Честно говоря, основной страх – это дети-актеры. Конечно, я думал, что дать представление о нем, как о ребенке было бы здорово, но кактолько вы видите, как ребенок воплощает характерные черты, пригодные для более искушенного актера, это в своем роде умаляет произведенный эффект.
Извините, не удержусь: более странного аргумента не найти! Дети играют детские образы, а не копируют взрослых. Как режиссёр, до этого снимавший детей, не может этого понимать??
ЦитатаRikka ()
Мы все помнимтот ужас, в который маленький Джейк Ллойд невольно погрузил аудиторию, в роли Анакина Скайуокера.
Всё страньше и страньше... Помнится, парнишка прекрасно справился с ролью...
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Воскресенье, 06.09.2015, 08:34
Всё страньше и страньше... Помнится, парнишка прекрасно справился с ролью...
Тут я так поняла и имеется ввиду, что слишком хорошо справился и было страшно смотреть на ребенка в жестоких обстоятельствах? Судить не могу, поскольку к своему стыду не смотрела "Звездные войны"
Надо же, какой Фуллер неженка) Рикка, я тоже не смотрела ЗВ, вернее, только первые 2 эпизода - из-за Кристофера Ли и Лиама Нисона)))))))) И должна сказать, что парнишка хорошо играл, и никаких там психологических ужасоффф нету)
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Тут я так поняла и имеется ввиду, что слишком хорошо справился
Я читаю уже не первое интервью, где говорят, что бывалые актеры и режиссеры боятся работать с детьми. И все из-за того, что дети переигрывают взрослых, и на их фоне профессиональные актеры выглядят дилетантами.
Сообщение отредактировал Britu - Воскресенье, 06.09.2015, 15:35
Я читаю уже не первое интервью, где говорят, что бывалые актеры и режиссеры боятся работать с детьми. И все из-за того, что дети переигрываю взрослых, и на их фоне профессиональные актеры выглядят дилетантами.
В связи с этим, с нетерпением жду "Урбана", - Ричард говорил, что парень невероятно талантлив. А вот тут как раз может быть страшненько - роль-то ой-ёй-ёй...
Девушки, я тут слегка расписалась насчёт впечатлений по "драконьей" части "Ганнибала". Помимо нарезки, сделанной Бриту, пересмотрела несколько эти серии без купюр. Опыт оказался интересным. На всякий случай, извините, если вдруг задену чьи-то чувства...
Не знаю, сделано ли это намеренно, или получилось спонтанно,но в фильме две смысловые, автономные друг от друга линии — одна из них выстраивается осознанными поступками режиссёра, другая — следствие его неосознанных стремлений. Соответственно, у героев можно выделить эту же раздвоенность. Причём, неосознанные мотивы в конце концов берут верх, потому что осознанный сюжет начинает казаться банальным, — ещё бы, там же всё замешано на принципах нравственности, кого сейчас этим удивишь?? Фуллер на Комик-коне говорил об этом, хотя и не очень подробно. В чём состоит эта неосознанная великая идея? В том, что внешне все борются с соблазном поддаться очарованию Ганнибала. Но на самом деле все стремятся попасть в поле зрения Ганнибала, все мечтают, чтобы он обратил на них внимание, заинтересовался… Зачем? Потому что все персонажи (кроме совсем уж второстепенных) чувствуют различные комплексы и в различной степени считают себя неудачниками. Это может показаться странным, ведь в основном это образованные, наделённые многими талантами, успешные люди, и, что не маловажно, — занимающиеся любимым делом. Тем не менее, они все настолько тщеславны, что не обращают на это внимание, и потому не могут остановиться в собственных желаниях стать значительнее маньяка-людоеда. По большому счёту, все они — давным-давно утратившие смысл жизни люди. И вовсе не оттого, что в жизни каждого из них случилась невероятная психологическая и физическая травма. Да, это случилось, и они все вроде бы хотят отомстить — за себя или своих родных, но почему-то постоянно растягивают этот процесс, отодвигают результат. Со стороны кажется, что они придирчиво анализируют ситуацию, но на самом деле все они смирились