Девочки, завтра я закончу делать нарезку второй половины сериала, в которой оставлю только эпизоды с персонажами Ричарда. Хочу сделать два варианта: темный и посветлее, чтобы лучше разглядеть детали.
О, вот за это огромное человеческое спасибо. Я на Ричарда готова смотреть хоть на Фрэнсиса, хоть на Дракона, но на эти наркоманские рожи этих добрых людей больше не могу! Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Девочки, я сама очень рада его переводить, поэтому даже не за что! И еще хочу сказать, что Бриту скромно про себя и Лето не написала, тогда как они обе мне очень помогли и в переводе и в редактировании! Так что им тоже спасибо от меня!
Сообщение отредактировал Rikka - Среда, 02.09.2015, 19:54
Рикка, очень интересно, спасибо! И очень сложно - хочется перечитывать и думать, думать... Ты прекрасный переводчик, и спасибо также тем, кто тебе помогал!
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Леди, Tannni спасибо, я только ученик! А размышлять там да, еще очень долго, и пересматривать! Сегодня не срадающий АЛ человек, благодаря моему заставлению предложению посмотрел сразу Красного Дракона и Ганнибала нарезку! В принципе ничего нового во впечатлениях, все, что сами критиковали всплыло, но Риба вот понравилась больше Ричардова)) Хоть и смутило конечно, что на книжную ну совсем не тянет. Ну и про самого Ричарда, пугает, говорит гораздо сильнее, чем Файнс, возгласы: "Это он?! Он был в "Север и Юг"? Что они с ним сделали?? Это не он!" прямо порадовали
Сообщение отредактировал Rikka - Среда, 02.09.2015, 22:15
Когда мы снимали финальную сцену, ко мне подошел очаровательный Ричард Армитейдж с комплиментами и вопросом "почему я сделала ногу Джиллиан такой огромной?" Он сказал, что ножки Андерсон намного стройнее. Я извинилась, что пришлось сделать ногу больше, чтобы она выглядела презентабельно на длинном столе. Хотя сама Джил тактично заметила, что я недалеко ушла от нужных размеров. Эта женщина понятия не имеет, насколько миниатюрна!
Сообщение отредактировал Britu - Суббота, 05.09.2015, 07:36
ко мне подошел очаровательный Ричард Армитейдж с комплиментами и вопросом "почему я сделала ногу Джиллиан такой огромной?" Он сказал, что ножки Андерсон намного стройнее.
Britu, Спасибо! Не думаю, что эта женщина отвлеклась на комплименты Ричарда, если он пришёл специально указать ей, что она неправильно делает что-то, хотя это совсем не в его компетенции - лев в разливе, пытается мягко, но властно указать как НАДО
Я как самый жирафный жираф только нашла, что в интервью Фуллера еще две страницы, вроде бы мы все уже обсудили, но там есть кусок про детство, который по-моему нигде не выкладывался, поэтому перевод тех вопросов, которые напрямую касаются истории Долархайда вот:
В истории Красного Дракона начали вы довольно точно по отношению к содержанию романа, но затем изменили ход событий очень существенно, как с Молли, когда Долархайд нападает гораздо раньше или с Чилтоном, ставшим мишенью вместо Фредди. Это было интересно, с одной стороны гораздо более точно, чем в предыдущих сезонах, следовать роману, а затем вдруг нарушить эту линию? Да, в действительности это был эпизод одиннадцать, где произошла своего рода перестановка событий. Вы смотрите и думаете, ну что ж, сейчас они, скорее всего, покажут, что копы появляются раньше всех, а нападение на семью будет в самом конце. Но с тех пор как я пришел к идее конца, где Ганнибал и Уилл ликующе убивают Долархайда спина к спине, как «мужья по убийству», мы увидели возможность придать рассказу романа новую форму фактически вытеснив сам роман и предыдущие экранизации нашим собственным, уникальным окончанием шоу.
Почему выбор для жертвы Долархайда пал на Чилтона, а не на Фредди? Конечно, вы уже использовали некоторые моменты, чтобы сфальсифицировать смерть Фредди во втором сезоне, насколько это сыграло роль в данном случае? Если честно, то самая главная причина была в том, что мы не хотели видеть, как такая вещь случается с женщиной, поэтому Чилтон был идеальной заменой для Фредди Лаундс в данном случае. Мы дали ему авторство в истории Ганнибала и он также описывал историю Красного Дракона в своем романе, поэтому был тем, кто мог бы стать мишенью для Фрэнсиса Долархайда. Но как я сказал, в целом все сводилось к тому, что я не хотел видеть, как мужчина откусывает губы женщине и сжигает ее заживо. И еще я подумал, что с Чилтоном получится интереснее. В развитие его отношений с Ганнибалом мы вложили гораздо больше. Такой поворот событий именно с Чилтоном, а не с Фредди, показался мне более правильным в том отношении, что мы меняем историю в принципе.
Вы не использовали воспоминания и прочее в отношении подробностей детства Долархайда, хотя было несколько отсылок и маленькая сцена с домом престарелых, которым управляла его бабушка. Вам просто показалось, что, учитывая фокус вашего шоу, и то, как много вы уже использовали, вы не хотели углубляться в прошлое Долархайда так, как это сделано в книге? Честно говоря, основной страх – это дети-актеры. Конечно, ядумал, что дать представление о нем, как о ребенке было бы здорово, но как только вы видите, как ребенок воплощает характерные черты, пригодные для более искушенного актера, это в своем роде умаляет произведенный эффект. Мы все помним тот ужас, в который маленький Джейк Ллойд невольно погрузил аудиторию, в роли Анакина Скайуокера. Так что я просто не хотел касаться этой темы, но, в то же время, у меня было желание не оставить без внимания тех зрителей, которые знакомы с книгой и знают, что бабушка героя и была реальным источником Красного Дракона, дать им хотя бы мимолетную вспышку, что и было сделано в том эпизоде, где мы говорили о влиянии семьи. Мы видим этот очень странный семейный ужин с маленьким мальчиком, и таким образом понимаем, что есть целая история в его прошлом, и мы получили только малую часть того, что же, черт возьми, происходило в его детстве!
Сообщение отредактировал Rikka - Воскресенье, 06.09.2015, 08:39