Биография Ричарда Армитиджа. Часть 1.
|
|
LadyAragorn |
Сообщение # 61 | 09.04.2017 | 13:23 |
Группа: Друзья
Сообщений: 2935
Offline
|
Мир природы: Эльза — львица, которая изменила мир / Natural World: Elsa the Lioness that changed the World (2011)
Выход в эфир: 1 февраля 2011 г.
Продюсер: Клер Брук Редактор серии: Тим Мартин
В феврале 2011 года Ричард озвучил документальный фильм из серии «Мир природы» BBC об Эльзе, львице, выращенной Джорджем и Джой Адамсон в Кении в 1950-х гг. Это уже вторая история, рассказанная пятьдесят лет спустя, благодаря материалам Вирджинии Маккенны и натуралиста и телеведущего Дэвида Аттенборо, снявшихся в фильме «Рождённая свободной» в 1960-е гг.
Эльза была одним из трёх осиротевших львят, выращенных парой. Двое других львят были отправлены в Роттердамский зоопарк, но Эльза оставалась с Адамсонами, пока они успешно не выпустили её в дикую природу.
Джой Адамсон рассказала историю Эльзы в двух книгах: «Рождённая свободной» (Born Free) (1960) и «Живущая свободной» (Living Free) (1961). Первый был использован как основа для фильма 1966 г. с участием Вирджинии МакКенна и Билла Траверса. В нём рассказана история Эльзы до того момента, когда Адамсоны узнали, что она родила и выкормила троих детёнышей в дикой природе. Эльза погибла преждевременно, от заболевания крови в 1961 году.
Адамсоны много сделали для изучения дикой африканской природы и борьбы с браконьерами. В 1980 г. Джой была убита одним из бывших работников, отомстившим ей таким образом за увольнение. Джордж кремировал её тело и развеял пепел над захоронениями её любимых зверей — львицы Эльзы и гепарда Питты.
История Эльзы в фильме «Рождённая свободной» приковала внимание зрителей всего мира. Этот драматический документальный фильм охватил всю её жизнь и жизнь её потомства и включил в себя исследовательские материалы Вирджинии Маккенны и Дэвида Аттенборо. Второй фильм об истории семьи Адамсонов (также второй фильм из серии «Мир природы, озвученный Ричардом) подтверждает, что, очевидно, в этой истории рано ставить точку.
Фильм был впервые показан 1 февраля 2011 года на BBC 2 в Англии и Северной Ирландии и 2 февраля в Уэльсе. В Шотландии его показывали 5 февраля 2011 года.
Сокращённую версию фильма под названием «Наследие Эльзы: История рождённой на свободе» транслировалась 9 января 2011 года на PBS в Северной Америке. Однако эта версия была переозвучена Крисом Морганом.
Elsa, The Lioness That Changed The
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
|
|
|
|
Britu |
Сообщение # 62 | 09.04.2017 | 17:11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
|
Ответный удар: Проект "Рассвет" / Strike Back: Project Dawn (2011)
Выход в эфир – 12 августа 2011 года
Режиссеры – Дэниел Персиваль, Билл Иглс, Алекс Холмс Сценарий – Фрэнк Спотниц, Ричард Зайдлич, Саймон Бёрк
Филип Винчестер – сержант Майкл Стоунбридж Салливан Степлтон – Дэмиен Скотт Аманда Милинг – полковник Элинор Грант Ева Бертистл – капитан Кейт Маршалл Ричард Армитидж – Джон Портер
В одном из своих интервью, предшествующих премьере "Ответного удара", Ричард Армитидж сказал: "Я жажду еще раз влезть в шкуру Джона, потому что есть так много историй, которые можно о нем рассказать, и все они очень захватывающие".
В августе 2010 года на канале "Sky" подтвердили, что им заказали второй сезон "Ответного удара", который будет состоять из 10 эпизодов и будет называться "Ответный удар: Проект "Рассвет". Причем единственным персонажем, пришедшим из первого сезона, будет Джон Портер в исполнении Ричарда Армитиджа.
