Ну, по аналогии с известной фразой - "Вы хочете правды жизни и грязи реального мира? Их есть у меня". :-)))
Не знаю, получится ли из этого когда-нибудь что-то целое. Пока отдельные фрагменты - то, что успело нарисоваться в воображении. Текст сырой, не проработанный.
Время красных пиджаков закончилось. Власть давно перестала решать вопросы в заброшенных портах и в саунах с девочками. Теперь всё решалось в европейски обставленных офисах, с МГУ, МГИМО, Бауманкой за плечами, с МВА и курсами английского в Кембридже, в костюмах от Canali и Ermenegildo Zegna. Стало принято вести здоровый спортивный образ жизни. Отдыхать не в сауне, а в спортзале. По средам вечером на стадионе «ЦСКА» команда крупнейшего частного банка играет в футбол с командой крупнейшей нефтяной компании – и это пропускать было нельзя, а по четвергам там же команда городской администрации - в волейбол с командой элитной торговой сети «Тоско де вальеджи». Все прекрасно знали друг друга. Все когда-то учились вместе в универе, потом заканчивали всё те же МВА, участвовали в выборах, «подбивали» голоса, учились в The London School of Economics... По выходным ворота (элитного) конно-спортивного клуба «Новый день» километрах в двадцати от Города распахивались, пропуская «Ауди», «BMW”, а то и «Bentley” с “Mazeratti” представителей всё той же горадминистрации, инвестиционных компаний, страховых обществ и т.д. и т.п… _____________________________________________________________________________________
- Чем ты мне обязан? Я дал тебе возможность поставить этот мир раком, вот чем! А ты её просрал! (с)) _____________________________________________________________________________________
- Грамотея на развязку! – скомандовал женский голос. Грамотей, восемнадцатилетний темно-гнедой русский рысак, бывший спортсмен, неоднократный республиканский призёр, стоял на развязке посередине прохода и со спокойным величием позволял изучать свои зубы – «у жеребцов вот здесь есть еще один зуб… видите? Поэтому у жеребцов вот это кладется сюда. У кобыл – прямо вот сюда» - и прочие околичности нескольким мужчинам, начавшим постигать тяжкую науку седловки. Ему, как и еще нескольким таким же, как он, бывшим «спортсменам», несказанно повезло – они проживали свою лошадиную пенсию не в виде колбасы, а на по немецкой технологии уложенном грунте, поливавшемся по команде компьютера, в аккуратно постриженных левадах, огороженных электронным «сторожем», в отапливаемых конюшнях и манежах; в последних специальная крыша позволяла даже в жару поддерживать приятную прохладу, а зимой – стабильные +12, один манеж предназначался для спортсменов-профессионалов, другой – для таких, как эти, любителей.
Зам.главы администрации появился здесь по следам одного из коллег-чиновников из нового департамента, восторженно отозвавшегося о первом же занятии. Тот расписывал целебные негативо-растрясные свойства верховой езды, что он невольно подумал "почему бы и нет?". Лошади? Хм, спортивно, интересно, престижно, показатель, опять же… Да и нравились они ему – не из чисто эстетических даже соображений, а просто... Да на самом деле сам пока не понял, почему. То ли что-то внутри влекло – голос крови? а, займёмся. Без движения он не мог – динамика, перемещение по жизни, это да, это его. Еще со школы, а потом и в институте – то танцы, то бег, то еще что-нибудь. Спортзал – хорошо. Но это всё равно движение на одном месте. Бег – уже лучше, но и это не тот драйв. А он без драйва не может – не в его натуре. Сидеть днями и вечерами в чиновничьем кресле – гаже некуда, а куда деваться? Сам когда-то на это пошел, так что нечего… Но накапливавшееся к концу каждой недели, а то и раньше, дерьмо от работы надо же куда-то выплескивать. Спортивные отжималки, конечно, помогали, но не настолько… Да, надо заняться. Растряс негатива ему ой как нужен. Их, таких, из администрации и крупного бизнеса, набралось несколько человек. Опять же – лишняя возможность ненавязчиво решить какой-либо вопрос в приятной нерабочей, престижно-аристократичной обстановке... Да в нем и самом была