Это было тут http://www.henneth-annun.ru/forum/1336528-post2529.html "У меня в голове было много вопросов, но более всех волновал один: разделяет ли он финальный и фатальный выбор Джона Проктора. Ответ я получила: «Yes, I do. Absolutely».
Ну да, всё правильно, это из той статьи-рецензии... Просто я думала, он еще где-то что-то по Проктору говорил, а я пропустила.. Добавлено (26.06.2014, 19:54) ---------------------------------------------
ЦитатаBritu ()
То есть, хочешь сказать, что восстанавливая Проктора к концу спектакля, он как бы восстанавливается сам?
Да нет, не совсем. Я так поняла, что тебя очень расстроили слова о том, что он носит собой своего Проктора, потому что ты поняла их так, что в нем, в Ричарде, есть то же, что и в Прокторе, те же проблемы и тп. В нем самом вообще по жизни. Так? Если да, то не расстраивайся - там, имхо, смысл не в этом. Там он просто говорит о том, что , уходя после репетиции (а сейчас , наверное, можно говорить уже и "после спектакля"), он уносит Проктора с собой, уносит его мысли, чувства, состояния. Но это не в том смысле, что у него те же проблемы по жизни, а чисто в актерском, рабочем - он уносит героя с собйо, живет им, не расстается с ним. Это то, о чем и Симбириан только что говорила - он со своими персонажами еще долго не расстаётся. В принципе, ничего нового в этом нет - так он работает всегда. Это просто нормальынй для него рабочий процесс, это не о нем самом вообще по жизни.
Но именно это, имхо,
кстати, да, и могло стать причиной возможно сознательного одиночетсва - хм, пожалуй, соглашусь с вами, с Симбириан, что это тоже вариант, и кто его знает, может, так оно и вправду есть. Тяжело жить с человеком, который приходит домой и... Вроде как он есть - физически, - а на самом деле его нет. Есть другой. И даже этот другой с тобой почти не контачит. Тяжело. Возможно, он это однажды окончательно понял и принял соответствующее решение. Чего , мол, других-то мучить...
И еще, имхо, но предлагаю не расстраиваться из-за того, что он сказал о предыдущих 20 годах - что всё это был путь обратно к театру. Да, ему надо было имя заработать. Но, во-первых, это могло быть сказано на волне приподнятого состояния и некоторого мандража (в хорошем смысле) перед выходом спектакля. А во-вторых - и это главное, на мой взгляд, - стремиться работать в театре - это в принципе нормально для любого серьезного драматического актера. Они многие стремятся к этому. Работа в театре - настоящий показатель профессионализма и т.п. Тем более для актера британской драматической традиции. Да, сейчас для него главной линией будет работа в театре. Давайте за него порадуемся,что он наконец смог реализовать одно из своих главных, фундаментальных желаний. Но если ему предложат что-то реально интересное (интересное в первую очередь ему самому как актеру) в кино или на телевидении - хо-хо! да разве ж он откажется?.. ))
Ну , все очень хорошо . Не худой , не замученный , поклонницы не напирают , дышать дают , друг за другом в затылок и в пределах тротуара ! Пожалуй и выдержит три месяца . А вот на фото в "Телеграф" - на первом - да - Проктор с ним ( по глазам ) ! Это плохо -для психики - и очень ! Он совсем не отдыхает морально ! Упс , про бальные платья - это я погорячилась ( вспомнила , как на другом треде собирали девушку на спектакль в Лондон , но к другому актеру - обсуждали платье , кхе , глубину декольте ... , да и мы в своих тьмутараканях уверены , что актеры нас видят , хотя бы на поклонах , но это ИМХО личное дело ). Что - в Лондоне- так холодно ? ( Я в таких ботиночках зимой продавливаю 20- сантиметровый снег на промзоне у нас -заказчик офис купил по дешевке у черта на куличках , и подъехать нельзя ) Опять же курточка ... Блог девушки Marianaluthor - не знаю только слова Tituba в первой сцене и аббревиатуру btw в сцене с рубашкой .Нет такого в моих словарях. Кто знает разговорный - плиз, хелп ! И думаю , она хотела сказать " торс" , но сказала "body" , пусть так...Эмоции очень искренние .
