Страница 58 из 58«12565758
Форум » Ричард Армитидж » Фильмы и сериалы » Pilgrimage | Паломничество (Новый проект)
Pilgrimage | Паломничество
tannni
Сообщение # 1141 | 30.08.2017 | 13:47
Группа: Друзья
Сообщений: 3325
Offline
Britu, Спасибо! О интересная обмолвка о Шекспировской пьесе... гадем какая?


LadyAragorn
Сообщение # 1142 | 30.08.2017 | 16:06
Группа: Друзья
Сообщений: 1615
Offline
А что, - это может быть и "Юлий Цезарь", и "Антоний и Клеопатра"...



- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Britu
Сообщение # 1143 | 31.08.2017 | 06:02
Группа: Администраторы
Сообщений: 8583
Offline
Еще одно интервью

http://www.whatshesaidradio.com/what-sh....grimage


Ketvelin
Сообщение # 1144 | 31.08.2017 | 10:19
Группа: Друзья
Сообщений: 1939
Offline
Пока Рикка занята трудами на ниве реала, выложу ее труд для виртуала))) Спасибо, Рикка!

Ричард Армитидж рассказывает о «Паломничестве», своих поклонниках и возможном возвращении в театр


Ричард Армитидж — человек из народа. Пока большинству он известен по трилогии «Хоббит», ему удалось собрать сообщество поклонников со всех уголков света. Он любим поклонниками театра, особенно за его блестящие работы в «Суровом испытании» Артура Миллера и «Макбете» Уильяма Шекспира. Помимо этого, он известен своими ролями на телевидении в сериале «Берлинский отдел», а также своими выдающимися ролями в «Ганнибале» и недавно увидевшей свет «Каслвании».

Я получил возможность поговорить с Ричардом по телефону о его последнем фильме «Паломничество», и мы оба посмеялись над нашим общим гражданством (британским) и нашей любовью к «Дюнкерку».

В фильме «Паломничество» используются различные языки, включая французский, на котором ваш герой говорит большую часть времени. Существуют различные диалекты французского, было сложно учиться говорить на этом языке определенным образом?

Для меня был любопытным тот факт, что этот язык, древний язык, попутешествовал по миру и вернулся в своем современном обличии. Я беспрестанно спрашивал себя: «Как именно норманны говорили по-французски?» и, к сожалению, записи этого нет. Поэтому нам пришлось придумывать варианты, и использование смешанной формы акцентов было одной из наших идей. (смеется)

Думаю, это удачно воплотилось в фильме. Но когда вы говорили по-английски, было сложно поддерживать французский акцент?

Да, я был очень осторожен, чтобы не скатиться в пародию. Была интересная особенность со Стэнли Вебером, играющим Цистерцианца (брата Джеральда) — я очень много прислушивался к его акценту, так как он потрясающе говорил по-английски (Стэнли Вебер француз), но временами ты можешь слышать, как некоторые вещи проявляются. Поэтому я скорее пытался говорить как француз, пытающийся хорошо говорить по-английски, чем добиваться французского акцента. Меня окружали очень хорошие люди, к которым я мог прислушиваться.

И о самой роли. Это очень темный, жесткий и кровавый фильм и вы играете «злодея» этого фильма. Вы рассматривали своего героя как злодея?

Полагаю, его поступки довольно жестоки, но на самом деле я никогда не видел его злодеем. Я воспринимал его как своего рода воина, который преследует свою цель, полагаясь на очень мужской образ действий. Также он представляет семью и культуру, которая нацелена проложить себе путь на Британские острова и в Ирландию. Норманнская оккупация Южной Ирландии. Он (Раймон де Мервилль) копит силы для еще одного крестового похода, поэтому мне он казался кем-то отделившимся от большой военной машины. Полагаю, это делает его злодеем.

Думаете, преследование Раймоном реликвии было нацелено на завоевание благосклонности короля, чтобы в дальнейшем освободиться от подчинения отцу?

Именно так. Одной из вещей, которая мне действительно понравилась, была идея того, что когда он пытал монаха, он говорил о том, насколько значителен упадок, в котором находится его отец, и какой он к тому же трус.  Идея наследия, которое вы получаете в силу репутации ваших родителей, влияет на всю вашу жизнь, то есть ему нужно оставить свое собственное наследие в качестве того, кто безжалостен, решителен и амбициозен. Это была мантра, которую он пытался для себя выстроить.

Останавливаясь на сцене пытки, я бы хотел заметить, что она абсолютно жестока. Отдает настоящим средневековьем, не так ли?

