Спасибо девушки за одобрение, я немного боялась, что такой разбор неуместен. Я понимаю, что у каждого свое мнение о человеке, которого лично никто не знает, но заочно все уважают и так же уважают неприкосновенность его личной жизни. Но все таки , мне например, всегда интересна именно статистика. Что видят другие, лично не знакомые мне люди.
В смысле , я сама очень очень твердо стоящий на ногах человек и не верю практически ничему, что не могу потрогать . Но вот знакомство с человеком противоположным в этом мне, тем более профессионально занимающимся, моя соседка 6 лет, как госуниверситете там училась, пробудила во мне страсть именно к сбору статистики, лично для себя, правда это или нет. Когда по сто раз перепечатывала "открытые сверху гласные говорят о том то... Юпитер в аспекте к Венере свидетельствует о том-то ...." и так каждый месяц, невольно втягиваешься и уже автоматически при знакомстве глянешь на почерк, на дату и место рождения. Пока статистика в общих чертах меня не подводила. Детальный и точный разбор это очень сложно, но общее впечатление всегда составляешь, хотя и не понимаешь потом, ты проецируешь СВОЕ СФОРМИРОВАВШЕЕСЯ ОЩУЩЕНИЕ или человек и в самом деле такой. Но вот хочется не предвзято с кем-то сравнить, посмотреть, а так ли это. Не любопытства и копания в грязном белье ради
У Ричарда овальная форма лица, то есть она сочетает в себе как круглую, так и продолговатую формы. Лицо сглаженное, без острых углов. Это свидетельствует об интеллекте, чувственности, оптимизме, добродушии, мягкости и мудрости, уравновешенности, рассудительности, целеустремленности. Вообще, это аристократический тип лица. Людям с таким лицом противопоказана карьера в военной и политической области, так они не настолько последовательны в своем мышлении. В то же время знают, чего хотят.
Следующий момент определить весьма сложно, поэтому тут ИМХО. Цвет лица (имеется в виду не расовая принадлежность) - металл. Бледный, иногда с серебристым отливом, утонченные черты - человек сильный, с характером, добивается поставленных целей, расчетливый, отлично себя контролирует, может с успехом сыграть на публику. Излишний самоконтроль может привести к тому, что человек потеряет свою личность.
Брови.
У Ричарда широкие длинные брови, которые в то же время не жесткие, а утонченные - уравновешенность, сильный характер, утонченность, хороший вкус. Обратите внимание: внешние концы опускаются вниз, следовательно, он застенчивый и романтичный. Вроде бы посередине небольшие уголки, это загадочность и независимость.
Глаза.
Похоже, что у Ричарда по типажу глаза феникса, потому что форма миндалевидная удлиненная. Это утонченный человек с хорошим вкусом, сильно развитым чувством эстетики, умеет ценить красоту мира. Яркая радужная оболочка свидетельствует об оптимизме, уверенности, интеллекте. Глаза большие, значит, чувствительность и романтичность. Ресницы, что большая редкость для мужчин в принципе, пышные и длинные. Характеризуют утонченного и интеллигентного человека.
Голубые глаза обычно принадлежат людям романтичной натуры. Ричард артистичен, умеет поддержать интересную беседу и пользуется успехом у противоположного пола.
Глаза вроде на одной линии - уравновешенность и сильная воля. Верхние веки чуть опущены - зрелость и мудрость. Есть возле внешних уголков сеть морщинок - богатый жизненный опыт и проницательность.
Нос.
Ричард - цельная личность, так как кончик носа округленький, крылья четко оформленные. Ноздри немаленькие - упрямство. Вообще, длинный нос - признак ярко выраженной индивидуальности. А горбинка на длинном носу говорит об имеющихся творческих способностях. Сильная натура, так как нос сочетается с другими чертами лица (сочетается же?). Я вот долго присматривалась к кончику носа - все-таки он похож на подвешенную капельку. Говорит об успешности и жизнерадостности (людей с такими носами именуют даже счастливчиками). Если сбоку посмотреть, на клюв орла чем-то нос похож. Гордость. Неумение прощать обиды (?).
