Форум » Ричард Армитидж » Фильмы, сериалы и спектакли » The Crucible | Суровое испытание (Спектакль театра Old Vic по пьесе Артура Миллера)
The Crucible | Суровое испытание
Simbirian
Сообщение # 141 | 29.06.2014 | 08:40
Группа: Друзья
Сообщений: 1019
Offline
Thanaquil

Фанфик интересный. По моему личному мнению маловероятный, но в жизни и не такие удивительные совпадения бывают. 
Почему мне интересен вопрос по переводу, потому что у этого слова несколько значений.
первое- прямое : "плавильный тигель" или "металлоприемник". 
Второе переносное: тяжелый, жесткий тест, испытание (акцент на слове "тяжелый"), который имеет существенные, серьезные последствия или даже смерть (http://www.thefreedictionary.com/crucible).
Отсюда  у меня и вопрос: почему смущает перевод этого названия как "тяжелое испытание"?


“They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin

Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
ДюймОлечка
Сообщение # 142 | 29.06.2014 | 09:07
Группа: Друзья
Сообщений: 1234
Offline
Britu, спасибо за фото, как хотелось бы вживую увидеть этот перехлест эмоциями, наверняка крышу сносит, но не судьба...

Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.
Simbirian
Сообщение # 143 | 29.06.2014 | 09:10
Группа: Друзья
Сообщений: 1019
Offline
UPD:

Говоря о переводе, я считаю целесообразным опираться на англо-английский словарь (как тот, что в ссылке, например), так он дает возможность уловить оттенки значения, что порой играет огромную роль. Дьявол, как известно, кроется в деталях

Добавлено (29.06.2014, 09:10)
---------------------------------------------
Britu, 

А это пресс-показ был? Раз появились официальные фото?


“They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin

Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
Neya
Сообщение # 144 | 29.06.2014 | 12:01
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Offline
Britu, спасибо. Хоть на фото посмотреть. Хотя так еще жальче, что вживую увидеть не получится. weep
tannni
Сообщение # 145 | 29.06.2014 | 12:44
Группа: Друзья
Сообщений: 2822
Offline
Это очередь к Ричарду (м-м-м- действительно "Суровое испытание"




Добавлено (29.06.2014, 12:29)
---------------------------------------------
Цитата Simbirian ()
А это пресс-показ был? Раз появились официальные фото?

Нет это скорее всего со "Сдачи спектакля" фоты Это перед официальной премьерой как-бы первый "От и До" прогон в костюмах и с присутствием всего руководства театра и продюссеров (простых зрителей нет) иногда после него вносят небольшие изменения и поправки, часто меняют костюмы и укорачивают чтобы вписаться по времени.

Добавлено (29.06.2014, 12:44)
---------------------------------------------
Босиком



Сообщение отредактировал tannni - Воскресенье, 29.06.2014, 12:47
Britu
Сообщение # 146 | 29.06.2014 | 15:47
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
Цитата ДюймОлечка ()
Britu, спасибо за фото,


Цитата Neya ()
Britu, спасибо. Хоть на фото посмотреть.


Да что я... Я только принесла их сюда.

Я сама под впечатлением от увиденного. Endless Summer - автор той рецензии - была права. Это не Ричард. Это Проктор. Мне кажется, он даже голову как-то иначе держит.


Soulasylum
Сообщение # 147 | 29.06.2014 | 19:38
Группа: Друзья
Сообщений: 348
Offline


Добавлено (29.06.2014, 19:38)
---------------------------------------------
отсюда

Сообщение отредактировал Soulasylum - Воскресенье, 29.06.2014, 19:38
GizTheGunslinger
Сообщение # 148 | 29.06.2014 | 20:24
Группа: Администраторы
Сообщений: 5574
Offline
Britu, большое спасибо за фото! Какая жалость, что на всех такие жуткие водные знаки(( Но зато как круто они сделаны. Я бы очень хотела посмотреть спектакль, эх. Видно, что все играют с таким надрывом и просто на пределе.
sharonalee
Сообщение # 149 | 29.06.2014 | 20:37
Группа: Администраторы
Сообщений: 469
Offline
А отсюда фотографии уже были?
GizTheGunslinger
Сообщение # 150 | 29.06.2014 | 23:37
Группа: Администраторы
Сообщений: 5574
Offline
sharonalee, не было! Спасибо большое!
Britu
Сообщение # 151 | 30.06.2014 | 17:52
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
Цитата sharonalee ()
А отсюда фотографии уже были?


