ИМХО: никакая работа и ни одна роль не стоят того, чтобы менять себя.
у меня тоже имхо, причем ооочень-очень имхонистое : До каждой роли нужно дойти. Довырасти. Думаю, ежели не готов к ней, то хоть завыворачивайся наизнанку, хоть как себя к ней подгоняй - путного ничего не выйдет. А вот если готов, если опыт, мировоззрение, ощущение себя и интересы по объему, уровню, глубине соответствуют этой роли, то погружение в нее и изменение себя не просто возможно, а даже необходимо для развития, для собственной эволюции что ли. Так вот, сейчас мне кажется, что РА, во-первых, к ней готов (посмотрев видео без субтитров, поймала себя на мысли "повзрослел", не в возрастном смысле, а в... сложно объяснить в каком, но Ричард по-другому выглядит и говорит, еще более... погруженно, что ли, серьезно как-то...), во-вторых, мне кажется, что это очень логическое продолжение его актерского пути и личности, а в третьих, создается подсознательное впечатление, что ему эта роль сейчас нужна, причем очень.
И поскольку давно не была тут, то вернусь немного назад. Про постер. В общем...Браво, Ричард! За такие глаза... Просто БРАВО! И респект фотографу. Вот честно, когда видишь что-то очень профессиональное и на высшем уровне, то что бы это ни было, как дущещипательно оно не выглядело, оно приносит радость и огромное удовольствие. Я им насладилась и до сих пор наслаждаюсь! (хе-хе, представляю, каково будет тем, кто мимо этой афиши ходить будет ежедневно ;))
какие мысли лезут в голову про запись спектакля... Ну, конечно же жаль, что не хотят донести до многих свое творение , господа олдвикцы... но вот решила успокоить себя тем, что должно же что-то остаться только в сердцах зрителей. Понятно, что в наше время запечатлевается абсолютно всё, но спектакль же каждый раз разный, игра разная. Это как очень драгоценная вещь, ну картина, например. Ее можно подделать или сделать репродукцию, копию, но это будет уже не она, и не те впечатления (да ! тоже офигительные, но не те). Так что пусть спектакль останется в том мире, в том зале, на той сцене и в той атмосфере. Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
До каждой роли нужно дойти. Довырасти. Думаю, ежели не готов к ней, то хоть завыворачивайся наизнанку, хоть как себя к ней подгоняй - путного ничего не выйдет. А вот если готов, если опыт, мировоззрение, ощущение себя и интересы по объему, уровню, глубине соответствуют этой роли, то погружение в нее и изменение себя не просто возможно, а даже необходимо для развития, для собственной эволюции что ли. Так вот, сейчас мне кажется, что РА, во-первых, к ней готов (посмотрев видео без субтитров, поймала себя на мысли "повзрослел", не в возрастном смысле, а в... сложно объяснить в каком, но Ричард по-другому выглядит и говорит, еще более... погруженно, что ли, серьезно как-то...), во-вторых, мне кажется, что это очень логическое продолжение его актерского пути и личности, а в третьих, создается подсознательное впечатление, что ему эта роль сейчас нужна, причем очень.
иванна, согласна абсолютно. Спасибо, ты абсолютно четко выразила то, что я собиралась сказать... Мне тоже кажется, что на эту роль он согласился неспроста, и во многом вот по тем причинам, о которых ты пишешь. Он к ней именно что готов, она ему нужна. И логику его выбора я понимаю. Есть, правда, еще кое-какие соображения на этот счет, но, чтобы в них утвердиться или наоборот и потом выразить, надо прочитать пьесу, а я пока ознакомилась только с историей жизни реального Джона Проктора...
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Пятница, 06.06.2014, 17:56
Вот да, поддерживаю мысль всеми лапами. Такое ощущение, что он довольно долго шел к этой роли, особенно если учесть, что мы не особенно избалованы его появлениями на публике после летних съемок "Хоббита". Зато как появился, уже были заметны изменения. А еще помните интервью этой тетечке-англофилке? Он тогда вроде как пошутил: вернусь, мол, обратно в Англию, может в театре сыграю... А в каждой шутке, как говорится... Ведь наверняка уже тогда знал, что будет спектакль))) а когда это интервью было? Довольно давно, вроде бы “They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin
Ведь наверняка уже тогда знал, что будет спектакль)))
вполне-вполне возможно да не так уж и давно (хотя время несется последнее время просто нереально быстро...)
ЦитатаSimbirian ()
Зато как появился, уже были заметны изменения.
мне кажется, что в перерыве они тоже были, эти изменения. И причем довольно мощные, я бы сказала даже провокационные и немного шокирующие
ЦитатаРедиска_Кэт ()
Есть, правда, еще кое-какие соображения на этот счет, но, чтобы в них утвердиться или наоборот и потом выразить, надо прочитать пьесу, а я пока ознакомилась только с историей жизни реального Джона Проктора...
Редиска_Кэт, постарайся, плз, и прочитай поскорее - очень интересно, что за соображения у тебя есть. Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Говорят, нашему Юрию Яковлеву роль князя Мышкина обошлась очень даже недешево в плане здоровья.
Утешает, что буквально Проктор все-таки не Мышкин в том плане, что Яковлев играл психически нездорового человека, Ричарду хотя бы это не грозит. А вот почему Ричард запал именно на эту роль? Любопытно. Хотя если бы не Ричард, меня бы эта пьеса и эта тема совершенно не тронули бы, собственно не трогают и сейчас, интерес чисто ради Ричарда: что ему в этой пьесе и как он этот свой интерес реализует на сцене (надеюсь, кто-то будет не законопослушным и с крепкими нервами, хотя бы кусочки одним глазком буквально можно будет глянуть). А что касается самой пьесы, интересно разве что с той точки зрения, как получилось, что из ничего (чисто личный, меркантильный, можно сказать, интерес) на ровном месте, нелепо вышло такое непотребство. Так смотришь, поначалу бытовуха бытовухой, а далеко ли до большой беды?
Видела (как обычно не запомнив где) народ собирает подписи на просьбу о записи спектакля, интересно они когда-нибудь изменяли мнение товарищей о том что записи не будет? Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.
Редиска_Кэт, постарайся, плз, и прочитай поскорее - очень интересно, что за соображения у тебя есть.
иванна,
знаешь, честно тебе скажу, во ляпнула, что напишу, а теперь сижу, и... и хочется, и колется. Потому что соображения мои таковы, что они вряд ли понравятся и найдут понимание - к сожалению, мои взгляды на это дело (и на проблематику, и на мотивы, побудившие Миллера написать пьесу именную такую и именно о Салемском деле, и на то, почему, по моему мнению, Ричарду интересен образ Джона Проктора и что он в нем для себя находит) идут в разрез со взглядами большинства девочек - это понятно и по предыдущему общению (ведь всё-таки, пусть интернет и условная среда, но всё же можно сказать, что в этом отношении мы друг друга знаем, уже успели понять) и по тем мыслям, которыми девчата делятся в этой теме. Это ни в коем случае никому никакое не обвинение! ну да, разные мы, порой диаметрально. Но писать, чтобы остаться непонятой (это как минимум), а как максимум может возникнуть напряжение, - зачем?.. Впустую потратить время, и своё, и чужое. И еще. Темы там такие, что требуют не поверхностного подхода, там придется объяснить первопричины, копнуть в глубь, и ограничиться пятью-шестью строками не получится, эти вещи так коротко не изложишь. Точнее, изложить-то можно, но это уж точно будет пустой тратой времени, потому что тогда суть останется не затронутой, а какой тогда вообще смысл? Я не смогу коротко об этом написать - ты же меня знаешь , а очередной длинный opus magnum в четырёхста томах (утрирую, конечно ) читать вряд ли кто будет, сюда ведь приходят не длинные портянки читать. Поэтому какой смысл?.. Не знаю.
Короче, я хотела сказать, что есть темы и сообщения, на которые можно ответить коротко, выразть восхищение или свои мысли в нескольких строчках - и я так тоже делаю, - а есть такие, на которые так писать невозможно, они требуют более серьезного, развернутого изложения, и этот случай - именно из таких, я не смогу коротко это написать, а читать длинные сообщения вряд ли кто будет, не за этим сюда приходят.
Сообщение отредактировал Редиска_Кэт - Вторник, 10.06.2014, 17:11
это называется - "контрольный" ... Вся серия великолепна. Вместе смотрятся просто убойно эти фотографии. Над третьим постером зависла, честно говоря. Сначала не уловила мысль. Зачем раздели? Для того, чтобы показать, насколько уязвим и не защищен? Или насколько "раскрываетсяа" душа человека в такой ситуации. А может и то и другое вместе? Но сразу я все же "не поймала" задумку. Опять же остановиться и задуматься эта работа заставляет. Может этого оно и добивались :)) Насчет "перевернутости" в окончательном варианте - так лучше. Там нисходящая линия, она больше подходит в данном случае.
А вот лоб справа (в оригинале)мне не нра - там свет и грязь,видимо, но вместе смотрятся как складки, которых быть здесь не должно. Чисто по анатомии. И это... судя по цвету масло, которым его мазали было машинным ;)))
Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Сообщение отредактировал иванна - Четверг, 12.06.2014, 22:38
Вообще эта серия фото просто улетная, мне нравится когда нетривиально, когда интересно и когда оставляет сложное послевкусие... Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.