• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Биография Ричарда Армитиджа. Часть 4
Britu
Сообщение # 41 | 14.01.2023 | 06:02
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
Аудиокнига Женева / Geneva (Audio) (2022) — часть 2


В выборе характеров главных героев Ричарду очень помогла реальная обстановка в мире: «…Идею образа Сары мне подала Сара Гилберт, «лицо» вакцины Астра Зенека. Я прочитал о ней много информации, потому что во время пандемии она была единственным человеком, которому, как мне казалось, можно доверять. <…> Я просто подумал, как интересно сыграть персонажа, который живёт на виду у публики, и возможно его слова искажаются [средствами массовой информации]. Думал: на что похожа её жизнь? Её семейная жизнь? Что произойдёт, если я поставлю такого персонажа в пугающую ситуацию? Тем не менее, книга не о ней. Я просто просмотрел несколько документальных фильмов, но не хотел, чтобы это было основано на ней. Я подумал: “Вот образ человека, которого мы считаем своего рода авторитетом, и тут её авторитет кто-то подрывает”». И чтобы сюжет не казался односторонним, Ричард добавил в историю личную драму в виде некоего психо-неврологического заболевания главной героини, которое неминуемо накладывает отпечаток на восприятие происходящих с ней и без того тревожных драматических событий. Для этого потребовалось убрать отдельного рассказчика и наделить этим статусом главных героев: «…Я собирался создать персонажа Дэниела Кольера, который описывал тематическое исследование, объектом которого оказалась его жена. А потом я подумал: она — ядро истории, и все те психологические пытки, через которые она проходит, я бы хотел, чтобы это тоже было пережито от первого лица. Поэтому написал обоих главных героев от первого лица».



Во время работы над повестью Ричарда окружали близкие друзья и коллеги. Конечно же, он обращался за советами к Харлану Кобену, его влияние чувствуется в тексте, но не лишает его самостоятельности. «Одна из вещей, которая мне понравилась в работе с Харланом Кобеном, — считает Ричард,  — то, что он очень открыт для сотрудничества с актёрами, когда дело доходит до сюжетной линии и развития персонажей. Он очень непредубеждённый человек». То есть, можно полагать, что Ричард не зашёл «на территорию» писателя, а брал у него консультации как автор и участник озвучки, и это позволило им сохранить взаимную автономность.

И, конечно, большим сюрпризом для слушателей стало участие в начитке Николы Уокер — знаменитой Рут Эвершед из сериала «Призраки». По словам Ричарда, её появление было почти судьбоносной случайностью: «…Когда дело дошло до принятия решения, кому читать, я решил отойти в сторону и позволить Audible предложить варианты. Когда прозвучало имя Николы Уокер, всё идеально совпало. В книге есть сцена, основанная на старых воспоминаниях о нашей совместной работе в “Призраках”. Это был конец сюжетной линии Лукаса Норта, где он связал её и накачал наркотиками, держа в заложниках. …Я как бы позволил этому воспоминанию войти в текст. Когда Audible назвал имя Николы, я решил, что это просто блестяще, потому что думал о ней во время работы над книгой. Мне нравится её работа, и я считаю, что она блестящая актриса. Я чувствовал, что она сделает своего персонажа реальным. Я хотел, чтобы всё было правдоподобно, поэтому написал её от первого лица, чтобы казалось, будто кто-то читает кому-то свой дневник. Она идеальный компаньон для этой работы».

Формат аудиокниги достаточно ограничен в возможностях распространения. Но Ричард окружил свой первый писательский труд огромной любовью, что множество слушателей, не владеющих языком, получили представление о проекте и о том, насколько глубоко он был выстрадан. Был снят трейлер, очень напоминающий задел для будущего фильма, сделана блестящая фотосессия, а также несколько репортажей Ричарда с мест, где происходили книжные события: «Работая над книгой, я совершил исследовательскую поездку в Женеву. Я уже бывал там, так что работал по памяти. Но по окончании работы вернулся назад и попытался найти все те места, о которых писал в книге, чтобы добавить дополнительные детали. Я проверил, чтобы все путешествия были корректными с точки зрения времени…». Благодаря этому путешествию книга не только обрела документальную достоверность, но и усилила эмоциональное воздействие на слушателя.



Конечно же, как любой писатель, Ричард не мог полностью отстраниться от собственной жизни. В книге разбросано немало личных моментов, ассоциаций и загадок, которые слушателям предстояло отыскать и разгадать.
И, конечно же, он всерьёз мечтает сделать из этого практически готового сценария фильм или мини-сериал. Он думал об этом, путешествуя по Швейцарии: «…Было очень интересно наткнуться на некоторые вещи, о которых думаешь: “О, это может быть хижиной в лесу!”. И я нашёл место, где должен располагаться Институт Шиллера, и немного разведал для себя местность, поэтому, когда я приду снимать сериал, я точно буду знать, куда идти. <…> Если кто-нибудь ухватился бы за возможность превратить “Женеву” в телевизионный мини-сериал, я спросил бы: “Никола, ты занята?” Я с удовольствием поработал бы с ней снова. Думаю, она необыкновенная».

К тому, чтобы сделать из этого фильм, Ричарда подталкивает ещё и то, что у него остался неиспользованный материал: «У меня было несколько идей для этой книги, которые я развивал. Но в Audible сказали: “Давайте отступим от этого, так как оно отвлекает от основной истории”. Я по-прежнему очарован некоторыми технологиями и нейронным имплантом. Всё это базируется на вещах, которые действительно находятся в разработке, так что, если бы я писал продолжение, то снова пошёл бы по этому пути. Всякий раз, читая книгу, я чувствую легкую грусть, когда она закачивается, потому что скучаю по персонажам. Я с удовольствием написал бы что-нибудь ещё с героями, которые пережили эту историю, потому что полюбил их, и мне интересно, чем они могут заняться в дальнейшем. Тем не менее, может появиться возможность для совершенно другой истории, которая не связана со всем этим, но будет посвящена чему-то подобному».

В любом случае, что бы ни ожидало впереди этот проект, первая книга Ричарда сохранила в себе большую часть его жизни, отразила многие его раздумья о важных жизненных проблемах и показала, что в новом для себя качестве он не теряет свой основной профессионализм. Для него же самого эта повесть осталась чем-то вроде дневника, отражающего только ему известную повседневность: за время написания «я побывал в Севилье, Мадриде, Риме, Манчестере, и вдохновлялся множеством разных мест. Поэтому бывает любопытно, просматривая написанное, думать: “О, я могу сказать, где я был в тот момент, поскольку в тот день у меня явно было хорошее настроение”».



LadyAragorn
Сообщение # 42 | 14.01.2023 | 21:55
Группа: Друзья
Сообщений: 2935
Offline
Аудиокнига Убийцы Медичи / The Medici Murders (Audio) (2022)



Выход в свет — 27 октября 2022 года

Автор — Дэвид Хьюсон
Длительность — 10 часов 58 минут


Это уже четвёртая книга Дэвида Хьюсона в карьере Ричарда. Как и «Сад Ангелов», она продолжает итальянскую тему с использованием популярного у писателей приёма «двойного времени» нарратива — события в ней происходят сейчас и в далёком прошлом в непосредственной связи.

23 сентября 2022 г. Ричард написал у себя в твитере: «Последний день записи «Убийств Медичи», студия находится рядом с очень подходящим местом». И выложил фото ресторана «Микеланджело» на Южном Манхеттене. Великий скульптор — один из действующих персонажей нового романа Хьюсона.



Дэвид Хьюсон дал подробный обзор своей новой книги:
https://davidhewson.com/2022....an-tale

Это то, что Грэм Грин обычно называл «развлечением». История, в которой есть лёгкость, доля юмора и глубокая притягательная тайна. О, и ещё огромное чувство местоположения. Снова в Венеции, месте, которое я не просто хочу описать вам в «Убийствах Медичи»; я хочу перенести вас туда, чтобы вы могли услышать крики чаек и церковные колокола, вдохнуть воздух лагуны, почувствовать холод февральского карнавала, попробовать пасту, которую наш главный герой ест в небольшом баре — настоящем, здесь много подлинных локаций — когда он отправляется в уникальное венецианское приключение.
Его имя — и я был полон решимости выбрать то, которое было бы в миллионе миль от имени обычных вымышленных героев, — Арнольд Кловер. Когда мы впервые встречаемся с ним, он собирается войти в кабинет очень умного и проницательного капитана карабинеров Валентины Фаббри, которая уверена, что он может помочь разгадать то, что кажется странной загадкой убийства.
Недавно овдовевший Арнольд — бывший архивариус Национального архива в К