Ричард Армитидж. Интервью к аудиокниге "Охотники на ведьм"
Robin Hood Audiobook Witchfinders interview
Опубликовано в "Robin Hood audiobook", 2009. Автор Big Finish, перевод Simbirian, Britu

Сканы / фото

Система Orphus

Интервью Ричарда Армитиджа после прочтения книги Ребекки Левин "Охотники на ведьм".

Итак, Ричард вернулся на съемочную площадку "Робина Гуда" прямо со съемок "Призраков", что можно сравнить с довольно резким переключением скоростей в автомобиле. Да. Они шли друг за другом, и это было довольно непростой задачей. Думаю, если бы я уже не проработал образ Гая Гизборна, этот проект мог бы и не осуществиться, но... Нет, было замечательно сменить нечто современное на то, что мне очень хорошо знакомо. Это придает сил, забавляет и захватывает.

Изменение внешнего вида Гая застигло вас врасплох? Да, в том смысле, что мне уже хотелось уничтожить его физически. Я хотел схватить его старый костюм, разорвать на клочки и разбросать. Но появился новый дизайнер, который решил создать новый имидж для большинства персонажей, и мы вместе с ним попытались сохранить прежний облик Гая, но в то же время добавить ему новизны. В моем представлении на обратном пути из Святой Земли корабль якобы бросил якорь в Венеции, и герои сериала отправились к портному, который придал каждому из них новый облик.

Должно быть, вы имеете в виду разбойников, Гая и шерифа? Всех одновременно, я полагаю. Ну, Гай и шериф прибыли туда первыми, и только потом настала очередь разбойников, так что им не удалось нас перещеголять. Все они одевались у того же портного.

Что вы чувствуете по поводу смерти Мэриан, которую мы затронули в одной из историй, записанных нами сегодня? Когда я еще только открывал сценарий, такой поворот сюжета находился под вопросом, но когда я убедился, что это должно случиться, я был немного ошарашен. Это как получить прямой удар в лицо. Я задал вопрос Доминику Мингеле - сценаристу, написавшему эту сцену, но он... понимаете... Они решили, что требуется сюжетная линия, способная пошатнуть мир Робина, и вот, к чему это привело. И действительно, это событие как бы приоткрыло дверь для третьего сезона, как для Робина, так и для моего персонажа. Без этого резкого поворота и без этой жертвы третьего сезона могло бы и не быть. Они были бы... Этот любовный треугольник не мог существовать вечно, так что... И действительно в конце третьего сезона все встало на свои места и, на мой взгляд, получилось довольно неплохо.

В первых сериях третьего сезона, где Гизборн как бы злоупотреблял... То есть, он винит Робина в смерти Мэриан, но в действительности, как всем известно, это он вонзил в нее меч. Как вы прорабатывали это в предверии третьего сезона? Да, думаю, с приближением этого момента в конце второго сезона, мне пришлось... Я никак не мог придумать мотив, чтобы заставить Гая сделать этот удар добровольно, поэтому пришлось сделать это преступлением на почве страсти. Это должно было быть непроизвольное действие, и мне пришлось дать разумное объяснение ходу мыслей своего персонажа, как он приходит к выводу, что ответом на уравнение X + Y = "Робин, ты заставил меня это сделать!" Однако навязчивая идея, что Мэриан преследует его, стала отправной точкой к началу третьего сезона, и то, как я это прорабатывал, было очень похоже на одну из историй, которые мы только что записали, когда Гаю кажется, что Мэриан живет в углу его спальни, разговаривает с ним всю ночь напролет и не дает ему заснуть. Он боится ложиться спать и начинает пить, чтобы хоть как-то заглушить боль. Начав с этого, он превратился в человека, по которому каток проехал, в того, кто в страхе перед сном довел себя до нервного истощения.

Что мы и затронули в "Охотниках на ведьм". Да.

Чем я сегодня наслаждался во время записи, так это тем, как вы меняете голос, читая за того или иного героя, особенно за персонажа Кита Аллена. Очевидно в течение съемочного процесса вы с Китом много общались. Голос Кита сидит в углу моей спальни. Кит является мне во сне и не дает спать. Думаю, это потому что мы очень тесно работали и провели много времени, веселясь. Понимаете, без шерифа Ноттингема не было бы Гая Гизборна, в то время, как этот персонаж полностью зависит от существования Гая, и эта мысль очень крепко укоренилось где-то в моих мозгах.

Вы говорили, что изобразили его похожим на Далека. Да. На нечто среднее между Далеком и Зиппи из "Радуги".

Мы приглашали и других актеров сериала для записи дисков... Ага.