(смеется) В тот момент я не чувствовал, что она была очень жестокой. Полагаю, я настолько был погружен в своего героя, что мои эмоции были в духе: «О, ну всего лишь небольшое хирургическое вмешательство». Многие люди говорили мне об этом [о жестокости] и теперь я это вижу. Думаю, вот так и происходит, когда ты находишься в голове своего героя. Для него это очередная рутинная работа.

Обратившись к теме фильма, я заметил, какое же у вас большое сообщество поклонников. Вам нравится выбирать роли разного плана каждый раз так, чтобы фанаты могли видеть ваши разные стороны?

Я по-настоящему люблю делать вещи, которые никогда не делал прежде, или роли, которые погружают меня в новую среду, иногда в другое время. Мне действительно было интересно «Паломничество», поскольку это настолько средневековая история, а я никогда не играл этот период времени, кроме «Робин Гуда», где действия, вероятно, происходили чуть позже. Сейчас я играю кое-что очень отражающее современные события политически и, разумеется, у меня появляются мысли о том, что будет моим следующим проектом, и я думаю, что мне бы очень хотелось поучаствовать в проекте, связанном с научной фантастикой. То есть мой выбор формируется под влиянием того, что будет наиболее сложным или максимально непохожим на то, что я делал ранее. 

«Паломничество» очень отличается от любой вашей предыдущей роли, но люди придут к сравнению с вашим персонажем в «Хоббите» только потому, что в обоих случаях вы орудуете мечом. Замечаете это?

Да, это странно, так как мир Толкина и фэнтэзи в целом не совсем обладают тематическим соответствием в контексте уровня насилия. Разумеется, я знаю, что в трилогию «Хоббит» было заложено очень большое насилие, многое не переносилось на экран. Но Раймон для меня ощущался гораздо реальнее, чем Торин. 

«Хоббит» всегда казался больше бегством от реальности, тогда как «Паломничество» было скорее погружением в реальность. Чувства от пребывания на съемочной площадке соответствовали духу фильмов или пребывание на съемках «Паломничества» можно назвать тоже забавным?

Знаете, я люблю Толкина, люблю легенды, поскольку вы действительно можете создать вселенную. Толкин это сделал. «Паломничество» уходит корнями в историю, которая не может быть изменена, если конечно вы не живете в Америке, где они часто меняют историю (смеется). Это незыблемо в контексте того, что написано биографами. Но я так же согласен с тем, что вы сказали, так как в «Паломничестве» уровень жестокости должен быть правдивым. Если бы это было представлено в приукрашенном виде или восхвалялось, это было бы уступкой. Я думаю, что людям нужно было повздрагивать от такой чрезмерной жестокости, потому что это правда. Думаю, это очень опасный путь, если вы начинаете сглаживать насилие в фильме. Оно должно быть показано именно тем, чем является.

Да и это тема, на которую многие люди продолжают спорить. Я обычно упоминаю «Спасти рядового Райана» и ветеранов Второй Мировой войны, которые посмотрели фильм и сказали, что почувствовали, будто туда вернулись. Но недавно вышел «Дюнкерк», он не был таким кровавым, как «Спасти рядового Райана», но ветераны все еще ощущают, будто снова там очутились. То есть все это основано на том, каким вы сделаете фильм, верно?

Да и я также думаю, что когда вы проводите зрителя через этот мир, возникает вопрос о том, когда мы сталкиваемся с экстремальной жестокостью, действительно ли мы это видим. Или наши природные инстинкты заставляют нас отвести взгляд. Как много из этого мы встречаем лицом к лицу? В «Дюнкерке» некоторые кадры, где появлялись тела, взрываемые прямо перед нами, были почти размыты на переднем плане. Мозг и глаза могут воспринять именно столько, как мне кажется. Наш мозг и наше зрение очень умны, когда защищают нас от многих вещей. 

То есть, полагаю, вам-таки понравился «Дюнкерк»?

Я в восторге. Это мой фильм десятилетия. А больше всего в фильме «Дюнкерк» мне понравилось музыкальное сопровождение. Оно было потрясающим и, думаю, фильм возьмет много наград.

Не могу не согласиться! И последний вопрос, которым, думаю, задаются очень многие: собираетесь ли вы вернуться в театр и когда?

Да! Я собираюсь вернуться на сцену в конце 2018 года, вероятно в Лондоне. С режиссурой Яэль Фарбер, которая ставила «Суровое испытание». Думаю, мы возьмемся за Шекспира, но не я не скажу вам, за какое именно произведение (смеется).



"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
LadyAragorn
Сообщение # 1145 | 31.08.2017 | 15:40
Группа: Друзья
Сообщений: 1615
Offline
Цитата Ketvelin ()
Наш мозг и наше зрение очень умны, когда защищают нас от многих вещей.

Умница наш!
Спасибо, девочки дорогие!




- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Britu
Сообщение # 1146 | 31.08.2017 | 18:39
Группа: Администраторы
Сообщений: 8583
Offline
Рикка, Кэт! Огромное мерси! Утащила на главную страницу.

tannni5590
Сообщение # 1147 | 31.08.2017 | 20:09
Группа: Друзья
Сообщений: 966
Offline
Ketvelin, ого! СПАСИБЫ!!! Ну ты молодчинка, Rikka!

tannni.strana.de
Сообщение отредактировал tannni5590 - Четверг, 31.08.2017, 20:10
Britu
Сообщение # 1148 | 02.09.2017 | 19:59
Группа: Администраторы
Сообщений: 8583
Offline
Перевод последнего радио-интервью

Ричард Армитидж – разносторонне одаренный британский актер, который сыграл Френсиса Долархайда в "Ганнибале" и Торина в "Хоббите" – вернулся на 700 лет назад ради своего нового фильма "Паломничество" режиссера Брендана Малдауни. Он сыграл коварного французского воина Раймона Де Мервилля, решившего похитить священную реликвию, которую беззащитные ирландские монахи перевозили в Рим. Де Мервилль не остановится ни перед чем, чтобы получить ее. Он хочет многое доказать и считает, что реликвия сделает это за него. Эта история обманчиво проста с разных уровней восприятия - психологического, сакраментального и исторического. Мы побеседовали с Армитиджем, который сейчас находится в Берлине на съемках шпионского сериала "Берлинский отдел".

Отличная история... В Ирландии 13 века группа монахов везет священную реликвию в Ватикан, а вы охотитесь на них. Она основана на реальных событиях?

Я так не думаю. Я начал присматриваться к персонажу, которого играю, и меня заинтересовала его семья. Я думаю, что подобные вещи происходили повсюду на Британских островах, когда люди готовились к Крестовым походам.

Ваш персонаж - французский военачальник Раймон Де Мервилль - не имеет сердца и идет напролом. Вы не считаете его психически больным?

Когда человек так амбициозен и напорист, то ради поддержки этих амбиций он становится очень целеустремленным. Как бы сходит с ума на этой почве. Его семья в упадке, его отец - трус и больше не собирается воевать, так что наследие этой семьи зависит в основном от него.

В дальнем уголке своего разума он вероятно задумывается: "А какое наследия я оставлю? Если я завладею этой реликвией, преподнесу ее королю и заслужу его доверие, то займу высокое положение в следующем Крестовом походе, и это станет моим наследием".

Это всё, о чем он думает. Это всё, что он способен понимать. Он является частью военной машины. Меня поразило, что это актуально и сегодня. Война - это странная вещь, которая увековечивает себя и является инструментом разрушения.

Он кажется реальным человеком. Что помимо сценария вы использовали для вхождения в образ? Что вы привнесли в него?

Одной из проблем, которая меня заинтересовала, было исполнение роли того, кто оказался в чужой стране, поэтому в первую очередь мне было интересен французский язык, на котором он говорит. Я использовал все виды факторов. Я присматривался к Ричарду Львиное Сердце и его положению. Он никогда не говорил на английском языке и редко бывал в Англии, хотя был одним из первых Плантагенетов.

Я использовал церковные музыку и искусство. Мне по-настоящему пригодилась иконография Одда Нердрума, хотя она не претендует на историческую документальность. Я хотел, чтобы мой персонаж был одержим своей миссией и был героем своего времени.

Одной из самых важных вещей, которые дает этот фильм, является уход от современного мира. У меня была целый альбом картин, которые я рассматривал. Мои ощущения стимулировались вещами, которые связаны с событиями 2015 и 2016 годов, когда шли съемки. Также я использовал искусство и музыку, чтобы стимулировать свое воображение.

Важную роль играет погода. Вы ожидали определенные погодные условия или снимали при любых?

Мы снимали повсюду, где проходили, и я этим по-настоящему наслаждался. Особенно запомнился тот день, когда мы были на пляже, снимая большую битву. Понадобилось очень много времени, чтобы добраться туда на лодке, и мы провели там весь день. Можно было видеть, как погода приближается к тебе из-за горизонта.

Остановиться пришлось только тогда, когда в разгар съемки начался град. Мы могли бы снимать и под ним, но это было немного больно, так как градины отскакивали от камеры. Во время съемки необходимо, чтобы освещение было постоянным. Когда переключаешься между кадрами, нельзя менять свет. Из-за погоды все время то темнеет, то светлеет, и работа Берндана дает реальное ощущение этого. Шум ветра накладывается на раскаты грома. Ты наедине со стихиями, и на этих съемках это был самый значительный опыт. А съемки в Ирландии вообще были подарком.

Играя героев, обычно не знаешь, как играть монстров. Вы расслабились и повеселились, играя парня, который не очень хорош?

Мой послужной список почти переполнен людьми с темными мыслями. Я играл Красного Дракона в "Ганнибале" – моего самого мрачного персонажа – и прямо оттуда прибыл на съемки "Паломничества", прихватив с собой немного этой темноты.

Мне интересно, что случается с людьми, когда они встают на путь, который приводит к бесчеловечным поступкам. Я всегда думал про себя: неужели жизнь заставляет кого-то сделать этот выбор и пережить эти ощущения?

Время от времени довольно приятно играть злобного персонажа, но меня больше интересует, как он скатывается до этого. Мне приходится перематывать историю его жизни и искать, в какой момент он встал на этот путь. Для меня это всегда увлекательно.

Сейчас вы в Берлине на съемках шпионского сериала "Берлинский отдел", который в Канаде можно увидеть на Super Channel. Как идут дела?

Все идет хорошо. Это сложный процесс, потому что мы имеем дело с крайне правым экстремизмом – очень актуальной темой в Германии и в Америке. Сценаристы работаю на переднем крае и вносят изменения в сценарий по мере появления новостей. Мы трудимся на ниве шпионажа, поэтому мы никогда не знаем, что будет дальше.

Надо все время быть актуальным, но в то же время, если ссылаешься на нечто очень злободневное, новости могут измениться за одну ночь и материал неожиданно перестает иметь значение. Так что это очень и очень сложно.


LadyAragorn
Сообщение # 1149 | 02.09.2017 | 20:26
Группа: Друзья
Сообщений: 1615
Offline
Бриту, спасибо огромное!
Если я правильно поняла, ни в одном интервью не говорится прямо, является ли Раймон реальным историческим лицом. События вокруг реликвии - авторский вымысел, это ясно. Но вот имя Мервилля соответствует реальному персонажу, или взято наугад из анналов, - неясно... Понятно одно: если бы Ричард что-то откопал о реальных корнях Раймона, наверняка бы поделился с нами)))




- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Britu
Сообщение # 1150 | 04.09.2017 | 05:54
Группа: Администраторы
Сообщений: 8583
Offline
Еще одно интервью! Благодарю Gals за находку! 

http://brieftake.com/interview-pilgrimages-richard-armitage/


ДюймОлечка
Сообщение # 1151 | 05.09.2017 | 14:09
Группа: Друзья
Сообщений: 1338
Offline
Дамы, спасибо большое, за такие здоровские переводы действительно интересных интервью smile


Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.
Britu
Сообщение # 1152 | 06.09.2017 | 20:04
Группа: Администраторы
Сообщений: 8583
Offline
С переводом этого интервью можно ознакомиться здесь.

LadyAragorn
Сообщение # 1153 | 06.09.2017 | 21:21
Группа: Друзья
Сообщений: 1615
Offline
Спасибо, Бриту



- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Britu
Сообщение # 1154 | 18.09.2017 | 18:42
Группа: Администраторы
Сообщений: 8583
Offline
В одном из недавних интервью к фильму Паломничество Ричард сказал:

Цитата
Да, как англичанину мне в начальной школе рассказывали обо всех этих норманнских замках и о том, как их строили. Мы изучали норманнскую культуру через личности Генриха II, Элеаноры Аквитанской, придворных, Ричарда Львиное Сердце, крестоносцев.


Если хотите на два с половиной часа влезть в шкуру маленького Ричарда и узнать "обо всех этих норманнских замках и о том, как их строили", советую посмотреть документальный фильм Замки. История укреплений Британии. Там три серии по 50 минут каждая с очень хорошим переводом.


Britu
Сообщение # 1155 | 20.09.2017 | 06:05
Группа: Администраторы
Сообщений: 8583
Offline
Здесь немного интересных кадров, не вошедших в фильм.

Ketvelin
Сообщение # 1156 | 20.09.2017 | 13:23
Группа: Друзья
Сообщений: 1939
Offline
Человек паук таки путешествовал в прошлое?  biggrin


"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Форум » Ричард Армитидж » Фильмы и сериалы » Pilgrimage | Паломничество (Новый проект)
Страница 58 из 58«12565758
Поиск:
Вверх