для меня её рука на теле Ричарда самый страшный сон наяву
Рутина меня жутко бесила в бытность моего просмотра "Настоящей крови" (до сих пор не могу понять, зачем я это делала! Видать уйма лишнего времени, которое надо было убить). Когда ее там грохнули во второй раз и уже окончательно, радости моей не было предела! Хотя... я там практически всем смерти желала))) Этот сериал вообще пробуждал все самые негативные чувства во мне)) Поэтому когда увидела ее в промо-интервью к третьему сезону, да еще и в хип-хоперской одежонке, пришла в ужас! Но... Учитывая, что "Красного дракона" смотрела ооочень давно и уже ничего не помнила, образ Рибы в исполнении Мортимер у меня стерся. Когда Риба появилась в сериале, я сразу напряглась, но как-то буквально через минуту-другую расслабилась. Сама героиня в ее исполнении мне очень даже понравилась, я даже ей была благодарна за Фрэнсиса (вот полное абстрагирование от актера произошло, когда смотрела, исключительно травмированного героя видела). Но вот руки - у нее очень некрасивые руки! Зачем их снимали крупным планом?! Вернее, зачем - понятно, момент такой, но взяли бы дублершу с красивыми ладонями, в чем проблема?
Ричарду с партнершами вообще редко везет, симпатичных раз, два – и обчелся(( "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Понедельник, 14.12.2015, 21:27
Рутина меня жутко бесила в бытность моего просмотра "Настоящей крови" (до сих пор не могу понять, зачем я это делала!
Ааааааа, дай обниму, сестра!!!! Я тоже это смотрела! И тоже не понимала зачем Но промучилась сезона три! И это у меня было самое начало заболевания, книгу прочла, прямо в нетерпении бегу смотреть кто же, кто же Риба и медленно сползаю по стене Но здесь она гораздо симпатичнее, чем в крови! Кстати Красного Дракона смотрела после и тамошняя Риба понравилась мне еще меньше чем наша! А ты до Люси досмотрела НК? А то я вот нет, а потом ролик попался, ух какая она там! Я б с ней с такой в паре с Ричардом посмотрела чего-нибудь))
Rikka, сестра по несчастью)) Моя главная беда по жизни в том, что я зачастую колюсь, но продолжаю грызть кактус в желании понять, чем же весь этот бред закончится)) НК досмотрела до победного конца, финал... эпичный хэпи бред. Но да, в Ганнибале Рутина получилась удивительно милая, жажды крови не вызывала))
Люси, даааа, там я ее увидела впервые. Сначала понравилась, такие трогательные отношения с Алексашкой были, но потом, с промытыми мозгами на почве местной "религии" она меня тоже подбешивать стала, и когда я ее увидала в РГ, аналогично напряглась, но там она такая обаяшечка)) Да они там все ми-и-ми, даже шериф)) Хотя персонаж ее – с**а еще та получилась в итоге, люлей выписать и космы повыдергивать лицемерке хотелось до зуда в ладошках, но Гай все решил более радикально)))
))) Ну, когда улыбается, то очень даже ничего такая девушка.
Мне понравилось фото, которое Ричард выкладывал (или репостил) в твиттере
Добавлено (15.12.2015, 02:08) --------------------------------------------- Ооооо, мой бог! Прослушала The Great Read Dragon - Producers cut. Если бы мне пришлось слушать что-нибудь в начитке Фуллера, я б повесилась уже на середине первой главы! Что ж он так безбожно тянет гласные?! А впереди еще два по 40...
"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
сли бы мне пришлось слушать что-нибудь в начитке Фуллера, я б повесилась уже на середине первой главы! Что ж он так безбожно тянет гласные?! А впереди еще два по 40...
Ага... Зато его слегка понятно... А Ричард очень быстро говорит, да ещё этот американский выговор, да ещё слэнг... Мамо....
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
LadyAragorn, я, видимо, уже так привыкла к британскому говору благодаря семейке Первородных, что речь Ричарда для меня с самого начала была очень четкой и понятной. Я вообще балдею от их характерного акцента в сравнении с американцами. Так что когда Фуллер замолкал, наоборот как раз на Ричарде и отдыхала. ...Кхм, звучит, однако) "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Britu, Endless Summer, посмотрев первые строчки сабов: с нами здесь невероятный и восхитительный Ричард Армитидж, за это спасибо всем и вам и интервьюеру, а вот дальше я посмотрю завтра)) сегодня застряну на этой строчке, с п а с и б о!!