порода. Стремительный, породистый, ничего лишнего – ни отнять, ни прибавить. Ни худощавости, ни лишней мышщы. Не мужик – мужчина. И откуда только взялись такие? Точнее, как ещё остались… Упругие движения, в каждом – пантерья пластика, но ни грамма аристократичной изнеженности, а сплошная благородная мужественная стать. И одновременно – легкость. Темные волосы, точеные, но не до слащавой изысканности, в отличие от современных «сладких мальчиков», линии скул и подбородка, и глаза – серо-голубая сталь… Сталь? Недели через три занятий, когда она, проходя мимо денников, следила за правильностью седловки и заходила, если надо было чтобы что-то поправить и подсказать (на этих клиентов ведь не рявкнешь «Это что?! Вот это где должно быть?!», как на обычной конюшне - с этими надо вежливо; вообще-то она и не любила рявкать, но на обычных конюшнях без этого было нельзя - иначе ты не свой, поэтому, когда Эл предложил ей эту тёплую во всех смыслах и доходную работу согласилась, и теперь ей даже доставляло удовольствие. что она может вести себя - разговаривать - так, как ей всегда и нравилось), их глаза встретились. Сначала соприкоснулись руки. Он поправлял подпругу – «Нет, чуть дальше. Миллиметров на десять, но дальше. Это важно. Вот так, да» - она чуть сместила потник под седлом. Через пару секунд на седле их пальцы и встретились… Случайно. И встретились глаза. До сих пор она не разглядывала их всех вблизи. Зачем? Она здесь за другим. Она делает своё дело. Чётко, профессионально. Зарабатывает неплохие деньги. Она это заслужила. Поэтому смотрела она на своих великовозрастных денежных учеников издалека – когда те ездили в манеже. Ей была важна посадка, положение корпуса, ног, рук, пальцев, малейшее их движение. И оценивала она их на расстоянии. Их глаз она не разглядывала. Их репутация её не интересовала. Зачем? И вот теперь она почти отшатнулась. От неожиданности, от даже шока легкого. Потому что то, что иногда мельком всё же ухватывал её глаз, тоже было сталью. А там на самом деле – глаза щенка. Глаза мальчика. Жутко доброго мальчика. Ему бы не в администрации города сидеть, а на диване – племяшу на ночь сказки читать. О. Точно. Самое оно. Она смущенно отвела глаза. «Показалось…» Нет, не показалось. Показал. Хотя уже года полтора, как забыл – как это, показывать. Поэтому и сам удивился. Но – показал, само выплыло. Потому что таких глаз он давно не видел. ___________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Четверг, 19.04.2012, 20:48
Ух, ты! новелла намечается! А комментить можно или не здесь? Катюш, ты -романист, это я сразу знала! Затравочка интригующая. Но, если уж вспоминать про "антресоль", то видимо, я росла на одной с тобой антресоли, потому что "грязи реального мира" тоже не очень хочется! У тебя чувственная и романтичная манера писать, может, не надо добавлять "правды жизни"? Ведь мы сами выбираем ту правду, которая для нас самая правдинская . Вобщем, я за романтику и отстутствие мата. Не потому, что его нет, а потому что это "не наш выбор". Вдохновения тебе! Жду продолжение.
Я-то по жизни тоже. Но зато народ будет знать, что Катя реальную жизнь видит, таки видит, да. Не переживай - это будет не везде. Таких сцен мало.
Добавлено (18.04.2012, 23:29) --------------------------------------------- Сорри, из-за только сейчас увиденной и исправленной ошибки пришлось перенести вторую половину в новый пост - прежний ругается матом, говря, что текст не вмещается...
- Представляю вам вашего тренера – Ольга Андреевна Воробьёва, мастер спорта (…) класса, серебряный призёр России, призёр Европы по выездке, призёр её же по троеборью. (Кто-то более знающий из «студентов» многозначительно приподнял брови и посмотрел на соседа: девушка-троеборка – это вам, как говорится, не тут…) Вам серьёзно повезло. Прошу любить и жаловать. Пожилой, лет шестидесяти, но всё ещё бодрый и полный сил полуосетин, полугрузин, Элгуджа Шалвович, на конюшне – просто «Эл», а то и ещё проще - «Дед», снявшийся каскадером в половине советских приключенческих фильмов, представлял им в кабинете теоретической подготовки их тренера.