Однако 22 октября 2010 года мир облетела новость о том, что Питер Джексон приступает к съемкам фильма "Хоббит", где роль Торина Дубощита сыграет Ричард Армитидж. В январе 2011 года газета "Herald Sun" сообщила, что он покинул сериал, однако позже появилась информация, что Армитидж снимется во втором сезоне, но будет играть роль второго плана.
Джон Портер действительно появился в первой серии "Проекта "Рассвет", но только для того, чтобы погибнуть. Здесь у Ричарда крошечная роль, но очень сложная, так как ему пришлось играть человека, осознающего, что его вот-вот убьют, и он сделал это блестяще.
В 2012 году в одном из своих интервью к фильму "Хоббит. Нежданное путешествие" Ричард признался: "Был еще один сериал с моим участием под названием «Ответный удар», который был в своем роде началом другой франшизы и который, к сожалению, мне пришлось покинуть… Но перспектива сидеть в кинотеатре и наблюдать, как другой актер играет Торина, когда эта роль была предложена мне… Иногда такое происходит, иногда ты вынужден отказываться от ролей, потому что не можешь выполнить эту работу из-за сроков… Но я не смог бы жить, зная, что кто-то другой играет Торина. Ради этой роли я предпочту отказаться от своей карьеры."
|
|
|
|
Britu |
Сообщение # 63 | 09.04.2017 | 17:23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
|
Авианосец Арк Ройял / HMS Ark Royal (2011)
Выход в эфир: 22 февраля 2011 года.
На этот раз Ричард озвучил сериал, состоящий из восьми часовых эпизодов и девяностоминутного эпизода под названием «Последнее путешествие». Снятый на борту флагманского корабля ВМФ Британии «Арк Ройял» в течение четырех месяцев в 2010 году, фильм рассказывает об операциях авианосца во время его, как думалось, последних международных манёвров. С экипажем в тысячу человек это был крупнейший авианосец в Соединенном Королевстве и находился в эксплуатации в течение 25 лет. Но в октябре 2010 года, вскоре после того, как манёвры закончились, было объявлено, что корабль будет снят с вооружения в начале 2011 года, на пять лет раньше запланированного времени, вместе с самолётами «Харриер», которые также отслужили свой срок.
В этой программе съёмочная группа Discovery Channel, имея эксклюзивный доступ ко всем помещениям корабля, присоединилась к экипажу авианосца в его заключительном и очень непростом путешествии. Для многих членов экипажа это будет их первый и, возможно, последний опыт пребывания на море, проверка их способности жить и работать в стесненных условиях.
Команда сначала направляется в Галифакс, чтобы отпраздновать 100-летие канадского флота, включая конфиденциальный визит вице-короля, прежде чем продолжить путь вдоль Восточного побережья в Майпорт, чтобы попасть на приуроченное к Неделе Флота празднование ВМС США. Затем они продолжают путь в Северную Каролину, чтобы высадить сорок два морских пехотинца для обучения в подразделениях США перед отправкой в Афганистан. Наконец, Арк Ройал вернется в Великобританию, где и закончит срок службы.
Это было насыщенные манёвры, начавшиеся в Атлантике и вскоре прерванные, чтобы помочь эвакуировать британцев, застрявших в небе над Европой из-за извержения исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль. Вернувшись ненадолго в Великобританию для ремонта, авианосец направился назад через Атлантику в Норфолк, штат Вирджиния, чтобы возобновить запланированную миссию.
|
|
|
|
Britu |
Сообщение # 64 | 09.04.2017 | 17:33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
|
Беда на земле лемуров: Призраки в лесу / Trоuble in Lemur Land: Phantoms of the Forest (2011)
Премьера: 9 июня 2011 г.
Впервые в британском эфире на канале Eden 9 рассказывается о таинственных обитателях северо-восточного Мадагаскарского высокогорья, находящихся под угрозой исчезновения, — белых лемурах «шелковистая сифака» (Propithecus candidus). В мире всего лишь около тысячи шелковистых сифак, находящихся на грани исчезновения. Этот крупный и высокоразвитый лемур считается одним из двадцати пяти устойчиво вымирающих приматов в мире, поскольку обитает лишь в этих краях.
