• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 4
Биография Ричарда Армитиджа. Часть 4
Britu
Сообщение # 41 | 14.01.2023 | 06:02
Группа: Администраторы
Сообщений: 9520
Offline
Аудиокнига Женева / Geneva (Audio) (2022) — часть 2


В выборе характеров главных героев Ричарду очень помогла реальная обстановка в мире: «…Идею образа Сары мне подала Сара Гилберт, «лицо» вакцины Астра Зенека. Я прочитал о ней много информации, потому что во время пандемии она была единственным человеком, которому, как мне казалось, можно доверять. <…> Я просто подумал, как интересно сыграть персонажа, который живёт на виду у публики, и возможно его слова искажаются [средствами массовой информации]. Думал: на что похожа её жизнь? Её семейная жизнь? Что произойдёт, если я поставлю такого персонажа в пугающую ситуацию? Тем не менее, книга не о ней. Я просто просмотрел несколько документальных фильмов, но не хотел, чтобы это было основано на ней. Я подумал: “Вот образ человека, которого мы считаем своего рода авторитетом, и тут её авторитет кто-то подрывает”». И чтобы сюжет не казался односторонним, Ричард добавил в историю личную драму в виде некоего психо-неврологического заболевания главной героини, которое неминуемо накладывает отпечаток на восприятие происходящих с ней и без того тревожных драматических событий. Для этого потребовалось убрать отдельного рассказчика и наделить этим статусом главных героев: «…Я собирался создать персонажа Дэниела Кольера, который описывал тематическое исследование, объектом которого оказалась его жена. А потом я подумал: она — ядро истории, и все те психологические пытки, через которые она проходит, я бы хотел, чтобы это тоже было пережито от первого лица. Поэтому написал обоих главных героев от первого лица».



Во время работы над повестью Ричарда окружали близкие друзья и коллеги. Конечно же, он обращался за советами к Харлану Кобену, его влияние чувствуется в тексте, но не лишает его самостоятельности. «Одна из вещей, которая мне понравилась в работе с Харланом Кобеном, — считает Ричард,  — то, что он очень открыт для сотрудничества с актёрами, когда дело доходит до сюжетной линии и развития персонажей. Он очень непредубеждённый человек». То есть, можно полагать, что Ричард не зашёл «на территорию» писателя, а брал у него консультации как автор и участник озвучки, и это позволило им сохранить взаимную автономность.

И, конечно, большим сюрпризом для слушателей стало участие в начитке Николы Уокер — знаменитой Рут Эвершед из сериала «Призраки». По словам Ричарда, её появление было почти судьбоносной случайностью: «…Когда дело дошло до принятия решения, кому читать, я решил отойти в сторону и позволить Audible предложить варианты. Когда прозвучало имя Николы Уокер, всё идеально совпало. В книге есть сцена, основанная на старых воспоминаниях о нашей совместной работе в “Призраках”. Это был конец сюжетной линии Лукаса Норта, где он связал её и накачал наркотиками, держа в заложниках. …Я как бы позволил этому воспоминанию войти в текст. Когда Audible назвал имя Николы, я решил, что это просто блестяще, потому что думал о ней во время работы над книгой. Мне нравится её работа, и я считаю, что она блестящая актриса. Я чувствовал, что она сделает своего персонажа реальным. Я хотел, чтобы всё было правдоподобно, поэтому написал её от первого лица, чтобы казалось, будто кто-то читает кому-то свой дневник. Она идеальный компаньон для этой работы».

Формат аудиокниги достаточно ограничен в возможностях распространения. Но Ричард окружил свой первый писательский труд огромной любовью, что множество слушателей, не владеющих языком, получили представление о проекте и о том, насколько глубоко он был выстрадан. Был снят трейлер, очень напоминающий задел для будущего фильма, сделана блестящая фотосессия, а также несколько репортажей Ричарда с мест, где происходили книжные события: «Работая над книгой, я совершил исследовательскую поездку в Женеву. Я уже бывал там, так что работал по памяти. Но по окончании работы вернулся назад и попытался найти все те места, о которых писал в книге, чтобы добавить дополнительные детали. Я проверил, чтобы все путешествия были корректными с точки зрения времени…». Благодаря этому путешествию книга не только обрела документальную достоверность, но и усилила эмоциональное воздействие на слушателя.