Я надеюсь, что между всеми вами возникнет соперничество в том, как вы подражаете друг другу. Да, то есть, я не очень силен в подражании, но я точно знаю, что как Джонас, так и Сэм потрясающе имитируют Джоан Фрогатт, игравшую роль Кейт. И они будут делать запись на стерео в ее присутствии, и это просто великолепно, так что я с нетерпением жду, когда услышу их версию Кейт.

Ох, мы определенно должны получить эту запись.

‘The Witchfinders’ by Rebecca Levene. Robin Hood Series Three CD read by Richard Armitage.

So, Richard back to Robin Hood straight from Spooks, which must have been quite a gear change, really. Yeah, they were back-to-back as well, which was quite a challenge, and I think if I hadn’t already had Guy of Gisborne up-and-running, it wouldn’t have really been possible, but... no, it was great to come from something very contemporary and modern and into something which I know very well and is heightened and fun and exciting.

But were you quite taken aback by Guy’s, shall we say, change of image? Yeah, I mean I really wanted to, to destroy him kind of physically. I wanted to get the old costume and tear it to shreds and deconstruct him, but there was a new designer in who, who obviously wanted to, to create a new image for most of the characters, and we worked together to try and retain some of the old Guy but, but give him sort of a new lease of life. And I imagined that on their way back from the Holy Land that the boat sort of stopped in Venice and they all ended up going to a tailor who created these quite different looks for them.

You could have had the outlaws, Guy, and the Sheriff, all there at the same time, I imagine. Well, Gisborne and the Sheriff got there first and then word got back to the outlaws so, so they, not to he outdone, they all kind of pitched up at the same tailor. (both laugh)

How did you feel about the death of Marian, which we’ve touched on in one of the stories we’ve recorded today? It was controversial at the time when I opened the script and when we found out it was going to happen, I was really kind of taken aback. It was like a punch in the face, and I did question the writer, but, it was Dominic who’d written it, Dominic Minghella; but he, you know, they decided they wanted a storyline that would really rock Robin's world and that was what they came up with. And actually, it’s sort of opened up a vein for series three, for both Robin’s character and my character, which without that storyline, without that sacrifice, it wouldn’t have been the same, series three. They would have... it couldn’t perpetuate, that love triangle, so... and in actual fact, I think by the end of the series three, everything falls into place, so it does pan out rather well, I think.

Did you do, in terms of coming to season three in the first couple of episodes where Gisborne is kind of consumed... I mean, he blames Robin for Marian’s death, but really, as we all know, he is to blame, he plunged the sword. How did you, did you do any preparation for that as you were working towards season three? Yeah, I suppose, in order to actually get to that moment at the end of season two, I had to. . . I couldn’t find a way to make Guy do that voluntarily, so it had to be a sort of crime of passion. It had to be an involuntary action, and actually, because I had to rationalize that within the character, in a way that’s what the character‘s doing for himself, and the answer to the equation that he comes out with is, you know: X+Y = Robin... you made me do it. So, but the whole notion of Marian haunting him was the starting point at the beginning of series three and I did have, the preparation was exactly what, similar to one of the stories we’ve just read, which was that Guy was, you know, that Marian lived in the corner of his bedroom and would talk to him all the way through the night and keep him awake, and actually he daren’t go no sleep and he started drinking to sort of numb the pain. And that was where I began, and he turned into a bit of a car crash, somebody that was so fearful of sleep that he was wired.

Which we’ve kind of touched on in ‘The Witchfinders.’ Yeah.

One of the things I’ve enjoyed about what we’ve done today is how you read all the different voices of the characters, especially Keith Allen. You’ve clearly spent a lot of time on set with Keith. That, Keith’s voice is what sits in the corner of my bedroom. Keith haunts me in my sleep, he keeps me awake. No, it's, I think because we’ve, we worked very closely together and we’ve spent a lot of time laughing, and, you know, really, without the Sheriff of Nottingham, there is no Guy of Gisborne. It’s like that character is completely dependent on Guy’s existence and, yes, it's firmly embedded in, somewhere in my brain. (both laugh)

You describe that you do him like a Dalek. Yeah, a cross between a Dalek and Zippy from Rainbow. (both laugh)

We’ve got some of the other cast coming in to do some of the CD’s... Yeah.

I’m hoping you all get quite competitive with how you do the impressions of each other. Yes, well, I mean, I’m not very good at impressions but I know for a fact that both Jonas and Sam have a fantastic impression of Joanne Frogatt, who plays the character of Kate, which they would do in front of her, in stereo, and it‘s absolutely brilliant, so I look forward to hearing their versions of Kate.

(laughs) Oh, we will definitely have to get that down on tape.

Britu 3021 0 Richard Armitage, аудиокнига
Оставить комментарий
ComForm">
avatar
Вверх