Исследователь приматов Эрик Патель рассказал, что на съёмки ушли месяцы пребывания на Мадагаскаре, но ему удалось поймать «лучшие и наиболее качественных кадров шелковистых сифак, из всех, когда-либо снятых», включая детёнышей. В фильме также показана незаконная вырубка палисандра, — одна из главных угроз обитанию шелковистой сифаки.
Раньше непроходимая местность позволяла сифакам существовать относительно безопасно, но сейчас ситуация вызывает кардинально изменилась и вызывает большую тревогу. Это волшебное место находится под серьезной угрозой исчезновения из-за незаконных лесозаготовительных работ, поскольку в последнее время сильно возрос международный спрос на палисандр и эбеновое дерево. Банды браконьеров посягают на последнее оставшееся место обитания белых лемуров.
Сюжет фильма следует за двумя главными героями, — американским приматологом и малагасийским природоохранником, показывая их стремление защитить этот редкий вид, и одновременно предоставляя зрителю возможность увидеть на жизнь этого необычайно красивого и изящного животного. Фильм сосредотачивается вокруг двух новорождённых детёнышей — и это проблеск надежды в почти безвыходной ситуации. Лемуры очень медленно размножаются, а у самок для зачатия есть только один день в году, так что это особый момент, когда приматолог Эрик Патель видит их впервые. У него есть постоянный лагерь на окраине их последней оставшейся территории, и зрители получают редкую возможность заглянуть в жизнь этой маленькой группы и даже увидеть, как ведут себя детёныши.
Тем временем, пользуясь перманентной политической нестабильностью, лесорубы постоянно вырубают мадагаскарский палисандр для экспорта в Китай. Они хорошо вооружены и сильно заинтересованы финансово, но защитник природы Дезире Рабай не боится противостоять им, несмотря на серьёзный риск. Он возглавляет группу местных жителей, которые играют жизненно важную роль в выживании леса и лемуров. За последние пять лет он упорно трудился, чтобы активно разоблачать незаконные вырубки леса.
Этот 50-минутный HD-фильм оживляет лес, и на нем видны потрясающие изображения многих других его видов, включая яркую птицу-вангу, белолобого коричневого лемура, краснолицего лемура, зеленых древесных лягушек, хамелеонов, пантер и стремительные водопады. Это сокровище эндемичной дикой природы Мадагаскара — своевременное напоминание о том, что мы утратим, если не будем срочно решать экологические проблемы, столь важные для их выживания.
Будет ли достаточно страсти и преданности у Эрика и Дезире, чтобы оба крохотных лемура могли достичь зрелости, или они уже обречены? Смогут ли эти редкие виды пережить разрушение своей среды обитания или станут «призраками леса»?
|
|
|
|
Britu |
Сообщение # 65 | 09.04.2017 | 17:39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
|
Леопарды острова Мертвого Дерева / Leopаrds of Dead Tree Island (2011)
Выход в эфир: 25 августа 2011 года (США); 26 октября 2011 года (Великобритания)
Ричард озвучил фильм, рассказывающий о жизни трёх леопардов с острова Мертвого Дерева в заповеднике Мореми, в дельте реки Окаванго.
Пятилетний Будда — доминирующий самец в этом районе, Мосвео — самка, и трехлетний Типа — их единственное выжившее потомство. Мосвео — молодая самка, родившая ещё двух детёнышей во время летнего изобилия. Она одинока и заботится о малыше за двоих. Ей трудно их защищать от хищников и от своего же подросшего питомца, а также искать пищу во время наводнений и засухи. Жизни обитателей острова Мертвого Дерева сурова и опасна: здесь бок о бок сосуществуют леопарды, львы, гиены, обезьяны-бабуины, шакалов, слоны и импалы.
