Да можно, как бы, вообще не заострять на этом внимание, а просто выкладывать, оно уже паровозом идет, за редким исключением, когда у меня полный швах со временем "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Четверг, 17.08.2017, 11:01
Я сегодня перевела еще одно интервью, но не полностью, ибо журналиста там немного занесло. Выкладываю только слова Ричарда:
Ричард Армитидж раскрывает долго хранимую тайну "Хоббита"
Армитидж сравнивает свой новый фильм "Паломничество" и трилогию "Хоббит".
Аркенстон - это камень в "Хоббите", который Торин жаждет снова обрести. Предполагается, что это "сердце" Одинокой горы, но только что мы узнали о его сходстве с совершенно иной частью тела.
Актер Ричард Армитидж, сыгравший в трилогии Торина, недавно побеседовал с журналистом "HuffPost" о своем новом фильме "Паломничество", где он снимался вместе с Джоном Бернталом и самим Человеком-Пауком Томом Холландом.
Как и "Хоббит", фильм рассказывает о группе путешественников (монахи вместо гномов) в опасном походе с бесценным и возможно могущественным камнем в центре всего этого (Реликвия вместо Аркенстона).
Несмотря на то, что роли сильно различаются, актер проводит некоторые параллели между Торином и его героем из "Паломничества" Раймоном де Мервиллем, ссылаясь на то, что "происхождение" является ключевым словом для обоих.
"Отец Раймона уже слишком стар и вероятно очень скоро выйдет из игры, и задача прославить семейное имя ляжет на плечи Раймона. Вот почему он стремится передать Реликвию королю, надеясь, что тот поставит его во главе армии в следующем Крестовом походе. Предполагаю, в этом его сходство с Торином, который тоже хотел разобраться с наследием своего отца и вернуть заветный камень," - говорит Армитидж.
На вопрос актеру, удалось ли ему привезти домой подлинный Аркенстон из "Хоббита", Армитидж ответил, что ему удалось лишь рассмотреть его. Но его вид может отрезвить любого, кто тоже подцепил безумную страсть Торина к сокровищам.
"Он похож на грудной имплант, - говорит актер со смехом, - которому добавили спецэффектов".
Кажется, мое длительное погружение в мир геральдики принесло свои плоды.
Ох, уж эта геральдика! Законов в ней много, а беззакония - еще больше. Количество геральдических фигур невелико, а вот значений у них - великое множество. К тому же приходится делать скидку на то, что к началу 13 века некоторые геральдические правила еще не сформировались.
В фильме герб Де Мервиллей показан в двух вариантах:
на одежде членов семьи
и на щитах рядовых солдат/на флагах в лагере
Герб на одежде Де Мервиллей можно блазонировать следующим образом:
в золотом поле пурпурное пониженное стропило, обремененное пятью золотыми шарами, под которым шествует пёс; во главе щита пурпурное титло; щитодержателями являются крылья птицы (возможно, как предположила ЛедиА, это крылья Феникса). Над гербом находится геральдическая лилия.
Блазон герба на щитах/флагах выглядит так:
в пурпурном поле серебряное пониженное стропило, под которым шествует серебряный пес; во главе герба серебряное титло.
Короче говоря, на обоих гербах изображены:
- стропило - почетная геральдическая фигура, которая имеет очень много значений, но здесь (в сочетании с собакой) она указывает, что герб принадлежит воинам, являющимся верной опорой власти; - собака - естественная негеральдическая фигура, символ преданности и повиновения; - титло - простая геральдическая фигура, которая (в данном случае) понижает ранг изображения. То есть, известный нам герб - это герб младшей ветви Де Мервиллей.
Иными словами, герб как бы рассказывает нам историю старого барона: будучи младшим сыном в семье и не имея видов на наследство, он отправился покорять Ирландию, был награжден за службу обширными земельными владениями и стал бароном (в 13 веке в Англии всех крупных землевладельцев называли баронами).
Кажется, мое длительное погружение в мир геральдики принесло свои плоды.
спасибо за разбор.
таким образом, образ семейки Мервиллей углубился и расширился )))) главное теперь понять это ли "хотел сказать автор" )) в смысле сценарист и изобретатель герба ))
*ноет* Да-а-а, не всё там дифирамбы-ы! Как говорит одна моя коллега: "Есть творчество головой, есть творчество задницей", то есть когда тупо высиживаешь или выдавливаешь результат. По мнению автора, у него именно это. Застрелите меня, если я не правильно поняла!
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Как говорит одна моя коллега: "Есть творчество головой, есть творчество задницей", то есть когда тупо высиживаешь или выдавливаешь результат.
А вот не соглашусь с коллегой. Хотела бы я посмотреть на ее творчество одной лишь головой без участия задницы... Что это может быть? Разве что воздушные замки...
Да уж... Я недавно нашла английские субтитры к фильму целиком (а не только вшитые). Оказалось, что мы перевели все верно, кроме одного момента. Когда Раймон в болоте изобличал "сыновний подвиг" братца Джеральда, он сказал: "Ты назвал своим друзьям-монахам причину, по которой церковь доверила Джеральду Тренкавелю Д'Альби столь важное задание?" Он назвал цистерианца полным именем. И вот у меня теперь новый вопрос: а откуда Раймон мог узнать полное имя цистерианца и историю его взаимоотношений с отцом?
Марин, а мне не показалось, что она хотела принизить, наоборот, сказала всё как есть. То, что Ричард имеет сейчас - это результат его упорного труда, в том числе и над развитием собственного таланта. С каждой новой ролью его мастерство растёт. И он действительно вырос, как актёр, по сравнению с ранними ролями. Во всяком случае мне так кажется. И это, на мой взгляд, гораздо более ценный результат (что он добился всего сам), чем если бы получил благодаря красивой мордашке/связям/счастливому случаю и т.п.
LadyAragorn, выходи в чисто поле, становись лицом к стенке Лиля права, в данном случае имелось в виду, что он в индустрию попал не благодаря зарекомендованной фамилии или папе/маме/дяде/свату/брату, не имел покровителей, которые его пропихнули. Он не из везунчиков с серебряной ложкой во рту, которые легко и быстро добрались до Олимпа. Он признания добился сам, пошагово, упорно идя вперед и не сдаваясь, когда случался простой. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Ла-адно, запинали убедили Насчёт того, что хотела сказать рецнзент. А вот насчёт себя проясню.
Имела в виду не красивую мордашку или связи, а задатки личностные, когда человек способен выдать великолепный результат, внешне не особенно напрягаясь. Бывает ведь так, когда кажется, что человеку всё легко даётся. Не надо далеко за примером ходить, хрестоматийная ситуация Моцарта и Сальери. Вот мне кажется, что настоящему актёру не всегда приходится рвать жилы, чтобы заставить зрителя содрогнуться. Иногда он интуитивно находит решение, и это признак именно врождённых способностей, а не приобретённых. И это именно то, что отличает по-настоящему талантливого (боюсь слова "гениальный") человека от добросовестного ремесленника средней руки.
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Понедельник, 28.08.2017, 21:49
я сейчас перечитываю "биографию" на ХА (которая есть и здесь).
слова самого Ричарда:
«ходил на открытые прослушивания, отстаивая очередь длиной в квартал, чтобы попасть в группу из шести человек; занимался с учителем пения, посещал танцевальный класс... что угодно, только бы получить работу... и действительно постигал актёрское ремесло, так сказать, “в ходе работы”. И тогда осознал, что представление в стиле “сиськи-зубы” меня не удовлетворяет, и увлёкся текстами Шекспира и другими классическими произведениями. Я собирался брать частные уроки у репетитора и, раздумывая над этой идеей, пришёл к выводу, что стою на неверном пути. В итоге я поступил в LAMDA и прошёл трехгодичный курс обучения по специальности “Классический театр”, чтобы научиться владеть голосом и уметь работать с текстами»
разве это нельзя назвать "железной жопой", пардон? в хорошем смысле , конечно же )) и в этом определении нет ничего оскорбительного. а любой талант требует огранки... а у Ричарда есть и талант, и упорство и невероятная работоспособность.. и уверенность в правильности выбранного пути ... лично меня поражает, и восхищает и то чего я хочу для собственного ребенка - умение переживать неудачи, не опускать руки , работать дальше...
это то что не хватает мне и чем я восхищаюсь в Ричарде.
вот )
Сообщение отредактировал Ptitsa - Понедельник, 28.08.2017, 01:26
Интервью от Get Reel Movies с нашими вопросами, которое мы так долго ждем, обещают выложить уже сегодня в 8 часов по восточному времени!!! Навскидку: после 16.00 по МСК
Цитата
Update on #RichardArmitage interview. It will now be released tomorrow morning at 8AM EST. Need to make sure it's perfect for the fandom