Раньше не был в этом заподозрен, а там кто знает)) Но у него всегда глаза очень яркого, насыщенного цвета.
Просто сама я носитель линз со стажем, на глаза особое внимание обращаю. Заметила, что у Ричарда широкий цветовой спектр: от пронзительного серого до ярко-голубого, иногда даже глубокого зеленого. Вот и интересно. Разглядывала-разглядывала, так и не заметила) Видимо, действительно такие глаза необыкновенные - цвет меняют в зависимости от освещения.
Видимо, действительно такие глаза необыкновенные - цвет меняют в зависимости от освещения.
Я на нескольких фото видела линзы))) Цветные или нет - не скажу, а вот саму линзу в глазу вижу, ну, вы знаете, как она выглядит. Где крупные планы и свет удачно выставлен, бывает видно. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Заметила, что у Ричарда широкий цветовой спектр: от пронзительного серого до ярко-голубого, иногда даже глубокого зеленого. Вот и интересно. Разглядывала-разглядывала, так и не заметила) Видимо, действительно такие глаза необыкновенные - цвет меняют в зависимости от освещения.
Могу сказать, что у меня глаза тёмно-серо-голубые с зелёным ободком вокруг зрачка и в зависимости от освещения тоже принимают всевозможные оттенки. Это довольно распространённый "окрас" радужной оболочки, по-видимому, у Ричарда такой же)
ЦитатаKatri ()
Где крупные планы и свет удачно выставлен, бывает видно.
Я на нескольких фото видела линзы))) Цветные или нет - не скажу, а вот саму линзу в глазу вижу, ну, вы знаете, как она выглядит. Где крупные планы и свет удачно выставлен, бывает видно.
Не знаю, голубоватый свет вокруг радужки должен быть? фотка биг http://s018.radikal.ru/i516/1504/ec/b55da19ac511.jpg не понимаю, вроде и фотка очень большая и много раз я его фотки в фотошопе чистила,,,, пудру вижу разноцветную, синяк на носу под пудрой под левым глазом на переносье, вавку на губе, аклеенные пряди когда ему длинну волос наращивали, а вот линз не видела или не замечала думала, что это на телефоне фильтры при фотографировании использует, вот глаза и разным цветом на селфи и выходят
думала, что это на телефоне фильтры при фотографировании использует, вот глаза и разным цветом на селфи и выходят
На селфи - стопудово фильтры. Еще на фотосессиях фотографы раскрашивают "под цвет местности", ну, это ты тоже знаешь, как делают. Вот на этих фото, что ты привела как пример, сказать нельзя точно, есть линза или нет. Если есть, то прозрачная. Форма радужки искажена, что может говорить о наличии линзы... и ни о чем не говорить - так свет упал))) Я видела точно на других сетах. Я тебе в личку про линзы напишу. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Сообщение отредактировал Katri - Четверг, 02.04.2015, 23:18
Да? И вправду надо фотки внимательнее прошерстить)))
Цитатаtannni5590 ()
Не знаю, голубоватый свет вокруг радужки должен быть?
Голубоватый свет, ободок - это все естественно. tannni5590, а вот в фотке под спойлером в левом глазу на совсем небольшом расстоянии от радужки, соответствующем диаметру линз, можно разглядеть тень, полоску. Похоже, это то самое, что мы ищем всей компанией. Все-таки носит. Но здесь видно, что это обычные линзы.
Я видела у него обычные, с диоптриями, цветные - никогда. Это бы вообще каждый второй засек, слишком они очевидны))) Однодневки, кстати, вообще могут никакой тени не давать, и не узнаешь, пока в глаз не влезешь, зато под вечер от них тааакие спецэффекты, что сразу ясно. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Это бы вообще каждый второй засек, слишком они очевидны)))
Katri, знаете, совсем необязательно. Тут в реальной жизни не всегда у человека можно распознать цветные линзы (притом, когда владеешь в какой-то мере вопросом), а по обработанным фото - тем более, что мы, в принципе, и доказываем, сомнения ведь есть. У Ричарда свой светлый цвет глаз, так что ему достаточно и оттеночных линз, а они вообще естественнее смотрятся, чем когда темные цветными перекрываешь. Так что вероятность ношения цветных оставляем, но и вправду - пока точно не найдем, утверждать не будем зря)))
Ой, наверное, пора сворачивать про линзы. Правды не узнаем, пока сам не скажет, а диагнозы по фото - штука спорная всегда. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Транскрипт сегодняшних вопросов-ответов Transcript of OlivierAwards Twitter Q&A
В отстутсвие Бриту принесу перевод вчерашних ответов в Твиттере от очень хорошо знакомого нам человека EndlessSummer иссылка. Спасибо
Добавлено (03.04.2015, 09:23) --------------------------------------------- решила добавить перевод под спойлер, а то вдруг будем ответы Ричарда на цитаты
Здравствуйте, Дамы
В отсутствие Britu, занятой осубтитриванием "The Crucible", позволю себе немного побыть переводчиком. Предлагаю Вашему вниманию сегодняшнюю беседу с Ричардом в Твиттере:
1. yael farber: Самый жёсткий момент: воздействие первой фотосессии, подъём [Элизабет] в импровизации четвёртого акта, потеря контроля над мочевым пузырём или давление-стена-4 часа-заточка топора-повторение? РА: Могу я ответить, что это отвратительный завтрак, купленный тобой около года назад? Импровизация/прайминг (*) 4-го акта, используемые ежевечерне.
Прайминг (priming) - эффект предшествования, т.е. психологическое фиксирование заданных установок на основе повторения
2. Glady: До общения с Яэль было ли у вас своё собственное видение Проктора? Отличается ли оно? РА: Я воспринял созданный Миллером незаурядный образ очень субъективно. Думаю, это увидела и Яэль.
