Страница 17 из 31«1215161718193031»
Форум » Обо всем » Кинематограф » Фильмы, которые мы смотрим
Фильмы, которые мы смотрим
GizTheGunslinger
Сообщение # 321 | 20.09.2011 | 16:21
Группа: Администраторы
Сообщений: 6715
Offline
Quote (Kaliningradka)
Смотрите все! "ДжейМС Эйр"! А-а-а-а!

После "Людей Х: Начало" пейринг МакЭвой/Фассбендер безумно популярен. Но видео сделано прикольно)


SOфффKA
Сообщение # 322 | 20.09.2011 | 16:59
Группа: Друзья
Сообщений: 1535
Offline
Quote (Kaliningradka)
Девушки, в сети выложили 1-ю серию 2-го сезона "Аббатство Даунтон" с субтитрами!

Ура!!! Kaliningradka, спасибо огромное!



Представляю, каким бы был мир, если бы каждый отвечал за свои слова. Если слова не расходились бы с делом, а обещания не давались бы впустую.(с) T.W. Hiddleston
tannni
Сообщение # 323 | 20.09.2011 | 22:45
Группа: Друзья
Сообщений: 3192
Offline
Quote (Kaliningradka)
Девушки, в сети выложили 1-ю серию 2-го сезона "Аббатство Даунтон" с субтитрами!
Kaliningradka, Спасибище!!! ЗдОрово! уже давно ждку не дождусь!


ДюймОлечка
Сообщение # 324 | 21.09.2011 | 08:28
Группа: Друзья
Сообщений: 1299
Offline
Quote (Kaliningradka)
1-ю серию 2-го сезона

Ой. Шпасибо:) Прям я подсела на этот сериал:)



Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.
Kaliningradka
Сообщение # 325 | 21.09.2011 | 11:57
Группа: Друзья
Сообщений: 1090
Offline
Quote (ДюймОлечка)
Прям я подсела на этот сериал:)

Я тоже. Посмотрела 1-ю серию, сияю, как медный таз. Здорово, как будто встретилась с хорошими друзьями biggrin
SOфффKA
Сообщение # 326 | 21.09.2011 | 16:10
Группа: Друзья
Сообщений: 1535
Offline
Quote (Kaliningradka)
Посмотрела 1-ю серию, сияю, как медный таз.

Я тоже такая. Теперь вслед за мной мама на него подсела. Заразительная вещь, однако. А кто-нибудь знает, когда следующая серия?



Представляю, каким бы был мир, если бы каждый отвечал за свои слова. Если слова не расходились бы с делом, а обещания не давались бы впустую.(с) T.W. Hiddleston
Kaliningradka
Сообщение # 327 | 22.09.2011 | 12:19
Группа: Друзья
Сообщений: 1090
Offline
Quote (SOфффKA)
кто-нибудь знает, когда следующая серия

8 серий по 1 в неделю. 1-я была 19 сентября, 2-я, наверное будет 26-го, очевидно, появится с субт. 28-29 сентября. Молодцы, жалеют нас, нетерпеливых wink !

Добавлено (22.09.2011, 12:19)
---------------------------------------------
SOфффKA, если есть время и настроение, посмотри фильм ВВС "Бескрылая птица"(1997). Очень много параллелей с ДА -2сезон, некоторые сцены из фильма-97г, ИМХО, сценаристов ДА вдохновляли. Очень, очень неплохого уровня мелодрама, ну и эта узнаваемая ВВС-шная атмосфера, каритинка и т.п. Фильм достоин просмотра, и маме тоже понравится smile

SOфффKA
Сообщение # 328 | 22.09.2011 | 18:26
Группа: Друзья
Сообщений: 1535
Offline
Kaliningradka, спасибо, качаю. На выходных обязательно посмотрю.


Представляю, каким бы был мир, если бы каждый отвечал за свои слова. Если слова не расходились бы с делом, а обещания не давались бы впустую.(с) T.W. Hiddleston
Sirena
Сообщение # 329 | 22.09.2011 | 20:08
Группа: Друзья
Сообщений: 3878
Offline
Quote (Kaliningradka)
в сети выложили 1-ю серию 2-го сезона "Аббатство Даунтон" с субтитрами!

Ураааа! Уже есть 2 сезон!!!! СПАСИБО!!!!!!!! happy happy happy happy

Добавлено (22.09.2011, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (ДюймОлечка)
Прям я подсела на этот сериал:)

ППКС!!! smile
Kaliningradka
Сообщение # 330 | 27.09.2011 | 18:16
Группа: Друзья
Сообщений: 1090
Offline
Вышла 2-я серия Аббатства Даунтон. Выходит по воскресеньям, а в понедельник добрые люди подают их нам с пылу-с жару.
Будет еще 9-я Рождественская серия tongue
llona
Сообщение # 331 | 27.09.2011 | 23:48
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Offline
А я все никак не соберусь первый сезон посмотреть... Слышала и читала много отзывов, и все только положительные. А онлайн его можно где-то найти в хорошем качестве?
Kaliningradka
Сообщение # 332 | 28.09.2011 | 13:31
Группа: Друзья
Сообщений: 1090
Offline
llona, на вскидку вот 1 сезон ДА
llona
Сообщение # 333 | 28.09.2011 | 21:16
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Offline
Kaliningradka, спасибо огромное, я уже на этом сайте нашла и Пуаро, все сезоны, и "Убийства в Мидсомере"... Да, тут смотреть и смотреть, непочатый край.... Поставила этот сайт себе в фавориты, буду разбираться!
ЛинаП
Сообщение # 334 | 03.10.2011 | 23:12
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Offline
интересный детектив(англ.) "Деликатное дело" по роману Софи Ханны , ее книги и этот сериал есть на ru tracker.org...
там же в разделе Британские детективные сериалы каталог сериал "Инспектор Линли" по романам Элизабет Джордж, мне очень понравился.
Напишу здесь о детективах. Читаю подряд серию"Линкольн Райм" Джеффри Дивера.
О романе "Аристократы"(или "Снобы") Феллоуза я писала около года назад, читала запоем, я такую литературу люблю,когда начал выходить первый сезон "Аббатства Даунтон", случайно в какой-то эл. библиотеке наткнулась на эту вещь, скачала, прочитала и тоже посоветовала на сайте.
По Куксон люблю "Птицу без крыльев", "Стеклянную девственницу", "Тайну", "Тряпичную нимфу", остальные скачала, но еще не смотрела.


there's a part of me you'll never know
the only things I'll never show
GizTheGunslinger
Сообщение # 335 | 07.10.2011 | 23:26
Группа: Администраторы
Сообщений: 6715
Offline

Только что с фильма. Наконец-то вытащила папу в кино. В последний раз была с ним в кинотеатре, наверное, на фильме "300 спартанцев". Это первый фильм с Хью Джекманом, который я видела в кинотеатре. И, знаете, это отличное начало)) Я в полнейшем восторге от фильма! Я ожидала, что это будет круто, но это даже круче крутого. Это не только тупое мочилово роботов, но и семейные проблемы, трудности взаимоотношений и тяжбы переживания кризисов жизни. Ну и роботы, конечно biggrin Но роботы не наделены разумом. Их программируют, а потом на ринге ими управляют с помощью пультов. Главный герой - Чарли Кентон - бывший боксёр, которому едва не удалось стать чемпионом. Теперь он занимается боями роботов. В этом деле ему помогает, чем может, Бэйли Таллет (Эванджелин Лилли). Её отец раньше был тренером Чарли. Были у меня сомнения по поводу Лилли. Старые предубеждения к Кейт из Лоста. Но она хорошая актриса, так что никаких нареканий в её адрес нет. Хотя некоторые её ужимки и мимика меня немного раздражают х) Так вот, Чарли стал каким-то неудачникам, всем задолжал приличные суммы денег, а тут ещё на него и сын, Макс, неожиданно свалился. Но если б не Макс, то он бы и дальше скатывался на самое дно. Робот по имени "Атом" оказался просто находкой в прямом и переносном смысле. И иногда создавалось впечатление, что вот у этого робота что-то в голове всё-таки есть помимо шестерёнок и моторчиков. Были моменты, когда его как-то так показывали... слишком пристально; типа, посмотрите в его глаза-лампочки.


