (языческая штучка; именно поэтому очень долго мужчины поколения наших дедушек и даже пап не хотели помогать женам по дому - они уже не знали, почему, но вот эта глубинная штука не позволяляа делать им то, что принадлежит к "женскому миру"; а нарушать границы миров в языческом представлении - ой, как опасно... И нарушать выходящие из этого установления (жена - это умершее для своего рода существо, "покойник" своей фамилии) тоже не след - еще, чего доброго, случится чего-нить... Конечно, люди этого уже не помнят, но в результате и сейчас еще можно встретить подобные суждения - "ты , доченька, теперь отрезанный ломоть...".
Но потом-то, в той же серии и почти в той же сцене, он всё же пошел наперекор этимнеписаным правилам, и,стоило ей только искренне еще раз попросить и пустить слещу, молча подал руку, помогая сесть в седло и привез в город.

Добавлено (15.06.2011, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (Kaliningradka)
Я скажу больше, я вообще не очарована сериалом,

Да кто ж им очаровывается? :-)) Там захочешь - не очаруешься. :-)) То-то и оно, что просто любуемся изумительной игрой и прочими прелестями хороших актеров. :-)))

Добавлено (15.06.2011, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (Georgette)
но я никого "наивными дурочками" не называла и никого не обвиняла ни в чем.

Но,ведь когда пишут,что "Можно ... закрывать глаза на неприглядные факты (отношение к младенцу-сыну) и отметать их, проштамповав «ляп сценаристов»", то таким образом явно дают понять,что люди, вот таким вот образом, вот с таких позиций оценивающие того или иного персонажа (в данном случае - Гая), недалеки и ведут себя, как наивные 15-летние глупенькие девчонки. Это ведь можно не говорить, но это чувсвтуется, точно так же, как ты чувствуешь между написанных мною строк, что я (или кто угодно еще) задета.
Quote (Georgette)
То, что тебя оскорбили мои слова об идеализации и романтизации очень странно, поскольку для меня лично это вполне объяснимые и нормальные эмоции.

В том-то и дело, что я его не идеализирую и не романтизирую. Я гораздо чаще встречала негативное восприятие этих двух явлений - мол, серьезный, вдумчивый человек в романтизацию вдаваться не будет. Но главное - я как раз и хотела сказать, что мое отношение к этому персонажу проистекает не от романтизации и идеализации, а из того, что я (и не толькоя) увидела в нем вполне реального человека - увидела те качестсва и свойства, которые вижу в себе, в других. В общем, что видела вокруг, то и в нем. А какая же это романтизация?
Да даже если и говорить о романтизации... По-моему, ничего романтичного в нем нет - если бы было, то он бы уже с самого начала стоял перед Мэр на коленках и мужествеено и храбро послал шерифа еще в самом начале 1 сезона, тут же геройски погибнув от предательского кинжала шефа, как самый разромантичный паладин. :-) Вот это было бы действительно - полный романтизьм. :-) Но ничего такого не произошло, а потому какая тут, на фиг, романтизация, - вполне реальный, земной персонаж, в котором я вижу себя и многих других. (Кстати, есть небезосновательное мнение, что (цитирую) "Это вообще один и тот же человек" - в смысле Гай и РА... Ну, насчет "вообще один и тот же" не знаю, но то,что он в Гая много от себя вложил - несомненно. Во всяком случае, про агрессивность и манеру выплескивать эмоции он и сам (РА) этого не скрывает. Так что какая уж тут романтизация - всё вполне реально. Это я и хотела сказать.
Quote (Georgette)
Просто в отношении данного героя я их лишена.

Ну, вот из этого и следует, что мы-то как раз этим отношением к нему наполнены. А это, на мой взгялд, не так. :-)
Возможно, мы прост опо-разному понимаем романтизацию и идеализацию.
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Среда, 15.06.2011, 20:03
Britu
Сообщение # 40 | 15.06.2011 | 20:31
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
Ну, вы тут понаписали диссертаций... wink

На мой взгляд каждая из вас права по-своему. Да, конечно одни поступки Гая выглядят ужасно, а другие можно вполне внятно объяснить.

В ситуации с ребенком конечно сценаристы погорячились. Этот эпизод я даже комментировать не хочу. Да, на момент съемок 104 серии Ричард еще играл того самого "помощника-садиста", о котором он говорил аж в 2-х своих интервью.

Что касается продажи сестры, то здесь Гая нельзя упрекать вообще. Истории известны факты, когда матери даже в 18 веке продавали своих дочерей в рабство, чтобы спасти их от голодной смерти. По сравнению с этим примером Гай для Изабелки - любящий старший брат, который всего лишь выдал ее замуж. wink

А что же до отсутствия интереса к ее судьбе, то этому тоже есть простое объяснение - расстояние. В те времена родственники, переехавшие в другой город, в самом деле считались отрезанными ломтями, потому что так просто к ним не наездишься. И далеко, и дорого, и опасно.


Форум » Ричард Армитидж » Фанарт » Видеоклипы от Georgette
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх