Ричард присоединился к съемочной группе ужастика The Lodge. Сюжет таков: героиня оказывается заблокированной в заваленной снегом деревне вместе с двумя детьми своего жениха. И когда этой троице только-только удается найти общий язык, начинают происходить жуткие события, грозящие вызвать психорелигиозных демонов из ее детства. Какую роль будет играть Ричард Армитидж пока неизвестно.
Герой, как выяснилось, не главный, Ричард собирается взять детей (девочке 10, мальчику 15) у бывшей жены на выходные, она этим не особенно довольна и когда привозит детей к нему, получает шокирующую новость, что бывший муж-то женится. Оставив детей, едет эта бедная женщина к себе и застреливается. *да блин, целого Ричарда окончательно отобрали, как тут не застрелицца*
Далее показывают события спустя несколько недель, герой оставляет роковую невесту Грейс и деток в загородном домике налаживать отношения, сам уезжает по работе. Он кстати был психиатром Грейс, а нужен он был ей из-за ее несчастного детства с каким-то культом, где попивали кровушку и убивали животных. Когда он уезжает, начинают происходит странные и страшные события, как пример, в одно утро исчезает вся еда и одежда. В итоге герои приходят к выводу, что они все мертвы. А потом возвращается отец. Полагая, что они где-то на том свете, Грейс в него стреляет и он умирает. Как выясняется, это дети специально сводят с ума женщину в качестве акта мести за застрелившуюся маму. Вдобавок где-то там же Грейс сжигает себе лицо взятым из камина поленом. Самый самый конец я не нашла, может проглядела, но разбираться пока желания нету, моя итак фшоки
Здесь статья "100 самых ожидаемых американских независимых фильмов 2018 года", в которой под номером 23 упоминается фильм The Lodge. В самом конце высказывается предположение о дате выхода фильма. Возможно его уже покажут на Венецианском кинофестивале 2018 года, который обычно проходит в конце августа — начале сентября. Ждем-с.
Здесь статья на испанском языке о Ричарде в фильме The Lodge. Гугл-переводчик вполне сносно с ней справляется, но, к сожалению, она не несет никакой новой информации.
Пишут, что фильмы Моя Зои и The Lodge возможно будут показаны на 2019 Sundance Film Festival, который будет проходить с 24 янв. 2019 г. – 3 февр. 2019 г.
LadyAragorn, эти в твиттере просто дразнятся, нехорошие люди. Типа, сильно хотите хоть одним глазком подсмотреть грядущий релиз от Хаммера - Лодж? Гы-гы-гы, а мы для начала вас, конечно же, еще немножко помучаем.
Здесь статья, в которой перечислены самые ожидаемые фильмы на фестивале Sundance 2019.
Цитата
#7 – The Lodge (dir. Veronika Franz; Severin Fiala) In this psychologically chilling slow burn, a young woman and her reticent new stepchildren find themselves isolated in the family’s remote winter cabin, locked away to dredge up the mysteries of her dark past and the losses that seem to haunt them all. Starring Riley Keough, Alicia Silverstone and Richard Armitage.
Так, беглый перевод видюшек с Санденс по порядку появления.
1. IMDb и Кевин Смит.
Приветствуем создателей и актеров. Северина Фиялу и Веронику Франц попросили рассказать историю их знакомства, ведь они сорежиссеры, соавторы, со-всё. Не со-всё, поправляет Вероника. Оказывается, когда Северину было 14, он нянчил детей Вероники. Шутки на тему, что он плохо нянчил, оставлял детей, а сам смотрел фильмы. А кто доверяет детей 14летнему подростку? Она ж ему не платила деньгами, т.к. он был большим фанатом кино, она давала ему кассеты с фильмами. Оба в итоге понимают, как это глупо звучит, но как финал, ведущий говорит, что из ненадежных сиделок и безответственных матерей получаются отличные режиссеры)))
Как пришли к мысли - давай займемся съемками фильма?
Северин: Никак. Я пошел в школу кинематографии, Вероника занялась журналистикой. Затем она была на фестивале, встретила 200 килограмового австрийца, очень харизматичного, но вечно оскорбляющего людей. Все его боялись, поэтому Вероника моментально и влюбилась)) Потому что она любит сложных людей. Я тоже. И вот тогда она подумала, что надо снять о нем фильм. Но кто ж это сделает? Три года спустя документалка была готова. 400 людей ее видели.
Кевин: Ого, 400, это даже больше, чем количество тех, кто видел мой последний фильм, а я его привозил сюда, на фест. Это успех.
Вероника: Пока монтировалась документалка, у нас родилась идея фильма "Спокойной ночи, мама". Подумали. раз мы сняли документалку, то почему бы не сделать и этот фильм вместе.
К: Давайте поговорим об этом фильме. Судя по нему и по "Лоджу" у вас явно проблемы с детьми.
С: Это все об отношениях детей и матерей. И мы говорили нашим мамам, что фильм "Спокойной ночи, мама" очень автобиографичный.
В: Мы официально извиняемся перед нашими мамами за то, что мы делаем.
С: Но моя мама считает, что фильм этого заслуживает (?), поэтому у меня все норм.
К: Когда вы завершили работу над сценарием "Лоджа", вы обратились к этим актерам. Почему именно к ним? Это же ваш первый англоязычный фильм? Вы подумали "О, они говорят по-английски, отлично, подходит".
С: отчасти да, потому что команда была разношерстная, часть французы, часть греки, мы австрийцы. Думаю, они позабавились, не понимая ни слова из того, что мы им все время говорили.
Райли: Кажется, *** выучил английский на площадке.
С: Да, мы его видели недавно, его английский просто потрясающий!
Отрезок невнятного разброса, который прекратила Райли, решив рассказать, как она попала в фильм.
Р: Я получила сценарий буквально накануне встречи-собеседования. Или это был Скайп? Да, я прочла его перед онлайн-связью. Потом мы встретились лично, меня уже утвердили на роль. И ребята сказали, что взяли меня, потому что я ничего не подготовила на пробы. И я такая - вот это неожиданно, впервые такое. Я впервые пришла с пустыми руками, мне нечего было показать, а они - это то, что нам нужно.
К: Класcная фишка. Мне нечего вам предложить, возьмите меня. А вы видели "Спокойной ночи, мама" перед тем, как случился "Ложд"?
Ричард: Собственно, именно так я и попал сюда. Я посмотрел "Спокойной ночи, мама", связался со своим агентом и сказал, мне безразлично, что эти ребята будут снимать дальше - я хочу с ними поработать и даже не хочу знать, что по сценарию. А потом ты открываешь сценарий, а там - полная обнаженка спереди! Черт! Нет, ее нет.
К: Так было или нет?
Ричард: Нееет.
Р: Не спойлери. Возможно.
К: Я знаю, в этом и есть поворот сюжета. Так, ладно, давайте о "Лодже". Фильм снимался посреди глуши, дети остаются с мачехой, пока папа куда-то отлучился. И тут все идет под откос. Эти дети как в "Маме" или просто жуткие маленькие демонята?
С: да нет, дети очень милые. Они всегда такие невинные, вроде как.
В: дети своего рода цветы невинности и что бы они ни делали, они невинны. Фильм, который мы сняли, о том, что в действительности никто не является плохим, они все жертвы каждый по-своему.
С: Кто-то на площадке однажды заметил: "Это так странно, вы снимаете фильм ужасов без какого либо злодея в нем". Думаю, каждый может вести себя ужасно по отношению к кому-то другому в какой-то момент, но никто на самом деле не является злодеем. И это, на мой взгляд, показывает, каким мы видим мир и то, что должно быть отображено в фильмах чаще.
К: Я видел, как ты поднимал микрофон, чтобы... Мужик, у нас есть салфетки, если что. Райли, у тебя накопилось довольно интересное резюме. Хорошо выбираешь. Это твой третий фильм на фестивале Санденс?
Р: Кажется, четвертый.
К: И четвертый ужастик.
Р: даже не знаю, у меня много фильмов с неоднозначным понятием. это такие психологические триллеры. А этот фильм я еще не видела, поэтому не могу сказать, к какому жанру он принадлежит))
Р: Приступила к фильму неподготовленной, завершила фильм, не видя его. Все абсолютно логично!
Р: Ага, моя тема. Стараюсь быть постоянной.
В: Мы так боялись услышать, что она скажет, поэтому не показывали ей фильм.
А дальше произошла непередаваемая чухня. Кевин достал шапку с бумажками, на которых написаны вопросы, и сказал, что какой бы вопрос ни достали, на него отвечают ВСЕ. И?..
С: Если бы вы оказались занесенными снегом вместе с какой-то звездой, кто бы это был?
В: Марлон Брандо. ...Он мертв.
К: Да, это был бы очень тихий, запорошенный день! Почему Брандо?
В: Я большая его поклонница и его работ от начала и до конца.
С: Ты что, готовилась? Ты брала эту шапку домой?
К: Она мечтала об этом вопросе. Наконец-то кто-то спросил! Да, Брандо! Северин, что насчет тебя?
С: Можно назвать Райли и Ричарда?
Р: Я как раз хотела назвать Веронику и Северина, ведь мы уже бывали в заносах вместе, мы знаем, каково это, и было очень весело.
В: Ну, не знаю насколько мы знаменитости...
К: Алё, это Санденс - тут каждый режиссер знаменитость!
С: На очень короткий период времени)) Кто там смеялся (за кулисами?)
К: Люди, которые видели тебя в качестве знаменитости. Теперь можно вызывать смех на раз! Смотри. Я приглашен на фестиваль Санденс в этом году!.. (тут типа жрач должен быть) О, кто-то засмеялся.
Поаплодируем режиссерам и актерам "Лоджа", дамы и господа ведь абсолютно все уже ответили на заданный вопрос!
2. Variety Пока просто вырезана речь Райли, вероятно, о ее других проектах или просто о каких-то других фильмах. очень надеюсь, что Variety в итоге отдаст полное и не зажмет. Вижу, что по другим интервью с феста у них на странице много маленьких роликов, а по нашему, увы, этот один.
Р: Это замечательные работы, и определенно жаль, что они оказываются неузнанными. Но я не хочу указывать Академии, что ей делать.
На что Вероника и Северин заверили, что они хотят, вполне, ведь они находятся (живут) далеко, так что они могут, да)))
С: А вообще сейчас как раз самое время, чтобы на эти фильмы (триллеры/ужасы) обратили внимание, потому что, как я уже говорил, они повествуют о множестве таких (важных) вещей, даже больше чем некоторые "серьезные драмы". В: Вообще, это не честно, что именно какие-то определенные фильмы заслуживают определенные награды. Даже комедии не получают наград. А я считаю, что есть хорошие комедии, которые повествуют о социальном. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Вторник, 29.01.2019, 01:43