Рот. Уши. Лоб
Губы тонкие. Часто думают, что человек тогда злой, но не совсем так. Чаще свидетельствует о замкнутости, скрытности, аккуратности. Нижняя губа больше верхней - доброта и высокие моральные принципы.
Уши хорошо оформленные. Было счастливое детство. У Ричарда большие уши, значит, добр и отзывчив. Заметьте, что расположены выше уровня бровей - это признак высокого интеллекта. Мочка слегка выдается вперед, что указывает на доброту и щедрость. Ободок уха тоже чуть выступает - эмоциональный.
Лоб высокий и пропорциональный - стремление к лидерству, деспотизм.
Подбородок в меру очерчен - сильный характер, усидчивость, упорство. Надбровные дуги довольно заметны: высокий творческий потенциал и сила воли.
Infinity, очень, очень интересно! А ты про мимику знаешь что-нибудь? Например, выходит, что Ричард врет практически на всех интервью, если судить по его мимике и жестам))) Но, во-первых, человек не может врать все время, а, во-вторых, смысла в этом нет. А еще он в глаза собеседнику не смотрит почти. В камеру - запросто, на коллегу по площадке - легко, а во время общения в роли самого себя все время рвет зрительный контакт, что вообще очень странно для европейца. Про психологический портрет я решила не писать тут по этическим причинам, просто перечислю интересные моменты, которые психологи увидели. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Pirra, Katri, спасибо, но, опять же, просто наблюдения, на истину в высшей инстанции не претендую)
ЦитатаPirra ()
Ричард, он такой Ричард
Очень неординарная личность)
ЦитатаKatri ()
А ты про мимику знаешь что-нибудь?
Katri, изучением мимики и жестов тоже занималась. Немаловажный элемент анализа поведения, надо сказать, и раз уж затронули этот аспект...
ЦитатаKatri ()
Например, выходит, что Ричард врет практически на всех интервью, если судить по его мимике и жестам))) Но, во-первых, человек не может врать все время, а, во-вторых, смысла в этом нет.
Katri, не скажу, что я прям специально целью задавалась исследовать жесты и мимику Ричарда, но кое-что отметила после просмотров интервью с ним. Мне не показалось, что он очень часто врет во время интервью. Это имеет место быть, но редко. Он тогда касается носа, шеи. Тут дело скорее в другом: ему некомфортно, он пытается отгородить свое личное пространство в публичной обстановке, об этом говорят его "закрытые" позы (нога на ногу, руки на груди), "закрытые" жесты - он ведь редко жестикулирует открытыми ладонями, обратили внимание? Или вообще бывает руки в замок сложит. Особенно на некоторых видео меня смутил его смех - явно неискренний. Считается, что смех от души тот, который именно "ха-ха...", и никак иначе, но не знаю, так ли это на самом деле, но то что фальшивил Ричард - не сомневаюсь.
ЦитатаKatri ()
в роли самого себя все время рвет зрительный контакт, что вообще очень странно для европейца.
Да, глаза отводит очень часто. Это не значит, что он врет, просто Ричард глубоко скромный и стеснительный, похоже. Как ты отметила, вот именно что перед камерой и знакомым человеком он контакт держит - он знает, скажем, и камеру, и человека, не находится в стрессовой ситуации. Тяготят Ричарда общество и внимание, так что все логично и не странно, такое поведение вполне нормально, у него защитные реакции проявляются. Удивительно, что при таком комплексе он стал именно актером - талант и сила воли перевесили. Это даже не комплекс, а обычная замкнутость, нахождение в своем мирке, в который вход разрешен только проверенным лицам. ИМХО настоящий актер именно таким и должен быть скромным по жизни, раскрепощенным в работе. Так что вывод такой, что Ричард старается быть не самим собой на интервью, хочет выглядеть уверенным. В душе же он глубоко ранимый и вправду зависимый от общества. Тут в нем играет самоконтроль, о котором я уже писала. Ричард настоящий только сам с собой и, возможно, с семьей, и то не факт.
ЦитатаKatri ()
просто перечислю интересные моменты, которые психологи увидели
Так что вывод такой, что Ричард старается быть не самим собой на интервью, хочет выглядеть уверенным. В душе же он глубоко ранимый и вправду зависимый от общества. Тут в нем играет самоконтроль, о котором я уже писала. Ричард настоящий только сам с собой и, возможно, с семьей, и то не факт.
А ты вот здесь сказала то, что психологи подтвердили. Они, правда, еще наделали кучу предположений, почему так вышло, что мужчина, который нравится миллионам женщин, всерьез в это не верит)))
Начала писать пост - стерла, потом снова начала и снова стерла. Мне почему-то упорно кажется, что мы перешли грань дозволенного. Прошу прощения.
Удивительно, что при таком комплексе он стал именно актером - талант и сила воли перевесили.
Это не удивительно, а закономерно. Люди, по каким-то причинам принявшие установку "я плохой" или "я неправильный" имеют очень ограниченное количество выходов из ситуации. В бытовом плане чаще всего получаются разного рода зависимости, а при наличии таланта человек может сознательно принять решение не быть собой. То есть формула "я плохой - ну так это буду не я" просто спасает психическое здоровье. А чтобы максимальное количество времени не быть собой и не встречаться с собой настоящим, актерская профессия подходит идеально. Если нервная система выдерживает, то выход просто отличный, а если нет, то бывает как с Андреем Мироновым или Высоцким. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Katri, Infinity, многие особенности, которые мы видим у Ричарда, конечно, обусловлены средой и семьей, где он жил и где правят свои законы воспитания. Бриту, как-то советовала почитать книгу Овчинникова «Корень дуба», в ней ИМХО есть объяснение многих вещей и по национальному признаку тоже.
Это, на самом деле, еще тот кубик Рубика))) Чем более "традиционная" семья, тем более ее члены склонны заниматься заметанием сора под ковер и игнорированием реальных потребностей друг друга. В этом плане отличия от российской семьи, например, будут в рюшечках и форме кружавчиков, но по сути история та же. К сожалению, да. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Это, на самом деле, еще тот кубик Рубика))) Чем более "традиционная" семья,
Не хотелось бы офтопить, но скрытность и игнорирование проблем, чувств близких даже не самое неприятное, что я видела.
Вообще была шокирована английским воспитанием детей в семьях мидл класса, другие изнутри не видела. Скажем у ирландцев совсем другие семьи и семейные устои.
Девушки, я конечно дико извиняюсь, но у меня такое ощущение, что вы с разбором характера Ричарда с учетом почерка, мимики, фотографий, воспитания и т.д. начинаете перегибать палку. Сайт все таки посвящен творчеству, а не личной жизни Ричарда Армитиджа. Спасибо за понимание.
kea, все правильно, и правда пора закрывать тему, пусть каждый самостоятельно для себя образ Ричарда складывает, а то скоро во все тяжкие на личность скатимся. Надеюсь, никто не в обиде, просто хотелось высказать некоторые соображения)
Девочки! Мы с Endless Summer предлагаем вашему вниманию перевод интервью Ричарда от 27 апреля 2015 года.
"Кажется, все книги из наследия Толкиена, которые было разрешено снимать, в данный момент уже экранизированы," - говорит Ричард Армитидж...
С выходом последнего фильма трилогии Питера Джексона "Хоббит" все закончилось: книги и DVD были буквально сметены с полок. Мы встретились с Ричардом Армитиджем, чтобы в последний раз поговорить о роли Торина Дубощита, о его работе в новом сезоне сериала "Ганнибал" и об изучении французского языка для его последнего фильма "Паломничество".
Когда вы по факту закончили работать над "Хоббитом"? Разве это не тот случай, когда снимаешься в первых двух фильмах одновременно, а затем возвращаешься к третьему?
Не совсем так, но да, был период досъемок, занявший около 13 недель. Когда сценарий был разделён на три фильма, мы скорректировали некоторые его части, хотя к этому времени "Битва Пяти Воинств" была уже почти отснята. Так что это была комбинация разного рода вещей, но да, было много дополнительных сцен для третьего фильма, которые, в самом деле, были значимыми для цельного путешествия.