Финал фильма печален: ни один из детенышей леопардовой семьи не выживает. Неожиданно внимание Будды привлекает запах новой самки, пришедшей на его территорию. Мосвео отчаянно пытается отвлечь внимание от неожиданной соперницы и сохранить своё место среди группы. В конце концов Мосвео вынуждена покинуть остров Мертвого Дерева.
|
|
|
|
LadyAragorn |
Сообщение # 66 | 09.04.2017 | 17:48 |
Группа: Друзья
Сообщений: 2935
Offline
|
125 лет Уимблдона / 125 Years of Wimbledon: You Cannot Be Serious (2011)
Выход в эфир: 19 июня 2011 г.
Ричард озвучил документальный фильм об истории Уимблдонского чемпионата по теннису. Первые чемпионаты проводились на газонах Всеанглийского клуба лаун-тенниса и крокета на юго-западе Лондона с 1877 года, проводились ежегодно. за исключением девяти лет Первой и Второй мировых войн. Чемпионат 2011 года — 125-й, и этот документальный фильм транслировался накануне турнира. В фильме использован архивный материал и воспоминания игроков прошлых лет, а также интервью с недавними чемпионами, среди которых — Джон МакЭнроу, Мартина Навратилова, Андре Агасси, Штеффи Графф, Роджер Федерер, Борис Беккер, Билль Жан Кинг, сестры Уильямс и Рафа Надаль.
Фильм стремился передать уникальную атмосферу турнира и позволяет зрителям вновь пережить некоторые из знаменитых моментов долгой истории Уимблдона. Один из них, печально известный истерический припадок Джона Макинроя по поводу спорного телефонного звонка в матче на старом корте № 1 в 1981 году, дал название этой программе.
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
|
|
|
|
Britu |
Сообщение # 67 | 09.04.2017 | 19:19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
|
Отдел по борьбе с мошенничеством / Fraud Squad (2011–2012)
Выход в эфир: 26 августа, 2 сентября 2011 г. (2 фильм — 5, 25 апреля 2012 г.)
В августе и сентябре 2011 года Ричард Армитидж рассказал о двухлетнем полицейском расследовании одной из крупнейших мошеннических акций Великобритании. Сотрудники отдела мошенничества в Департаменте по борьбе с экономическими преступлениями полиции Лондона снимались в течение 18 месяцев, пока шло расследование грандиозной аферы с ценными бумагами, которую организовала банда нигерийца Джорджа Абру.
Жертвы были вовлечены в покупку бесполезных акций в несуществующих компаниях, часто теряя десятки или даже сотни тысяч фунтов, — деньги, которые во многих случаях представляли все их сбережения. Мошенники выманили в общей сложности двадцать миллионов фунтов стерлингов у жертв, которыми часто оказывались старики или инвалиды. Съёмочная группа наблюдала за полицией, когда они отслеживали Абру и его сообщников по всей Европе, надеясь вернуть хоть что-то из денег жертв до того, как они были потрачены.
Следующий эпизод сериала был показан в апреле 2012 года. Эта программа рассказывала о работе детективов Лондонской городской полиции во время расследования деятельности организованных преступных группировок, зарабатывающих миллионы долларов на преступлениях с банкоматами. Банды крадут банковские реквизиты клиентов, используя скрытые камеры, записывающие номера PIN-кодов, или расставляют по городу фальшивые банкоматы. Основными правонарушителями являются румынские банды: в течение первых трех месяцев 2011 года было арестовано 120 румын за аналогичные преступления.
Третий эпизод был показан в августе 2013 года. В центре внимания была история человека, обвинённого в мошенничестве с ипотекой в несколько миллионов фунтов и двух международных отмывающих средствах. Сериал показывает, насколько быстро преступные банды способны идти в ногу с новыми технологиями и привлекать в свою деятельность последние научные достижения.
|
|
|
|
Britu |
Сообщение # 68 | 16.04.2017 | 18:17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
|
Призраки (8 сезон) / Spooks (2009) – часть 1
Выход в эфир – 4 ноября 2009 года.
Режиссеры – Сэм Миллер, Алрик Рили Сценарий – Бен Ричардс, Дэвид Фарр
Ричард Армитидж – Лукас Норт Питер Ферт – Гарри Пирс Никола Уолкер – Рут Эвершед Миранда Рэйсон – Джо Портман Гермиона Норрис – Рос Майерс
В апреле 2009 года в Лондоне, а также на Майорке начались съемки восьмого сезона «Призраков». Как и для многих предыдущих эпизодов, для серий этого сезона сценаристы снова взяли на вооружение свою излюбленную манеру «гонки в попытке обогнать время». Буквально в первой же серии были введены два персонажа, впоследствии сыгравшие существенную роль в судьбе Лукаса, – вернувшаяся в сериал Рут Эвершед в исполнении Николы Уолкер и агент ЦРУ Сара Колфилд, сыгранная Женевьев О'Рейли.
Возвращение Рут позволило сценаристам как бы сместить фокус с того, что представлял собой Лукас Норт в начале и каким он стал теперь – во многом почти прежний Лукас, перед которым уже не стоит задача собирать себя по частям и находить себя заново, он полностью готов к тому, чтобы безукоризненно выполнять свою задачу. Ричард здесь оттолкнулся от пережитых его собственным героем событий: «Лукас действительно берет контроль над ее ситуацией в том же ключе, как это делали Рос и Гарри, допрашивая его, когда он только вернулся. Так что это не самое комфортное положение вещей между Лукасом и Рут, но здесь что-то вроде интеллектуальной встречи двух разумов».
Эти новые стороны образа Лукаса – цельность и собранность – проявляются и в его отношениях с Рос. Здесь, по словам Ричарда, отражается одна особенность этого сезона – более четкая определенность роли каждого героя во всем происходящем, когда «ты точно знал, какой линии поведения будет придерживаться твой персонаж». В их отношениях по-прежнему есть место легкому подтруниванию друг над другом. Прекрасно сработавшись с Рос, Лукас вполне комфортно примиряется с ней в качестве временной главы отдела, а она в ответ проявляет к нему больше доверия, поначалу закрывая глаза на его отношения с агентом американской разведки Сарой Колфилд: «Когда у Лукаса завязываются отношения с Сарой, Рос относится к этому слегка пренебрежительно, но как только видит нечто [подозрительное], старается мягко позаботиться и расшевелить самого Лукаса. Ей нужно убедиться, реально ли это чувство и может ли оно скомпрометировать Лукаса».
Линия отношений с Сарой проходит через весь сезон как одна из основных, Ричард здесь по максимуму использовал появившиеся возможности, чтобы раскрыть в этом контексте образ Лукаса по-новому, но при этом подтянуть сюда и все им пережитое – вынужденную роль узника, когда всегда есть тот, кто выше, кто имеет власть над тобой. Поэтому теперь ему так важно прежде всего для самого себя проявить себя по-другому в отношениях с Сарой: «Первый шаг, который он к ней делает в рамках этого притяжения во многом обусловлен доминированием. Они играют друг с другом, он дает ей профессиональные обещания – я доставлю тебе это в обмен на следующее... А затем он увиливает от обязательств. И она обманывает его в ответ». <...> «Первая сексуальная близость между ними – это во многом Лукас, берущий контроль над ней – очень привлекательной женщиной, манипулирующей им, используя свою сексуальность и все, что только возможно, чтобы добиться от него того, что ей нужно».
Тем не менее, роковой изъян Лукаса – риск снова оступиться – проявляет себя и здесь, так как никакие его изначальные установки не срабатывают, и то, что начиналось как простая борьба за власть, перерастает в настоящий любовный роман: «Он не может ею насытиться и не может оставить ее в покое».
Продолжение следует
|
|
|
|
Britu |
Сообщение # 69 | 16.04.2017 | 18:18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
|
Призраки (8 сезон) / Spooks (2009) – часть 2
Как и в работе над предыдущим сезоном, в этом история тюремного прошлого Лукаса преподнесла Ричарду новые испытания и возможности проявить свой актерский талант – ему пришлось играть новую пытку, пережитую Лукасом, – на этот раз электричеством, а так же ее последствия, чуть не стоившие ему жизни: «Он был настолько сломлен, что едва не покончил с собой, повесившись». <...> Это странно, ты сам в этой зоне отчаяния, а режиссер командует «Снято», и ты вдруг [осознаешь]: «О, Боже, я действительно мог это сделать».
Развернуть эту историю сценаристам удается с помощью введения еще одного персонажа – русского дознавателя Лукаса Олега Даршавина, который дает зрителям возможность увидеть Лукаса с той проявлявшейся в начале 7 сезона стороны: «Вы видите его «в разобранном состоянии», почти в точке, когда есть шансы быть завербованным, а так же желание умереть».
Этот риск ошибиться, перейти на другую сторону, двойственность – все то, от чего отталкивался Ричард в работе над ролью с самого начала – находит отражение и здесь. При этом, как позже признается Ричард, он снова вносил свою лепту в образ героя, как бы продвигаясь дальше того, что написано в сценарии: «В Лукасе есть авантюризм. Он наслаждается острыми ощущениями от погони, и в этом сезоне есть момент... хотя сценаристы этого не придумывали, но я решил для себя, что дойдя до определенной точки, Лукас мог бы быть завербован. И есть момент, когда он рассматривает перспективу: какого было бы перейти на темную сторону. Широкого развития эта особенность не получила в нашей истории, просто момент, когда Лукас пройдет проверку. И за эту идею я ухватился».
Молниеносные изменения в сценарии – то, что стало фирменным знаком «Призраков», – нашли свое отражение и в этот раз. Притом движущие силы этих изменений были самыми различными – от особенностей места съемок, до реально меняющейся политической картины мира, которую сериал всегда был нацелен отражать, а иногда и опережать.
Вспоминая работу над этим сезоном, Ричард рассказывал о многих таких факторах. К примеру, обнаружившийся бассейн в особняке, сыгравшем роль резиденции русского олигарха, сподвиг сценаристов полностью переписать сцену добывания Лукасом информации, а Ричарду дал возможность по-новому сыграть сцены борьбы: «У меня было несколько стычек. Одна из них – большая драка в бассейне – прошла довольно весело. Я делал это впервые, и процесс был похож на махание кулаками в замедленной съемке, что довольно сложно. Кажется, я довел каскадера до больничной койки. Я предупредил, что могу причинить ему боль. Но он ответил: «Нет, не волнуйся. Все под контролем. Бей так, как считаешь нужным». Я ударил, а потом видел, как он хромает. Уверен, что на его глазах были слезы».
Что касается кардинальных изменений по части событийности – это, по словам Ричарда, подчас было для актеров настоящим испытанием, но в то же время придавало работе определенный уровень острых ощущений и заставляло все время быть в тонусе, а так же оставаться осведомленным по части происходящего в мире политики: «Интересно, что если сценаристы напишут то, что окажется невозможным в реальных условиях, то они не боятся отправить готовый материал в мусорное ведро и начать заново». <...> «Так как сценарий достаточно свободный с этой точки зрения, это действительно может создавать легкую путаницу в голове. Поэтому работая над каждой серией нужно держать в уме всю картину политической обстановки в данный момент. Иначе можно потерять нить собственных слов».
Внимательность к точности деталей и текущим новостям, поддерживание актуальности происходящих в сериале событий в этом сезоне нашли свое отражение, пожалуй, ярче, чем когда-либо, ведь в финале сезона все закручивается вокруг напряженных взаимоотношений Индии и Пакистана, которые действительно и в реальности характеризовались постоянными конфликтами на основе противоречий двух наций. Скрупулезность команды сериала в проработке правдоподобности здесь дошла до того, что даже на роль репортера, освещающего конфликт в сериале, был приглашен настоящий репортер с британского телевидения. А сам конфликт, начавшийся с атомной подлодки, чуть позднее в некоторой степени повторился в реальности: «Я открыл The Times на прошлой неделе, и там была статья о том, что, кажется, Индия работает над какой-то атомной подлодкой, и о том, что Китай с Пакистаном волнуются по этому поводу. Я тогда подумал: «О, это наша тема». И вот она в реальных новостях. Когда читаешь сценарий, думаешь: "Нет, этого никогда не случится в действительности, это смешно". Но вот газета, и там уже есть эта новость».
Этот фактор вероятно и является ключевым, способствовавшим неугасающему интересу к сериалу как у зрителей, так и у актеров в непосредственной работе над ним: «И вот тогда понимаешь, то, что на наших страницах, хотя это выдумка и в повествовании всегда нагнетена драматичность, но в этом есть зерно правды. Поэтому, когда работаешь над очень страшным эпизодом, уже думаешь: «Это все возможно».
|
|
|
|
Britu |
Сообщение # 70 | 23.05.2017 | 18:51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
|
Призраки (9 сезон) / Spooks (2010) – часть 1
Выход в эфир – 20 сентября 2010 года.
Режиссеры – Пол Уиттингтон, Джулиан Холмс, Эдвард Холл Сценарий – Джонатан Брэкли, Сэм Винсент
Ричард Армитидж – Лукас Норт Питер Ферт – Гарри Пирс Никола Уолкер – Рут Эвершед София Майлс – Бет Бейли Иэн Гленн – Вон Эдвардс Лайла Руасс — Майя Лахан
Съемки девятого сезона «Призраков» проходили весной и летом 2010 года, как и прежде, в основном в Лондоне и его окрестностях. Позже, делясь воспоминаниями о них, Ричард рассказывал, что даже сам город для него вдруг снова заиграл своей оживленностью, а так же раскрывался в сериале с неожиданных сторон, что всегда являлось одной из отличительных черт «Призраков»: «Сериал действительно показывает Лондон как передовой, современный город. Не только знаковые гламурные места, но и обычный город, промышленные районы, которые нормальные люди стараются обходить стороной, но которые являются мечтой для дизайнера».
Сам же этот финальный для Ричарда сезон в отношении его вклада в сериал в целом можно воспринимать даже как определенную иронию судьбы, если вспомнить его изначальные опасения насчет того, не завершится ли сериал с приходом его героя. Вышло с точностью до наоборот: уход из сериала персонажа Лукаса Норта, громкий, болезненный и неоднозначный, не оставивший от него даже имени, ознаменовал собой завершение сезона, и именно после его ухода сериал зашел на свой финальный виток.
Стоит отметить, что на этот сезон были приглашены два новых главных сценариста — Джонатан Брэкли и Сэм Винсент, написавшие сценарий для пяти из восьми серий сериала, и выбравшие необычный способ совместной работы: сначала один писал пять страниц сценария, который затем редактировался вторым, продолжавшим работу над следующей частью. Смена сценаристов сыграла на руку главному фирменному знаку сериала – «Призраки» всегда славились крутыми сюжетными поворотам, неожиданными разоблачениями и прощанием с героями, когда зритель меньше всего этого ожидает. Девятый сезон сериала по части судьбы Лукаса Норта, пожалуй, стал квинтэссенцией всего этого, весь его мир, как сказал однажды Ричард, был разбит на части: «В этом году речь пойдет о самопознании, потому что Лукаса выворачивают наизнанку, и он оказывается не тем, кем себя считал – что было неожиданностью, для меня в том числе. Можно сказать, все, что вы видели прежде – это только часть общей картины...».
Но сначала нужно было вознести его на самый верх, тот основной мотив, характеризовавший прошлые сезоны и стремления Лукаса: «Он никогда не имел полного доверия со стороны Гарри. Он всегда сражался за него, он отчаянно его жаждал, но так и не добился» – должен был измениться. Со смертью Рос именно Лукас по воле Гарри в первой же серии становится начальником отдела Д. Сама же эта серия, в которой появляются сразу три новых героя, каждый из которых притворяется кем-то другим, по словам Ричарда, действительно как бы задает тон всего сезона, в котором все будет крутиться о видимости и о реальности: «В первой серии мы встречаем троих персонажей, которые притворяются другими людьми. И эта тема охватит весь сезон. Мы попытаемся понять, что значит быть шпионом. Эти ребята – гении маскировки и смельчаки, которые каждую неделю спасают Великобританию, но как среди той череды персонажей, которых они на себя примеряют, разглядеть настоящего человека?»
