• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 4
Биография Ричарда Армитиджа. Часть 4
LadyAragorn
Сообщение # 21 | 21.02.2021 | 19:51
Группа: Друзья
Сообщений: 2816
Offline
Аудио-спектакль Галлифрэй (Время войны)  / Gallifrey: Time War 4 (Audio-Play) (2021)

Выход в эфир — 4 февраля 2021 года



Этот многотомный аудио-спектакль стал вторым голосовым опытом Ричарда по участию в жизни художественной «вселенной» (первым была озвучка легендарного Росомахи из комикса «Люди Икс»).

Линия Галлифрэя — это один из многочисленных сюжетов вселенной под общим названием «Доктор Кто», которые легли в основу британского научно-фантастического телесериала компании «Би-би-си» об инопланетном путешественнике во времени, известном как Доктор. Вместе со своими спутниками он путешествует во времени и пространстве как для спасения целых цивилизаций или отдельных людей, так и для собственного удовольствия.
«Доктор Кто» — самый продолжительный научно-фантастический сериал в мире, с успехом шедший на телеэкранах с 1963 по 1989 годы и потом неоднократно реанимировавшийся. За что и был внесён в Книгу рекордов Гиннесса.

Среди множества положительных и отрицательных персонажей выделяется грандиозный злодей вселенских масштабов Рассилон — Лорд-Президент, повелитель Времени, — которого в четвёртом (видимо, последнем) томе «Галлифрэй» «Время войны» озвучил Ричард. По мнению актёра, «Рассилон является одним из столпов этой истории. Я посмотрел достаточно научной фантастики, чтобы знать, каким должно быть всемогущее существо, обладающее самоусиливающимся состоянием ума, который ставит его выше всех остальных; злым, маниакальным диктатором». Для Ричарда этот герой не был кем-то неизвестным: «Я вырос с “Доктором Кто”. Далеки и кибермены были моими “прячущимися под диваном” злодеями. Но мне нравилось быть напуганным. Моим Доктором Кто был Том Бейкер. У него был такой голос. В некотором смысле, в том, что я пытался сделать с Рассилоном, есть немного Тома Бейкера». В общем-то, это неудивительно: этот актёр был четвёртым исполнителем роли Доктора с 1974 по 1981 года, как раз во время активного детства Ричарда.
По сюжету Рассилон — один из самых опасных врагов Доктора. Он также основатель общества Повелителей Времени, из которого вышел сам Доктор. Рассилону приписывают множество инноваций, в первую очередь технологию ТАРДИС (кабина машины времени, имеющая структуру живого организма). К сожалению, он также помешанный на власти диктатор, что неоднократно ставило его в оппозицию к Доктору и их товарищам. Одним из наиболее впечатляющих образов Рассилона создал Тимоти Далтон. И вот теперь Ричарду предстояло с помощью только лишь голоса воссоздать возвращение этого героя в сюжет после долгого отсутствия.
Продюсер и режиссер Скотт Хэндкок с большой теплотой отзывался об участии Ричарда в проекте: «Было приятно познакомить Ричарда Армитиджа со вселенной “Доктор Кто”! Это блестящий актёр. Мне он понравился в “Ганнибале” и совсем недавно в “Незнакомке”, плюс, разумеется, адаптация “Марсианского вторжения на Землю”, так что он уже довольно давно был в моём списке желаний. Я просто ждал подходящей роли. А он в качестве Рассилона великолепен: мощный, упрямый и переполненный самоосуждением».



Говоря о замысле взять на роль Ричарда, режиссёр объяснял, что уже какое-то время искал более молодой и более звучный тембр голоса, чем у Далтона. Объяснялось это тем, что Рассилон не просто возвращается в проект после долгого отсутствия, а буквально возрождается из тьмы, проживает как бы новую жизнь, отчего его дух как бы молодеет. И это отражается прежде всего в его манере говорить. Наверняка режиссёру было известно музыкальное прошлое Ричарда, потому что он отмечал: «Ричард Армитидж — не только невероятный актёр, он также прекрасно разбирается в тонкостях звука и привнёс в персонажа всё, что я мог бы пожелать. И, очевидно, он не новичок в крупных фильмах и телевизионных франшизах, поэтому он сразу понял место Рассилона во вселенной Доктора Кто и значение, которое с этим связано».
Голос Ричарда и страстная манера говорить, которой он наградил Рассилона, стали настоящей находкой для завершающей главы истории планеты Галлифрэй, сделали эту историю более запоминающейся для слушателей и вызвали новую волну интереса к этой давней франшизе.

Как звучит голос Лорда-Президента, Повелителя Времени Рассилона





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Воскресенье, 21.02.2021, 23:27
Britu
Сообщение # 22 | 26.03.2021 | 13:47
Группа: Администраторы
Сообщений: 10167
Offline
Космические чистильщики / Space Sweepers (2021)
Премьера — 5 февраля 2021 года



Режиссёр — Чо Сон Хи
Продюсер — Ким Су Джин
В ролях — Сон Чжун, Ким Тхэ Ри, Джин Сон Гю, Хо Чжин, Ричард Армитидж

Отношения с жанром фантастики у Ричарда задались не сразу. Как мы помним, эта тематика окончилась для него, едва начавшись, призрачным появлением в «Звёздных войнах», и только спустя годы он успешно сыграл в фильме Жюли Дельпи «Моя Зои». И вот наконец космическая тема вернулась: героем Ричарда стал «властелин мира» не столь отдалённого будущего Джеймс Салливан из южнокорейского боевика.



В сюжете этой космической драмы сплелось несколько актуальных ныне идей, таких как проблематичность будущего нашей планеты в связи с изменениями климата и загрязнением околоземного пространства и решение проблемы мультикультурного сосуществования. Видимо, это то, что прежде всего привлекло внимание Ричарда при знакомстве со сценарием: «Фильм “Космические чистильщики”, в котором представлены различные языки и культуры, содержит идеальную историю для зрителей по всему миру. <…> …Это произведение, которое поднимет уровень корейского кино». В самом деле, проблема международного общения и устранения межъязыковых преград была решена создателями очень просто: герои постоянно носят ушные микрофоны-переводчики для общения с иноязычными, и зрителями зачастую забывают, на каком языке осуществляется сюжет.

Фильм был снят авторитетным в азиатском кинематографе режиссёром Чо Сон Хи. Почему его выбор для этой роли пал именно на Ричарда, точно не известно. Сам режиссёр говорил, что ему нужен был кто-то европейской внешности и средних лет, кто мог бы убедительно сыграть властного и умного персонажа. Зная Ричарда как исполнителя ролей Торина и Фрэнсиса Доллархайда, Чо Сон Хи предложил ему роль «абсолютного злодея» из будущего: «Я послал ему сценарий через одного знакомого. Получив его, он отнёсся к нему с большим интересом и энтузиазмом по поводу возможности сниматься. После этого я поехал в Великобританию для встречи с ним. У меня не было возможности много и непринуждённо общаться с ним, потому что я не силён в английском, но когда я встретил его, он был ещё более замечательным, чем я ожидал, поэтому мне так хотелось работать с ним. Нравилось, как он был погружён в свою работу актёра и совсем не вёл себя как звезда».



Когда ему предложили роль в «Космических чистильщиках», Ричард как раз снимался в сериале «Незнакомка» в Манчестере. Он сразу же согласился, и режиссёр вместе с продюсером решили встретиться с ним напрямую, минуя агентство, чем, по их словам, очень смутили Ричарда [своим вниманием — сост.].
Это была довольно неформальная встреча за ужином, который актёр организовал для корейских коллег, ради знакомства с ним преодолевших самолётом двадцатичасовое расстояние. По словам продюсера Ким Су-джина, они привезли Ричарду красный женьшень: «Получив подарок, Ричард спросил: “Что такое красный женьшень?” и, казалось, был очень рад пояснению». Они обсуждали проект несколько часов, а на следующий день Ричард пригласил их на съёмочную площадку “Незнакомки”.

Позднее, делясь впечатлениями о работе с Ричардом, создатели фильма не раз отмечали его исключительную предупредительность и желание помочь с решением бюрократических проблем. По словам, режиссёра Чо Сон Хи, «когда в фильме появляется голливудский актёр, условия контракта очень чёткие и требуется оформить массу документов для Американской Ассоциации Актёров, для агентства и менеджмента. В связи с этим появление РА в фильме могло не состояться, но когда Ричард об этом услышал, то сказал, что возьмёт на себя всю ответственность за оформление всех формальностей одним документом, как в Корее. Он даже снизил свой гонорар за съёмки, учитывая бюджет фильма». Последний пункт, наверняка, произвёл особое впечатление. А исполнитель главной роли Тео, актёр Сон Джун Хи был тронут профессиональной гибкостью Ричарда и готовностью корректировать сценарий, если того требовали обстоятельства: «…Когда снимали сцену, где Тэ Хо спустя долгое время снова встретил Салливана на палубе “Победы”, я изменил свои действия, потому что у меня возникла хорошая идея. Я спросил его, что он думает об этом, и он сказал: “А давай!” Я ощутил это, как если бы он сказал “Если ты что-нибудь сделаешь, твой собрат по профессии (РА) поддержит это”. Я опасался, что он будет немного привередлив, ведь он голливудский актёр, но эта его реакция стерла мои опасения и я подумал: “А, все актёры одинаковы, все уважают друг друга”. Так что я был впечатлён».
Несмотря на сложности игры в незнакомой языковой среде, Ричард оставался верен своей методике. Актриса Ким Тхе Ри, исполнитель роли капитана «Победы», отмечала, что, «концентрируясь на роли, мистер Армитидж много времени проводил обособленно на площадке, где общаться друг с другом было довольно сложно. Из-за этого он мне казался таким классным. Он всегда старался облегчить эту задачу для других и так усердно концентрировался на игре. Для меня было внове наблюдать за его игрой на английском, когда он менял тембр голоса и т.д. На мой взгляд, это очень отличалось от исполнения в Корее».



Несмотря на плотный график, Ричард нашёл время по окончании съёмок «Незнакомки» приехать в Сеул для примерки костюмов и эскизов для компьютерной графики перед началом съёмок. Сами съёмки для него проходили в конце августа 2019 года, тогда Ричарду пришлось провести в Корее почти месяц.

Как всегда, Ричард подошёл к новому проекту обстоятельно и всесторонне. Прежде всего, он хотел хотя бы отчасти оценить специфику корейского кинематографа: «Я видел все работы режиссёра Чо Сон Хи. Меня особенно впечатлил “Мальчик-волк” с актёром Сон Джун Ки в главной роли. Это было действительно трогательно, и игра была великолепной. Я хотел поработать с ними двумя». Что, в конце концов, и произошло. Со своей стороны, актёры также знали его по прошлым ролям. «Мне очень понравилась роль принца Торина в фильме “Хоббит”, — делился впечатлениями Сон Джун Хи. — Он очень известный актёр, поэтому я хорошо его знал. Кроме того, я раньше смотрел британскую драму “Север и Юг”, поэтому был очень рад и подумал: “Ого, я поработаю с актёром из СиЮ”».

Ричард исходил из того, что режиссёр хотел видеть Салливана однозначным злодеем, но не без личностных противоречий: он больше всего на свете любит власть и славу, но не сидит сложа руки, работая на себя; попутно он может осчастливить человечество, превращая Марс в цветущий сад. Можно сказать, что он воплощает собой злого гения.
Одним из прообразов Салливана для Ричарда стал Илон Маск — технологический гений и миллиардер, всегда ставящий на первое место личные амбиции. Кроме того, актёр не забывал о научной стороне вопроса. По словам режиссёра, «он прислал мне речи сэра Дэвида Аттенборо, зоолога, Джеффа Безоса [американский предприниматель, основатель и глава интернет-компании Amazon.com, основатель и владелец аэрокосмической компании Blue Origin и владелец издательского дома The Washington Post — сост.] и ещё кого-то по электронной почте, и спросил моё мнение, может ли он сослаться на них для своей роли. Он задавал много вопросов, пытаясь понять каждую перипетию сюжета».



По смыслу своего характера и по сюжета фильма Салливан всегда один. Даже когда его окружают толпы людей, он всегда отделён некоей дистанцией, недосягаем для простых смертных. Поэтому, несмотря на то, что фильм достаточно «многолюдный», Ричарду пришлось работать непосредственно лишь с небольшой группой актёров, исполнителей главных ролей. От работы с ними у Ричарда осталось самое тёплое впечатление: «Они актёры безупречной красоты. Сон Чжун Ки — человек, полный внутренней жизни, и его невинность раскрывается в процессе игры. Ким Тхэ Ри — отличная актриса с великолепной концентрацией. Я хочу родиться актрисой Ким Тхэ Ри в следующей жизни. Джин Сон Гю — один из самых крутых парней, которых я когда-либо встречал, и актёр Хо-Чжин [робот-трансвестит — сост.] — действительно весёлый человек».

К сожалению, из-за обстоятельств пандемии Ричард не только не смог участвовать в продвижении фильма в Южной Корее и за её пределами, но даже посетить премьеру. «Я хотел присоединиться к конференции, но мне очень жаль, что ситуация такая, — сказал он во время дистанционного выступления. — Я не могу находиться с вами по соображениям безопасности, но я отправил сообщение из Лондона. Желаю всем здоровья и поздравляю с выпуском “Seungriho”. Для меня было честью работать с Сон Джун Ки. Я влюбился в Корею. Надеюсь, что смогу вернуться туда».


LadyAragorn
Сообщение # 23 | 01.04.2021 | 23:54
Группа: Друзья
Сообщений: 2816
Offline
Аудио-спектакль Бринк  / Brink (Audio-Play) (2021)
Выход в свет — 4 марта 2021 года


Сценарий: Дэн Абнетт
Озвучивают: Ричард Армитедж, Нина Сосанья, Индира Варма,
Пиппа Беннетт Уорнер, Уильям Хоуп, Дэвид Уорнер

В течение двух последних лет у Ричарда вышло подряд сразу три работы по мотивам космической фантастики, хотя, как он сам признавался, это не его тематика. И если он всё-таки взялся на неё, то, скорее всего, попытался отнестись к будущему не как к несуществующему, а как к возможной реальности: «Итак, я вижу это и думаю: что мне нравится в работе Дэна, так это то, что он создал  очень глубокую вселенную, очень детализированную и в действительности не слишком... не такую уж и далекую от того, где мы можем оказаться. Понимаете, если мы не будем осторожны... Так что она зиждется на реализме, и это именно то, от чего я получил большое наслаждение. Я в той же мере часть аудитории, как и... как и читатель. Так что я позволяю работе художников, работе создателя и диалогу, кто бы ни создавал диалоги, просто окутывать меня, как если бы я просто наслаждался книгой  для собственного удовольствия. И моё... я позволяю [всему этому] пробудить собственное воображение».

В биографии Ричарда это не первая работа с материалом комикса — мы помним его сногсшибательного (в буквальном смысле) Хайнца Крюгера из франшизы «Капитан Америка». Нынешняя работа — радио-спектакль «Бринк» по сюжету детективного комикса, появившегося в 2000-х. Комикс не является литературным жанром, но в последние годы довольно сильно претендует на то, чтобы стать им. Длинные истории в картинках с далеко не детскими сюжетами даже получили полулегальное название «графических романов». Впрочем, текст присутствует в виде коротких реплик, поскольку комикс возник как способ рассказа историй, где действие превалирует над размышлением, а слова изначально предусмотрены лишь как фрагментарное сопровождение действий. Потому-то Ричард считает, что озвучить комикс достаточно трудно. Тем более трудно убрать зрительные действия, оставив лишь речь и окружающие звуки. Возможно, для него это было что-то вроде вызова, и потому «я просто должен был стать частью этого, особенно после того, как окунулся в мир комиксов в “Капитане Америка”. 2000 год нашей эры имеет невероятное наследие в британских комиксах, и очень интересно воплотить эти истории в жизнь. “Бринк” — такая замечательная драма в жанре космического нуара, и мне понравилось играть роль Карла Бринкмана». И наконец, в арсенале ролей Ричарда до сих пор не было полицейского.



Сюжет английского долгоиграющего комикса «Бринк» — очередная антиутопия будущего. В конце XXI века Земля превратилась в необитаемую пустошь. Выжившие остатки человечества, были эвакуированы на перенаселенные космические станции, или «места обитания», превратившиеся в рассадники преступности и новых странных религиозных сект. Поэтому Отдел безопасности среды обитания не испытывает недостатка в работе. Следовательница Бриджит Куртис вскоре оказывается втянутой в борьбу не на жизнь, а на смерть со зловещим культом, и то, что она обнаруживает, имеет тревожные последствия для будущего человечества. Вдвоём с Бринкманом они составляют яркую парочку супер-полицейских.

Несмотря на то, что в основе повествования лежит довольно простая визуализация, Ричард подошёл к характеру своего героя так, как если бы снимался в полноценном фильме: «Я думаю, что ищу кого-то, кто чувствует себя человеком, кто ощущает собственное сопротивление чему-то. Так что в некотором смысле Бринк действительно ощущается измученным своей работой и своей дальнейшей работой, и каким-то образом пытается выполнять свою работу, а именно служить в полиции или быть неким детективом. Но в то же время он должен существовать как гражданин, поэтому мне нравится эта дилемма». Самому Ричарду наверняка тоже пришлось приложить дополнительные усилия, чтобы рисованный персонаж превратился в живой, чувствуемый, объёмный и правдивый.





- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Четверг, 01.04.2021, 23:55
Britu
Сообщение # 24 | 18.04.2021 | 14:42
Группа: Администраторы
Сообщений: 10167
Offline
Викарий из Дибли: Изнанка / Vicar of Dibley: Inside Out (2021)

Выход в свет — 6 марта 2021 года



Жанр этого сериала изначально был определён как «ситуационная комедия» (ситком) о жизни выдуманной деревушки графства Оксфордшир, где викарием служит колоритная дама средних лет. Серии начали выходить в 1994 году, и вся история завершилась новогодним выпуском 2007 года свадьбой главной героини. Однако, несмотря на то, что, по словам сценариста Ричарда Кёртиса, эта свадьба, как в любой сказке, означала «конец динамики ситкома, …и присутствие мужа вносило некую сложность в эту систему», — сюжет настолько был любим зрителями, что к нему неоднократно возвращались. Сначала в марте 2015 года было снято продолжение, затем во время пандемического локдауна 2020 года появилась серия, обыгрывающая мировую ситуацию. И, наконец, к Международному женскому дню вышел «Фильм о фильме», который должен был означать, что с историей Викария придётся, наконец, распрощаться.

Несмотря на многолетние съёмки и множество отыгранных сюжетов, этот документальный фильм был сосредоточен на том, к чему, собственно, и шла эта весёлая история — на избраннике Джеральдин Грейнжер. И зрители, и сама актриса представляли его по-разному, отчего в сериале время от времени появлялись те или иные актёры, которые почему-то так и не воплотили собой счастье Викария. Это сейчас зритель не может себе представить кого-то на месте Ричарда, а поначалу о нём, скорее всего, речи не было. Ричард Кёртис с самого начала предполагал, что герой её романа «будет довольно умным, и это должно было стать частью замысла, где она вроде как находит себе ровню в романтичном и интеллектуальном плане. А в Дибли даже пара извилин очень приветствуется».

В общем, всё как бы объективно подводило к тому, что играть эту роль должен был Ричард. Но, кроме того, ум и интеллигентность Гарри подразумевали то, что сценарист писал этот образ не с кого-нибудь, а с самого себя. И Ричарду эту тайну в шутку или всерьёз довели до сведения: «На каждом перерыве, когда мы шли к столику за чаем, буквально каждый подходил ко мне, брал за руку и шептал на ухо: Ты вообще понял, что Гарри по сути основан на Ричарде Кертисе? Он фактически вписал себя в сериал. Каждый [говорил мне это]. Я возвращался на место и, пока съёмки шли дальше, невзначай оглядывался на Ричарда и думал: “Возьму-ка я тебя за основу этого персонажа”».



Гари не только умён и тактичен, но и красив, — это было непременным условием Доун, и это было в целом логично: слишком долго она прожила посреди чужого счастья. Ричард Кёртис считал, что она заслужила себе лучшего мужа, поэтому «она сказала, мол, дайте мне настоящего красавчика, чтобы завершить историю. Но она просто хотела быть счастливой, поэтому нам пришлось выдать её замуж за Ричарда Армитиджа». С последними словами даже и спорить не хочется: именно так и должна выглядеть Мечта. И эта Мечта настолько велика, что даже несколько неловких ситуаций не разбивают, а делают её ещё более захватывающей. Кёртис решил рискнуть, сделав Гарри существенно моложе Джеральдин, чем довёл комедию до гротеска. Справедливости ради, сама Доун подумывала над тем, чтобы взять на роль кого-нибудь вроде Майкла Пейлина, но из-за его возраста все решили, что вряд ли это может быть мечтой. Сам же Ричард чувствовал себя не в своей тарелке не от разницы в возрасте с героиней, а думая о том, как долго выбирали актёра на эту роль: «До меня доходили слухи (возможно, они доносились до меня каким-то проказником на площадке), что вообще-то эта роль должна была достаться Рэю Уинстону [Актёр, сыгравший Уилла Скарлетта в сериал «Робин из Шервуда — сост.]. И всё это время я думал: должно быть, Рэй Уинстон отказался, поэтому им пришлось в итоге позвать меня». В конечном счёте, это многостороннее недопонимание привело к той самой атмосфере, которая требовалась по сценарию. Сейчас Доун вспоминает это со смехом, а тогда всё было достаточно серьёзно: «Я помню, что бесконечно извинялась перед ним на площадке: “Прости, что тебе приходится целоваться со старухой. Мне так жаль”. Но, конечно же, наслаждалась этим. В нём есть такой огонёк, и он так хорошо это сыграл». Это была именно та ситуация, когда юмор и нежность сценариста к своим персонажам решали всё. Поэтому словам Ричарда просто нельзя не поверить, — скорее всего, ему не раз пришлось ободрять её: «Это так здорово, когда тебе нравится твой экранный партнёр. Тогда нет неловкости, всё очень мило. Да и кто не хочет поцеловать Доун Френч?  Ну, правда же».

Жанр ситкома предполагал наличие всяческих нелепиц до самого конца и появления на экране финальных титров. Но несмотря ни на тонну уличной грязи и пижаму у алтаря, героиня Доун Френч получила своё пожизненное счастье, а зрителям спустя годы достался «Фильм о фильме», чтобы они могли ещё раз вспомнить прошлые минуты веселья в нелёгкое для них время.


LadyAragorn
Сообщение # 25 | 26.05.2021 | 18:20
Группа: Друзья
Сообщений: 2816
Offline
Аудиокнига Пуаро расследует / Poirot Investigates (Audio) (2021)

Выход в свет — 6 апреля 2021 года



Коллекция Эркюля Пуаро (Тайны Эркюля Пуаро)
Автор: Агата Кристи
Читает: Ричард Армитедж
Серия: Эркюль Пуаро, книга 3
Продолжительность: 7 часов 13 минут

Пуаро расследует (Сборник 1924 года)

Приключения «Звезды Запада»
Трагедия в «Масдон Мэйнор»
Слишком дешевая квартира
Тайна охотничьей сторожки
Кража в один миллион долларов
Тайна египетской гробницы
Кража в Гранд-отеле
Похищение премьер-министра
Исчезновение мистера Давенхейма
Случай с итальянским вельможей
Загадочное завещание

Дама под вуалью
Затерянный прииск
Коробка шоколада




Ричард назвал своё общение с произведениями Агаты Кристи «провалом в кроличью нору». И в самом деле — эти короткие и длинные истории затягивают, множество действующих лиц обступают читателя, и в какой-то момент ты понимаешь, что можешь читать их бессчетное количество раз — всё равно будто в первый.
В то же время, Ричард признавался, что слегка побаивался, ведь Пуаро — персонаж культовый, неоднократно воплощённый на экране великими актёрами. Но, как всегда, нашёл выход из трудного положения: «…Дэвид Суше — мой типаж Эркюля Пуаро, а теперь это Кеннет Брана, который снимает отличный фильм. Такую гораздо более масштабную, крупную, более глянцевую версию. Я как бы держу эти два образа в голове, но в то же время просмотрел исходный материал».
В результате Пуаро получился не только педантичный, элегантный и умный до занудства, но ещё и «дерзкий и непокорный». Вероятно, потому, что Ричард решил внести в его образ то естественное свойство, которое почему-то до сих пор обходили стороной в кино и театре — акцент. До сих пор предполагалось по умолчанию, что великий детектив в совершенстве владеет английским. Так и есть! — но только стилистически, а не фонетически, о чём свидетельствуют перманентные вставки французских словечек, замечательно произносимые Ричардом в сочетании с лёгким французским выговором. Актёр страшно переживал по поводу того, как это будет воспринято французами: «…У меня только один французский акцент. И, к сожалению, мне пришлось отдать его Эркюлю Пуаро, хотя он и бельгиец. Я начал осознавать: как же мне удастся создать различия между целым набором французских персонажей? Потому что я не владею региональными французскими акцентами. У меня действительно есть один. Итак, я начал работать над тоном, скоростью и чертами личности, которые ассоциируются с персонажем. И это действительно создаётся просто записями о том, кто они и как я к ним отношусь, нравятся ли они мне или раздражают, являются ли они героем, героиней или злодеем». Таким образом, Ричарду удалось воссоздать правдивую реалистичную картину происходящего исключительно за счёт точной передачи характеров действующих лиц, а не отражения их внешних характеристик. А в случае с произведениями Агаты Кристи это едва ли не самое важное, — ведь, чтобы быть правдоподобной, логика детективной линии должна отвечать особенностям своего времени и ментальности живших в тех обстоятельствах людей: «…Она пишет практически стереотипы. Вернее сказать не стереотипы, она пишет архетипы, и ей это очень нравится».




- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Среда, 26.05.2021, 22:48
Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 4
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Вверх