В узком коридоре между служебными помещениями он намеренно задел Веселова плечом, проходя мимо: - Ещё раз на неё рыкнешь – голову сниму. - Правда? Какую? - Обе. - Ох ты. Какие мы. А чего это вдруг нам стало не по …й на чужую бабу, а? Отвянь и не суйся не в своё дело, а то не посмотрю, кто ты… Веселов мог себе позволить так разговаривать с непоследним человеком в Городе - чемпион мра, олимпийский призер. Заслуженный мастер спорта, чемпион XXII Олимпиады в Москве 1980 г. в командных соревнованиях по выездке, неоднократный серебряный и бронзовый призер чемпионатов Европы в личном и командном первенстве, семикратный чемпион СССР - он в случае чего найдёт себе место в мире конного спорта где угодно елсине в этой стране, так в мире. А ещё - боооольшой любитель женщин. Точнее, их тел. Едва ли нашлась бы женщина - спортсменка-конница, работавшая в непосредственой близи. водной конюшне.в одном клубе и школе с веселовым. которая не прошла бы через него. Некоторые шли на это добровольно - ещё бы, ведь это - сам Веселов... Большинство - не добровольно, но тоже потому что это - сам Веселов... Но ни Веселова. ни кого другого ни за что не подпустила бы к себе Ольга. И никого не подпустил бы к ней Эл. Он тренировал её с десяти лет, на его глазах она росла и как конница, и как человек. Ему, её тренеру, да Богу, вложившему в неё талант и будто посадившему в седло сразу после рождения, была она обязана своими успехами. Да ещё упорству и умению преодолевать и страх - хотя вряд ли это можно назвать страхом; в обычном смысле этого слова она лошадей не боялась, нет; любила и знала - да, а боятся здесь нельзя, - и боль на пути к тому, чего очень хочешь. Но не Веселову. Всего, чего она успела добиться, она добилась ещё до того, как он появился на этой конюшне. И тем не менее она с ним. Почему?.. Это было загадкой даже для самого Эла. Даже он, зная, что уже давно она не подпускает к себе никого, вынужден был молча отступить в сторону, удивленно глядя ей в след. Его девочка, его почти дочь, которую он всегда так хотел иметь - двое сыновей, и те нарожали ему внуков, - оказалась для него загадкой. Зачем? Она уже всего добилась. Как? Ведь не должна бы... Улыбок на её лице от этого не прибавилось - она явно не получает от жизни с ним удовольствие. Так почему? Даже его мудрые полукавказские отеческие мозги отступали перед этой загадкой. Или и они не всё в этой жизни понимают?..
... Но сейчас последние слова Веселов доборматывал, уже уткнувшись носом в слив стоявшей рядом раковины, придавленный за шею рукой «собеседника». - ..ля, ты о…ел что ли?! - Пока нет. Будешь продолжать на неё рычать – так и сделаю. Ты не смотри, что я сейчас весь в Vacheron Konstantin’е – ты в курсе, где и с кем я начинал, да?.. Так что не сомневайся. – Закончил он, придавливая Веселова еще раз носом в раковину. - И сидеть в случае чего тебе, а не мне.
- Поэтому Корвета надо перевести в тот денник. Правильно, Ольк? - Правильно, - ответила она, приседая, чтобы взять с пола аккуратно поставленное седло. Крупная, немного мужеподобная Тома, дождавшись, наконец, подходящего момента, когда Ольга вставала, сделала шаг и обняла её сзади, положив одну руку ей на бёдра, и уткнувшись лицом в шею. В следующую секунду раздался резкий звук хлыста – Ольга развернулась и со всей силы ошпаренных нервов опустила его, как пришлось – на голове, частично на лице и плече Тумановой остался яркий красный след… Такой резкости удара она и сама от себя не ожидала, но чего-чего, а этого с ней делать было нельзя, вот и сработал звериный инстинкт… - Ты о..ела, Воробьёва?! – выпалила Тома, держась рукой за окровавленную щеку. Она давно положила на «чемпионку» глаз – крепкая попка, бёдра, и при этом изящная женственность. Ей именно этого и надо – женственность. Ведь она сама привыкла играть мужские роли. Едва ли не половина женщин в жестком и грубом мире конного спорта имели лесбийские наклонности. - Ну ладно, тварь, ты мне за это ответишь, - негромко добавила она, выходя из денника. ___________________________________________________________________________________
- Господи, да как Вы можете?! Как Вам… не противно?! Я же… сплю с… - Это он с Вами спит. Вы с ним – нет. Она невольно нервно прыснула от смеха, округлив заплаканные глаза c потекшей тушью: - Это как?.. - Снежная королева. - Что? - Мы вас так между собой называем. Вы знаете об этом? Наверное, надо поверить мнению десяти мужчин против одного, правильно? А ещё… - Она ошарашено смотрела на него. Он взял её за руку: - … королева-девственница.