22 июня 2014 г Здравствуйте ! Прошу прощения , что это заняло так много времени .У меня была сумасшедшая ночь . Я живу в Ньюкасле и рассчитывала вернуться на автобусе в 23-30. Но ... спектакль закончился в 23-19 . План изменился и я остановилась в гостиничном номере с чудесной женщиной , которую встретила на спектакле . Так что , да ... Двигаемся дальше. Я была у театра в 5-15 пополудни. Немного рано , я знаю, но я была слишком взволнована ,чтобы заниматься чем-нибудь еще. Ожидая начала , познакомилась с девушкой из Германии , которая проделала такой путь , чтобы увидеть спектакль. Мы много говорили , купили афиши и программки ( в них было 3 постера ). Встретили девушку , которая приехала из Норвича. У троих из нас были места в партере , у других- во втором ряду , у меня - в самом первом ряду. Около меня было место фанатки РА , которая приехала из США. Круговая сцена этого типа очень небольшая , и актеры очень близко к аудитории. Впечатление очень радостное от этого и очень интимное. Как будто вы участвуете в спектакле , а не наблюдаете со стороны ( буквальные слова - "fly in the play " - влетаете в игру ). Свет постепенно гаснет , и начанает звучать мрачная музыка. Актеры выходят в круг и остаются секунд на 30 , потом уходят. Первая сцена - это просто танцы (Tituba ? ) , и выходящие актеры лавируют между предметами мебели. Длится она около часа и оформлена очень просто - кровать, стол и стул.Когда Люси заболевает , танцующие девушки начинают откровенничать о ведьмах. Примерно через 15-20 минут выходит Ричард на свою первую сцену с актрисой ,которая играет Абигайль Уильямс. Эта сцена очень напряженная , полна насилия и горячих споров , Абигайль пытается соблазнить и целует Джона.Пьеса очень жестокая.Герои действительно подталкивают других к нападениям, борются и пытаются убивать на самом деле.Ричард был очень сконцентрирован все время , это было заметно моему взгляду на мышцы спины.Он очень выделялся среди других.Мы были очень взволнованы.Персонажи пронзительно кричали, толкались и нападали друг на друга.Не поймите меня неправильно, другие члены труппы тоже были удивительно хороши, может быть , за исключением пастора, но к этому еще вернемся.Сцена с Абигайль , которую мы увидели , была с такой "химией", таким сексуальным напряжением, которое пытается создать героиня, и от которого хочет убежать он любой ценой , даже отталкивая ее. Дальше нам представляют мистера Хейла , и вместе они играют очень хорошо. Особенность круглой сцены в том , что актеры постоянно передвигаются , и зрители получают совершенно разные точки зрения.Иногда Ричард был очень далеко , а иногда совсем рядом со мной ( когда говорил о лиловой сирени). Потом появился Жиль и был очень смешон. Сохранены оригинальные сюжетные линии , или по крайней мере большинство из них. Следующая сцена- Проктор и его жена.Тут он снимает рубашку.Сначала Элизабет проверила, все ли готово, и ушла, и входит Джон.Он пробует еду и добавляет немного соли "для вкуса". Он снимает рубашку ( прямо передо мной !!! ) , затем умывает лицо и моет тело ( здесь похож на Лукаса Норта из 7 сезона ). Приходит жена, он удивлен , и очень медленно одевается., она очень холодна с ним , кажется , он ищет ее внимания. Они бурно спорят , но не так , как с Абигайль. Абигайль такая живая , а Элизабет прямая, даже скучная. И мы можем понять , почему Джон обманывает ее.Но мы понимаем, что он любит ее ,она желанна , он очень осторожен с ней. Он хочет ей понравиться , так тяжело смотреть .Это все было видно в РА. Он плакал, и не понарошку. В конце сцены мы увидели РА плачущим так , как будто это его собственная жена в тюрьме. 20 минут перерыв Далее сцена исповеди Мэри Уоррен у пастора.Парень , который играл пастора - по моему впечатлению имел одну проблему. Он вроде обращался к зрителям , как к судьям .Но я не хотела быть частью этого суда , как видите. На данный момент я не собираюсь ничего больше рассказывать ,так как не знаю, кто читал книгу, и хочет ли кто знать , как она заканчивается. Просто хочу заметить , что было много насилия и криков. О, поцелуй Джона и Элизабет был так горяч и одновременно романтичен ,что казалось - эти двое там совершенно одни. Шоу закончилось , началась овация.Каст выходит.Люди продолжают аплодировать.Актеры возвращаются и все хлопают.Ричард появляется позднее , и когда каст уходит , он задерживается на несколько секунд. Публика упорно аплодирует , слышны одобрительные выкрики. РА краснеет и уходит в центральную дверь. И тогда я вернулась в реальность , чтобы добежать до служебного входа , откуда в конце концов, вышел Ричард. Он был уставшим, может быть строгим, но очень милым.Была громадная очередь за автографами, дарили подарки.Он разговаривал и смеялся со своей РА армией.
во многом со всеми согласна. Не уверена атолько про осознанное одиночество. И не поняла в интервью про связь лапши с его природной "грозностью". И это... если и правда:
ЦитатаAK47 ()
Эта сцена очень напряженная , полна насилия и горячих споров
то в исполнении РА , с его-то данными, то смотрелась эта сцена, скорее всего просто впечатляюще и возможно даже и пугающе немного.
И про Проктора и его тесную связь с Ричардом. В некотором смысле скажу нечто, наверное, крамольное..., но вам не кажется, что у каждого человека в некотором смысле должен быть свой "Проктор" (страхи, чаяния, ошибки и тд) , которого нужно наконец-то "сыграть" (решить, решиться, пересмотреть обдумать...) ? И РА повезло сделать это профессионально? Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Tituba - имя служанки-рабыни btw - скорее всего, "by the way" = кстати
иванна, Я, в общем, тоже сомневаюсь насчет осознанного одиночества. Это лишь вариант. То, что нужно личное пространство, много и, особенно во время таких ролей, скорее всего, часто - весьма вероятно. Но, наверно, не более того.
А что, кстати, так всех удивляют гормональные выплески девушек на спектакле? Так они всегда будут. Я бы сказала, ему повезло, что их было так мало. Надеюсь, так и останется и не дойдет до того, что придется личного охранника нанимать “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Мне показалось, что в отзыве все-таки говорилось об одиночестве именно Проктора, а не Ричарда. Хотя поначалу тоже мелькнула мысль, что это про актера и его персонажа. Но из контекста, по-моему, все же это не следует, потому как это все-таки именно рецензия, а не размышления о Ричарде через призму этой роли. Хотя, это лишь мое субъективное восприятие. А что касаемо личного пространства и его количества, то тут все индивидуально. Кому-то его нужно много, причем эти люди не обязательно публичны, просто такие "вещи в себе". И знавала я других людей, которым непременно нужна была компания, причем любая без разбору, и это было следствием того, что самим с собой им было тоскливо и тошно. Когда человеку некомфортно наедине с собой, это вот и есть, по-моему, самое горькое одиночество, потому что он, бедняга сам-то себе не нужен, что уж говорить об остальных. Мне кажется, Ричард как раз из первых, и на вторых он уж точно не похож.
Сообщение отредактировал Neya - Пятница, 27.06.2014, 01:49
Да, насчет одиночества можно только догадываться, как там обстоит на самом деле. Только вот чуется мне, что тема эта ему близка. Так или иначе, все его "большие", я имею в виду крупные роли, одиноки в той или иной степени. В какой-то степени Гай, Торнтон, Лукас, Портер, Торин... Теперь вот еще и Проктор. “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
Сообщение отредактировал Simbirian - Пятница, 27.06.2014, 08:47
Мне показалось, что в отзыве все-таки говорилось об одиночестве именно Проктора, а не Ричарда. Хотя поначалу тоже мелькнула мысль, что это про актера и его персонажа.
Да, всё верно, в отзыве - именно об одиночестве Проктора. По мнению девушки, видевшей спектакль, основным смыслом, вложенным Ричардом в образ Проктора, причиной, которая подвела его к принятию определенного решения в конце это истории, было одиночество. Просто есть версия, что Ричард это в нем увидел и хорошо передал потому, что эта тема ему не чужда. Дальше есть мнения о том, не чужда она ему вообще по жизни всегда, в том числе в настоящий момент (а, если так, то является ли это осознанным выбором или нет), или просто когда-то через это прошел, как и всякий человек, и воспроизвел в роли. Как-от так.
А что касаемо личного пространства и его количества, то тут все индивидуально. Кому-то его нужно много, причем эти люди не обязательно публичны, просто такие "вещи в себе". И знавала я других людей, которым непременно нужна была компания, причем любая без разбору, и это было следствием того, что самим с собой им было тоскливо и тошно. Когда человеку некомфортно наедине с собой, это вот и есть, по-моему, самое горькое одиночество, потому что он, бедняга сам-то себе не нужен, что уж говорить об остальных. Мне кажется, Ричард как раз из первых, и на вторых он уж точно не похож.
Вот да, уже не в первый раз сталкиваюсь с мнением, что Ричард из тех людей, которым просто не скучно с самим собой. Тоже больше склоняюсь именно к этому варианту..
ЦитатаSimbirian ()
Только вот чуется мне, что тема эта ему близка. Так или иначе, все его "большие", я имею в виду крупные роли, одиноки в той или иной степени. В какой-то степени Гай, Торнтон, Лукас, Портер, Торин... Теперь вот еще и Проктор.
то в исполнении РА , с его-то данными, то смотрелась эта сцена, скорее всего просто впечатляюще и возможно даже и пугающе немного.
Да вот мне тоже так кажется. Вообще, ты заметила, что этот, "зарубежный" отзыв ну какой-то.. как бы это поделикатнее сказать? Проще он как-то, и не в лучшем смысле. И восприняла эта девушка многое, мне кажется, ну не то чтобы совсем иначе, но точно, имхо, проще и в смысле поверхностней. Мне в этом смысле гораздо больше понравился отзыв девушки с ХА. Вы уж меня простите. но, мне кажется, вот там-то всё было понято правильней (да,дерзну употребить такое судительское слово), так, как оно там было на самом деле, и глубже. Зная Ричарда (слово "зная" здесь условное ,конечно; имею в виду "зная его роли и то, как он работает, а также наглым образом догадываясь по его же некоторым словам о его отношении и суждении об определенных вещах в жизни"), сдается мне, что вложил и показал он именно то, что увидела девушка с ХА. И выглядело всё так, как именно она описала. (Мне почему-то сдается, что и ему самому вот то, первое описание понравилось бы больше, прочитай он его) Поэтому наверняка и сцена ,о которой она говорит ("насилие" и т.п.), на самом-то деле выглядела и несла в себе именно вот тот заряд, о котором ты говоришь.
Дамы,тема одиночества как выбора и внутренней сущности, конечно, красива романтична и особенно мила женско-фанатскому сердцу, но не будем через чур обобщать и перегибать с этим палку. Вот, например, Дж. Торнтон в списке совсем уж зря помянули, видимо давненько "СиЮ" не пересматривали, а уж книгу перечитывали и того давнее. Да и Джон Проктор в петлю полез явно не от одиночества. Не видев лично не сидя в зале не возьмусь судить что там конкретно мистер Армитидж куда вложил, но сама пьеса такого толкования не навязывает. Да и про самого Ричарда вообще просто тянет перефразировать знаменитую фразу Толкиена и сказать, что далеко не все, кто о живёт один - одиноки! 'well wishers' (better word than fans...right?) R.C.Armitage
Сообщение отредактировал Thanaquil - Пятница, 27.06.2014, 20:09
Вах. Да, я считаю, что Джон Торнтон одинок. В каком-то смысле. Равно, как и остальные персонажи, перечисленные вместе с ним в одном ряду, но каждые по-своему, поэтому фраза "в той или иной степени" там тоже не от балды написана. Касаемо пьесы, даже видя лично и сидя на одном и том же спектакле, каждая из нас увидит что-то свое. При этом Ричард может показывать вообще третье. Что касается него самого, он ИМХО просто самодостаточен, поэтому ему комфортно и в компании, и вне ее. Да, и его самодостаточность не исключает того, что эта тема может быть ему интересна. “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
Сообщение отредактировал Simbirian - Пятница, 27.06.2014, 20:37
Simbirian, любую тему любой пьесы можно свести к фатальному одиночеству человеческой души, пресловутому "от одиночества в колыбели до одиночества в гробу" Легко подобрать мириады аргументов. Но вот стоит ли? Есть и иные темы. Конечно же сколько угодно ИМХО-шить про ДжТорнтона,каждый конечно же ИМХО своего Торнтона,но только это не Торнтон миссис Э.Гаскелл и не Торнтон созданный Р, Армитиджем в м/сериале по её роману. Это больше от личного восприятия и личных фантазий об лично актёре, типа "ну чёш в этом году уш 43 а всё никак уш я бы уш обогрела приласкала". Я ни у кого не отнимаю право на такое ИМХО. Была бы против категорически не заходила бы на такие форумы. Но вот каверзный вопрос будь Ричард ДЖонович женат и папой, искали бы так дотошно в его ролях темы трагического одиночества личности в жестоком бездушном мире людей не ценящих сей редкий адамант? Надо для интересу сходить на форумы Дэниэла Дей-Льюиса, который муж и отец и посмотреть увидели ли его фанатки в его трактовке этой роли эту тему. Спасибо за наводку на интересную тему и отдельное спасибо Simbirian персонально за мгновенную реакцию на мое появление ( почему-то я не сомневалась;)) ! ) 'well wishers' (better word than fans...right?) R.C.Armitage
Сообщение отредактировал Thanaquil - Пятница, 27.06.2014, 20:55
Сей редкий адамант знает толк в сарказме и виртуозно умеет им пользоваться. При этом хамство, пусть и завуалированное, он недолюбливает и не заменяет одно другим.
По сабжу было бы интересно еще почитать отзывы и других критиков. “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Так это именно быстрый отзыв ! Проснулась в гостинице , домой - что вспомнила -настрочила ! А на ХА именно рецензия ! Сколько читала зарубежных - ничего толкового , одни эмоции .Они обсуждают не спектакль , а себя рядом с Ричардом .А эта еще и молоденькая - где ей знать о личной Голгофе ! Какой у них Достоевский со Станиславским , а ? Я ничего и не жду от них , вот с ХА еще поедут.
Цитата
как же хочется посмотреть или хотя бы послушать.
Я вот надеюсь ,что к релизу 3 июля может быть театр что-нибудь подкинет ? Фото-то репетиционные с их сайта -фотограф штатный,свет,актеры позируют -отсюда и качество .Кто дружит с сайтом Олд-Вика ? (Ковыряя ботинком асфальт ... ) Зрители выложили фото из под потолка - то-ли Олд-Вик, то ли Дю Солей - круг видно , остальное муть мутная . Как оперативно работает АА ами ! Газета 25 вышла , а у нас в тот же день и текст , и перевод (правда , на ней почему-то написано 26-е ) Где-тут смайлик , надувающийся от гордости ? А то один наш журналист осчастливил -" в Европе мы живем еще под лестницей , но обладаем огромным хоздвором с воротами в Азию". Элефантс ! Тьфу , опять ! Даже лет через двадцать , когда убеленный сединами Ричард будет играть кого-нибудь из ареопага , или , допустим Зевса , появится журналистик с распечаткой из базы редакции -а вот помните цирк ! Не , ну надо с этим что-нибудь делать, а то вечно будем читать про помет ! Предлагаю к оружию Портера добавить оружие Лукаса ( в Спуксах был сюжет о лазерных целеуказателях ).У моих бывших коллег найдется в гараже . Правда ,в Спуксах был танкового базирования , но мы делали и носимые -просто с толстую книгу .У них достоинство - дальность 20 километров и наводится за 4 секунды, если журналистик увернется , то наборщик и выпускающий редактор не успеют ! (шучу) . Или вот человеколюбивый вариант - слоник тот наверняка жив - их выпускают на арену в 20, а работают до 60 . Может устроить проводы на пенсию , и тогда наконец немного забудут ,а ? А вот про постояннное чувство голода напрягло . Подростки всегда хотят есть , но это другое.Может , трудности перевода ? Как матушка его прочитала ? "Теперь не застенчивый " - на втором промотуре в визжащий коридор вступал уже как хозяин , да! Но - только второй мировой промотур ! И чего теперь Голливуд скулит -"сезон 14 года мы начали с кассовых провалов " . А кто завалил нас пупсиками в ролях спецагентов и кинематографом стиля "после нас хоть потоп " ( это я о своем -о "Канделябрах", которым "Даунтон" проиграл "Золотой глобус" )? Кассовые сборы- это важно (будем реалистами) .Я даже "Мстителей" одолела - очень заинтересовало, кому Хоббит 1 проиграл кассу ( это я еще в 3д не смотрела -опоздала)! Могу рецензию написать -"много в Америке подростков , и много у подростков денег" ( все , рецензия окончена ). Убиться ап стену , не помню , о чем фильмец ( кажется , о дармовой энергии -все им грезится "бесплатно , то есть даром ).
Что касается него самого, он ИМХО просто самодостаточен, поэтому ему комфортно и в компании, и вне ее. Да, и его самодостаточность не исключает того, что эта тема может быть ему интересна.
любую тему любой пьесы можно свести к фатальному одиночеству человеческой души, пресловутому "от одиночества в колыбели до одиночества в гробу"
ЦитатаThanaquil ()
Но вот каверзный вопрос будь Ричард ДЖонович женат и папой, искали бы так дотошно в его ролях темы трагического одиночества личности в жестоком бездушном мире людей не ценящих сей редкий адамант?
Thanaquil, да нет, мы ничего такогонамеренно ен ищем. Да, есть мнение человека.посмотревшего спектакль. Удргогоономожет бытьиным. У того же человека, когда он пойдёт на спектакль второй или теритий раз,оно может быть уже дургим, о чем тот же человек сам ис казал. Я лично тожде не вижу в пьесе Миллера одиночества ка причины,толкнувшей Проктоа к тому, к чеум он в конце приешл. Хотя от реальногоПроктора его тоже кое-что отличате. имхо, и это точноен одиночество. Но Ричард действителньо вполен мог этовложить. И вовсе не потмоу, что он (как бы; насокльо на м изветсно; ноименно "насоклько известно") один. А если бы и потому - что в этом плохого? Черт возьми, Simbirian и Вы умней меня, я не так тонка в высказываниях и намеках, я по-русски проста и пряма, но что-то тут не то. Даже если бы мы и искали что-то намеренно, и даже если на то и есть повод (его вроде как одиночество, что тоже не факт), то что в том крамольного?..
Сколько читала зарубежных - ничего толкового , одни эмоции .Они обсуждают не спектакль , а себя рядом с Ричардом .А эта еще и молоденькая - где ей знать о личной Голгофе ! Какой у них Достоевский со Станиславским , а ? Я ничего и не жду от них , вот с ХА еще поедут.
AK47, могу только нарисовать .
Добавлено (27.06.2014, 22:19) --------------------------------------------- Вообще, мне кажется, смысл произошедшего с реальным Проктором, смысл , вложенный в пьесу Миллером, и смысл, увиденный во всем произошедшем Ричардом, - это три разных смысла. Один из них Ричард уже показал (возможно; как версия и видевшего спектакль, и самого Ричарда). Но мне кажется, есть еще одна причина, по которой Проктор так интересен Ричарду. Но её он точно никогда не покажет, даже если он для него есть и не скажет ни каком интервью. Просто эта область для него, имхо, еще боле личная. Я могу очень сильно ошибаться,но кто знает, скажите, народ, мне писать об этом или нет? Потому что это тема настолько сложная и неприемлемая в современном мире (а часто уже и гонимая), что я, честно говоря, опасаюсь. Я не знаю, найдет ли это понимание. Извините за нытьё, но.
Элефантс ! Тьфу , опять ! Даже лет через двадцать , когда убеленный сединами Ричард будет играть кого-нибудь из ареопага , или , допустим Зевса , появится журналистик с распечаткой из базы редакции -а вот помните цирк ! Не , ну надо с этим что-нибудь делать, а то вечно будем читать про помет ! Предлагаю к оружию Портера добавить оружие Лукаса ( в Спуксах был сюжет о лазерных целеуказателях ).У моих бывших коллег найдется в гараже . Правда ,в Спуксах был танкового базирования , но мы делали и носимые -просто с толстую книгу .У них достоинство - дальность 20 километров и наводится за 4 секунды, если журналистик увернется , то наборщик и выпускающий редактор не успеют ! (шучу) .
))))) Вот-вот, я там уже пассаж про "калаш" в связи с журналистами и слонами выдала. )))
Редиска_Кэт, к теме что сделать для ликвидации слонов я тоже не равнодушна и думаю что тут все средства хороши лишь бы эфективны. Присоединяюсь к группировке недоумевающих чего те слоны им так дались что до сих пор поминают. А вот обвинять меня в поиске крамолы и попытках набрасывания платка на чужой ротик и ущемления кого-то в правах видеть в чём бы то ни было то что их душеньке угодно пожалуйста не надо! понимаю что я человек новый и манера выражаться может быть не привычна и саму меня не знаете, но я и писала же что на ИМХО имеют право все ( а раз так,то может,девушки и даже,страшно сказать, я тоже,а ?) Давайте сойдёмся на реально имеющемся в наличии: есть рецензия. Увидел человек одиночество. О,кей. Имел(а) право? Естественно. Имеет право уважаемая Simbirian его разделять? Да сколько угодно! Но каверзный вопрос, а имеет право кто-то НЕ разделять это мнение? И если абстрактный кто-то имеет, то имею ли конкретная я равное право или мне сразу идти с ним на какой-то другой форум.? Я не нагнетаю, я вежливо интересуюсь. Просто эта тема" крусибле" стала каким-то моим личным жестоким испытанием на этом форуме,что не скажу всё лыко не в строку,а в других темах вроде было всё гладко. Один раз уже отбили желание заходить на этот сайт,а я снова лезу" привет грабли это я!"?
Почему пишу что такие трактовки стоит ограничить? Потому что вопрос соотношения личного и неличного в произведении искусства всегда больной вопроси спорный потому как слишком часто исполнителя отождествляют с его ролью ( яркий пример наш замечательный актёр Вицин и его роль алкоголиков) Давать интервью это тоже работа и что вы ждёте что тот же РА скажет о любом своём персонаже что это дрянь какая-то и он к нему отношения не имеет? Конечно говорит что вложил часть себя и правильно делает. Какой дурак будет свою работу хаить?! Ну чего бы вдруг РА толкать в и без того сложную многоплановую роль свое личное одиночество? Хотя вот скажет РА в каком нибудь интервью, что это сделал сознательно и преднамеренно тогда и я присоединюсь к хору рассуждающих о страшном одиночестве человека среди людей.А так мы спорим о чужом мнении о мимолетном впечатлении т.е. тени от тени. Да ещё до личных обид. Очень даже зря. Чтоб немного свернуть на другие темы в добавление к этой,вопрос ко всем: а как вам перевод на русский того крусибле как "жестокого испытания"? Нравится? Устраивает? Или есть налёт неадеквата? 'well wishers' (better word than fans...right?) R.C.Armitage
Сообщение отредактировал Thanaquil - Пятница, 27.06.2014, 23:47
А можешь пояснить по поводу перевода? Не могу уловить, что именно тебя смущает. “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Только вот чуется мне, что тема эта ему близка. Так или иначе, все его "большие", я имею в виду крупные роли, одиноки в той или иной степени. В какой-то степени Гай, Торнтон, Лукас, Портер, Торин... Теперь вот еще и Проктор.
А я бы отделила одиночество Гая, Торнтона, Лукаса и Портера от одиночества Проктора, потому что первые одиноки, в первую очередь, потому что они англичане, которые не только живут на острове, но и являются островами каждый сам по себе.
А про одиночество Проктора я ничего не могу сказать. Для этого надо посмотреть пьесу или хотя бы ее перечитать. Но первый пункт мне даже не светит, а чтобы претворить в жизнь второй, мне надо набраться сил, чтобы заставить себя это сделать. Но, увы, не хочется. Эта пьеса вгоняет меня в тоску и депрессию.
Добавлено (28.06.2014, 05:43) --------------------------------------------- tannni, какой снимок!!! Это официальное фото или подпольное?
Но мне кажется, есть еще одна причина, по которой Проктор так интересен Ричарду. Но её он точно никогда не покажет, даже если он для него есть и не скажет ни каком интервью. Просто эта область для него, имхо, еще боле личная. Я могу очень сильно ошибаться,но кто знает, скажите, народ, мне писать об этом или нет? Потому что это тема настолько сложная и неприемлемая в современном мире (а часто уже и гонимая), что я, честно говоря, опасаюсь. Я не знаю, найдет ли это понимание. Извините за нытьё, но.
Закатите хотя бы пробный шар. В конце концов, если уж консенсуса совсем не добьемся, можно же и прекратить в любой момент.
ЦитатаSimbirian ()
Так или иначе, все его "большие", я имею в виду крупные роли, одиноки в той или иной степени. В какой-то степени Гай, Торнтон, Лукас, Портер, Торин... Теперь вот еще и Проктор.
Простите за много букв про одиночество персонажей Ричарда и его виды.
Я бы сказала, что эти персонажи объединяет некое одиночество непонимания. О Прокторе я могу судить лишь по рецензии, но она написана столь логично и убедительно, что как-то проникаешься. От локального одиночества в своей семье он полез не в петлю, а в адюльтер. Ему отчаянно хотелось найти хоть какие-то точки соприкосновения с женой, которую он любил и с которой прожил вместе много лет, но не получалось, она всю дорогу была на своей волне, с Богом. И в конце концов, терпение иссякло: ты - с Богом, а я тогда с кем-нибудь попроще. А потом, как говорится и чисто внешне по факту, "из-за одной обгоревшей спички и завертелось это все...". Повторюсь еще раз, это исключительно поверхностно, если не лезть в глубинные смыслы всей пьесы, а рассматривать чисто факт и причину данного адюльтера. Что касается Торнтона, я наверное выступлю, как феминистка. Он ощутил свое одиночество, когда не вышло быть вместе с той женщиной, в которую он влюбился. Он, такой гордый орел, ей предлагает, а она, ну надо же, отказывает. И тут началось... И заявления "никому я не нужен, мама" значат исключительно: я не нужен ей. (Кстати, похожая ситуация в Гордости и предубеждении, когда Дарси делает предложение Лиззи, и она ему тоже отказывает, чем повергает его в полное недоумение, он-то был уверен в положительном ответе на 100%, а тут такая неприятность). Гай одинок в силу обстоятельств, и он как раз стремится от одиночества избавиться. По-моему вообще в сериале он - единственный адекватный персонаж, несмотря на все его закидоны, потому как только его желания и стремления по-человечески просты и понятны: дом, жена, достаток, дети. По всем остальным персам с их фанабериями громко рыдает дурка. Они все по сути тоже одиноки, но их одиночество не тяготит, потому что они все прекрасно живут в иллюзиях, и только бедный Гай среди этой орды сумасшедших пробует ставить перед собой реальные цели, но кто ж ему позволит их воплощать. О Лукасе я вообще рассуждать не возьмусь, потому что это человек-перевертыш, настолько многослойный и замкнутый, что тут сам черт ногу сломит, разбираясь в том, что у него там в душе понапихано. Ну, а с Торином все ясно. У Толкина вообще эта тема проходит, можно сказать, красной нитью: тот, кто у власти - всегда один. Что Торин с аркенстоном, что Фродо с кольцом - вроде характеры разные, а суть похожая.
Сообщение отредактировал Neya - Суббота, 28.06.2014, 10:21
Я поняла одиночество – это девиз месяца и местный канон этой части этого форума. Под подавляющим большинством соглашаюсь и иду в развитии темы дальше, потому как спасибо, открыли глаза прямо вижу: Пьеса «Одинокое крусибле» Эпиграф: «О, одиночество, как твой характер крут!…»
Часть первая она же единственная.
Однажды звонит одинокий мистер Спейси одинокому мистеру Армитиджу и говорит - Хай, Рич, я тут надумал поставить пьесу об одиночестве и знаю тебя как одинокого специалиста по одиночеству ибо пересмотрел все твои роли все твои персонажи одиноки. Хочешь ещё раз одинокого сыграть? Одинокий мистер Армитидж отвечает одинокому мистеру Спейси - хай, мистер Спейси. Страшно как хочу для меня это основное требование к ролям, а нынче я что-то особенно одинок, а уж для Олд Вик не сумлевайтесь постараюсь так что одиночеством будет просто разить и не побоюсь этого слова переть. Обрадовался одинокий мистер спеси и сказал: -Тогда замётано Рич, ты в касте. Смотри тока не обзаведись там кем до конца сезона -не боитесь мистер спейси если кто и подвернётся на официальном одиночестве это не отразится никак тут я профессионал спите спокойно - ну-ну, рич убедил тебе я верю. Но помни штоб на спектаклях оно т.е. одиночество прям переполняло или как там ты сказал? Ага вот-вот чтобы пёрло!
-попрёт мистер спейси ещё как попрёт! не извольте волноваться!
-ну бай рич! -бай мистер спейси. Повесив трубку одинокий мистер Армитидж первым делом позвонил официальной но тайной жене и сказал: Дорогая, классная роль подвернулась, но прости выход в свет отменяется ещё до 13 сентября минимум попроси детей чтобы тоже пока помолчали если хотят новые джипы к рождеству. Дорогая привычно согласилась. После этого одинокий мистер Армитидж обзвонил ещё 15 своих неофициальных но ещё более тайных любовниц и тем же методом тех же угроз и шантажа добился клятв о неразглашении. После чего пошел и купил себе в книжном магазине одинокую книгу с одинокой пьесой одинокого Миллера крусибле и сел её читать в абсолютном гордом одиночестве. ЗАНАВЕС. Ухожу искать исполнителей ролей для этой пьесы. Если по возвращении обнаружу себя в забаненном тут состоянии то жутко расстроюсь, но постараюсь пережить вдохновляясь примером принципиального Д.Проктора в исполнении принципиального же Р. Армитиджа. ________________________________________________________________________________
Simbirian, могу, конечно, но извините, не отвечаю потому что не вижу интереса к теме, а потому просто снимаю свои вопросы. 'well wishers' (better word than fans...right?) R.C.Armitage
Сообщение отредактировал Thanaquil - Суббота, 28.06.2014, 18:55