Лили, спасибо за казармы, внесу поправку. Хоть серию уже и обсабили и озвучили, но для чистоты эксперимента, как грицца))) "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Наверно ты права, Бриту. )Надо было выдержать паузу, но я и так оторвалась от коллектива, так что решила посмотреть. А может я ждала слишком многого от этого сериала, и мои надежды не оправдались.
Я тоже отстаю от коллектива, просмотрела 2 серии без субтитров *ничего не поняла, но красиво*. Сейчас с субтитрами мелкими шагами… Порадовало слово starring Richard Armitage в титрах))
ЦитатаLily ()
А может я ждала слишком многого от этого сериала, и мои надежды не оправдались.
впереди ещё много серий, уже такой трейлер пошел многообещающий, так что было бы откуда дальше смотреть))
Забираю лавры, так как пропадала в Испании и на форум не ходила)) Я ваще только утром узнала, что уже серии есть какие-то, но не поняла, откуда взялись-то до премьеры? И когда ждать следующие? Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Katri, канал Эпикс сделал всем подарок - выложил две первые серии на разных сайтах и платформах. Вероятно для привлечения большего количества зрителей. Премьера, как и запланировано, будет в октябре. Тогда же выйдут и следующие серии.
Ниче не поняла, а чего ж в нашем календаре написано 29 сентября? Или в ЛА это не та премьера? Там еще 9 октября в НЙ показ... я запутался... Нет, мне, по большому счету, все равно, но... "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Люди, наконец-то посмотрела в озвучке и хочу выложить несколько рваных мыслей))) По мере добавления серий (очень надеюсь!!) и перепросмотра этих двух)))) буду что-то добавлять. Постараюсь быть максимально честной, если не объективной))
Не знаю, стала бы смотреть фильм, если бы не Ричард. Не потомучто плох, просто таких сейчас много. Например, очередную экранизацию «Унесённых ветром» или «Джейн Эйр» обязательно стала бы смотреть, а вот самостоятельный сценарий могла бы обойти. Но вполне возможно, что если бы случайно забрела на их сайт, или не было бы выбора, фильм увлёк бы и без Ричарда. Несмотря на все наши претензии, мне всё-таки кажется, это качественный продукт массового искусства. Хотя, как массовый, но во многом похож на другие. Почему качественный. — Во-первых, достаточно затратный. Здесь и соответствующая натура, а не имитация; и привлечение не последних актёров, и использование дорогостоящего антуража. — Во-вторых, стремление придерживаться достоверности. В основу положены правдоподобные события, а кое-что наверняка напрямую взято из реала. — В-третьих, есть социальная направленность, — фильм призван вырабатывать некие мировоззренческие установки, облегчающие адаптацию человека в мультикультурном мире. Но поскольку это продукт массового производства, он столь же уязвим, сколь и хорош. — Во-первых, это не штучный проект, такого очень много. В общем, не ПиДжей и не Элизабет Гаскелл)))) — Во-вторых, это реакция на злобу дня, а не вечная тема. Поэтому актуальность и глубина понимания зависит от времени, — чем дальше от событий, тем меньше людей этим интересуется, в конце концов, остаются только специалисты в области кино или вот… мы)))) (В этом смысле, кстати, Спуксы такие же уязвимые.)
Что касается уровня достоверности передачи событий, здесь уже много копий было сломано. Никого ни в чём не собираюсь убеждать, просто поделюсь соображениями, хотите принимайте, не хотите — нет. Даже строгая документалистика не является копированием окружающего, — здесь помимо фактажной ценности обязательно присутствует ценность эстетическая. Поэтому совершенно согласна с теми, кто говорил, что для достоверной передачи не нужно, чтобы камера постоянно ходила за героями и показывала, как они обмениваются телефонами, как переходят с улицы на улицу и т.д. Иногда какие-то детали просто необходимо опустить за скобки, чтобы общая картина обрела художественное звучание. Возможно, я слишком серьёзно подхожу к сериалу, который для многих уже стал примером поверхностности и бездарности… Но в данном случае я исхожу из того, что требования к искусству современному отличаются от классических требований, где идея и внешние средства её выражения строго переплетались между собой. После того, как импрессионисты «узаконили» индивидуальное впечатление, многое в искусстве перешло из области субъективного в объективное. И в данном случае очень многое в этом сериале построено на силе впечатления. Например, фоновый Берлин — не просто европейская столица, а город, где пересекаются и вбуравливаются друг в друга европейская и азиатская цивилизации. Мне было очень любопытно наблюдать, как авторы выстраивают зависимость настроений героев от окружающих их природных и городских интерьеров: в самом начале, когда идёт та самая не очень понятная спецоперация, действие убыстряется вместе с прояснением погоды… Сначала всё замедленно на фоне медленно плывущих туч, потом выглядывает солнце — и действия становятся более живыми, и вот уже герой падает, а вокруг всё по-весеннему солнечно, а когда отключается, всё снова сереет… Но если смотреть на одном дыхании, этого не видно.