со статусом «жертвы» для себя. А жертва — обратная сторона преступника, она тоже тянется к месту преступления, стремится переживать его снова и снова, пытаясь стать «совершенной жертвой». Особенно это видно в поведении Уилла. Таким образом, Фуллер перевернул всё задуманное в книге, а не только содержание заключительной серии. Долархайд тоже оказывается вплетённым в этот клубок мазохистского тщеславия. Поэтому линия его детства становится не только лишней, но и помехой для понимания нового смысла его поведения. Фуллер ограничился несколькими секундами, чтобы напомнить зрителям, что у Фрэнсиса было тяжёлое детство, но при этом иначе расставил акценты: получается, что несчастный ребёнок мог вырасти вполне нормальным, безобидным человеком, если бы случайно не узнал о Ганнибале и не увидел в нём кумира… Почему? Потому что Ганнибал — воплощение агрессивной силы, которую Фрэнсис ощущал с детства и привык к ней. По сути, получается, что Ганнибал стал для Фрэнсиса своего рода «компенсацией», «замещением» необходимым продолжением агрессивного окружения детства, направив эту агрессию не на него, Фрэнсиса, а на других. И Фрэнсис начинает чувствовать приближение Дракона только потому, что желает встать рядом с Ганнибалом. Но ведь это не лезет ни в какие научные рамки. Получается, что нет никакого раздвоения личности, есть лишь навязчивое (но не шизофреническое, а, скорее, нарциссическое) желание, чтобы его признал «маньяк № 1». Таким образом, в книге Фрэнсис — жертва тяжёлого детства и порочной наследственности, а здесь — всего лишь «продукт» манипуляций Ганнибала. Известно, что в книге Фрэнсис обращает на себя внимание Ганнибала после того, как в нём стал оживать Дракон. Фрэнсис ищет объяснения своему превращению, его пугает то, что с ним происходит, и к Ганнибалу он обращается, потому что видит его исключительность, как он это понимает — как раздвоенность между человеческим и античеловеческим. Он видит своё с ним сходство, но и только, — он сначала хочет взаимопонимания. И ему кажется, что он его нашёл, хотя на самом деле он становится очередной игрушкой в руках Ганнибала. Но в фильме он не игрушка, а собеседник, потому что взаимопонимание для него не столь важно. Важно — признание. Риба становится помехой в этом процессе «узаконивания» себя в статусе Дракона. Поэтому любовная линия в общем контексте фильма выглядит пОшло: Риба становится одним из способов удовлетворения Фрэнсисом своего тщеславия. Он занимается ней любовью как Дракон и только потом пытается посмотреть на неё по-человечески, как на живого человека. И здесь ясно видно, что приоритеты режиссёра на стороне Дракона: занимаясь любовью, Фрэнсис необычайно воодушевлён, охвачен нечеловеческой страстью, а, придя в себя утром, по-детски прижимается к ней. Иными словами, — как человек он остался ребёнком, как мужчина стал Драконом. Он нигде не у себя». И тогда непонятно, как он вообще может хотеть спасти Рибу, — в этом случае в нём нет противоречий, нет чувства нравственности, он целостен, и идёт к своей тщеславной цели не оглядываясь. Но всё становится на свои места, если смотришь нарезку. Не знаю, насколько Ричард видел эти расхождения с книгой. Он играл правильно, — это видно, если смотреть его сюжетную линию в отрыве от остальных. Возможно, актёра спасает то, что он до какого-то момента не видит всего материала. И, наверняка, у него достаточно терпения и аналитической проницательности, чтобы отделить свою игру от общего замысла и не разочароваться в конечном результате. Хотя я говорю сейчас больше о самоуспокоении, чем о возможности удовлетворения. Фильм, действительно, неудачен, — в противном случае его нельзя было бы просто так «нарезать» отдельными сюжетными линиями без ущерба для общего понимания. Настоящее произведение всегда целостно, а здесь «нарезка» линии Долархайда помогает выделить настоящий смысл его поведения, и тогда образ героя становится по-настоящему глубоким. В общем же контексте этот смысл напрочь искажается.
