Дом знакомств
|
|
Katarina |
Сообщение # 21 | 08.05.2010 | 06:38 |
|
Привет Астроида! Мне тоже нравится Тоби Стивенс. Добро пожаловать в наш ПОКА небольшой отряд=)))
|
|
|
|
Астроида |
Сообщение # 22 | 08.05.2010 | 07:14 |
|
Katarina, ой, а с вами мы тоже на фан-сайте Тоби виделись, да? Или просто ник совпадает?
|
|
|
|
Katarina |
Сообщение # 23 | 09.05.2010 | 22:45 |
|
Quote (Астроида) Или просто ник совпадает? Ник совпадает.Это моя первая регистрация на подобного рода сайте. Раньше хватало наслаждаться в одиночку.Теперь потребовалось общение с единомышленниками.Вот бы еще встречи в реале организовывать=)Типа клуба чтения(просмотра)
|
|
|
|
Астроида |
Сообщение # 24 | 10.05.2010 | 14:25 |
|
Katarina, а я уж было подумала, что ещё одну знакомую встретила... Ой, забыла же про себя рассказать Меня зовут Аня, живу в Барнауле (это город в Сибири недалеко от Новосибирска). Мне 35 (почти 36) лет, двое маленьких детей Работаю преподавателем математики. Люблю костюмное кино вообще, а особенно - английское. Многие английские актёры очень нравятся, но самый любимый - Тоби Стивенс. А вот теперь ещё и Ричард Очень люблю читать, предпочтения: фантастика, английская и русская классика, ну и современная проза немножко. Сайт нашла, когда искала фотографии Ричарда
|
|
|
|
GizTheGunslinger |
Сообщение # 25 | 10.05.2010 | 18:51 |
|
Астроида, конечно примем! Это же замечательно, что теперь вы и к РА неравнодушны Quote (Katarina) наш ПОКА небольшой отряд Даааа, до Armitage Army нам ещё далеко Quote (Katarina) Вот бы еще встречи в реале организовывать=)Типа клуба чтения(просмотра) Да, это было бы реально очень и очень здорово! Но у нас ещё всё впереди Quote (Астроида) Работаю преподавателем математики. У меня с математикой всеееегда были ужасные проблемы х) Quote (Астроида) А вот теперь ещё и Ричард
|
|
|
|
Астроида |
Сообщение # 26 | 11.05.2010 | 12:40 |
|