По словам Ричарда именно в этот момент, после смерти Рос, ставшей настоящим шоком для всех, Лукас задумывается над той ценой, которую приходится платить за профессию: «Он потрясен и его команда совершенно разбита. Лукас чувствует ответственность за то, что произошло, потому что он был с Роc, и теперь стремится вытянуть команду и помочь Гарри справиться с шоком. Но все это зарождает в нем сомнение – действительно ли эта жизнь стоит того?»
|
|
|
|
Britu |
Сообщение # 71 | 23.05.2017 | 18:59 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
|
Призраки (9 сезон) / Spooks (2010) – часть 2
Это сомнение — одна из нитей, что ведет к раскрытию другой, прежде не знакомой зрителям стороны Лукаса Норта. Он всегда был тем, кто ради работы готов пойти на все, что угодно, кто умел расставить приоритеты и просчитать на много шагов вперед. Так по капле с начала сезона создатели словно разворачивают для аудитории Лукаса немного под другим углом, постепенно буквально переворачивая все в его образе с ног на голову. Его сомнение влечет за собой неуверенность, вероятно оно и делает возможным один из ключевых сюжетообразующих моментов — то, что встреча с прошлым становится для него роковой и он пасует перед тем, кто олицетворяет это прошлое – героем Иэна Глена Воном – человеком с чемоданом. В этом чемодане то, за что хватается Лукас, оказавшись на руинах своих потерь и под новой нависшей угрозой – нить, ведущая к девушке, которая была его первой любовью и которую он был вынужден оставить. Кроме Майи другой опоры у него просто нет и она не только открывает в нем другую сторону, она как бы в самой себе содержит в целом другого Лукаса, он есть в ее памяти – человек, которого даже зовут иначе, и стоило мелькнуть ее призраку, как Лукас пойдет в этом направлении: «Он хочет вернуть ее обратно. Она - ключ к настоящему Лукасу».
Несмотря на по-настоящему крутые виражи, которые захватывают главных героев и в особенности Лукаса, создатели сериала остались верными себе и при манере работы с актерами: «Принимая во внимание тот факт, что мы работаем в мире тайных операций, я всегда говорю, что когда они привозят сценарий — это тайная операция. Они как бы говорят — вот маленькая часть сценария, вперед, а затем получишь еще страницу и ты как бы медленно открываешь для себя о чем серия и каковы изменения». Даже при работе над восьмой серией, как рассказывал Ричард, он все еще не знал, какой станет судьба его героя и вернется ли он в следующем сезоне.
Возможно, в какой-то степени это роднило его с самим Лукасом, так как все происходящее становилось неожиданностью и для него самого: «Это довольно здорово — так работать, так как ты, как бы играя героя, постоянно борешься за выживание и понимаешь, что будешь его переосмысливать каждый год и копать глубже. Этот сериал вынуждает тебя выйти из-под контроля, но мне кажется это довольно интересным, так как я думаю, возможно шпионская деятельность на это похожа, так как ситуация меняется от секунды к секунде и ты должен адаптироваться и не можешь выбирать путь заранее, ты должен двигаться от происходящего».
«Темная душа» – так скажет о нем один из тех, кто творил историю этого сезона, Джонатан Брэкли, о загадочности, темной стороне, многоликости создатели твердили еще на заре истории Лукаса Норта, комментируя выбор Ричарда на эту роль. И все же можно предположить, что даже они не предполагали той изнанки образа, которую принесла с собой новая команда. Комментируя сцену с ложной версией взрыва бомбы и убийства реального Лукаса, рассказанной Гарри, Никола Уолкер рассказала, что Ричард отчаянно хотел, чтобы она была правдой для его героя: «Он очень рьяно боролся с этим. Хотя, думаю, он действительно наслаждался тем фактом, что он не тот хороший, высоконравственный, чистый человек, которого все знают, но ты не можешь ничего поделать, но хочешь защитить своего героя и это ужасный импульс для актера».
Сам же Ричард, несмотря на все метаморфозы с героем, до последнего надеялся на другой финал для него: «Все, что могу сказать, я надеюсь, что он выживет. Он злой человек, но мне хотелось бы сыграть его еще раз». И не раз потом говорил, что был бы рад вернуться именно к этому герою.
|
|
|
|