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
А еще у меня вызвала вопрос загадочная улыбка Рибы, когда Долархайд упрашивает ее посмотреть на тигра и она соглашается.
Да! У неё там вообще просто какая-то зловещая гримаса... То ли она тронута такой оригинальной манерой ухаживания, то ли у неё возникли какие-то ассоциации?
ЦитатаHelga_Petson ()
А так тоже не очень понятно, почему он использовал бабкины протезы.
Может быть, для него это воплощение её агрессии? Он же её вроде как любил в детстве. Но протезы съёмные, это не неё орган, поэтому в них для него сосредоточена угроза. И он во время убийств пытается соединить силу Дракона с силой той внешней агрессии, которую испытал в детстве.
И вообще, есть вопросы и по другим героям. Почему Ганнибала вверили Алане и Чилтону, если они пострадали от него физически?
Может, потому что они - наиболее тщеславны и предвзяты к нему? Предполагается, что они должны были получить на него психический "иммунитет". Но по контексту видно, что наиболее вменяем по отношению к Ганнибалу Кроуфорд.
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Воскресенье, 06.09.2015, 13:59
Что-то Кроуфорд сильно лопухнулся, не записывая телефонные разговоры Ганнибала, зная, какой у него изощренный ум и что у него могут быть последователи.
А вот это вообще из области фантастики, или какая-то шизанутая форма демократии
LadyAragorn, спасибо за столь глубокий анализ. Зришь прямо в корень. При первом просмотре нарезки я тоже заметила, что в таком виде линия Долархайда выглядит цельнее, понятнее и... смотрибельнее что ли.
ЦитатаLadyAragorn ()
И тогда непонятно, как он вообще может хотеть спасти Рибу, — в этом случае в нём нет противоречий, нет чувства нравственности, он целостен, и идёт к своей тщеславной цели не оглядываясь.
Хоть стреляйте, но не могу поверить, что это Дракон заставлял Рибу "репетировать" побег из горящего дома. Нет! Нет! И нет! Это был Френсис! Дракон позволил ему сделать это и оставить Рибу в живых, потому что это совпадало с его планами. И слеза на лице Френсиса в этот момент - доказательство тому.
А вообще меня сейчас съедает желание слегка подзабыть этот сериал, а потом пересмотреть заново. На свежую голову, так сказать. Так и вижу, как сяду смотреть с блокнотом и ручкой в руках, чтобы конспектировать, где я вижу Френсиса, а где его сменяет Дракон.
ЦитатаHelga_Petson ()
Что-то Кроуфорд сильно лопухнулся, не записывая телефонные разговоры Ганнибала, зная, какой у него изощренный ум и что у него могут быть последователи.
Долархайд не зря прикинулся адвокатом Ганнибала. Разговоры с адвокатом нельзя не подслушивать, ни записывать. Это закон.
ЦитатаHelga_Petson ()
А еще у меня вызвала вопрос загадочная улыбка Рибы, когда Долархайд упрашивает ее посмотреть на тигра и она соглашается.
Мне тоже показалось, что она как бы торжествует в этой сцене, словно подцепила крупную рыбу)))) То ли режиссер так захотел, то ли актриса плохо сыграла, то ли я такая непонятливая
Сообщение отредактировал Britu - Воскресенье, 06.09.2015, 15:58
Ну, может быть, оставили ради эффекта? Или нет, - он же "Зубная фея", а прозвище играет важную роль в сюжете. И его надо было оправдать.