3. Su Falk: Какова для вас роль всей вашей жизни? РА: Она и была. Проктор. Но постановка Яэль превзошла все мои ожидания. [Но] в наших умах есть другая роль...
4. Laura Morano: Какой сценарий заставляет вас думать: "Я должен быть частью этого"? РА: Когда ты своими глазами читаешь слова на странице, незамедлительно хочешь произнести их вслух, а затем пробуешь.
5. Liz Hanbury: Какая сценическая постановка первой оказала на вас большое влияние? РА: Майкл Гэмбон "Хитрый лис" и Джанет МакТир "Кукольный дом"
6. Allison Rose: Что из вашего большого театрального возвращения вы переняли для работы в кино и на телевидении? РА: Думаю, осознание: или выкладывайся, или убирайся домой. И то, что каждый дубль - это возможность углубиться [в роль]. Никаких повторений!
7. Cristina Baier: Вы рады, что вас номинировали на чудесную премию им. Лоуренса Оливье? Это такая честь. Желаю вам всего наилучшего. РА: Я никогда не гордился так, как сейчас. Это большая честь быть в компании Марка, Тима и Джеймса - актеров, коими я безмерно восхищаюсь.
8. Delphine Estienne: Какую роль, о которой вы мечтаете, вам больше бы всего хотелось бы сыграть? Большое спасибо. РА: Я бы хотел оставаться на сцене, произнося: "Завтра, и завтра, и завтра..." Наедине я повторял это достаточное количество раз.
9. Wang Lu: Что на сцене [показать] более трудно: драматический конфликт или тонкие, нежные чувства? РА: Ощущение нечта, мурашки, которые трудно разглядеть. Я верю, что "молчаливая химия" между двумя актерами может взбудоражить публику.
10. Jessica: Расскажите про труппу "The Crucible". Каково было с ней работать? РА: Чрезвычайно стойкие люди, яркие, скромные, вдумчивые, преданные идее. В них было всё. Скучаю по Кэтрин.
11. TildaDwi: Что вам больше всего нравится и не нравится в характере Джона Проктора? РА: Его любовь к Элизабет. Его слепота. Его изменения на протяжении пьесы. Благодаря любви он прозревает и умирает с чистотой [в душе].
12. Cyn: С каким актером вам хотелось бы сыграть на сцене? РА: С актёром, который абсолютно зависим от партнера во всём, что ему нужно. Трудно узнать, покуда не попробуешь [отыграть] сцену и не посмотришь в глаза *пауза* Кейт Бланшетт
13. Allison Rose: Мне понравился "The Crucible" в записи, но я знаю, что он несколько отличается от живой игры. Что вам больше нравится в киноверсии? РА: Яэль выкрутила мне руку. Крупные планы: камера наезжала, и эта возможность была лишь у актеров. Невероятно.
14. Gai Singer: Какие произведения Миллера помимо "The Crucible" вам нравятся? РА: Ха-ха, "Вид с моста". Изумительная постановка Иво ван Хове. Моя самая любимая - "Цена".
15. Zebra Déborah: Какая реакция публики во время спектакля вам больше всего понравилась? РА: Когда во 2-ом акте заявляется Чивер, чтобы арестовать Элизабет. Люди вздыхали "Нет, нет", закрывали руками лица - их страх был ощутим.
16. Dorothea Blümer: Спустя полугодового пребывания Джоном Проктором оставили ли вы его в прошлом, или он/часть него всё еще с вами? РА: Он всегда будет со мной. Я всё еще заглядываю в те слова. Это как еще раз прослушать третью симфонию Бетховена. Просто проверить.
17. Kirsten B Caron: Какую главную идею, согласно вашим ожиданиям, зрители вынесли по просмотру "The Crucible"? РА: Силу и могущество наших слов, наших убеждений, наших обвинений. Наш замысел может разрушить общество, и тогда капля воды становится приливной волной.
Сообщение отредактировал Pirra - Пятница, 03.04.2015, 09:12
Бриту, держись! мы мысленно с тобой. И не терзай себя сейчас еще и субтитрами (если только они тебя не лечат)))! Pirra, спасибо! И тебе и EndlessSummer)) ... Что там с рукой??? я что-то не поняла... А Кейт Бланшет - хороший выбор. Они друг другу подходят)) Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Сообщение отредактировал иванна - Пятница, 03.04.2015, 10:20
Короткий разговор, состоящий из 17 вопросов и ответов, но понятно, что сцена и Проктор не отпустили ещё полностью Ричарда. И эти намеки о новой роли в спектакле появляются вновь, неужели снова что-нибудь изматывающее его, но на меньшее он не согласен, не интересно. Ричард-философ по жизни всё-таки
ЦитатаPirra ()
РА: Силу и могущество наших слов, наших убеждений, наших обвинений. Наш замысел может разрушить общество, и тогда капля воды становится приливной волной.
1. yael farber: Самый жёсткий момент: воздействие первой фотосессии, подъём [Элизабет] в импровизации четвёртого акта, потеря контроля над мочевым пузырём или давление-стена-4 часа-заточка топора-повторение?РА: Могу я ответить, что это отвратительный завтрак, купленный тобой около года назад? Импровизация/прайминг (*) 4-го акта, используемые ежевечерне.
Прайминг (priming) - эффект предшествования, т.е. психологическое фиксирование заданных установок на основе повторения
Цитатаkea ()
Он говорил, что новый проект с Яэль будет в 2016 году, причем будет что-то еще более сложное (дословный ответ правда не помню)
честно говоря, я ее (Яэль) уже боюсь... Но Ричард молодец, еще пошутить смог. А перечисления-то нехилые по жесткости (я бы сказала даже по жестокости) Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin