Страница 9 из 31«1278910113031»
Форум » Ричард Армитидж » Фильмы и сериалы » The Crucible | Суровое испытание (Спектакль театра Old Vic по пьесе Артура Миллера)
The Crucible | Суровое испытание
Редиска_Кэт
Сообщение # 161 | 05.07.2014 | 12:17
Группа: Друзья
Сообщений: 3109
Offline
Цитата Thanaquil ()
Дело ещё в том, что у crucible синоним ordeal, который напрямую идёт от тех самых ордалий т.е. испытаний огнём, пресловутый "суд божий" за который романтики так потом бранили средневековье, хотя процедура известна со времён царя хаммурапи! Т.е. на мой взгляд выбирая названием crucible Миллер сразу настраивал на тематику "охоты на ведьм" суда над ними и т.д. и т.п.
Конечно. Это то, что я коряво (и сейчас будет тоже коряво - тороплюсь, пишу едва не на ходу, поэтому мысли толком выражать неполучается) тоже пыталась сказать: Миллер - яркий антиклерикал, антигосударственник и т.д. А потому его да, во всем этом деле , помимо вообще символичесикх для него идей, зацепил (точнее, он за него зацепился) именно антиведьминский аспект.Лишний раз показать, какие эти верующие идиоты (ну. за исключением некоторых) - это ж какой кайф. А салемское дело для этого - ну благодатнейшая штука. Вот и... 

И ещё, Thanaquil, спасибо, что, ты (можно на "ты?" ко мне не только можно, но и нужно), похоже,  имеешь ту же точку зрения на Средние века и на романтиков (они же гуманисты и просвещенцы, млин). Для меня важно, поэтому здесь говорю "спасибо". Меня тоже всегда бесил подход господ просвещенцев-романтиков-гумаиситов, испоганивших в представлении людей представление и Средних веках (хотя почему они это сделали, понятно, но это отдельный развговр) и приписавших гадости, которе были и до Средневековья и, самое главное, после, да еще в бОльших масштабах, только и только Средним векам.
Simbirian
Сообщение # 162 | 05.07.2014 | 12:19
Группа: Друзья
Сообщений: 1024
Offline
кстати, у Ordeal есть в значении оттенок "суда", неважно божьего или человеческого. Отсутствие суда  в названии как бэ намекает...

“They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin

Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
Сообщение отредактировал Simbirian - Суббота, 05.07.2014, 12:21
Редиска_Кэт
Сообщение # 163 | 05.07.2014 | 12:34
Группа: Друзья
Сообщений: 3109
Offline
Цитата Thanaquil ()
Вообще по теме. В защиту Абигаль-сценической и Абигаль-исторической. не присутствуя там сложно судить по фото кто хорош в игре, кто плох. Но мне заранее и казалось что априори нам игра этой девочки не понра. .... Конечно, это ревность, девоньки! Она самая. да-да-да мы все тут ценительницы высокого искусства и я есмь первая от них, но... Глубинам подсознанья-съ не прикажешь...
Сейчас ты мне скажешь, сто "ну еще бы ты согласилась!" )), но да, здесь я согласиться не могу. Потому что... Не буду говорить за девчонок, - возможно, кто-то и ревнует, но у меня она - актрсиа и манера её игры, - никаких негативных чувств не  вызывает; я не говорила, что Абигайль (точнее, актриса, которая её играет), переигрывает. Имхо, во многих сценах в пьесе (так, как я их увидела, когда читала), на мой взгляд, такой раскидон и перебор с эмоциями со стороны Абигайль вполне уместен. (Это не касается их первой совместной сцены, в самом начале пьесы, у постели "больной" девушки, - там да, согланса. это было бы лишне; а вот потом- вполне, имхо). Я в тех сценах ничего крамольного в том, как играет актриса ( тем более, что мы на самом-то деле не знаем, как она там играла - мы видели только фотографии, а не живой спектакль). Что же касается не актрисы и не того, ка к она играет, а самой героини - Абигайль - то она и не должна нравиться, имхо.
Thanaquil
Сообщение # 164 | 05.07.2014 | 12:36
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Offline
Редиска_Кэт, да, конечно же можно на ты, даже с удовольствием! Да, Миллер он такой ... Миллер и гуманисты тоже. Согласна. А вот про Абигаль... Нет она не может нравиться, она пугает и возмущает. Но. Это трактовка Миллера. И Миллер к ней, исторической не справедлив очевидно несправедлив. Не то чтобы так не бывало и быть не могло. Но реальной было 12 лет и того Проктора она лично практически не знала и зачем г. Миллер дал этой исторической фигуре именно такую смысловую нагрузку дабавив лет и добавив вины это отдельная тема. Моя внутренняя феминистка возмущена. Ага всё зло от баб, как же как же плавали и знаем. Как-то так.
Simbirian, ну а почему бы Миллеру и не позагадывать загадки даже и нам? Разве любое произведение искусства это не загадка, кроссворд, ребус, пазл и т.д. и т.п. ? Только посредственность пишет прямолинейно и однозначно. А Миллер как к нему не относись а кто угодно только не посредственность.
Может потому не ордалия, что ордалия это всё-таки сама по себе ордалия т.е. вполне конкретное действие: дали в руки раскалённое железо и держи, а тут этого нет ( ох и хорошо что нет!)


'well wishers' (better word than fans...right?) R.C.Armitage
Сообщение отредактировал Thanaquil - Суббота, 05.07.2014, 12:45
Simbirian
Сообщение # 165 | 05.07.2014 | 12:56
Группа: Друзья
Сообщений: 1024
Offline
А почему бы не рассматривать спектакль вне реального исторического контекста? Спектакль поставлен по пьесе, пьеса - итог мыслей, идей, чувств и переживаний автора. Художественное произведение ведь не всегда и не полностью отражает действительность. Да, на мой взгляд, реальную историческую ситуацию лучше знать, но опираться больше имеет смысл на первоисточник, то есть пьесу. И в идеале -сравнивать книгу и спектакль, что для нас практически невозможно по очевидным причинам. 

Thanaquil

я не против разгадывать загадки, я против двойных стандартов.


“They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin

Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
Редиска_Кэт
Сообщение # 166 | 05.07.2014 | 14:37
Группа: Друзья
Сообщений: 3109
Offline
Так я кчему свой вчерашний очереднйо opus magnum накатала (остановившись на том, зачем
всё это Ричарду и почему Проктор ему так интересен, причем был уже давно)...
Сразу прошу - не судите строго и не сочтите всё это бредом; я понимаю, что наше
видение сего вопроса и наше мировоззрение со многим из вас расходится, но
посмею дерзко утверждать, что у меня тоже есть основание так думать... Забегая
вперед и дабы не посчитали это бредом наивной дуры, скажу, что, конечно, даже
если моя версия верна и такие мотивы действительно имеют  (или имели)
место быть, Ричард никогда этого не покажет. Да, именно так - не только не
скажет (ни в каком интервью и т.п.), но и не покажет в спектакле. Для него
самого это существует, он это про себя держит, но на этом всё - сколько бы дней
не выходил спектакли  как бы не разнилась подача им Проктора, эту линию и
эти мотивы (свои) он никогда на-гора не выдаст.  Итак, да - о ужас и
идиотизм, но я давно считала, что

Добавлено (05.07.2014, 14:36)
---------------------------------------------

Добавлено (05.07.2014, 14:37)
---------------------------------------------

Neya
Сообщение # 167 | 05.07.2014 | 15:26
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Offline

Сообщение отредактировал Neya - Суббота, 05.07.2014, 15:33
Thanaquil
Сообщение # 168 | 05.07.2014 | 16:31
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Offline
Simbirian, "А почему бы не рассматривать спектакль вне реального исторического контекста?", говорите?
Да именно потому что, как верно сами и подметили " в идеале -сравнивать книгу и спектакль, что для нас практически невозможно по очевидным причинам." Это раз.Да не были не видели не состояли... Поэтому сравнимаем сравнимое: текст пьесы с другими текстами на эту тему и т.п. А картинки со спектакля, т. е. фотографии, можно сравнивать с другими фотографиями. Тоже, конечно интересное занятие, кто ж спорит-то ? Ещё интереснее было бы сравнить Ричардовского Дж. П с другими вариантами, но те же проблемы фильмы доступны, а спектакль нет. Сравнивать фото с с полноценными фильмами, снова сравнение несравнимого.... А самое лучшее это сесть вечерком приобнять за плечики могучие и сказать подливая водочки в рюмочку за развитие и укрепление британско-российской любви и дружбы: А скажи ка ясный свет Ричард мил друг Джонович как ты сам ту себе крусибле мыслишь и т.д. и т.п. Да подливать её родимую да подливать и вопросы задавать один другого умнее разумнее... Вот тогда можно все тайны подноготный узнать и почему олд вик а не театр под открытым небом среди пляжных домиков в восточном сомали, почему пьеса миллера а не кафки а если миллер принципиален почему крусибле а не смерть коммивояжёра фор эксампл.... Но!  Видимо не случайно мы такие умные и досужие как раз-то и лишены такой возможности! Видать есть в этом какой-то глубокий кармический смысл;))
А два, уже серьёзнее говорю: исторические привязки и реалии это самое ричардо-армитажевское оно. Если скажете что нет, то значит мы говорим о двух совершенно разных Ричардах Криспинах Армитиджах. (вот уж кто и на салемский мемориал съездит не поленится и цветочки на могилку вернее кенотаф реальному Дж. Проктору положит!)
Если честно не очень поняла где двойной стандарт? Ибо уж кто-кто а я категорически против двойных стандартов это абсолютно точно. Более того я и есть борец с двойными стандартами. Я и митингую поэтому:если Абигаль переспавшая с Ри.... тьфу конечно с Дж. Проктором(по пьесе Simbirian, исключительно по пьесе о пьесе и говорим)
бяка нехорошая, то и Рич... ну конечно же Дж. Проктор переспавший с Абигаль тоже бяка а не молодец-огурец! У меня так никаких двойных стандартов, всех под одну гребёнку !
И кстати Simbirian,по переводу. Я же не говорила ничего про то почему Миллер так назвал пьесу а не иначе т.е. в ваших категориях что помешало( ну или кто, наверное Мерлин Монро) помешал назвать иначе. Я скорее про то почему переводчики выбрали то что выбрали. Про те самые трудности перевода,а то тоже получается какое-то сплошное передёргивание но уже моих слов, тоже какие-то иные стандарты...
__________________________________________

Neya, Редиска_Кэт, как-то вот в глубине души мне так тоже хочется думать.


'well wishers' (better word than fans...right?) R.C.Armitage
Сообщение отредактировал Thanaquil - Суббота, 05.07.2014, 19:27
AK47
Сообщение # 169 | 05.07.2014 | 22:37
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Offline
Цитата Britu ()
напряг абзац, где он говорит, что пошел в кино, чтобы заработать имя, с которым его возьмут в театр. Неужели он не вернется в кино и на телевидение? sad
И меня это серьезно грузит.Сначала подумала , что театр - это от усталости  моральной и физической  от съемок . Ну что  такое съемки ? Встаньте на мишень ( кажется крест на полу рисуют , куда им вставать ), готов , мотор , текст . Текст эмоциональный ( любовный , героический -другой ) , крупный план - а смотрит-то  он в камеру , а не в глаза Маргарет , на  пустоту Эребора... В  линзу , за которой -оператор , для реплик - пом.реж. , а то и девочка с хлопушкой , жующая жвачку ( сама видела) , помните , как отдельно отмечалось ,что Ричард пошел в студию к Камбербетчу подавать реплики Торина - это редкость!. Вместо пейзажа - зеленый экран . И так раз, два, ....пятьдесят .Самодеятельность в пределах воли режиссера ( помните Вигго и поджаривание ! ). И не факт , что в фильм вообще что-нибудь войдет     ( был фильм такой "Предложение" с Баллок и Рейнольдсом - там  вырезали приличной длины сцену, потому что актриса второго плана переиграла главгероя - чик и нету роли).
Кто-то от этого продюсирует ( не зря у первой сотни Голливуда - свои продюсерские фирмы ) - хоть роль можно будет выбрать , кто-то -  в  театр - там самовыражения больше ( не станет режиссер выскакивать на сцену с криком - не так! ), непрерывность действия, отклик зрителей. Но театральные актеры "мало их, и страшно далеки они от народа" .Соседний форум искал дублера Ричарда в Крусибле - нашли ... дату рождения ! Даже фото в сети нет ! А ведь не мальчик. Какие уж тут фан клубы !
До увиденных фото была еще одна грешная мысль - хоть отдохнет от мечей , трехчасового грима , физкультуры ( наши театральные актеры в драмах торжественно-неспешно носят себя ) , ан нет -Ричард есть Ричард  , роль выбрал... 


Сообщение отредактировал AK47 - Четверг, 10.07.2014, 21:39
Neya
Сообщение # 170 | 06.07.2014 | 00:43
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Offline
Все-таки воспринимать спектакль (который мы, к слову, не видели) вне реального исторического контекста довольно сложно, потому что он же не висит во временном вакууме, а именно привязан к тому самому историческому времени. Хошь-не хошь, а соскользнешь в тот самый Салем того самого века. Автор-то тоже почему-то выбрал для самовыражения в пьесе именно это время и именно это место, где произошли именно эти события.
А вот ордалии, которые часто, видимо, чисто ассоциативно, связываются именно с доказательствами в делах о колдовстве и ведовстве, использовались в качестве следственного мероприятия и по другим уголовным делам (те же кражи, убийства, поджоги, видимо, когда доказательств не хватало, а виновного найти было нужно, и в случаях, когда "мое слово против твоего"). В качестве элемента доказательной базы ордалии применялись в различных писаных и неписаных "правах" (законах) действительно задолго до Средневековья. А "испытание огнем" - лишь один из вариантов (почему-то вспоминается наиболее часто именно он, когда речь заходит об ордалиях)
Сообщение отредактировал Neya - Воскресенье, 06.07.2014, 10:11
Kareglazka
Сообщение # 171 | 06.07.2014 | 01:05
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Offline
Добрый вечер милые леди! Давно не была на сайте, сейчас моя сестренка в Лондоне, вчера посетила спектакль. Звонок раздался в 3.00 ночи по Российскому времени (00.00 по Британии,спекталь шел 3ч30мин), эмоции просто переполняли. Вобщем по словам очевидца актеры были на высоте, Ричард был ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!(думаю никто не сомневался;)) Отдался в очередной раз роли на 100000000.......%  Эмоциональную усталость и истащенности сгладели бурные аплодисменты и овации на поклоне в которых, как сказала сестренка Ричард купался. Ему было очень приятно, ведь он не только отдал свою энергетику, но и в конце смог получить благодарный посыл от зрителей. Old Vic устроен так что ты являешься непросто зрителем, но и участником событий. Спектакль очень сильный, печальный и актуальный. Ночью моей младшенькой снился герой Ричарда- Джон, и то как она хочет  спасти и помочь ему.


"Сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам".
Аватар и баннер- Августа
Simbirian
Сообщение # 172 | 06.07.2014 | 10:29
Группа: Друзья
Сообщений: 1024
Offline
Цитата Neya ()
Все-таки воспринимать спектакль (который мы, к слову, не видели) вне реального исторического контекста довольно сложно, потому что он же не висит во временном вакууме, а именно привязан к тому самому историческому времени.

Да кто же спорит-то? Но в данном случае исторический контекст вторичен, он  прошел сначала через сознание Миллера, а потом и через сознание режиссера и актра. После этого аргументы - "ну вот Абигайль в реальной жизни вообще 12 лет было" - кажутся, по меньшей мере, несколько алогичными. Собственно, об этом и был мой коммент.арий.

И можно сколько угодно говорить об ордалиях, но сам Миллер конкретно на них специального упора не делал. Возможно, как раз ввиду очевидной параллели - огонь, ведьмы и прочее. Давайте-ка покопаем, а не писал ли где чего Миллер по этому самому поводу, не говорил ли, почему он дал именно такое название своей пьесе?
Что для него было важнее - внешняя подача  aka  обвинения в ведьмовстве или внутренние психологические  причины  и мотивы поведения ГГ?

И да, говорить, что "ордалия" - версия, которая имеет право быть, а почему бы и нет,  и при этом с едким сарказмом утверждать, что поднятый вопрос про одиночество - полный бред отчаявшихся от недостатка тепла (спасибо, что было озвучено только это) воздыхателей актера - самый, что ни на есть двойной стандарт.

Добавлено (06.07.2014, 10:29)
---------------------------------------------
Kareglazka,

Это потрясающе! спасибо за такую новость!


“They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin

Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
Сообщение отредактировал Simbirian - Воскресенье, 06.07.2014, 12:38
Neya
Сообщение # 173 | 06.07.2014 | 18:44
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Offline
Цитата Simbirian ()
И можно сколько угодно говорить об ордалиях, но сам Миллер конкретно на них специального упора не делал. Возможно, как раз ввиду очевидной параллели - огонь, ведьмы и прочее.

Скорее, не делал в числе всего прочего еще и потому, что параллели даже и нет. Повторюсь, ассоциативно воспринимается: ордалия - "огонь, ведьмы и прочее". Неудивительно, потому что все знают, что "охота на ведьм" имела место быть. А кто ж будет вспоминать испытание водой по поводу дела о краже соседом лопаты из сарая или по делу убийства из корыстных побуждений.
tannni
Сообщение # 174 | 10.07.2014 | 19:10
Группа: Друзья
Сообщений: 3192
Offline
ВАУ!!! ВИДЕО С АНГОФИЛ КАНАЛ!!!

Добавлено (10.07.2014, 19:10)
---------------------------------------------
Ха! Ричард на конвеере работает после спектакля расписывется и фотается в машинном порядке smile (ой задёргали человека!) smile а сзади таки чёрный секьюрити бережёт наше ВСЁ


Britu
Сообщение # 175 | 10.07.2014 | 20:00
Группа: Администраторы
Сообщений: 7678
Offline
Цитата tannni ()
Ричард на конвеере работает после спектакля расписывется


Да уж! Точное сравнение! Он даже Марлиз не сразу узнал.

А Марлиз - просто женщина-праздник! И себя потешила, и нас порадовала. Спасибо ей! biggrin


иванна
Сообщение # 176 | 10.07.2014 | 20:20
Группа: Друзья
Сообщений: 2522
Offline
Цитата tannni ()
ВАУ!!! ВИДЕО С АНГОФИЛ КАНАЛ!!!
действительно ВАУ!:)) Спасибо, tannni, что принесла это  сюда.
Какой он торопящийся и усталый, но все равно внимательный. Не, я бы не пошла бы за автографом - не удобно как-то человека мучить )))
Цитата AK47 ()
Цитата Britu ()
напряг абзац, где он говорит, что пошел в кино, чтобы заработать имя, с которым его возьмут в театр. Неужели он не вернется в кино и на телевидение? sad


И меня это серьезно грузит.
сначала я тоже так думала... до момента, когда увидела в этом англофил-видео Ричарда на сцене, на поклоне...
в общем, театр - это вот его, совсем его. Самое главное.  У него даже движение рук говорят об этом (тут уже привычный вопль - как он это делает????!!!!)
А кино, вполне возможно, что  тоже ничего, но не главное.
Добавлено (10.07.2014, 20:20)
---------------------------------------------
Цитата Britu ()
А Марлиз - просто женщина-праздник! И себя потешила, и нас порадовала. Спасибо ей! biggrin
правда-правда, она молодчина. И сегодня я ее как-то зауважала, она совсем по-другому смотрится и воспринимается (более серьезно, что ли?))


Only in silence the word,
only in dark the light...
Ursula K. Le Guin
Сообщение отредактировал иванна - Четверг, 10.07.2014, 20:34
tannni
Сообщение # 177 | 10.07.2014 | 22:15
Группа: Друзья
Сообщений: 3192
Offline
Кто там у нас спец по переозвучке? так хочется к этому видео :" Здравствуйте, царь, очень приятно, царь..."


Сообщение отредактировал tannni - Четверг, 10.07.2014, 22:19
Britu
Сообщение # 178 | 11.07.2014 | 18:17
Группа: Администраторы
Сообщений: 7678
Offline
Добрый день, уважаемые форумчанки! Мне сегодня прислали письмо из Лондона. Его написала дама, которая уже 4 раза посмотрела "Суровое испытание" и один раз Ричарда III с Мартином Фриманом. Предлагаю вашему вниманию выдержки из этого письма (с разрешения автора):



Simbirian
Сообщение # 179 | 12.07.2014 | 01:24
Группа: Друзья
Сообщений: 1024
Offline
Britu

Боже мой, Britu, низкий поклон тебе за то, что поделилась этим письмом, и нижайший - этой женщине  за ее ум, чуткость и невероятную "созвучность" и "настроенность". Последние два абзаца - просто нет слов. О таком мы и мечтать не могли


“They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin

Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
tannni
Сообщение # 180 | 12.07.2014 | 12:53
Группа: Друзья
Сообщений: 3192
Offline
Britu,  СпасибиЩЕ!!! Что поделилась таким сокровищным письмом и спасибо автору flower это я сказала что Ричард перестал воспринимать поклонников как личности - очень рада что я ошиблась! это было впечатлением после видео, где Ричард такой "затурканый" что не сразу узнал Маршу - ведущую Англофил ченел.

Добавлено (12.07.2014, 12:53)
---------------------------------------------
что же до крестика то это не обязательно носить это можно держать в сердце


Форум » Ричард Армитидж » Фильмы и сериалы » The Crucible | Суровое испытание (Спектакль театра Old Vic по пьесе Артура Миллера)
Страница 9 из 31«1278910113031»
Поиск:
Вверх