- Сынок, у тебя кто-то появился?.. – спросила она, мягко положив руку на сгиб его левой руки, когда он уже открывал дверь. И так и хотелось добавить «вновь, наконец-то, спустя (…)» - С чего ты взяла? - Ну, я же вижу… Он слегка усмехнулся: - Нет, мам, тебе показалось. – И так же мягко, но твёрдо убрал её руку со своей. - Ну да, конечно, - проговорила она, складывая «корабликом» ладони у губ, улыбаясь и чуть покачивая головой, когда за ним уже закрылась дверь, и она стояла лицом в пустую комнату. – «Показалось». А то я тебя не знаю…
Дверь им открыла приятная темноволосая женщина лет пятидесяти с лишним. Нет, «приятная» – это не то слово. Когда-то она явно была ослепительно хороша. Да и сейчас еще её можно было назвать красивой. Красотой своего возраста, но красивой. Но красивее всего была теплота лица. - Привет, мам. Это – Оля. - Здравствуйте. – Она улыбнулась им мягкой улыбкой много повидавшей мудрости – будто знала их обоих уже давно, будто уже давно догадывалась о её существовании. - Галина Арсеньевна. Ну, проходите, что же вы встали,- по-прежнему улыбаясь, пригласила она их жестом.
Я таки надеюсь, что я не с "антресоли". Ну, по крайней мере, не совсем. :-)
Тебе самой неужели нравится там находиться? Мне лично надоели указания на наивную слепоту и не-видение реалий мира. Сыта по горло со школы. Пусть признают своей. Хотя вот, имхо, судя по многим узнаваемым признакам, Ричард-то как раз тоже "с антресоли" - а эту его "антресольность" по моде нынешнего века называют и видят совсем иначе. Хм, интересно было бы с ним поговорить и узнать, как ему с этой своей "антресольностью" в мире живется... Наверняка дал бы пару дельных советов. Хотя наверняка я опять слепо ошибаюсь и вижу соовсем не то.
Quote (Редиска_Кэт)
"грязи реального мира" тоже не очень хочется!
Почему же? я к ней спокойно отношусь, просто считаю, что есть не только она, и что она всё-таки не во всём, а есть место ещё и для чистоты и красоты. Всё в этом мире вперемешку, ты и сама говорила. :-)
Quote (Syringa)
чувственная и романтичная манера писать, может, не надо добавлять "правды жизни"?
Э, нет, романтичные сопли у читателя, да и просто у современного человека вызывают презрительное пренебрежение, а я этим сыта по горло, со школы. Мне тут уже советовали в первом опусе добавить сцен семейных ссор между Гаем и его женой. И типа слишком пресная она - ему такая не подходит, ему нужен огонь, и перцу побольше. А то, что ему этот огонь однажды чуть всю жизнь не спалил, это, конечно, фигня вопрос. Да какой же огонь, девочки? Он же сам - огонь, и еще один огонь рядом с ним либо разожжет огромный пожар, либо потушит тот, первый огонь (есть даже такой способ пожаротушения - огнем огонь гасить; слыхали, наверное? вот-вот) Поэтому, имхо, не огонь ему нужен и не перец (имхо, перцу он в своё время обожрался на всю оставшуюся жизнь - аж из ушей сыпется), а воздух - чтобы поддерживать его горение... Но какое нам дело до судьбы героя? Судьба героя - это фигня. Главное - чтобы нам, читателям, было интересно. А для этого перцу нам, перцу и огня побольше, тогда нам будет интересно... Поэтому даешь правду жизни - будет всё, и чистота-красота, и грязь. Немного, да, но всё же. Куда без неё.
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Четверг, 19.04.2012, 22:23
Поэтому даешь правду жизни - будет всё, и чистота-красота, и грязь.
Мне кажется, ты взяла топор и крушишь все вокруг. Когда мы пытаемся быть хуже, чем есть, мы разрушаем себя. Вектор только вверх -как форма готических соборов! Так что -никакой грязи! Ведь не просто красота спасет мир, а добрая красота (редко кто вспоминает это продолжение фразы Федор Михайловича ). Пиши, как раньше - никто тебя не осуждал в твоей жизненной позиции - тебе показалось, стихами клянусь, вах!