Сижу слушаю музыку к Under the Skin, о которой Ричард в интервью говорит... От нее реально самоубиться хочется! Клинт Мэнселл со своим "Фонтаном" просто нежные цветочки по сравнению с этим. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Ketvelin, я тоже слушала! Точнее попыталась а наш истязал себя!
Второй эпизод в озвучке, от комментариев не удержалась снова :D
Наше Все к слову представляется как Ричард Армитидж, очень скромный мальчик (отсылка к тому, как Ганя называет Фрэнсиса, если кто не помнит!), а Фуллер заводит свою любимую пестню – у них по два часа, а у нас целых шесть для Дракона! И говорит, что этот эпизод – середина пути по истории Дракона. Далее Ричард уточняет какой эпизод, а Брайан радуется возвращению к речевым практикам Фрэнсиса, которые нужны, чтобы он чувствовал себя уверенно, когда позвонит, представившись психиатром Ганнибала. Ричард говорит, что это заняло очень много времени у него – понять, как следует преподнести эти речевые тренировки Фрэнсиса, Фуллер восхищается как увлекательно было обратиться к истории с точки зрения Долархайда, целых шесть эпизодов для одного преступника, чего раньше не было (Але, гараж, у тебя 39 эпизодов про Ганю с Вилей)
Ричард замечает, что ему нравятся проявления Долархайда как шпиона, когда ему это необходимо, Фуллер вспоминает, что в книге у Фрэнсиса военное прошлое и есть определенная стратегия действий, что очень интересно с точки зрения исследования в шоу, так как он талантлив во многих аспектах, как тут в казалось бы невыполнимой операции – связаться с Ганнибалом. Этот факт (военное прошлое героя) оказал очень большое влияние на различные особенности героя по словам Ричарда – от одежды и стрижки, до действий, им совершаемых, а также собственной самоорганизованности.
Дальше он со смехом интересуется (Фрэнсис на экране звонит Ганнибалу), намеренно ли была выбрана куртка для Долархайда с надписью Suretalk (sure – уверенно, to talk – говорить), Фуллер отвечает, что такой юмор в маленьких деталях присутствует в шоу, каждому отделу, отвечающему за различные аспекты, было дозволено что-то привносить в проект. Говоря о деталях, Фуллер замечает, что в восторге от Ричардова исполнения в контексте перехода от уверенного Фрэнсиса к почти ребенку Фрэнсису в связи с речевыми особенностями героя. Ричард рассказывает, что этот эпизод поставлен Гильермо Наварро и они долго обсуждали его особенности. В свете уверенной речи Фрэнсиса вначале, у него были опасения, не будет ли выглядеть, что он как актер просто забыл об этой особенности героя и они с Гильермо нашли баланс между более четкой речью, когда Долархайд уверен в себе и менее четкой, когда он начинает в себе сомневаться. Фуллер вспоминает, что они обсуждали эти моменты по электронной почте и ему очень хотелось, чтобы зрители поняли, что изобразить речь Фрэнсиса более чистой – это было именно намерение и весь этот процесс нахождения правильной версии вместе с Ричардом был увлекателен. Ричард говорит, что был благодарен за возможность убедиться, что каждый звук такой, каким он был намерен его показать, так как передавая акценты или порок речи можно легко забыться на мгновение и получить не совсем то, что хотелось бы. Он также вспоминает Харриса, то как он описывал избирательность Фрэнсиса в словах, чтобы избежать столкновений с различными трудными для себя звуками. И тем не менее в этой сцене звучит фраза "As the Dragon sat on 666" – просто кульминация всех сложных звуков S, но Долархайд все равно решает ее сказать и говорит как бы другая версия его, более мощная и лучшая (на взгляд Фрэнсиса полагаю).
Фуллер замечает, что это первый раз, когда два героя встречаются лицом к лицу и для него было важно заложить основу напряженности их отношений и создать треугольник их двоих с Уиллом – дьявольский триумвират, так он их называет. Ричард называет возможность устроить встречу этим двоим героям даром и благодарит, для него важен этот факт, что Фрэнсис в каком-то смысле встречает своего кумира, но в то же время Ганнибал здесь как психотерапевт Фрэнсиса и когда на экране Дракон в огне, а Фрэнсис наблюдает со стороны – его это ужасает, так как он видит дилемму в своем будущем. Одним из факторов, важных для Фуллера была возможность оживить картину Блейка (это как раз идут титры после того как Ганнибал наблюдает Дракон) и показать это с той же пронзительностью, какую картина вызывает у Фрэнсиса. В работе над шоу его так же привлекло (на экране Беделия) то, что он смог привлечь актеров, которых обожал годами и свести их вместе, «Это и тебя касается Ричард – говорит Фуллер, - а также Джиллиан». Тут же он вспоминает факт (видимо с сожалением), что Ричарду и Джиллиан не удалось поработать вместе, хотя на съемках их трейлеры были совсем рядом. Ричард рассказывает, что во время работы над «Суровым испытанием» проходил мимо ее театра каждый день, также видел ее на сцене, но лично не встречался, поэтому здесь был очень рад возможности встретить ее и как актеру ему бы очень хотелось с ней поработать и раньше и особенно теперь, но в данных условиях эти два героя никак не могли встретиться. Фуллер тут же цепляется (представляю, какая фуллеровщина ему в голову приходит в плане соединения Фрэнсиса и Беделии), говорит, было бы желание, а возможность найдется. Ричард эхом повторяет последнюю фразу добавляя слово «всегда» . А Фуллер тем временем развивает мысль, если в будущем пустить линию Уилла, вспоминающего тех, с кем ему довелось встречаться и сталкиваться в конфликте, он был бы в восторге увидеть, как Беделия и Фрэнсис атакуют Уилла в его голове на пару.
Ричард говорит, что ему нравится, как прописаны диалоги Беделии, ее витиеватая манера выражаться. Далее Фуллер рассуждает в непонятных мне выражениях о Беделькиных словесах и заканчивает мысль, что ее речью наслаждаешься. Ричард продолжает о Бедилии – что скоро будет момент, который почему-то заставляет его улыбаться – когда Беделия уходит, бросая Уиллу через плечо, "Запишитесь на прием". Далее чего-то он начинает говорить о ее манере общаться с обоими (Ганей и Уиллом), но Фуллер его перебивает, у него же важная мысля, что Уилл и Беделия «бывшие» Ганнибала (также называет их Ганиными невестами), и ему нравится какие они «кусачие» по отношению друг к другу, между ними и соревнование, но в то же время понимание. Ричард говорит, что да, они оба были во власти Ганнибала и как бы связаны друг с другом. После некоторого молчания, наблюдая за их словесным поединком, он продолжает, что можно было просто снять их в молчаливой борьбе взглядов и это все равно бы было очень захватывающе (а вот знаете, соглашусь, не бейте, но все актеры в "Ганнибале" играют отлично, этого не отнять, другое дело, что они играют).
Далее в кадре подъезжающая машина, Фуллер говорит, о Джиллиан как об одной из своих любимиц, к ним же причесляет и маячащую на горизонте Рибу-Рутину. "Появление красивой и очень талантливой Рутины Уэсли" – слова Нашего Всего после мысли Фуллера. Первые слова Рибы, что для зоопарка холодно – Ричард говорит, что в тот день действительно был страшный холод, он едва мог открыть глаза. Фуллер говорит, что отношения Рибы и Фрэнсиса – одна из любимых историй любви в литературе для него и в особенности из-за сцены с тигром. Ричард говорит (не уверена, что правильно интерпретирую, но пусть будет моим мнением), и здесь его мнение как бы немножко не совпадает с Фуллеровым, что все происходящие потом, вся поэтичность последующих событий для Фрэнсиса, это не было каким-то его планом, то есть встреча с тигром, она изначально не подразумевалась им, как какое-то грандиозное событие, которое непременно закончится чем-то для него, это все было для Рибы, просто ему показалось, что для этой девушки такое приключение будет интересно. И дело не в словах, а в том, как Долархайд изучает Рибу, прикасающуюся к тигру, в этот момент, в каком-то роде он посадил здесь семена и вот в какие удивительные события они потом вырастают. Фуллер дальше восхищается сценой и игрой Ричарда и Рутины, и особенно момента, когда ее рука доходит до пасти тигра. Ричард также восхищается - тем, как это описано у Харриса, каждая деталь ее прикосновения к тигру в очень живых красках, и в особенности как все это находит отклик в самом Фрэнсисе, в его теле, что по его словам довольно трудно играть, нужно не просто смотреть на нее, а изучать ее, что