Ой! Вот это фотки! Эх, жаль утром нет времени насладиться детальным просмотром(((( Спасибо! До вечера.

Добавлено (30.06.2014, 17:51)
---------------------------------------------
Удалось выцарапать некоторые фото. Жаль, что лучшие крупные планы Проктора испорчены ватермарками.









Добавлено (30.06.2014, 17:52)
---------------------------------------------
Смотрю на Саманту Колли, которая играет Абигайль, и не могу отделаться от впечатления, что она переигрывает.


AK47
Сообщение # 152 | 01.07.2014 | 00:51
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Offline
Цитата Britu ()
испорчены ватермарками.
Искренне недоумеваю- что за смысл театральному фотографу  гробить свою работу этими огромными знаками ? Посмотрела оба портфолио   - поперек лица Бонем-Картер , Бена Кингсли  и  всех - огромными буквами - э-мейл , телефон , адрес сайта . Что он хочет сказать миру - продает что -ли и дает наводку , где прайс-лист ? Или где-то лайки надо поставить и этот ужас исчезнет ? Ведь от копирования это точно не защита !

Добавлено (01.07.2014, 00:51)
---------------------------------------------

Цитата Simbirian ()
удивляют гормональные выплески девушек на спектакле?
И  раздражают ! Че - пубертатный возраст задержался ? Потому что он слышал ! Театр-то  - актеры доходят до колен первого ряда,  амфитеатр формой - звук отражается от рядов -слышимость прекрасная .
В такой роли - снял рубашку , чтобы отмыться от напирающей любовницы - и услышал , как будто до плавок разделся .Он такого отклика ждет ?  Еще  - и сами раздеваться будут ! 

Цитата Thanaquil ()
перевод на русский того крусибле как "жестокого испытания"? Нравится? Устраивает?Или есть налёт неадеквата?

Содержания не знаю ( старый фильм  смотреть - с Вайноной Райдер у меня напряги , читать - вообще не то , пьесу смотреть нужно ).  Но точно , что не " суровое испытание" - -в великом и могучем и нитки суровыми  бывают ( вспомнился еще Бильбо Сумкинс ).
иванна
Сообщение # 153 | 02.07.2014 | 17:33
Группа: Друзья
Сообщений: 2259
Offline
Цитата AK47 ()
Искренне недоумеваю- что за смысл театральному фотографу гробить свою работу этими огромными знаками ?
аналогично. Они с этим авторским уже скоро с ума посходят. Жадность не сильно помогает  творчеству. Эти знаки  - антиреклама фотографу только.  Как показывает практика, чем больше "жмешься", тем меньше знают, а меньше знают - вряд ли выберут. А незаменимых сейчас нет, особенно с доступной техникой и обработкой.

Цитата AK47 ()
В такой роли - снял рубашку , чтобы отмыться от напирающей любовницы - и услышал , как будто до плавок разделся .Он такого отклика ждет ?
да уж. некрасиво. и весьма хорошо показывает уровень духовного развития.
Кхм... и в некотором смысле, эта ситуация  даже пересекается с темой спектакля, однако)) Так что эта  тема в наше время весьма актуальна))).

Но, елки! смотрю на фотографии со спектакля и меня прям-таки начинает тошнить от этих  сверхэмоций, гадостей и подлостей, на которые способны люди. Какими мы можем стать отвратительными... И в конечном итоге, как-то не внушает никаких добрых ощущений эта фотосессия. Может хоть в самом спектакле есть светлый лучик чего-то доброго или светлого... А то уж совсем как-то беспросветно. И без лучика... смысл в таком кошмаре? Попугать народ и сказать, вот как плохо может быть?  Ха... посмотри вокруг, и  поймешь, что очень даже может ,  еще как может...
Абигейл  - "не верю" (с).


Only in silence the word,
only in dark the light...
Ursula K. Le Guin
Сообщение отредактировал иванна - Среда, 02.07.2014, 17:33
Neya
Сообщение # 154 | 02.07.2014 | 20:33
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Offline
Цитата AK47 ()
Искренне недоумеваю- что за смысл театральному фотографу  гробить свою работу этими огромными знаками ?

Да вообще ужасно! На лицах это безобразие. И зачем нужны фото с буквами на лбах и щеках актеров? По факту да, что фоткал - то зря. Не знаю, конечно, но вряд ли самим артистам будет приятно видеть себя в таком "расписном" виде.
Цитата Britu ()
Смотрю на Саманту Колли, которая играет Абигайль, и не могу отделаться от впечатления, что она переигрывает.

Мне трудно судить по статичной картинке. Возможно, она еще кажется такой "наизнанку выворачивающеся" по сравнению с Ричардом, он на фотах этой сцены вообще внешне кажется застывшим, будто каменным. И лицо такое решительно-отрешенное, хотя чувствуется, что внутренне он напряжен, как струна. А актриса, играющая Абигайл в этой сцене, видимо, хочет показать, что ее персонаж тут идет ва-банк и двинула в бой, так сказать, тяжелую артиллерию. Хотя, ох, даже не знаю, вряд ли такие гримасы способствуют делу соблазнения мужчины. Но, повторюсь, может быть в движении и в действии она смотрится более естественно.
tannni
Сообщение # 155 | 03.07.2014 | 16:22
Группа: Друзья
Сообщений: 2822
Offline
Цитата Neya ()
Цитата Britu ()
Смотрю на Саманту Колли, которая играет Абигайль, и не могу отделаться от впечатления, что она переигрывает.

Так сложно ценить и столько есть так сказать "течений" актёрского мастерства. Но да, по фоткам кажется что она "выламывается"
а вот тут радиоотрывок монолога так чувствуется что Ричард "не просто текст читает"
http://richardarmitagecentral.co.uk/yael-farber-on-bbc-radio-4-today/


sharonalee
Сообщение # 156 | 04.07.2014 | 21:05
Группа: Администраторы
Сообщений: 469
Offline
Richard Armitage brings a powerfully imposing presence and a ferociously passionate contrarian spirit to this farmer who is haunted with guilt about his marital infidelity but who summons the courage to resist the temptation to save his own life by naming names. You certainly feel that he could “fall like an ocean” on the court of the witch-finder-in-chief Judge Darnforth (a flamboyantly sinister Jack Ellis), if only his integrity were not entangled with self-reproach. 

5 звезд от Гардиан

Кусочек про Ричарда надо будет перевести и выложить на страничку постановки у нас (это так, напоминалка себе)
Редиска_Кэт
Сообщение # 157 | 04.07.2014 | 23:29
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Offline
Цитата AK47 ()
Он такого отклика ждет ?  Еще  - и сами раздеваться будут !
  В том-то и дело, что не такого... AK47, согласна. Остается надеяться только на ум и глубину Ричарда - что всё-таки не станет думать, что все такие. В конце концов, в некоторых своих посланиях он это показал. 

Прежде чем перейти к "нотациям", хочу сказать "спасибо" за фотографии - да,это банально, но правда спасибо. Это настолкьо ценно, и они настолько... даже не знаю, как сказать. Столько в сего в голове крутится, а в какую формулу это облечь, не знаю - и времени. и возможности думать нет. Ну и да, хоят бы за то "спасибо", что мы ведь вряд ли увидим спектакль живьём. 

Поэтому, к слову, да, мне тоже кажется, 

Цитата Neya ()
Мне трудно судить по статичной картинке. Возможно, она еще кажется такой "наизнанку выворачивающеся" по сравнению с Ричардом, он на фотах этой сцены вообще внешне кажется застывшим, будто каменным. И лицо такое решительно-отрешенное, хотя чувствуется, что внутренне он напряжен, как струна. Но, повторюсь, может быть в движении и в действии она смотрится более естественно.
И ещё, если это сцены, где задействоаны и Абигайль, и Проктор (а там есть такие), то, имхо, там даже такая экспрессия вполне уместна. Но да, сложно судить в статике.

По поводу одиночетсва позвольте под конец всё-таки сказать ещё пару слов. Мы имели в виду не то одиночество, о кооорм шла речь в возникшем у нас эрм, споре. Речь идет об одиночестве человеческом, личностном, которое может иметь и сплошь и рядом имеет место, будь человек хоть трижды обзаведен семьей и окружен людьми. думаю, все прекрасно понимают, о чем речь. То, что называется обычно "одиночеством среди людей". и появилось это мнение не из того. что Ричарда вроде как один, и наше женское сердце ищет выражения этого во всех его персонажах. Да нет, имхо. К тому же, это даже не наша версия, а человека, видевшего спектакль в живую, и я не склонна ей не доверять. да и потом, от спектакля к спектаклю это впечатление может меняться, Ричард может каждый раз вносить какие-то новые нотки - на то он и театр, это не кино.Просто тема одиночества среди людей действительно вполнен могла быть выведена актером в этом спектакле и герое - если подумать, там для этого и вправду есть возможность. В какой-то момент в финальных сценах действителньо возникает ощущение. что одним из мотивов, подтолкнувших Проктора к тому решению, которое он принял, было осознание того, что даж ена истинную, подлинную поддержку на дейстивтельно духовном уровне самого близкого человека он рассчитывать не может. Это не главный мотив, безусловно, - главный мотив там всё-таки мотив сильного человека, желающего в жутких условиях не изменять самому себе, не предать людей, умереть, сохранив своё честное имя, и т.п. (И это одна из вещей, отличающих его от реальногоПРоктора, имхо; точнее, всем этим мотивам не достает одного, который, думаю, был решающим для реального Проктора, но его Миллер вставить не мог априори) Но при этом мотив одиночества серди людйе может быть одним их факторов, вполне, почему нет? Это там волне реально. Поиски же в героях Ричарда одиночества, имхо, подсознательного женского начала не имеют (хотя если бы и имели, мне не кажется, что это плохо  - мне просто не кажется эта черта женской природы неправильной и плохой) Опять же, на следующий день он может сделать акцент на чем-то другом. 

И тут я подползла к теме реального Проктора и Проктора Миллера, и к еще одной. 

Заранее прошу прощения, если это не вызовет понимания - потому что по предыдущим постам, еще до выхода спектакля и появления первый впечатлений видевших его стало ясно, что проблематика, затронутая Миллером в его пьесе, большинству из вас, девчат, не интенсна и даже, будем гворить прямо, чужда и непонятна. Прямо или подтекстом звучал вопрос "Что ему в этом? Чего он в ту ситуацию так вцепился-то?" Поэтому я заранее прошу прощения, если это будет выглядеть как занудство или, упаси Бог, нравоучение. Я этого не хочу, постараюсь, что бы это так не звучало, и, если что, вы имейте в виду , пожалуйста, что я этого не хотела, просто времени обдумывать и излагать всё так, как надо бы, а не как получается, нет, к сожалению. Надеюсь, мы поймем друг друга.

Добавлено (04.07.2014, 22:59)
---------------------------------------------
У реального Проктора (по крайней мере насколько я смогла прочитать) и проктора пьесы Миллера отличие на самом деле, имхо, только одно - реальный Проктор однозначно умер не просто как хороший человек, сильный человек, не пожелавший предать ни вчерашних друзей и соседей, ни самого себя, но как христианин. Похоже, он воспринял всё произошедшее с ним как одно из самых страшных (но от того и далеко не каждому дающихся испытаний (оттого , имхо, и перевод The crucible как "суровое испытание" вполне верен; и само слово в значении "суровое, тяжелое, страшное вплоть до смертельного исхода) испытание недаром по сути-то произошло от crusifixon - распятие; по крайней мере,я с такой версией согласна) испытаний, посланных ему не только как человеку, но и как христианину. Судя по всему, он действительно в жизни был не только очень сильным, честным, уважаемым человеком, но и настоящим христианином. И воспринял всё это так: клевета - одно из самых тяжелых и потому далеко не каждому посылаемых испытаний.  И как правило в реальности всё бывает ка краз наоборот - чем грязнее и гаже клевета, тем "наоборотее" всё бывает с человеком на самом деле. Примеров тому множество. Москвичи наверняка знают самый для них яркий - с княгиней Евдокией. вдовой Дмитрия Донского. По смерти мужа она фактически (им же) была назначена правительницей государства до совершеннолетия сыновей, потому исполнял все официальные, как бы бы сказали сейчас, обязанности , что требовало в том числе и продеваться и кушать соотствтетсвенно, а главное - там ведь всё мужик, на делах-то государственных, да послы всякие,и молодые ведь... а княгиня  не замужем, а  так-то красиво одевается , и приемы им устраивает.. а тут еще взяла да монахов для росписи церквей в Кремле пригласила.. а монахи молодые, симпатишные.. а она с ниим подолгу беседует.. (мысль о том, что она человек по-настоящему верующий - что было вообще-то очевидно еще до смерти мужа, - и потому с ними и беседует, конечно, в голову прийти не могла; ну, и пошли rumours & talks...) Старший из сыновей не выдержал и таки устроли матери "допрос" - чего мол, ты, мама, в самом деле, покойного папу позоришь и сама себя. Она в ответ на это  показала находившиеся под одеждой железные вериги - на людях вела себя как действующая княгиня, обязанности исполняла, на фицияльный прием в веригах выходить как-то странно, а не на людях фактически уже вела монашеский образ жизни. И сказал мальчикам: "Не стыдитесь и никогда не бойтесь, дети, клеветы. Кто любит Христа, должен сносить клевету и благодарить Бога за оную”. Пример книжный. понимаю,но это правда.

Настоящйи христианин отнесся бы к тому, что случилось с Прокорм, именно так. Да, бороться, да, стараться до последнего доказать то, что возможно доказать. Но, если несмотяр на то, что ты сделал всё от тебя зависящее, становится очевидно, что ничего не получится , то, значит, так суждено и ты должен через это пройти. И - в случае Проктоа - умереть достойно. Собственно, классическая личная Голгофа. Она у всех бывает, разная, не обязательно с таким страшным концом. Все вы об этом знаете. Но у самых сильных - вплоть до такого. И Проктор, похоже, отнесся к этому именно так. Закономерный финал - судя по его жизни, это был действительно настоящий христианин и потому ему такое испытание под конец, как финальный аккорд его жизни и высшая её точка и был послана. И он именно так это и принял. Оставим в стороне вопрос, как к этому относиться, возможно ли такую догматику принять. Я, как и большинство из нас, принять, по крайней мере по-настоящему, сердцем не могу. Как и большинство людей, хочу, чтобы всё у всех было хорошо и все были счастливы и здоровы, и все проблемы разрешались благополучно. Видимо, это действительно для самых сильных духом , для тех, кто в своем личностном духовном развитии поднялся до личного максимума. В глубокую же догматик у вдаваться не будем. Сейчас речь о другом)

Добавлено (04.07.2014, 23:29)
---------------------------------------------
Миллер опустил в своей пьесе один момент. (А он для понимания личности Проктора очень важен, имхо). Перед смертью Проктор четко, громко, уверенно и спокойно вслух прочитал "Отче наш". Это для нас ерунда - подумаешь, прочитал. А для тех людей это говорило о многом, если не о всем, сами понимаете. Это мы с вами сейчас сказали бы: "Подумаешь, мало ли  "прочитал". Это еще ничего не значит." Но вся жизнь и поведение Проктора до этих событий говорили о том, что для не него это не пустые слова. Для всех же остальных это было свидетельство того, что никакой он не колдун - по их воззрениям, колдун вот  так спокойно, четок, да еще пред концом произносить "Отче наш" не может. Это для них было показателем - действительно колдун или нет. Они поняли, что ни разу не колдун, но было уже поздняк метаться. 

В этом разница и сходство миллеровского и настоящего Прокторов - и тот, и другой очень, исключительно сильные, чесные, "правильные" люди. каких мало. Мастодонты человеческого духа. Но Проктор настоящий еще и христианин. Тоже натсоящий.Этого МИллер отрицать, конечно, не мог, ибо это было очевидно и ему, но включить такой мотив в своё произведение, конечно, не мог. 
Почему Миллер опустил эту вещь, понятно. Он - человек атеистичесикх убеждений, и к тому же - и это главное - человек той когорты, которая считает, что государство- это априори зло. А если туда еще и религия примешивается - ну совсем же ужасть. Поэтому салемское дело тут - ну самый что ни на есть благодатный материал.  Да, он подпал под антикоммунистическую, антимаккартисткую раздачу в пятиидесятые, но на самом деле не это, имхо, в нем определяюще и не это явилось - тоже ИМХО - основным побудительным мотивом для написания пьесы. Совсем отрицнуть вещи, продиктованные в Прокторе верой и религиозными принцми в Прокторе он, конечно, не мог,ибо они слишком очевидны, но и допустить вот такой - с чтением "Отче наш" - финал тоже ене мог. Он вычистил из своего ДЖонапод конец почти все мотивы веры - то, что Проктор у него имеет и моменты слабости, и метания, никак его христианской сущности не отменяет: не стоит думать, что раз верующий , то никогда никаких человеских слабостей и метаний не будет;  не будем вдаваться в догматику, но никаких противоречий тут нет, и наверняка и у реального Проктора это тоже было; - и оставил только мотивы чисто человеческие.  

И вот тут мы подходим к тому, что в этом всем Ричарду. 

Так, млин горелый, девочнки, вы не поверите, но я не вру - на саом минетрсеном метсе )) мен ядействителньо прсят - уже оччччень, - прекращать "пианинить" по клавишам и бросать комп, поэтому закончу - надеюсь, - завтар. и поэтому прошуюпожалуйста, если кто-то хочет что-то сказть, потерпите , пожалуйста, до завтар,ладно? Я допишу завтар сию глыбокую мыслю, угу, и потмо мы того...

Thanaquil
Сообщение # 158 | 05.07.2014 | 10:58
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Offline
Simbirian,
Суровое испытание вполне верно по форме и если речь о статье в словаре абсолютно нет никаких притензий. Но Миллер явно не случайно выбрал не какой-нибудь
hard test, а это у которого другие значания, да тигель, плавильная печь. Интересно что моё превоначальное легкое смущение по переводу подстегнул сам Ричард помянув в интервью что даже сцена в форме печи, что должно символизировать и ещё больше приближать зрителей к восприятию и т.д. и т.п. Я сначала услышав его слова даже головой тряхнула, мол да причём тут печь-то, но тут же вспомнила этот другой смысл ... Оттенки смысла теряются при переводе и не всегда возможны аналоги это всё трюизмы, но это на мой взгляд сейчас не тот случай. Дело ещё в том, что у crucible синоним ordeal, который напрямую идёт от тех самых ордалий т.е. испытаний огнём, пресловутый "суд божий" за который романтики так потом бранили средневековье, хотя процедура известна со времён царя хаммурапи! Т.е. на мой взгляд выбирая названием crucible Миллер сразу настраивал на тематику "охоты на ведьм" суда над ними и т.д. и т.п. А суровое испытание это может быть что угодно, хоть поездка в пионер-лагерь, у каждого свои представления о том, что для них сурово, а что мягко.