P.S.: А у меня велосипед фирмы "Атом" (между прочим, русская фирма). Мелочь, но приятно biggrin


Violet
Сообщение # 336 | 20.10.2011 | 01:41
Группа: Друзья
Сообщений: 1610
Offline
Сегодня я посмотрела последний фильм "Гарри Поттер и Дары Cмерти". Наконец-то! biggrin
Забавно, но не я одна, видимо... Или люди приходят смотреть еще раз, тк человек 8-10 было в зале. И это в будни, в середине дня. А оно того стоит - пересматривать этот фильм! Когда все закончилось, в зале зажегся свет, а народ - сидит! Минуту все сидят, две... Под впечатлениями.
Как обычно, мне милы мелочи. Грим отличный. Особенно у Малфоя-старшего. Бедный Люциус, - вместо красивого, роскошного, надменного нашего Люциуса, - заросший щетиной, воспаленные глаза... У Волдика не расслабишься )) Волан-де-Морт вернулся - у Пожирателей работы дофига! Да, Темный лорд там разошелся, конечно, - Файнс великолепен. С особой теплотой снова любовалась Минервой МакГонагалл... Северусу темные тени на веках очень идут. Эх, Северус... А мне всегда так нравилось смотреть, как Снейп террорит Поттера и делает это красиво. Тут же - столько боли, человечности, и такое лицо... И то ли слезы, то ли нежная улыбка перед смертью. Алан - великий актер... Битва за Хогвартс чем-то напомнила "Властелин Колец" - битву за Хельмову падь. (Наверное, грудами камней )) На уровне чувств. Так же страшно. Вообще, меня весь фильм дрожь била... Воспоминания Северуса - невероятны, я бы плакала, если бы плакала на фильмах вообще.
Впервые мне понравилось видеть фильм в 3D! Очень понравилось, как решена эта вечная сложная задача - насыщенный сюжет по книге + мало времени. Красиво, емко, бережно. Я раньше не любила некоторых режиссерских отступлений от сюжета книг, а здесь - приятно поразилась! И какие все-таки милые первые фильмы, и какие трагичные - последние.
Море впечатлений и... почему-то очень грустно. Ощущение уходящей эпохи "Поттерианы". Новых фильмов больше не будет. Нам остается только пересматривать любимые фильмы о Гарри Поттере... Но оно и неплохо!
Сообщение отредактировал Violet - Четверг, 20.10.2011, 13:20
tannni
Сообщение # 337 | 20.10.2011 | 16:44
Группа: Друзья
Сообщений: 3192
Offline
http://www.thepirateschest.net/tv-show....te.html
отсюда беру "Даунтон" серия появляется на следующий день после выхода (ТОРРЕНТ английский требует регистрации, но работает) смортю Даунтон и очень нравится


Violet
Сообщение # 338 | 21.10.2011 | 22:58
Группа: Друзья
Сообщений: 1610
Offline
Кстати. Девочки-москвички, кто хочет посмотреть "Гарри Поттер и Дары Смерти" еще раз, фильм идет и, как я понимаю, будет идти еще долго - в Киноцентре на Красной Пресне. Показ в 3D cool
Я собираюсь. Для меня эти фильмы - как хорошее вино. "Букет" вкуса раскрывается постепенно...
Pirra
Сообщение # 339 | 30.10.2011 | 19:12
Группа: Друзья
Сообщений: 2010
Offline
Девочки, на рутрекере выложили фильм ВВС "Женщины в любви" (экранизация). Я скачала, но еще не посмотрела. Предвкушаю впечатления.

Добавлено (30.10.2011, 18:12)
---------------------------------------------
Посмотрела 1 час от фильма. Могу сказать, что это взрослый фильм, не романтичная сказка, а о любви и сексе, с откровенными сценами. Об эмансипации женщин в начале 20 века.
Сообщение отредактировал Pirra - Воскресенье, 30.10.2011, 19:12
Kaliningradka
Сообщение # 340 | 30.10.2011 | 23:56
Группа: Друзья
Сообщений: 1090
Offline
Quote (tannni)
смортю Даунтон и очень нравится

Я до такой степени подсела на сериал м распереживалась за главную пару, что посмотрела "Поворот винта". они играют там оба, надеялась, хоть там они реализуют лав стори, а оказалось - триллер, ужастик. Но все равно они очень приятная пара
Форум » Обо всем » Кинематограф » Фильмы, которые мы смотрим
Страница 17 из 31«1215161718193031»
Поиск:
Вверх