Перевод последнего послания Ричарда Армитиджа размещен на главной странице нашего сайта!
Кстати, Ричард удалил первоначальный вариант послания и запостил снова, потому что заменил "мигрантов" на "беженцев".
Цитата
Ситуация не изменилась. Возможно, поток мигрантов и превратился в тонкую струйку, но несмотря на это условия жизни для жителей приюта, который я посетил, в действительности все те же; это все еще испытание как для мигрантов, так и для персонала, но они делают потрясающую работу.
Ричард подписался на твиттер фильма "Кризис среднего возраста", режиссёра фильма Марка Мёрфи, Тоби Стивенса, Джона Томпсона, Гэри Барлоу, продюсера Харви Вайнштейна, Колина Салмона, Эрика Вулларда-Уайта, на которых подписан твиттер "Кризиса". И ещё на Джона Клиза, но не знаю, он тоже будет участвовать или нет.
"Возможно ли, что пьеса «Любовь, любовь, любовь» - наш следующий шанс увидеть Ричарда на сцене?" - вопрошает пичуга и восклицает, что тот будет стареть 40 лет))) В смысле, постановка охватывает 40-летний отрезок времени в жизни героев, как я поняла.
Синопсис и что это ваапще такое:
Цитата
Лондон, 1967 г. Битломания в полном разгаре, поколение «яппи» в самом расцвете сил и мир открыт перед Кеннетом и Сандрой. Это лето любви – и это все, что им нужно. Но что станется, когда секс, наркотики и рок'н'ролл постепенно исчезнут, а у этих бэби-бумеров появятся собственные дети?
Нью-Йоркская премьера от гласа театра, ослепившего Бродвей пьесой «Король Карл III», «Любовь, любовь, любовь» – «захватывающая и волнующая» (The Guardian) черная комедия от обладателя премии Оливье Майка Бартлетта. Победитель премии Tony Award ® Майкл Майер («Хедвиг и злосчастный дюйм») является директором этой провокационной постановки, охватывающей более четырех десятилетий, которые раскрывают последствия старения без взросления.
Показ пьесы «Любовь, любовь, любовь» начнется 22 сентября 2016 года в Театре Laura Pels в Центре театров Гарольда и Мириам Стейнбергов. Это ограниченное внебродвейское событие продлится до 18 декабря 2016 г.
"Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Показ пьесы «Любовь, любовь, любовь» начнется 22 сентября 2016 года в Театре Laura Pels в Центре театров Гарольда и Мириам Стейнбергов. Это ограниченное внебродвейское событие продлится до 18 декабря 2016 г.
Выходит, репетировать начнут после Дня Рождения, а до Дня Рождения должны закончить съемки Кризиса. Похоже, лето у РА будет жарким.
Неужели такое бывает, если вспомнить то, как мы мечтали на первых страницах форума, чтобы Ричард спел, и случилось немного в Хоббите, а теперь что же мюзикл случится… да массовое сознание не шутит))
Не знаю, какой будет эта версия, но не похоже, что это мюзикл.
Three moments, one family and an almighty intergenerational conflict: this is the territory for Mike Bartlett's new play, and it sounds like stock dramatic stuff. Yet, in pitting well-heeled baby boomers against their far less successful children, Bartlett tethers this to the specific present. As 37-year-old daughter Rosie says to her Oxford-educated, early-retired parents: "Everyone I know has less than their parents did at their age."
The acts are set in 1967, 1990 and 2011, and the first two – mini-sitcoms, really, that turn suddenly bitter – in particular, are deliciously rich in period detail.
In the late 60s, brothers Kenneth and Henry, while only four years apart in age, are as if from different generations themselves. Henry, at 23, lives like his parents, with his drab, brown living room, Brylcreemed hair and fondness for classical music; Kenneth, at 19, is down from Oxford, drunk and stoned in a housecoat all day, watching the Beatles on television. When free spirit Sandra comes to see Henry, but ends up with Kenneth, we see the first of many acts of selfishness to come, both giant and tiny.
By 1990, Kenneth and Sandra are a professional married couple with two teenage children at private schools. Fuelled by drinking that makes Mad Men look like a bunch of lightweights, the veneer on their toxic marriage finally lifts on Rosie's 16th birthday. By the time Sandra cuts the cake, she is swigging from a bottle and telling the kids that both parents have been adulterous.
The first two acts are peppered with terrific lines and big laughs, whereas the third, when Rosie seeks reparation for that birthday as much as for things financial, and we see what has befallen her younger brother, is significantly bleaker. There are moments in the third act when you yearn for more detail – just how did the couple get so rich; what happened to Henry, mentioned only once, when he dies?
But Bartlett does the clash of generational world views with a devastating precision, and the performances throughout are just as acute. At the end, it circles back to the Beatles and an especially selfish couple, growing up in carefree good times, and the extent to which they're not apologetic for that. "Perhaps," says Sandra, in a rare reflective moment, "we just got lucky."
Кстати, в 2010-м, кажется, году, роль Сандры играла Даниела Дэнби-Эш.
Сообщение отредактировал Lily - Пятница, 10.06.2016, 15:43