Я понимаю что у нас, к огромному счастью в русском нет такого понятия и нет именно потому что не было самого явления т.е. пресловутой охоты на ведьм и инквизиций, хотя самих кликуш( а именно кликушеством и занимались салемские девицы, по крайней мере в интерпретации Миллера) хватало, но позиция официальных властей и духовенства всегда была жёсткой и однозначной. И слава Богу! Но слово похожее по духу, а не по букве у нас всё же есть.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Вообще по теме. В защиту Абигаль-сценической и Абигаль-исторической.
не присутствуя там сложно судить по фото кто хорош в игре, кто плох. Но мне заранее и казалось что априори нам игра этой девочки не понра.  На себе проверила: смотрю фото обнимашек её и Ричарда там, где они всё это дело уже отмечают и где даже его ботинки под цвет её платья и ловлю на том что где -тот в глубинах подсознания заиграла да-а-а-вишняя Таня Буланова сосвоим "Боже мой я всё ещё ревную, да к той, другой ревную" и т.д. по тексту. Пишу это и улыбаюсь. Только не говорите, что по себе людей не судят.
Конечно, это ревность, девоньки! Она самая. да-да-да мы все тут ценительницы высокого искусства и я есмь первая от них, но... Глубинам подсознанья-съ не прикажешь...
 Я вчера посмотрела-таки фильм с Дэниелом Дей-Льюисом, так поверьте Вайнона Райдер там истерила не меньше. Ну такой написал эту роль Миллер. Я с ним кстати больше не согласна, чем с игрой любой исполнительницы этой роли. Мучает навязчивость, что у самого Миллера был какой-то больной вопрос с девицами этой возрастной группы, что он их так припечатал. Чего стоит ремарочка в конце про Абигаль в борделе притом, что про историческую не известно после процесса ни-че-го. Даже если бы написал что её втихаря всей деревней удавили в лесочке да зарыли под кусточком как-то было бы более... Прилично что ли. А так... Были у г-на Миллера какие-то проблемы... Можэ тайные страхи не боле, но были! Как врач говорю! ;))


'well wishers' (better word than fans...right?) R.C.Armitage
Сообщение отредактировал Thanaquil - Суббота, 05.07.2014, 11:03
Редиска_Кэт
Сообщение # 159 | 05.07.2014 | 12:08
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Offline
Цитата tannni ()
а вот тут радиоотрывок монолога так чувствуется что Ричард "не просто текст читает" http://richardarmitagecentral.co.uk/yael-farber-on-bbc-radio-4-today/
Ага, здорово. tannni, спасибо, что ты это выцарапала. Вот только , имхо, и да, нельзя вроде как судить по небольшому фрагментику, но Элизабет мне в нем показалась слишком твердой, жесткой, железобетонной. Она, имхо, в пьесе-тоне такая. Да, она холодная, отсраненная, не проявляет никаких теплых чисто женских вещей по отношениюк мужу, потмоу что так вера велит (всякие тамнежности и чувтсенные дела - это нехрошо даж ев браке, ен надо любитьудволсьтвие, надо любить чадородие, вот она и не любит); но все этикачетсва у женщины не означают ведь априори жетскости и железобетоности характера. она м ен в этом отрывке показалась такой бабой-ломом. А в пьесе она, имхо, всё же не такая. Она мягче. неувернней. нерешительней и т.п. А здесь такая едва лине Комиссар мордюковская. И возникает невольно мысль, что от такой нормальный мужик гульнет не только потмоу, что холодна в привычном смысле,но еще ипотмоу, что баба-жетьс. Но, повторюсь, это только по услышанному, толкьо в небольшом отрывке, и потом, ок, имеет право быть режиссерскяа и аткерскяа инетрпретация.

Кстати, об интерпретациях. Никто не знает, не появились ли новые впечатления от тех, кто видел спектакль? Вот бы еще услышать тех, кто уже успел сходить не один раз если таковые были... Прост о интересно, видал ли Ричард в новых спектаклях что-то ещё.
Simbirian
Сообщение # 160 | 05.07.2014 | 12:12
Группа: Друзья
Сообщений: 1019
Offline
Thanaquil

Цитата
Дело ещё в том, что у crucible синоним ordeal, который напрямую идёт от тех самых ордалий т.е. испытаний огнём, пресловутый "суд божий" ! Т.е. на мой взгляд выбирая названием crucible Миллер сразу настраивал на тематику "охоты на ведьм" суда над ними и т.д. и т.п.

Это ведь тоже мысли из разряда внутренних фанфиков. Что же в таком случае мешало Миллеру сразу дать название произведению Ordeal? Чтобы мы оттачивали свой ум в поисках глубинных ассоциаций, размышляя об оттенках  значений синонимов?


“They can keep their heaven. When I die, I’d sooner go to Middle Earth. ”― George R.R. Martin

Дарлинг, тебя в Гугле забанили? (с)
Форум » Ричард Армитидж » Фильмы, сериалы и спектакли » The Crucible | Суровое испытание (Спектакль театра Old Vic по пьесе Артура Миллера)
Поиск:
Вверх