Может быть кто-то не читал и кому-нибудь тоже будет интересно.
Не читала, очень интересно. Спасибо, Лиля! С одной стороны жуткие вещи рассказывает, а с другой - действительно, актерская профессия такова, что должен быть готов к любым экспромтам, и, наверное, таки лучше к ним подготовиться в знакомом окружении, под руководством профессионалов, чем быть застигнутым врасплох в новой среде с малознакомыми людьми. Хм...
Добавлено (21.08.2016, 01:44) --------------------------------------------- А, ой, там продолжение)))
Добавлено (21.08.2016, 01:46) --------------------------------------------- Э, а где? Лиля, ты чего творишь?)))
"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Наверное, решили, что количество успешных теперь в кино выпускников - лучший комментарий))) "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Не читала, очень интересно. Спасибо, Лиля!С одной стороны жуткие вещи рассказывает, а с другой - действительно, актерская профессия такова, что должен быть готов к любым экспромтам, и, наверное, таки лучше к ним подготовиться в знакомом окружении, под руководством профессионалов, чем быть застигнутым врасплох в новой среде с малознакомыми людьми. Хм...
Рада, что тебе тоже интересно) Да, действительно, лучше пройти сразу "курс молодого бойца", чем потом съёмки будут простаивать и расходоваться тысячи долларов впустую, если вдруг актёр смутится и не захочет делать что-либо.
Lily, спасибо! Даже, скорее, спасибище)))) Я с очень большим интересом прочитала эту статью и, обещаю, что прочту ее еще не раз, чтобы... ээээ... чтобы осознать до конца происходящее в английской театральной школе. Первое прочтение вызвало некоторый шок.
У одной моей коллеги муж после окончания технического ВУЗа поступил в одно из московских театральных училищ, и его жена частенько рассказывала нам про его учебу. Но ничего подобно-шокирующего в ее рассказах я не припомню. Хотя, случись там вещи, упомянутые в статье, я на его месте скрывала бы их от жены.
Ух, Lily, вот это статья..! Спасибо! Эмоции, подобные тем, о которых выше пишет Бриту, но очень интересно! А знаменитые выпускники конечно же по этому поводу никак не высказались?
Сообщение отредактировал Rikka - Воскресенье, 21.08.2016, 11:18
Lily, большое тебе спасибо за статью Буду её перечитывать, потому что мыслей множество и не все упорядоченные... Но первое, что приходит в голову: если Ричарду пришлось пройти через нечто подобное, лучшим критерием правильности его обучения является то, что он сохранил образ сдержанного, местами стеснительного человека... Говорю "сохранил образ", потому что, во-первых, не могу залезть к нему в голову, во-вторых, в кино вижу не просто раскрепощённость (и даже не столько её), сколько возможность "стать другим", а это гораздо больше, чем умение делать то, о чём говорят опрашиваемые. Более того, очевидно, можно однажды влезть на рояль и сделать привселюдно то самое.... Но именно поэтому нельзя будет сыграть Фрэнсиса. И вот у Ричарда вижу эту самую всеобъемлющую погружённость в роль, где всё школьное уходит в глубину, остаются только мастерство и естественность... Понимаю, что его научили "делать всё". Но актёр, если хочет оставаться человеком, не должен терять чувства стыда и ощущения того,что предел всегда есть. И вот в игре Ричарда я вижу этот пределе, - не предел таланта, а нравственную границу, придающую форму "материалу" в его исполнении.
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
И знаю, что некоторые крупные компании переняли такие методы, для сплочения коллектива.
Вот кроме даже сказать нечего... А мы, динозавры, когда-то на работе устраивали совместные поездки на природу без раздевания. И вполне ничего так коллективно дружились.
А мы, динозавры, когда-то на работе устраивали совместные поездки на природу без раздевания. И вполне ничего так коллективно дружились.
Мы тоже)))) А вот было бы интересно сравнить технику актёрства от Вивьен Ли, скажем, до наших дней.... Наверняка ведь была альтернатива, когда "раскрепощённость" достигалась иначе...
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
А вот было бы интересно сравнить технику актёрства от Вивьен Ли, скажем, до наших дней....
Помню, я читала книги "Вивиен Ли" и "Лоренс Оливье", и в них обеих довольно много страниц было отведено под рассказ о съемках "Унесенных ветром". Особенно запомнился момент, где сравнивалась техника Вивиен Ли (Скарлет) и Оливии Де Хевиленд (Мелани). Вивиен Ли просто вбегала в кадр и играла почти без репетиций, тогда как Оливия Де Хевиленд каждую эмоцию на своем лице очень долго отрабатывала перед зеркалом, запоминая какую мыщцу напрягать в тот или иной момент, при тех или иных словах. Так что здесь, скорее всего, важно не только время))))
А вот было бы интересно сравнить технику актёрства от Вивьен Ли, скажем, до наших дней.... Наверняка ведь была альтернатива, когда "раскрепощённость" достигалась иначе...
Даже не сомневаюсь А помните, как в старых фильмах целовались - прижались друг к другу ртами и весь поцелуй
(Кошмар, Леди, я себе представила Гейбла и Ли. Чтоб снять их поцелуй, им пришлось бы сначала побегать голышом и попрыгать на рояле? Ужас ) Нет, нет и нет. Решительно предпочитаю думать, что все эти нововведения - продукт гораздо более позднего времени.
А помните, как в старых фильмах целовались - прижались друг к другу ртами и весь поцелуй
Помню, читала, что на съемках фильма в 1911 году снимать женскую ножку выше щиколотки считалось чуть ли не порнографией.
А сейчас показывают ТАКОЕ, что хочется закрыть глаза. Самое главное, если бы ЭТО было уместно или красиво. Но ведь... Ох, лучше заткнусь, а то разворчусь.