Конечно же, как любой писатель, Ричард не мог полностью отстраниться от собственной жизни. В книге разбросано немало личных моментов, ассоциаций и загадок, которые слушателям предстояло отыскать и разгадать.
И, конечно же, он всерьёз мечтает сделать из этого практически готового сценария фильм или мини-сериал. Он думал об этом, путешествуя по Швейцарии: «…Было очень интересно наткнуться на некоторые вещи, о которых думаешь: “О, это может быть хижиной в лесу!”. И я нашёл место, где должен располагаться Институт Шиллера, и немного разведал для себя местность, поэтому, когда я приду снимать сериал, я точно буду знать, куда идти. <…> Если кто-нибудь ухватился бы за возможность превратить “Женеву” в телевизионный мини-сериал, я спросил бы: “Никола, ты занята?” Я с удовольствием поработал бы с ней снова. Думаю, она необыкновенная».

К тому, чтобы сделать из этого фильм, Ричарда подталкивает ещё и то, что у него остался неиспользованный материал: «У меня было несколько идей для этой книги, которые я развивал. Но в Audible сказали: “Давайте отступим от этого, так как оно отвлекает от основной истории”. Я по-прежнему очарован некоторыми технологиями и нейронным имплантом. Всё это базируется на вещах, которые действительно находятся в разработке, так что, если бы я писал продолжение, то снова пошёл бы по этому пути. Всякий раз, читая книгу, я чувствую легкую грусть, когда она закачивается, потому что скучаю по персонажам. Я с удовольствием написал бы что-нибудь ещё с героями, которые пережили эту историю, потому что полюбил их, и мне интересно, чем они могут заняться в дальнейшем. Тем не менее, может появиться возможность для совершенно другой истории, которая не связана со всем этим, но будет посвящена чему-то подобному».

В любом случае, что бы ни ожидало впереди этот проект, первая книга Ричарда сохранила в себе большую часть его жизни, отразила многие его раздумья о важных жизненных проблемах и показала, что в новом для себя качестве он не теряет свой основной профессионализм. Для него же самого эта повесть осталась чем-то вроде дневника, отражающего только ему известную повседневность: за время написания «я побывал в Севилье, Мадриде, Риме, Манчестере, и вдохновлялся множеством разных мест. Поэтому бывает любопытно, просматривая написанное, думать: “О, я могу сказать, где я был в тот момент, поскольку в тот день у меня явно было хорошее настроение”».



LadyAragorn
Сообщение # 42 | 14.01.2023 | 21:55
Группа: Друзья
Сообщений: 2891
Offline
Аудиокнига Убийцы Медичи / The Medici Murders (Audio) (2022)



Выход в свет — 27 октября 2022 года

Автор — Дэвид Хьюсон
Длительность — 10 часов 58 минут


Это уже четвёртая книга Дэвида Хьюсона в карьере Ричарда. Как и «Сад Ангелов», она продолжает итальянскую тему с использованием популярного у писателей приёма «двойного времени» нарратива — события в ней происходят сейчас и в далёком прошлом в непосредственной связи.

23 сентября 2022 г. Ричард написал у себя в твитере: «Последний день записи «Убийств Медичи», студия находится рядом с очень подходящим местом». И выложил фото ресторана «Микеланджело» на Южном Манхеттене. Великий скульптор — один из действующих персонажей нового романа Хьюсона.