там сцена с протезами очень порезанна, это видно - может нам не ясно, потому что мы не видели всего. "Зубная фея" потому что кусал жертв, там в принцыпе и без протезов можна было спокойно обойтись. и меня до сих пор смущает кадр - в суене побега Ганнибала мелькают кадры Дракона из музея - вот это то что было?
Хоть стреляйте, но не могу поверить, что это Дракон заставлял Рибу "репетировать" побег из горящего дома. Нет! Нет! И нет! Это был Френсис! Дракон позволил ему сделать это и оставить Рибу в живых, потому что это совпадало с его планами. И слеза на лице Френсиса в этот момент - доказательство тому.
Для меня еще один момент не логичен. Фрэнсис приходит в лабораторию и говорит Рибе, что не может быть с ней, т.к. боится причинить ей боль. Логично было бы выяснить, что он имеет в виду, а не говорить, что, дескать, вали отсюда и не оглядывайся.
А помнишь, она приходит к нему потом с супом и говорит, что её как инвалида обуревал гнев, с которым она потом справилась? А в состоянии аффекта можно и послать... Тем более, её, очевидно, уже не первый раз отталкивали.
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Воскресенье, 06.09.2015, 16:44
Леди, спасибо за столь развернутый отзыв, возникает желание снова сесть и пересмотреть, что и планирую сделать! Как ты замечаельно выкристаллизировала роль Ганнибала в судьбе других героев. Читая, еще задумалась об Абигайль. В предыдущих сезонах очень тронула ее история и было по-настоящему больно наблюдать, как из двух обретенных "отцов", коими мне виделись Уилл и Ганнибал, она с такой непосредственностью и увлеченностью бросается ко второму. И еще поэтому, когда помнишь, как он относился к Абигайль, как переживал ее потерю, насколько в своем обычном человеческом счастье был прост и правилен с Молли, вдвойне неприятно видеть его в последних кадрах выбирающим тропу Ганнибала. Хотя во многих отзывах читала, что его итоговый выбор - не жить ни с Ганнибалом, ни без него, как сказала Беделия, все же я вижу это по-другому, он именно выбирает его путь, хотя бы в том моменте, когда сначала спокойно наблюдает, попивая вино, как Фрэнсис собирается убить Лектера.
Что касается последнего момента с Рибой, ее спасения, здесь я соглашусь с Бриту, мне кажется то, что этому моменту присутствия именно Фрэнсиса, а не Дракона уделили меньше времени не могло не заставить Ричарда сыграть еще пронзительнее этот краткий миг, что я и вижу каждый раз, пересматривая этот момент.
Сообщение отредактировал Rikka - Воскресенье, 06.09.2015, 16:48
Да, Рикка, мне тоже показалось, что Ричард как раз старался сосредоточиться на мотиве борьбы с Драконом, а режиссёр - на мотиве превращения((( Увы - нравственный опыт у каждого свой...
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Воскресенье, 06.09.2015, 17:59
Я хотела разместить этот материал на главной странице сайта, но там к статьям предъявляются определенные требования, которые я не могу выполнить, и поэтому размещаю ЭТО здесь.
Endless Summer сделала перевод нескольких отзывов об игре Ричарда Армитиджа в 3 сезоне сериала Ганнибал и разрешила разместить его здесь, за что ей огромное спасибо.
1. Collider, by Allison Keene. July 31, 2015
Armitage as Dolarhyde exerts a complete mastery of his body as he stretches and planks and writhes, appearing to work through a transformation that might literally sprout dragon wings. The tension here is immense, and even though we’re seeing Armitage’s full, flexing body, it’s curiously not sexy. It’s terrifying. Armitage is not Armitage, he’s utterly Dolarhyde. And he’s becoming something terrible.
Армитидж в роли Долархайда демонстрирует совершенное владение своим телом. Он демонстрирует растяжку, подтягивается, корчится - от его трансформация у Дракона способны буквально вырасти крылья. Напряжённость огромная; и даже тогда, когда мы видим гибкое тело Армитиджа в полный рост, оно, что удивительно, не сексуально. Оно вселяет страх. Армитидж не Армитидж, он целиком и полностью Долархайд. И он трансформируется в нечто ужасающее.