Последний фильм трилогии оправдал ваши ожидания?
Я был по-настоящему счастлив. Третий фильм содержит большую часть подноготной Торина, его скатывание в безумие, а затем его восхождение к героизму, когда гномы вырываются из горы и он искупает свои грехи на поле битвы. Так что в действительности это было сведением вместе всего, что привело Торина в недра горы, и всего, что касается его отношений с Бильбо. Мне это понравилось.
Вдобавок к этому, есть одна великолепная последовательность кадров в самом начале битвы. Это настолько масштабная героическая битва, и в этой части фильма очень много эпизодов, о которых надо рассказать - я нахожу это очень захватывающим. И что мне еще очень нравится в этом фильме - это то, что события в нем развиваются очень быстро.
В целом как долго снимали этот дополнительный видеоряд?
Было так много отснятых в разное время эпизодов, что я не могу сказать наверняка, но в том, что касалось моей работы, это заняло примерно 12 недель съемок. Почти весь период досъемок ушел на различные моменты битвы, но стычки происходили в разных местах. Гномы начали с горы и проложили себе путь до Вороньего пика настолько разнообразными способами… Это потрясающе, потому что заставляет почувствовать битву реальной, понимаете?
Во время нашего предыдущего разговора вы сказали, что это будет последнее появление Средиземья на большом экране. Вы по-прежнему так думаете?
Я думаю так в отношении Питера Джексона и не знаю, собирается ли он навестить Средиземье еще раз. Кажется, все книги из наследия Толкиена, которые было разрешено снимать, на данный момент уже экранизированы, так что, если ничего не изменится, то, вероятно, так и будет. Лично мне хотелось бы увидеть "Сильмариллон", но мне кажется, что в один фильм эта книга не уместится. Если только "Марвел" не займется этим, а там кто знает?
Вам хотелось бы сняться там, если получится?
Ну, если только съёмки не превратятся в приквел к "Хоббиту" или если не станут тем, на что я буду неспособен. Но мне определенно интересно посмотреть на историю Торина до начала событий "Хоббита".
Вы также только что завершили работу над третьим сезоном "Ганнибала". Вы можете нам немного рассказать о персонаже, которого вы играете в новом сезоне?
В первом романе Томаса Харриса "Красный дракон", где Ганнибал появляется впервые, Френсису Долархайду отведено очень большое место. Он известен как Зубастик, но в то же время он и Красный Дракон: по названию книги. Это было очень интересное исследование того, как рождается психопат и как он превращается в серийного убийцу. Книга была уже дважды экранизирована: сначала в одноименном фильме эту роль сыграл Рейф Файнс, а затем Том Нулан в фильме Майкла Манна "Охотник на людей".
На этот раз у нас шесть часов на исследование этого экстраординарного персонажа. И одна из самых сложных задач для меня состояла в том, что очень трудно играть того, кого презираешь. Но если мне удастся расположить к нему зрителей и вызвать в них чувства к нему, несмотря на то, что он творит, тогда я склонен думать, что добился того, чего раньше мне еще не удавалось.
Значит, есть некий элемент, показывающий его человеческую сторону до того, как он превратился в монстра?
Да, именно так. И даже в самом конце он по-прежнему очень противоречив. Это был очень увлекательный персонаж для исследования.
Сейчас вы снимаетесь в "Паломничестве", не так ли? Когда вы приступили к работе над этим фильмом?
Мы начали буквально в прошлую пятницу (24 апреля), так что для меня все пока в новинку! Неделю назад в Торонто мы закончили снимать "Ганнибала", и вот я уже в Ирландии. Это замечательный сценарий, который продюсируется компаниями "Irish Film Board" и "XYZ Films". Это независимый фильм, снимаемый в сотрудничестве с бельгийцами. События происходят в начале 13 века сразу после 4-го Крестового похода и рассказывают о том, как священная реликвия возвращается в Рим. Я играю норманнского оккупанта, который большую часть времени пытается сорвать это путешествие. Половина моих диалогов звучит на французском языке.