созвучно всему, что испытывает сама Риба. Снова вступает Фуллер, на этот раз с объяснением – для чего повысили яркость красок – чтобу аудитория видела картину ее глазами, у нее в воображении все ярче чем в действительности. Когда на экране Риба доходит до пасти тигра, он спрашивает Ричарда, что испытывал герой в его воображении в этот момент. Он вспоминает, что в какой-то момент (он ей сначала описывает то, что видит) он замер в молчании, чтобы ни издавать ни единого звука, чтобы не прерывать все, что она переживает ни единым звуком своего присутствия, она выглядела такой потерявшей себя в тигре и он хотел как бы потеряться вместе с ней, и для этого как бы «придушил» какой-бы то ни было шум. Фуллер вдруг говорит, что не может смотреть эту сцену, не вспоминая песню Аббы. Ричард переспрашивает, что за песня (с совершенно восхитительным смущающимся смехом). Брайан тут же принимается ее напевать, а Ричард с еще бболее убийственной для усвунения интонацией (ааааа какая она у него, когда он что-то для себя открывает, я померла, время суток начинает действовать, простите 15.00 минута) говорит, что не знает такую и очень хотел бы послушать, Фуллер советует ему ее нагуглить. Ричард удивляется, что не знал, что тот хорошо поет, говорит, "ты мог сделать музыкальное сопровождение". Действие тем временем переходит в дом Фрэнсиса, Фуллер восхищается как описано в книге приготовление мартини Рибой, как это все выглядит в исполнении слепой девушки и в целом, как чувственна эта сцена. За сцену здесь видимо отвечал Гильермо Наварро, Фуллер восхищается им, и рассказывает, что Наварро был просто в восторге от Ричарда, от специфики его актерского мастерства и заканчивает мысль тем, что Гильермо кажется даже сказал, что Ричард его любимый актер из всех, с кем ему довелось работать. Потрясенный Ричард (да когда же ты привыкнешь Чудо Чудесное, что все тебя обожают хотя и за твое непривыкание обожаем тоже) молвит в ответ, что в отношении Гильермо его чувства похожи, все, что бы он не предложил всегда находило поддержку, никогда не отвергалось без рассмотрения и это настоящий подарок, так как можно работать с детальностью, о которой иногда только мечтаешь. Он тут же вспоминает момент, когда Риба теряет Долархайда в комнате, по его словам, это в какой-то степени созвучно сцене с пирогом, сам Фрэнсис как будто вне своего тела, и ему долго не удавалось достичь того, чего хотелось в этом моменте, и здесь ему помог Гильермо (сие действо как раз происходит на экране). Не совсем понимаю, чего дальше Фуллер говорит, в целом про момент, потерянного Фрэнсиса, находящую его Рибу и что чувствует в этот момент он как зритель. Риба на экране прикасается к лицу (слушай голос Ричарда, не смотри на руку экран) Фрэнсиса, поворачивает его к себе. Ричард комментирует: "Посмотри, он определенно не хочет, чтоб его лица касались, для этого человека ощущать на своих губах другие губы довольно тяжело". «Живые губы» - уточняет Фуллер. Далее Ричард что-то говорит про отклеивающийся протез (или как это называется), следующие несколько фраз не хочу наврать, тема опять по-моему куда-то не туда уплывает, а Фуллер вспоминает modesty pouch). Далее рассуждающий о рефрактерных периодах, закидываемых Рибиных ногах и что годно для экрана Фуллер, и практически помалкивающий Ричард, отмечу, что их актерскую игру (acting) по словам Фуллера во время сексуальной сцены они прозвали backting от слова back (спина) и да, он в восторге от контраста темной кожи Рутины и светлой Ричарда. Последний активно включается в диалог по окончании действа, когда Риба изображается в виде женщины с картины, он говорит, что чтоб увидеть эту сцену, пришлось ждать до показа шоу, он все хочет что-то сказать о Рутине, но они с Фуллером говорят одновреммено и замолкают одновременно и я никак не могу разобрать, то, что получилось в итоге, такого он, по его словам, даже не мог представить и эта сцена - отличная. Снова включается Фуллер, рассуждает о «химии» между Ричардом и Рутиной, о том какие они оба прекрасные люди и как здорово, что у них сложилось это взаимное притяжение, это очень важно для их отношений, так как в противном случае история этих двоих, «Ты безумен, она слепа» могла бы в каком-то смысле выглядеть нелепой. Но они оба настолько настоящие в своих эмоциях, буквально проросли в своих героев, и поэтому их роман расцветает. Ричард говорит о том, что с ними не происходило такого, что они пытались наладить отношения как два актера, так как это пришло сразу, любая идея, которая возникала у Рутины шла в унисон, с тем, во что он верил, и к тому же, она всегда его удивляла, и это, по его слова, все, чего можно просить от партнера по съемочной площадке. Подводя итог, говорит, что работать с ней только в радость!
Фуллер о деталях из книги о жемчужинах-зубах и всем остальном, что снится Долархайду, подчеркивает, что в других экранизациях этого не было, Ричард тоже говорит, что рад, что этот момент включили, это не для объяснения чего-либо, а для наблюдения. Фуллер чего-то там шутит про бабушкин жемчуг, а на экране тем временем момент, когда Долархайд смотрит на картину, Ричард говорит, а вот и бабушка, глядит из-за картины.
Ричард говорит затем, что ему было очень интересно исследовать эту тему, он во многом нашел что-то от себя – человек в полностью взрослом теле, все еще ловящий себя на мыслях и чувствах, присущих себе-ребенку. Он тут же вспоминает, что например может бросить беглый взгляд на фото и удивиться, насколько он большой по сравнению с другими.
И ему кажется, что Фрэнсис в какой-то степени также не всегда осознает свою силу, а в этой истории он приходит к этому осознаванию, и сила, притом могучая сила, начинает расти внутри него, но ему все еще присущи мысли и чувства, испытанные в детстве, когда он страдал от травмы и из-за нее казался себе незначительным и в этом противоречии вся драма его истории. Фуллер тут говорит, что в принципе каждый из нас к такой точке приходит, когда вдруг осознает, что оказывается уже взрослый, а все еще ищет какие-то возможности побыть ребенком. Ричард отвечает, что это вероятно одна из причин, почему он выбрал актерскую профессию – так как может выразить многие недоступные в жизни эмоции – крики, борьбу. Фуллер говорит, что иногда боится повышать голос, так как инстинктивно понимает, что он же будет тогда большим пугающим человеком, Ричард в ответ ему, где-то в тебе есть Фрэнсис Долархайд, Фуллер утверждает, что парочка.
Следующая сцена Уилл и Беделия, Фуллер рассказывает, как он долго хотел поработать с Закари Куинто (после опыта в Героях), но в первом сезоне у них не получилось, а тут ему предложили роль несчастного убиенного Беделией пациента (все же помнят, как именно она его убила) и он был в восторге. И в целом, сам Брайан, пришел в восторг от такой идеи, показать, что Беделия, кого мы знаем с совсем иной стороны, оказывается убила человека, и поэтому умотала в Европу с Ганей, что она во многом похожа на Лектера. Ричард говорит, что это убийство – одно из самых впечатляющих и в целом, видеть как Джиллиан Андерсен такое совершает – это причина, по которой шоу Ганнибал существует. Фуллер говорит, что для них важно было показать уязвимость героя и что в целом он обычный человек, вина которого только в том, что он начал догадываться о Ганнибале раньше, чем кто-либо другой, и вся его беда в выборе психиатра, а сам он должен был именно выглядеть нормальным, ни в коем случае не очередным психом (а чеж тогда к психиатру потащился?). Ричард спрашивает о герое, не было ли к нему отсылок в предыдущих сезонах, Фуллер не до конца понимает вопрос и начинает объяснять, что и Беделия и ее пациент появляются только в его шоу (Аааа ты действительно думаешь, что Ричард этого не знает, Фуллер??), а наше скромное Чудо в ответ вроде сначала порывается объяснить, а потом только добавляет, что линия интересная, и ее раскрывание было бы любопытно и жаль, что для этого нет времени. Далее они рассуждают про какого-то Джима, видимо отвечающего за «картинку», мы много ругали темноту, Фуллер же в восторге, как каждый актер с ней справлялся, как бы зная заранее, как будет выглядеть сцена по части визуала после, к слову, Ричарду нашему по душе, как удалось этому Джиму показать как бы сверкающие глаза каждого актера. А Фуллер тут рассказывает, что чего-то особенное, сорри, чего не понимаю, они сделали с глазами Мадса, чтоб показать его как великое зло. А наша Прелесть-Ричард при этих словах в восторге восклицает, что он то думал, что это все Мадс самолично, убирает свет из своих глаз. Фуллер ржет, а Ричард говорит: «Черт побери, вот это актер –думал я – а это Джим О.» Чтоб немножко вернуть пошатнувшуюся репутацию Миккельсена, Фуллер заканчивает мыслью, что они работали в тандеме (Мадс и Джим). Далее он рассуждает о Беделиной блузке, о том что сразу была речь, что она будет белая, чтобы на рукаве была видна кровь, в сцене убийства. "Of course....!"