At home, he reveals the literal mark of the best, and then falls before Blake’s red dragon image and worships it. It is one of the scariest things the show has ever done, and while the music and direction played huge roles in creating the atmosphere, its ultimately success is owed all to Armitage.
Дома он демонстрирует знак принадлежности к избранным, после чего падает перед картиной Блэйка "Красный Дракон" и поклоняется ей. Это одна из самых жутких сцен, когда-либо показанных в сериале; несмотря на то что музыка и режиссура играют огромную роль в создании атмосферы, в конечном счёте успех есть всецело заслуга Армитиджа.
Fuller has said this season contains a scene that Armitage was fearful of portraying, and one that made the show’s crew gasp. Whatever that is, Armitage has clearly set the stage for it in “The Great Red Dragon,” becoming — within a mere five minutes — something wholly other, not only from his recognizable self, but something unique in the TV landscape. Something precise, yet unhinged. Something terrifying.
Фуллер как-то сказал, что в сезоне есть сцена, которую Армитидж страшился играть: та, что буквально заставила всю команду задыхаться. Как бы то ни было, в эпизоде "Великий Красный Дракон" Армитидж сработал чётко, в течение каких-то пяти минут преобразившись в нечто совершенно иное не только в плане самоузнаваемости, но и в плане абсолютной уникальности в разрезе телевизионного пространства. В нечто действительно выбивающее из колеи. В нечто ужасающее.
2. Flickering Myth, by Ricky Church. August 16, 2015
Richard Armitage was both suitably creepy and sympathetic. This was the first time we saw firsthand Francis on the hunt as he stalked Molly and her son. The scene was very suspenseful, evoking classic horror-slasher films from the 70s and 80s. Armitage’s performance during this sequence was especially impressive since it was mostly silent, relying on his movement and body language to convey Francis’ feelings.
Ричард Армитидж в одно и то же время внушал как страх, так и вызывал сочувствие. Это был первый раз, когда мы живьём увидели охотящегося Френсиса, преследующего Молли и её сына. Тревожная сцена, по ощущениям схожая с классическими ужастиками 70-х/80-х гг. На этих кадрах игра Армитиджа воистину впечатляет, поскольку он главным образом вообще молчит, передавая чувства Фрэнсиса посредством языка тела и его движений.
3. Arts Beat, by Libby Hill. July 26, 2015
When I visited the “Hannibal” composer Brian Reitzell’s studio, we spoke about the challenge the opening scene presented, depending wholly on the score to tell the story of the creation of the Red Dragon, with not a single word of dialogue to assist him. But Mr. Reitzell’s cacophonous musical creation, layered with dozens upon dozens of unique percussive sounds, coupled with Richard Armitage’s physically powerful depiction of Francis Dolarhyde, result in an arresting pre-credits scene that illustrates the making of a monster in way that words could never suffice.
Во время моего посещения студии Брайана Рейтцеля - композитора "Ганнибала" - мы говорили о том, насколько сложную задачу представляет собой вводная сцена. История сотворения Красного Дракона целиком и полностью зависела от партитуры без каких бы то ни было вспомогательных слов. Но какофоническое произведение мистера Райтцеля, выложенное, будто слоями, из огромного количества уникальных звуков перкуссии, вкупе с физически мощным изображением Фрэнсиса Долархайда Ричардом Армитиджем создали в результате настолько захватывающую предварительную сцену, что становление монстра трудно передать словами.
4. Cutprintfilm, by Chris Evangelista. August 15, 2015
Richard Armitage delivers his best performance yet here. Dolarhyde gets a lot more dialogue this week than previous episodes, and Armitage nails it all. He’s actually managed to turn the character into a somewhat sympathetic creature. When he was first introduced, Dolarhyde seemed more monster than man. Armitage, over a period of episodes, has been able to subtly and masterfully bring out the humanity lurking in there.