Вы говорите по-французски?
Эээ... немного! Но я пытаюсь выдавать себя за француза, так что это будет очень интересно, потому что я работаю с большим количеством бельгийцев, и у меня много сцен с парнем, по имени Стенли Вебер, который является парижанином! На данный момент пока все неплохо.
Вы также снялись в еще одном фильме под названием "Лунатик". Можете рассказать нам о нем немного?
Это то, что мы снимали в прошлом году вместе с режиссером Эллиотом Лестером и актрисой Аной О'Рейли. Не знаю, помните ли вы фильм "Моменто", но он его очень напоминает. Я играю доктора, изучающего проблемы лунатизма, который лечит женщину, страдающую от этого состояния. Но он оказывается кем-то более таинственным, нежели вы ожидаете. Он не тот, кем кажется.
Недавно у вас был очень успешный прогон "Сурового испытания" в театре "Олд Вик". Вы планируете в дальнейшем работать на сцене?
Да, действительно это было здорово. Я не был сцене примерно 12 лет. Спектакль был снят и получил вторую жизнь. Я надеюсь вернуться на сцену, вероятно в спектакль, который снова поставит Яэль Фарбер, где-нибудь в 2016 или 2017 гг. Мы вместе работаем над одной идеей, и это будет более эмоциональный, физический подход к театру, который является тем типом театра, который мне интересен. Не могу сказать, что именно это будет, но у нас на примете уже есть пьеса. Довольно древняя пьеса.
Последнее, о чём нам хотелось бы узнать ваше мнение перед тем, как мы расстанемся: скоро на экраны выходит фильм "Призраки", а вы сделали себе имя, играя Лукаса Норта в одноименном сериале. Как думаете, а на большом экране это сработает?
Да, конечно. Помню, когда мы работали над 7 сезоном; примерно в то же время вышел первый фильм о Борне. Борна и Бонда как бы противопоставили друг другу, и я думаю, что Борн сделал что-то действительно блестящее с этим жанром. Во время съемок "Призраков" было определенное желание попытаться сделать нечто подобное, но в то же время направить это в старое шпионское русло в духе "Шпион, выйди вон!".
Я склонен думать, что фильм "Призраки" будет золотой серединой. Его, конечно же, снимали в Лондоне, а видеть Лондон на большом экране - это всегда здорово. Разумеется, мы снова увидим Гарри, который великолепен! Я с нетерпением жду момента, когда увижу эту экранизацию.
Постепенно все более отчетливо появляется ощущение, что при всей своей неоднозначности Долархайд станет одним из самых интересных персонажей, сыгранных Ричардом. Еще про француза момент не совсем понятен - Ричард пытается его изображать или его герой? И про Лунатика заинтриговал.
Но если мне удастся расположить к нему зрителей и вызвать в них чувства к нему, несмотря на то, что он творит, тогда я склонен думать, что добился того, чего раньше мне еще не удавалось.
Если я правильно понимаю, он имеет в виду то, что психопат, даже превращаясь в исчадие ада, на какую-то миллионную долю остаётся человеком. И потому с ним трудно до последнего. Его нельзя просто так убить, как бешеную собаку, - в этом случае не о чем было бы говорить, нет проблемы. Но он не животное, но и не человек - нелюдь. И он требует к своему герою некоего отношения со стороны общества. Какого? Это зависит от того, что он сыграл, и что мы увидим.
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Если я правильно понимаю, он имеет в виду то, что психопат, даже превращаясь в исчадие ада, на какую-то миллионную долю остаётся человеком. И потому с ним трудно до последнего.
Леди, я думаю речь идет немного о другом. Человек не рождается сразу исчадием. Его таковым делает окружение, причем самое ближнее. Очень многие комплексы - они родом из детства. И при всем при этом оказалось, что даже такой массовый убийца смог найти в себе силы, чтобы восстать против Дракона после того как испытал, что значит любить и быть любимым.