– О Ричард, ты только что убил меня одной фразой «Это произойдет с минуты на минуту?» следом спрашивает он, Фуллер подтверждает, а Ричард сомневается хочет ли он это смотреть. «Конечно же ты хочешь» - говорит Фуллер, что отвечает Ричард не расслышать (мне!) его перекрывает Фуллер, который снова скатывается в шуточки что он бы заплатил хорошие деньги, чтоб посмотреть как Джиллиан совершает сие действо с любым, кто это позволит (к слову, если судить по словарю касательно слова to fist – то шуточка снова двусмысленная, поправьте, если я не права). Ричард спрашивает о режиссерской версии, чего-то там Фуллер рассказывает, потом они рассуждают о сцене, он интересуется было ли это убийство запланировано Беделией, Брайан говорит, что нет, это решение одного момента, она говорила прежде, что видит слабость в людях и тогда ей хочется ее раздавить (не сдержалась болезная). Ключевая сцена, а не смотрите на экран, просто слушайте его офигительнейшее (словарный запас тоже ушел на боковую): "Wow!" (34.20 где-то) В таких сценах, по словам Ричарда, очень захватывающе для актера, суметь показать, что ты чувствуешь, но еще интереснее сохранить при этом какую-то загадку. Фуллер подключается, касательно Беделии, то, какой она получилась сдержанной, и какой восторг был увидеть ее в шестом эпизоде под кайфом, с совершенно абсурдными репликами, но все еще управляющую целой честной компанией – Джеком Кроуфордом, Уиллом Грэмом и всей итальянской полицией. Ричард добавляет, что при этом, ее героиню не назовешь холодной, она полна эмоций, просто спрятанных за строгим фасадом. Фуллер говорит, что ему не терпится увидеть их в совместной сцене (Шта?? Что там у тебя в планах Фуллер?? Про вспоминающего светлые годы Вилю была не шутка??)Дальше почему то у меня конец, хотя на онлайн ссылке еще минуту что-то они говорили, но она не работает
Добавлено (16.12.2015, 14:04) --------------------------------------------- Прошу прощения, что располовинило текст, не понимаю почему! а редактировать не дает уже, ну то есть сохранить потом не дает
Сообщение отредактировал Rikka - Среда, 16.12.2015, 13:59
Rikka, ну ты своим трудолюбием радуешь все больше, спасибо тебе огромное
ЦитатаRikka ()
Прошу прощения, что располовинило текст, не понимаю почему!
по поводу текста если я правильно понимаю, когда ты вставляешь скопированный текст из компа, то нажимаешь «вставить», но посмотри в меню предлагают ещё «вставить как обычный текст» , вот это и надо нажимать, тогда текст будет ровный по всем полям.
Rikka, даже не знаю, как тебя отблагодарить. Читала твой труд на работе с планшета и заливалась слезами умиления. Великолепно проделанная работа!!! Спасибо-спасибо-спасибо!
О, Pirra, спасибо! В следующий раз буду знать! Как же не терпится транскрипт, чтоб за всей его интонацией еще следить и прояснить неясные моменты! Ыыыы, Леди, представь, как Ричард бы засмущался, если б услышал наши восторженные комментарии о себе
Сообщение отредактировал Rikka - Четверг, 17.12.2015, 17:45
Rikka, я еще твои сопроводительные комменты не читала, поскольку не все посмотрела и не хочу "перебивать аппетит перед едой" (Гане бы это не понравилось!)), оставлю на закуску. Но одним глазком глянула и в их фееричности ни минуты не сомневаюсь) Мы ж такие, мы умеем, от всей нашей широкой влюбленной славянской души)))
ЦитатаRikka ()
представь, как Ричард бы засмущался, если б услышал наши восторженные комментарии о себе
Учитывая, что он от смущения чуть не задушил ведущего, который всего лишь показал фан-видюшку поклонницы из работ самого Ричарда, можно себе только вообразить!) "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Четверг, 17.12.2015, 18:31