Пиши, как раньше - никто тебя не осуждал в твоей жизненной позиции
Валь, где не осуждал. когда прямым текстом было сказано? Хочешь, я пришлю тебе фрагмент того мнения-рекомендации по поводу того самого опуса, чтобы ва мне казалось, что это я наинтерпретировала по-своему слова человека? если в компе в завалах разгребу, конечно. Это не моя интерпертация - это цитата: "Да, сцены ссоры не помешали бы. Так будет реалистичней..." И "ему нужен огонь, а она уж слишком хороша".
Quote (Syringa)
тебе показалось,
Ой, Господи... да ничего мне не показалось. Я цитировала, а не интерпертировала, прозой клянусь. :-) Вы уж мне хотя бы в способности запоминать особо значащие фразы-то не отказывайте.
Добавлено (20.04.2012, 00:19) --------------------------------------------- Кстати, мне хотелось бы знать твоё мнение по поводу героини первого опуса - по поводу перца и огня.. (хотя, честно признаюсь, если ты тоже считаешь, что надо огня и перца, потому что так интересней будет, то тогда точно нафиг всю писанину... неправильно, да, знаю, но вот так. а я вообще по жизни неправильная. так что чего же еще...)
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Пятница, 20.04.2012, 00:20
Мне героиня первого опуса нравилась такой, какой была - я поняла ее идеологически как "награду" настрадавшемуся герою. Воплощение всей женской любви, которую он недополучил.
Но я другое хочу сказать - если пишешь что-то для людей, то ведь надо быть готовым к критике. И это не значит, что критикуют лично тебя! Наоборот, это очень лестно, что кто-то берет на себя труд читать и давать оценки, вкладывает душу - думает на заданную тему. ИМХО
Добавлено (20.04.2012, 00:51) --------------------------------------------- А ваще - давай не будем твою же тему зафлуживать, а предлагаю перейти на мыло
Наконец-то собрала мозги докучи, чтобы прочесть и не расплескать. Интересный у тебя мир выходит в рессказиках, такой, каким я его не знаю :-) Вроде мягкий, а колючий....и рассказики вышли, вроде смыслом связанные, а как из штрихов. Переварю, может ещё к чему-то приду. А самоедство это нехорошо, мешает тебе быть собой.
мир выходит в рессказиках, такой, каким я его не знаю :-)
В смысле он на самом-то деле только колючий? :-)
Quote (tannni)
рассказики вышли, вроде смыслом связанные, а как из штрихов.
Ну, это на самом деле один рассказик, просто не готовый еще, не цельный - так, его, как ты правильно выразилась, штрихи, те, которые уже четко нарисовались в голове. Не знаю, может, когда и соберу всё это в одну связную кучу, а может, и нет. Думала выложить, когда всё готово будет целиком, а оно фиг знает, когда будет, а терпежу нет, вот и...
Quote (tannni)
мешает тебе быть собой
Тань, мне знаешь, как надоело получать за это "быть собой"? со школы. То есть, конечно, никто в буквальном смысле кувалдой по башке не дает, но иногда кажется, что лучше бы физически дали - я легче физическую боль переношу. И вроде уже только расслабилась, давно не было, прошло всё, ан нет - подайте нам перцу, почему все такие белые и пушистые? а главное - ничего не видишь и т.д. Прямо как в том анекдоте -"только ты расслабишься, как тебя тут же и ..." (далее, думаю, знаешь) Хватит, надоело. Хочу уже быть своей в стае. Всё остальное - поблажки и поглаживания по головке, мол, ну-ну, девочка, ну-ну... От оставания собой только куча проблем, к сожалению.
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Пятница, 20.04.2012, 09:32
если пишешь что-то для людей, то ведь надо быть готовым к критике. И это не значит, что критикуют лично тебя! Наоборот, это очень лестно, что кто-то берет на себя труд читать
Воот! Золотые слова, я когда свой фик-пиэсу размещала здесь, думала, только бы читали! Каждый коммент на вес золота для меня был и радовал страшно - причем, любой! *пропалилась )))* Хоть и писала, потому что самой хотелось пофантазировать и повеселиться, а все равно... Иначе зачем всем показывать?.. Душа художника требует признания! Или хотя бы внимания Там у меня всего ванильного тоже предостаточно - это нестрашно. Фики имеют право быть любыми, а лучше всего - смешными. Имхо мое скромное такое... ))) Так что - жги аффтар исчо!
если пишешь что-то для людей, то ведь надо быть готовым к критике. И это не значит, что критикуют лично тебя!