Теперь снова о Клавдии. Она, действительно, очень молода и не производит впечатления опытного «борца за справедливость», поэтому не совсем понятно, почему именно на неё пал выбор в качестве связной с Шо. Местами мне вообще казалось, что две закадычные подруги за чашечкой кофе от нечего делать решили сколотить такой себе тандем барышень-революционерок и поиграть в изменение мира в лучшую сторону. Да и Ингрид говорит, что им подвернулся случай «творить историю». Но если посмотреть на это с другой стороны, может быть всё не так уж плохо. Симпатичная девушка со слегка беспечным лицом намного лучше смотрится в серьёзной игре, чем бесполое и бесцветное существо с выражением лица народоволки. Вот тут уж, действительно, «ничто не выдавало бы Штирлица»))) А так — кто о ней подумает всерьёз?.. К тому же, судя по разговору с Ингрид, Шо сам вышел на Клавдию, значит, его мог привлечь именно её субтильный вид. Внешняя наивность не признак наивности внутренней, и в общем-то в подробностях это видно. Она идёт в бар одна, но это знакомое ей место, где её знают. Когда Дэн не может обратить на себя внимание бармена, она зовёт его по имени, и видно, что они давно знакомы, — бармен взглядом спрашивает, действительно ли она хочет, чтобы её угостили. Так что здесь не вижу такой уж прямо легкодоступности. Про сцену с поцелуем уже достаточно говорилось, но, опять пересмотрев её, мне показалось, что они довольно долго пробыли в баре, и разговор был не просто о погоде, а о конкретных вещах, важных для знакомства. Дэн, очевидно, рассказал о себе то, что можно рассказывать, то есть выдал как можно больше правды, чтобы быть убедительным. Если у немцев ментальность нацелена на логику и точность, это могло сработать. Ну, и чуть-чуть внешне неловкости придали очарования))) Сам поцелуй тоже очень специфичен: кажется, Рикка заметила, что он как бы тянется рукой к её затылку, а потом сдерживается. Как по мне, не знаю, какие нервы должны быть у человека в реале, но здесь всё рассчитано: он в меру напорист, но и в меру сдержан, — одновременно и стеснителен, и активен. Думаю, она прекрасно поняла, что он ждёт сигнала с её стороны, но если не получит его, ни за что не сделает ничего против её воли. Я бы не её месте восприняла бы Дэна как в целом уверенного в себе мужчину (военный отпрыск), но в то же время не супермена и не солдафона, не боящегося быть неловким и живо откликающегося на чужие эмоции. В общем, близкого к идеалу, но ведь это же фильм, так что должное всё-таки превалирует над настоящим)))) Ещё пару слов о миссии Клавдии. Безусловно, это американское видение проблемы, когда человек из толпы способен замкнуть на себя какие-то ключевые мировые проблемы. И если это обставлено не чрезмерно и со знанием дела, это может доставить не только эстетическое удовольствие, но и дать пищу для ума. В любом видении, объективном или искажённом, обязательно заложена идея. Здесь, мне кажется, она состоит в том, чтобы показать, что профессиональных террористов готовят упорно и тщательно, а вот профессиональных революционеров — нет. Американцы всячески открещиваются от факта «насаждения демократии» по всему миру, и в данном случае также воспользовались возможностью показать, что попытки вывести иноземные спецслужбы на чистую воду осуществляются не только отечественными спецслужбами, но и энтузиастами-непрофессионалами, ратующими за воплощение извечных социальных идеалов. Если бы Клавдия была американкой, возможно, её образ был бы более весом. Но неизвестно, насколько это было бы интересно… В общем, она именно такая, и я уверена, что во все времена в знаковых событиях участвует довольно много похожих на неё людей. В этом массовая культура стремится к правдоподобию, и конечно, очень сильна. В общем и целом у меня сложилось впечатление, что авторы старательно показывают «повседневность как она есть», но при этом не забывают, что есть и художественные приёмы её изображения. В результате реализм повседневности свёлся к повышенному количеству бранных слов и моральной неустойчивости отдельных персонажей…
Пока прервусь, но это ещё не всё. Хочу ещё хорошенько подумать насчёт «фиолетовой» темы, как назвала её Кэтвелин))) Но пока чёткости представления нет.
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Понедельник, 26.09.2016, 20:53
Britu, с удовольствием)) Ой, чую, будет у меня с этим сериалом та же история, что и с Торнадо, - чем больше смотрю, тем больше нравится... А ведь сначала плевалась! Не говорю уже о Гане...
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).