режиссеры используют Ричардову способность "убедить всех в своей невиновности".
ИМХО, тут просто его харизма и природное обаяние глаза застят:) “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Цитата иваннаНасчет партнерш, может лучше в Записках поговорить?Да мы тут начали за партнерш. А закончили... Сама понимаешь, кем... Если хочешь, начинай тему в Записках, а мы поддержим. ^_^
Добавлено (11.07.2013, 16:02) --------------------------------------------- Simbirian, Иванна, итак, продолжим разговор (как говорил Карлсон). Меня тут осенило (была возможность на работе 4 раза за 2 дня пересмотреть серию), а ведь Элли ничего не знала о романе подруги с Джоном (когда тот развивался). Ну, то есть, никто, конечно, не должен был отчитываться, но вообще-то БЛИЗКИЕ подруги знают такие вещи хотя бы вкратце, без подробностей. Но Мария не сочла нужным сказать подруге о своем увлечении. Но при этом не забывала регулярно интересоваться личной жизнью (и в частности, развивающимися отношениями с новым мужчиной) Элли! Да, кстати, на протяжении всей серии я не услышала от Элли слов о своем "хотении познакомиться с принцем и выйти за него". Эту мысль всю дорогу ненавязчиво вкладывала в ее голову именно Мария! В том числе, приводя себя в качестве примера. И еще. При предыдущих просмотрах как-то не обратила внимания на то, что Джон в перчатках, когда складывает вещи в машину перед отправкой Элли в аэропорт. Вот ведь несуразица - быть в расстегнутом пиджаке и ... перчатках. Понимаю, что холодно на улице, но все же - пиджак и перчатки. Думаю, "подклад" случился именно тогда.
Сообщение отредактировал Ksu - Воскресенье, 07.07.2013, 20:25
Ksu, Я тут наткнулась на одно интервью, где он говорит про "Moving on", к сожалению, у меня пока нет времени на перевод, постараюсь вечером изложить тезисно. Там есть часть ответов на наши вопросы) “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
ведь Элли ничего не знала о романе подруги с Джоном (когда тот развивался). Ну, то есть, никто, конечно, не должен был отчитываться, но вообще-то БЛИЗКИЕ подруги знают такие вещи хотя бы вкратце, без подробностей. Но Мария не сочла нужным сказать подруге о своем увлечении. Но при этом не забывала регулярно интересоваться личной жизнью (и в частности, развивающимися отношениями с новым мужчиной) Элли!
тут с женской дружбой дело такое, тонкое. Элли, кстати, в фильме как раз ей и задала вопрос - почему Мария ей ничего не сказала про отношения, которые, на минуточку, длились полгода, а та ответила (причем прозвучало как отмазка) - мол не хотела тебя впутывать, чтобы не пришлось лгать моему мужу. а Элли:"Я твоя лучшая подруга, мне полагается покрывать тебя!" Так вот то, что она не сказала, на мой взгляд, вполне может иметь место в женской дружбе и просто означает, что для нее это были более, чем серьезные отношения, поэтому она не хотела делиться ни с кем, даже с лучше подругой. Отсюда и такая реакция, когда она узнала, что Элли встречается, узнала с кем именно встречается, увидела, как Элли расцветает, когда о нем говорит, ну и когда встретила его самого. Такая вот очень сильно притянутая за уши имха ))) “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Simbirian, пожалуй, я с тобой согласная. Да и слезы на глазах у нее проступили, когда она проезжала мимо на машине и увидела Джона, и выскочила с ним "поговорить".
Уважаемые владельцы газет и журналов! Дайте уже кто-нибудь Ричарду вести колонку "Ask Richard"! Если сайт не рухнет в первые пару часов, неограниченный поток внимания вам обеспечен надолго.
Я тут наткнулась на одно интервью, где он говорит про "Moving on",
Simbirian, если ты имела в виду это интервью, то я его как раз сегодня перевела.
В фильме "Drowning Not Waving" по сценарию Сары Дин Ричард Армитидж играет Джона Муллигана, человека, который кажется лучшим решением финансовой проблемы для Элли - его старинной школьной возлюбленной. Однако, можно ли ему доверять на самом деле?
В беседе об этой роли Ричард говорит: "Джон Муллиган - загадка. В школе он ничем не выделялся. Вырос в довольно бедной семье. Такое детство "с дырами на штанах", проведенное в районе, где дети отираются с наркоманами, заставило его искать возможность вырваться оттуда и самостоятельно устраивать свою жизнь."
"Его появление на пороге дома Элли с обезоруживающей улыбкой на лице, одетого и обутого с иголочки и готового быстро разрешить все ее финансовые проблемы, выглядит слишком здорово, чтобы быть правдой."
"Джон сохранил нежные воспоминания о своей подростковой любви к Элли. Воскрешая их в ее памяти, он вновь добивается расположения Элли, которая начинает верить в возможность светлого будущего."
"Однако этот новый Джон уж слишком совершенен. Он выглядит так безупречно, что кажется, будто восхождение по социальной лестнице не стоило ему никаких усилий, словно Джон в совершенстве овладел своим ремеслом и ничего не оставляет на волю случая. Он блистателен, ничем не обременен и уверен в себе.
Съемки в "Moving On" стали для Ричарда радикальной сменой обстановки после участия таком в насыщенном событиями сериале как "Призраки". "Я наслаждался простотой этого сюжета, который по большей части опирается на словесные образы и разворачивающиеся события, в результате чего получается захватывающая история, которая может произойти на улице рядом с вами в это самое время."
"Чувствуется, как вполне реальные, обыденные, домашние события становятся опасными по мере приближения к своей кульминации. И хотя в происходящем нет сверх-драматизма, и столкновение персонажей является событием местного значения, я вижу в них вызов и новизну."
"Сценарий Сары Дин очень мало изменился по сравнению с первоначальным вариантом, который мне дали для ознакомления. Он великолепно выстроен, а у ее персонажей срезаны все углы, что дает им "пространство для маневра", в рамках которого они могут показать себя с разных сторон."
"Сара энергично сотрудничала с нами и вносила изменения, чтобы позволить нашим персонажам стать более правдоподобными. Это как бы новый вариант старой пьесы, где ставка делается на развитие сюжета, а не на "экшн", спец-эффекты и интриги, на которые героям частенько приходилось себя растрачивать."
"Сценарий Сары - противоположность всему этому. Он всецело посвящен только ее персонажам."
"Drowning Not Waving" Сары Дин - это третий фильм в "Moving On" - новом сериале, состоящем из пяти несвязанных между собой современных драм, где снялись Селия Ханкок, Иан Харт, Ричард Армитидж и Лесли Шарп, продюсером которого выступил Джимми МакГоверн.
Добавлено (12.02.2014, 17:57) --------------------------------------------- Перед тем, как приступить к переводу, я еще раз посмотрела фильм и еще раз пришла к выводу, что Ричарду нельзя играть отрицательные роли, потому что это приводит к тому, что мы все время ищем ему оправдание и, как это ни странно, находим его.
Хм, а мне бы, наоборот, очень хотелось бы увидеть, как он играет Зло. Не рефлексирующее, а просто абсолютное зло, но при этом многогранное, он умеет так играть. так, чтобы его персонаж, при всей приятной наружности, отталкивал, а не привлекал
Джон, конечно, мерзавец еще тот. Но до чего ж обаятельный “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Я сегодня пересматривала этот фильм и заметила киноляп. Не, я не придираюсь. Просто отмечаю сам факт.))))
А почему думаешь, что киноляп? События могли происходить в течении какого-то времени. Датами и обозначили, что почти год прошел. Правда я там на даты вообще внимание не обращала. Какие даты когда такой Ричард в кадре!
Добавлено (26.03.2017, 17:39) --------------------------------------------- Я тут в поисках инфы для биографии набрела на интервью сценариста Сары Дин, даю пересказ!
Оказывается в образе Элли она во многом описала себя! Точнее в той Элли, какой она перед нами предстает в начале истории - с просроченными платежами по ипотеке, когда в дверь стучат взыскатели долгов, а дом вот-вот отберут. Точно такой же опыт пережила Сара Дин буквально за два года до того, как ей поступило предложение написать сценарий. Она при этом на месте не сидела, когда собственный бизнес не пошел, пыталась устроиться на самую простую работу, но ее не брали, в итоге она так же пряталась и не открывала двери кредиторам.
В интервью она говорит, что Элли, как и она сама, вдруг понимает, что это не справедливо, что она, играя по правилам, почти все потеряла, и при этом видит преуспевающих людей, которые добились этого, нарушая закон и обходя систему. Не упоминается, о ком шла речь в жизни Сары, а в жизни Элли, полагаю, имеется ввиду Муллиган.
И точно так же, как поначалу Муллиган стал для Элли "рыцарем в сияющих доспехах", у Сары появился исполнительный продюсер сериала Джимми МакГоверн, когда предложил ей попробовать написать сценарий. К тому времени и ее собственный бизнес наладился, и тут истории - ее и Элли - расходятся.
Она дальше говорит, что хотела, чтобы зрители задумались о свои моральных ориентирах. Пока не оказался в кризисе, никогда не скажешь наверняка, как бы поступил. И вот тут дилемма Элли: брать или не брать деньги, ведь даже если она не возьмет, глобальная проблема наркотиков не решится. К сожалению, другую проблему в интервью обходят стороной - а именно то, что Элли без зазрения совести сдала Джона в полицию.
Зато вот что говорится о Ричарде: во первых, он был выбран, чтобы Джон Муллиган сумел вызвать сочувствие, помойму вы перестарались, ребята А во-вторых, сама Сара, как бы его подразумевая, роль и писала! "Сидя в своей спальне, я писала этот образ, представляя Ричарда Армитиджа из "Призраков" и "Робин Гуда". Я никогда никому не говорила, что так было дело, здесь, полагаю, проявилась значительная доля интуитивной прозорливости в работе".