Да нет. Когда человек что-то делает - пишет, прозу ли, стихи, рисует, музыку создает, - это всегда часть его самого. Часть его души, его внутреннего мира. да ты ведь и сама как-то заметила, что "выложить что-то 9на форуме или где угодно еще - не важно) - это всё равно. что душу открыть. И это так. потмоу что то, что ты наваял - это часть твоей души. Иначе и быть не может - именно поэтому один и тот же персонаж, сыгранный разными актерами, разный, один и тот же пейзаж или портрет, написанный разными художниками, разный; даже одну и тут же песню, композицию, написанную сто лет назад совершенно другим человеком - композитором, - разные музыканты исполняют по-разному. И, ИМХО, именно по этой причине. Поэтому, когда критикуют то, что человек наваял, то критикуют всё-таки по сути его самого. Так что...
Quote (Violet)
Душа художника требует признания!
Вот именно. :-) А не тыканья носом в лужу с приговариванием "Да ты чё?! разве это так?! да оно же на самом деле вот как! Слушай сюда..." В общем, вы молодцы, что поднялись до таких высот духа. а я вот не могу. И, наверное, и не буду мочь. М хочется, чтобы уже наконец одобрили, и не только стилистически, как написано и т.п., но и по сути, то есть то, про что написано.
Кать, выходит, я сказала опять что-то не то? Я уже не знаю . Могу сказать одно - никогда не считала, что твой жизненный опыт в чем-то ущербен или что-то в этом роде, всегда всерьез относилась к твоим литературным героям и к тебе. Прости, что не сказала того, что ты ждала или сказала то, что не ждала.
Да нет, просто хотелось, чтобы сказали буквально "да нормальная ты, нормальная, ты такая же, как все мы, и мы принимаем тебя в стаю, ты своя!" Уфф, простите, если что не так. Вот, ещё пукнулось:
Утром, придя на работу, стремительно пройдя по большому солидному "предбаннику" и столь же стремительно заруливая через небольшую приемную в кабинет - "Доброе утро, Георгий РОманович!" - "Доброе!", - он бросил на ходу секретарю: - Елена Владимировна, переведите с моей карты 10 000 долларов на счет Гагариной. - Хорошо, Георгий Романович, - ответила та. Мария Гагарина была сотрудницей администрации, из какого-то отдела среднего звена - он и слыхом не слыхивал её фамилии, до тех пор. пока на станции метро не прогремел взрыв - она оказалсь одной из пострадавших. Сейчас она лежала в больнице, в ожоговом отделении - угрозы жизни не было.но предстояли еще две операции. На её имя в админитсрации был открыт счет, но он. как и многие сотрудники администрации, периодически вот так, неофициально, "сбрасывал" туда деньги.
ну, он как бы даже и не совсем выходит. в общем, фишка в том, что все персонажи, за исключением двух главных. имеют реальных прототипов. да даже и у двух главных - вымышленных - некоторые действия взяты от реальных людей в таких же ситуациях. ведь на самом-то деле моей фантазии не хватит, чтобы всё настолько придумать и продумать, поэтому чаще всё просто берется из того, что видишь, ну, не говоря уже о том, что видишь в образах, созданных некоторыми Народными артистами Британского Союза. :-)) Он создал. а ты просто берешь и наглым образом сдираешь, переписываешь. Короче, сплошной плагиат. :-)
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Суббота, 21.04.2012, 03:50
по аналогии с известной фразой - "Вы хочете правды жизни и грязи реального мира? Их есть у меня". :-))) Не знаю, получится ли из этого когда-нибудь что-то целое. Пока отдельные фрагменты - что, что успело нарисоваться в воображении. Текст сырой, не проработанный.
Рада, что у тебя появилось время порадовать нас своей прозой. Это ничего, что "текст сырой", по ходу написания всё устаканится и будет на своем месте. Syringa пишет замечательные стихи, ты - прозу. В реальной жизни с людьми пера я не знакома. Рада, что здесь встретила таких. Мне очень нравиться, как ты описываешь героя X (героя Ричарда), нравится описание внешности, эмоций. С нетерпением жду продолжения.
Quote (Редиска_Кэт)
не хотелось бы знать твоё мнение по поводу героини первого опуса - по поводу перца и огня.
Отвечу и я на эту фразу. Перца и огня главные герои познали раньше твоих строк. В первом опусе они расхлебывают это всё, хотят мира и спокойствия в своих жизнях и сердцах, стремятся к приятному теплу домашнего очага.