Дэвид Хьюсон дал подробный обзор своей новой книги:
https://davidhewson.com/2022....an-tale

Это то, что Грэм Грин обычно называл «развлечением». История, в которой есть лёгкость, доля юмора и глубокая притягательная тайна. О, и ещё огромное чувство местоположения. Снова в Венеции, месте, которое я не просто хочу описать вам в «Убийствах Медичи»; я хочу перенести вас туда, чтобы вы могли услышать крики чаек и церковные колокола, вдохнуть воздух лагуны, почувствовать холод февральского карнавала, попробовать пасту, которую наш главный герой ест в небольшом баре — настоящем, здесь много подлинных локаций — когда он отправляется в уникальное венецианское приключение.
Его имя — и я был полон решимости выбрать то, которое было бы в миллионе миль от имени обычных вымышленных героев, — Арнольд Кловер. Когда мы впервые встречаемся с ним, он собирается войти в кабинет очень умного и проницательного капитана карабинеров Валентины Фаббри, которая уверена, что он может помочь разгадать то, что кажется странной загадкой убийства.
Недавно овдовевший Арнольд — бывший архивариус Национального архива в Кью, методичный человек, чья трудовая жизнь была посвящена расшифровке, документированию и хранению важных исторических записей. До этого он был скромным студентом из рабочего класса в Кембридже, где издали наблюдал за ярким профессором истории Мармадьюком Годольфином и его «золотым кругом» привилегированных студентов, большинство из которых достигли гораздо большего. Как и сам Годольфин, теперь называющий себя герцогом и историком поп-музыки на телевидении, с сериалами и книгами, рассказывающими, а иногда и искажающими историю для массовой аудитории. Сейчас Дюк находится в конце своей карьеры, но считает, что у него есть одно последнее откровение, чтобы возродить её: новое и шокирующее открытие об одном из самых печально известных двойных убийств в истории Италии.
Хотя большая часть этой истории может быть выдумкой, эти две смерти очень реальны. Давайте отправимся в Тоскану в 1537 году, шестого января, в ночь Богоявления. Алессандро де Медичи, герцог Флоренции, получил приглашение встретиться с замужней женщиной, которой он давно восхищается, обещая провести романтический вечер. Её там не оказывается, а вместо неё есть его двоюродный брат Лоренцино вместе с головорезом, и в кровавой драке Алессандро зарезан насмерть.
Лоренцино скрывается и проводит следующие одиннадцать лет как беглец, скрываясь от наемных убийц, жаждущих его собственной крови, путешествуя по Италии, Франции и Турции, пока, наконец, не обосновывается в Венеции. Там, среди сообщества изгнанных флорентийцев, он чувствует себя в достаточной безопасности, чтобы завести роман с одной из женатых аристократок города и стать отцом дочери. 26 февраля 1548 года он, наконец, загнан в угол двумя убийцами и умирает, зарезанный на мосту в районе Сан-Поло. Ему всего тридцать три.
Одним из примечательных аспектов этих двух убийств является то, что у нас до сих пор есть свидетельства из первых рук, написанные теми, кто принимал в них участие. Лоренцино, который воображал себя интеллектуалом и поэтом, написал свою собственную так называемую апологию, на самом деле корыстную защиту своего убийства Алессандро как удара за свободу против тиранического правителя. Рассказ о его собственной смерти более интуитивен, прямолинеен и хвастлив, написанный наемником Франческо Биббони, который со своим спутником неделями следовал за обречённым человеком по Венеции, пока, наконец, не загнал его в угол однажды ночью после карнавала.
Биббони ведет нас по переулкам Венеции в день убийства Лоренцино. И вот, почти пять столетий спустя, «герцог» Годольфин вместе со своими бывшими учениками ведёт их от Кампо Сан-Поло, где жил Лоренцино, к маленькому мосту Сан-Тома, где он умер от кинжала Биббони. Годольфин считает, что у него есть новое понимание обоих убийств, которое изменит их интерпретацию и репутацию известной фигуры, которая витает на грани этой истории. Но ему нужно, чтобы Арнольд нашёл определённое доказательство его предположения, спрятанное в коллекции документов, подаренных ныне покойным поклонником.
У Арнольда с самого начала были опасения по поводу Годольфина, истории, которую он пытается рассказать, и пестрой коллекции историков и родственников, которую этот человек собрал о себе, чтобы рассказать о том, что, по его мнению, является его возвращением к телевизионному величию.
Всё это внезапно заканчивается, когда Мармадьюка Годольфина находят мёртвым в воде, одетым как венецианский дож, заколотым и окровавленным, полузатонувшим у того самого моста, где умер Лоренцино де Медичи.
Несколько дней спустя Валентина Фаббри вызвала Арнольда к себе в офис, чтобы услышать его версию событий, начиная с прибытия Годольфина в город с его поисками и заканчивая драматической картиной, когда его надежды рухнули в тёмную, холодную ночь, когда он встретил свой конец. И вот тут у нас есть структура истории. Валентина распаковывает воспоминания Арнольда о прошлой неделе, комментируя их, уверенная, что до конца дня они вдвоём смогут выяснить, что на самом деле произошло с герцогом Годольфином в ту ночь, когда он умер в том же месте и похожим образом, что и очаровавший его изгнанный аристократ.
Истории имеют много уровней, и основным из них, конечно же, является тайна смерти «герцога» Годольфина. Но есть и другие…
То, как история иногда может быть изменена и злоупотреблена теми, у кого есть «бейсбольная бита».
Как быть чужаком в незнакомом городе намного проще, если вам посчастливилось иметь друзей.
Потребность Арнольда найти какой-то способ справиться с горем, которое он испытывает из-за потери своей жены.
И, пробегая по многим страницам, можно увидеть, как Венеция является постоянным напоминанием о прошлом, столь неизменном на протяжении веков, что очень хорошо демонстрирует путешествие Биббони от Сан-Поло до Понте Сан-Тома, затем бегство в Санто-Спирито на Заттере и, наконец, через Бачино Сан-Марко. Если бы он и его соратники были схвачены, их бы пытали в камере, которая всё еще существует во дворце дожей, а затем обезглавили или повесили между теми двумя колоннами на набережной, где сегодня стоят туристы, делающие селфи.
Венеция, видите ли, полна историй, реальных и воображаемых. Я надеюсь, вам понравится мое развлечение. Это будет не последняя вылазка для Арнольда Кловера. В следующем году он попадет в новую переделку, которая связана с историей другого печально известного итальянского клана.
Возможно, вы слышали о них. Их зовут Борджиа.


И, кто знает, — может быть, у этой будущей истории уже есть рассказчик с бархатным голосом…




- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с).
- I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Britu
Сообщение # 43 | 15.01.2023 | 06:34
Группа: Администраторы
Сообщений: 9520
Offline
Аудиокнига Солейс Хаус  / Solace House (Audio) (2022)



Выход в свет — 13 декабря 2022 г.
Автор — Джой Эллис
Длительность — 11 часов 56 минут


Девятая книга Джой Эллис из серии «Джекман и Эванс» — и самое длительное сотрудничество Ричарда с автором в области начитки книг.

В новом сюжете автор использует популярную идею «внезапно воскресшего прошлого» и «подражания великим преступлениям»:

Холли Стюарт переехала в Солейс-Хаус, думая, что это будет новый старт для нее и ее семьи. Она знала, что там произошло трагическое убийство, но не знала всей ужасной истории этого дома. Теперь ее муж потерял работу, над детьми издеваются в школе, и кто-то бродит по саду по ночам. Кто-то, кто хочет, чтобы они убрались отсюда.
Детектив Джекман хочет помочь. Вместо этого его втянули в нераскрытое дело 20-летней давности. Ужасное убийство молодой женщины, голова которой так и не была найдена. Появляется новый свидетель. Он утверждает, что располагает важнейшими доказательствами того, что на самом деле произошло той ночью.
Несколько дней спустя группа мусорщиков обнаруживает черные мешки с расчлененными человеческими конечностями. Присутствующая на месте происшествия сержант Мари Эванс потрясена, увидев странный символ, вырезанный на плоти жертвы: тот же символ, что был найден на обезглавленной девушке много лет назад. 
Между убийствами должна быть связь. Но почему они возобновились лишь спустя 20 лет?
По мере того, как угрозы семье Стюарт усиливаются, Джекману приходится выбирать между помощью людям в настоящем и раскрытием преступлений прошлого.


Форум » Ричард Армитидж » Биография Ричарда Армитиджа » Биография Ричарда Армитиджа. Часть 4
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Вверх