[В этом эпизоде] Ричард Армитидж демонстрирует свою лучшую игру. На этой неделе у Долархайда больше диалогов, чем в предыдущих эпизодах - Армитидж [буквально] пригвождает ими. У него и в самом деле получилось преобразовать персонаж в создание, вызывающее сочувствие. Когда Долархайд был впервые представлен [публике], он выглядел больше монстром, нежели чем человеком, но в течение нескольких эпизодов Армитидж сумел тонко и мастерски вывести [на передний план] скрывающуюся в глубине [Фрэнсиса] человечность.
5. Inquisitr, by Patricia Didelot. August 9, 2015
Fans were anticipating Richard Armitage’s complete transformation into the beast after they got a little peek last week, and they weren’t disappointed. The British actor clearly stole the night, and those who have followed him for a long time couldn’t be happier that the rest of us now realize what an incredible talent this man is.
После того, как на прошлой неделе поклонники получили возможность мельком взглянуть на Ричарда Армитиджа, они ожидали его полную трансформацию в зверя и не были разочарованы. Британский актёр несомненно украл у них ночь: те, кто в течение долгого времени были его поклонниками, не могут быть счастливее тех из нас, кто теперь осознает невероятный талант, заложенный в этом человеке.
Richard Armitage transformed into the “Red Dragon,” and audiences paid attention. The 42-year-old actor also spoke more than in any other episode, and it was masterful in a role unlike anything the talented actor has ever done before. The scene in which he is shown practicing his speech is perfect. Why did NBC cancel this series again?
Ричард Армитидж стал Красным Драконом - зрители оценили. В этой серии сорокадвухлетний актёр говорил больше, чем в какой либо другой; в отличие от всего, что талантливый актер когда-либо делал ранее, это было мастерски. Сцена, в которой он совершенствует речь, прекрасна. И почему только канал NBC вновь отменил сериал?
Замечательные мнения и очень здорово читать! И сразу возникает желание пересмотреть снова!
И с Фуллера по нитке, в его интервью парочку замечаний все-таки вычитала. Долго обсуждали, почему тигр такого неестественного цвета, и сам в целом какой-то искусственный. К каким выводам пришли уже и не вспомню, а он вот что сказал:
Была ли сцена из «Красного Дракона», за которую вы брались с особенным трепетом? Я с большим нетерпением ждал сцены Фрэнсиса и Рибы с тигром,так как считаю, что это самая романтическая вещь, что я читал в современной литературе. Это очень красивый жест, в котором он настолько элегантен и выразителен, так заботится о ней, что находит способ дать слепой девушке по-настоящему прочувствовать, что такое зоопарк. Потому я ждал этой сцены, чтобы увидеть ее именно с точки зрения незрячего человека и увеличить при этом глубину красок так, чтобы аудитория смогла почувствовать эту возросшую яркость реальности в воображении Рибы, основанную на том, что говорит ей Фрэнсис Долархайд. В этом такая необычайная романтика, несмотря на весь ужас того, что один из них страшный убийца семей. Я с нетерпением предвкушал, как смогу рассказать историю любви Рибы Маклейн и Фрэнсиса Долархайда, меня поразило, насколько она была трогательна и прекрасна в романе, и я очень взволнован тем, как Рутина и Ричард смогли ее воплотить». Как Долархайд выбирает свои жертвы? В книге он работал влаборатории над их домашними видео, но здесь очевидно все происходило по-другому. Социальные сети. Ганнибал отвечал на вопрос Уилла. Просто проверяй настройки приватности на своей странице в Фейсбуке.
Сообщение отредактировал Rikka - Среда, 16.09.2015, 22:37
Рикка, спасибо! Ага, мне тоже показалось, что сцена с тигром представлена глазами (вернее, чувствами) Рибы. Ну, Фуллер же эстет - всё должен буквально визуализировать, а то вдруг не поймём...
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).