Меня эта роль проняла больше всех других ролей Ричарда.
Да, я 100% согласна. Какой мужчина, сколько эмоций разтеряют его и всё-таки остаётся добрый и осмеляется сказать правду в лицо всех, несмотря на угроз.
Мне так потрясла сцена где от лжет, чтобы спасти жизнь, как будто видно, что теряет душу навсегда и уже видит адский огонь. А момент "как ребёнок?" самый нежний во всей пьесой. Артур Миллер его придумал невероятно. Мы же знаем, что Элизабет и Джон в последний раз не были как муж с женой; грех Джона их отчужил. Как будут они разговаривать после 3 месяца? То, что будет их сблизить должно быть маленькую жизнь, которую сотворили вместе.
Мне также дико понравилось видеть как актёры играют всем телом. "Дети" заставляли волосы стоять дыбом, а Джон Проктор был как раненный зверь. There be no higher judge under Heaven than Proctor is!
Цитата LadyAragorn () Меня эта роль проняла больше всех других ролей Ричарда.
Этого сказать не могу, скорее не проняла, а показала мне Ричарда с совершенно другой стороны, с которой я его не видела. Спектакль мне смотрелся довольно тяжело, в несколько присестов (ещё и уровень английского мой желает быть лучшим) После фильма, который я смотрела ранее, и в котором Проктор отходит на задний план, спектакль производит совсем другое впечатление. В основном спектакль понравился, но кое-что мне - не угодило ("наша таня балувана" (это про меня) Очень понравилась Элизабет (Ричарду повезло) Абигайль переигрывет, кричит и кривляется в некоторых местах это раздражает, а вот служанка, гараздо лучше и сильнее как актриса. Вообще в спектакле, немного, этот истеричный настрой, мне был не по-душе. Хотя может эта грань истерики и создаёт то настроение, которое остаётся после его просмотра, и не даёт выкинуть всё виденное из головы. Присоединяюсь к похвалам пластике движений в спектакле (это большой жирный плюс,)Мне понравились музыкальные отступления, создали настроение, а вот костюмы мне не понравились, уж совсем сильно их убили, даже для сцены, они просто рваньём смотрятся, и это ненужно забирает внимание на себя. Спектакль мне понравился, но сейчас после просмотра я не уверена, что буду с удовольствием его пересматривать много раз.
Таня, Раз ты учишь русский, я решила немного показать где ты делаешь ошибки. Всё что ты пишешь понятно, и любой русскоговорящий поймёт что ты говоришь, но ошибки есть. Под спойлером я их выделила в тексте. Только не стесняйся и продолжай писать. (Я бы хотела, чтобы мне в моём английском кто-нибудь показал, где я ошибки делаю, но почему-то никто не показывает)
Да, я 100% согласна. Какой мужчина, сколько эмоций разтеряют = терзают? его и всё-таки он остаётся добрым и осмеливается сказать правду в лицо всем, несмотря на угрозы.
Меня так потрясла сцена где он лжет, чтобы спасти жизнь, как будто видно, что теряет душу навсегда и уже видит адский огонь. А момент "как ребёнок?" самый нежний во всей пьесе. Артур Миллер его придумал невероятно. Мы же знаем, что Элизабет и Джон в последний раз не были как муж с женой; грех Джона их отчужил. Как будут они разговаривать после 3 месяцев? То, что будет их сближать должно быть маленькой жизнью, которую сотворили вместе.
Мне также дико понравилось видеть как актёры играют всем телом. "Дети" заставляли волосы стоять дыбом, а Джон Проктор был как раненный зверь.
а слово выделенное зелёным очень странное может кто подскажет ещё, я лично очень в нём сомневаюсь, и писала бы это немного по-другому tannni.strana.de
Сообщение отредактировал tannni5590 - Воскресенье, 22.03.2015, 20:17
Этого сказать не могу, скорее не проняла, а показала мне Ричарда с совершенно другой стороны, с которой я его не видела.
Подпишусь под многими высказываниями в этом отзыве. Мне еще очень понравился актер, играющий Хейла, - неоднозначная роль, которая ему блестяще удалась. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Девочки, спасибо вам огромное за ваши отзывы! Но я, с вашего позволения, пока воздержусь от рецензии. Вот закончу с сабами и отпишусь. Кстати, я обнаружила, что перевод пьесы, который у нас есть, - это вовсе не перевод, а скорее пересказ пьесы. Нет, переводчики подошли к делу серьезно и передали ее смысл, но для субтитров их работа не годится. Слишком много пробелов, которые приходится заполнять самой. Но я не жалуюсь. ))))
Сегодня синхронизировала первую часть 2 акта, там, где Джон и Элизабет выясняют отношения, и поймала себя на мысли, что Джон (не Ричард) там пытается изображать из себя хозяина и главу семьи, но ему это плохо удается, и Элизабет каждый раз затыкает ему рот и ставит его на место))))
Сообщение отредактировал Britu - Воскресенье, 22.03.2015, 22:20
Джон (не Ричард) там пытается изображать из себя хозяина и главу семьи, но ему это плохо удается, и Элизабет каждый раз затыкает ему рот и ставит его на место))))
А мне показалось, что она там классически играет на чувстве вины Проктора, прям покер по Берну какой-то. А еще я вот что не пойму, если это прям такая любовь, то почему Элизабет после смерти Джона второй раз замуж вышла, в то время как она ему говорит, что у него "есть только одна жена, и другой никогда не будет"?
Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
глагол образовала от существительного "отчуждение", форма устарела и в современном русском языке не используется.
Используется) Особенно в профессиональных сферах - политэкономии и философии. Но и в психологии часто встречается - например, "отчуждение в процессе общения", "взаимное отчуждение характеров" и т.д. :)
Сегодня синхронизировала первую часть 2 акта, там, где Джон и Элизабет выясняют отношения, и поймала себя на мысли, что Джон (не Ричард) там пытается изображать из себя хозяина и главу семьи, но ему это плохо удается, и Элизабет каждый раз затыкает ему рот и ставит его на место))))
Бриту, это не новшество, - вот в фильме с Дэй-Льюисом она его вообще задвинула... Наверно, так многие режиссёры видят.
А мне показалось, что она там классически играет на чувстве вины Проктора, прям покер по Берну какой-то. А еще я вот что не пойму, если это прям такая любовь, то почему Элизабет после смерти Джона второй раз замуж вышла, в то время как она ему говорит, что у него "есть только одна жена, и другой никогда не будет"?
Katri, Элизабет осталась одна с 4-мя детьми, - естественно, что она вышла замуж. А когда она ему говорит, что другой жены у него не будет, это всего лишь следование традиции - церковный брак нерасторжим. А о смерти в тот момент никто не думает.
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Воскресенье, 22.03.2015, 23:15
А мне показалось, что она там классически играет на чувстве вины Проктора,
Я тоже так подумала.
ЦитатаKatri ()
А еще я вот что не пойму, если это прям такая любовь, то почему Элизабет после смерти Джона второй раз замуж вышла, в то время как она ему говорит, что у него "есть только одна жена, и другой никогда не будет"?
Вот сюрприз. Но если у неё 4 детей, то вероятно не ради любви вышла замуж... There be no higher judge under Heaven than Proctor is!
Но если у неё 4 детей, то вероятно не ради любви вышла замуж...
Вышла замуж через 4 года... меня не покидает ощущение, что Миллер что-то этим хотел сказать, но не про любовь и не про то, как сложно детей в одиночку понять. Со времен университета у меня мозг разучился "видеть" такие тонкости, но что-то в их отношениях было, помимо любви, прощения-непрощения. Надо будет еще раз пересмотреть, но попозже.
ЦитатаLadyAragorn ()
А когда она ему говорит, что другой жены у него не будет, это всего лишь следование традиции - церковный брак нерасторжим. А о смерти в тот момент никто не думает.
Как раз говорит в тот момент, когда Абигайль называет ее имя и появляется первая мысль о том, что Элизабет арестуют и повесят. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Как раз говорит в тот момент, когда Абигайль называет ее имя и появляется первая мысль о том, что Элизабет арестуют и повесят.
Ну да, только мне показалось, что это, с одной стороны, чисто женское упрямство, нежелание смиряться с какими-то обстоятельствами, которые сама косвенно спровоцировала, даже не желая (Элизабет в конце признаёт это за собой). С другой стороны, это упорство верующего человека и подавленного традициями. ИМХО)
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Ну да, только мне показалось, что это, с одной стороны, чисто женское упрямство, нежелание смиряться с какими-то обстоятельствами, которые сама косвенно спровоцировала, даже не желая (Элизабет в конце признаёт это за собой). С другой стороны, это упорство верующего человека и подавленного традициями.ИМХО)
С точки зрения человеческого фактора, мне тоже так кажется, но если учесть, что вся пьеса - это аллегория, то мне видится здесь какое-то "второе дно". Я плохо знакома с творчеством Миллера, поэтому не буду настаивать. Сложное произведение, что тут скажешь. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Ричард был прав, когда говорил, что пьеса затягивает. Еще как затягивает! Мне приходится пинками отгонять себя от ноута. Ухожу из дома гулять, чтобы отдохнуть. А сколько ньюансов всплывает при медленном просмотре!!!
Ричард был прав, когда говорил, что пьеса затягивает. Еще как затягивает! Мне приходится пинками отгонять себя от ноута. Ухожу из дома гулять, чтобы отдохнуть. А сколько ньюансов всплывает при медленном просмотре!!!
Затягивает, как тяжелый наркотик))) Жду не дождусь версии с субтитрами, чтобы вдумчиво посмотреть, а не "глотать" кусками. Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать. (с) Коэн
Добрый день, милые дамы! Спешу сообщить вам, что я только что закончила делать субтитры к Суровому испытанию. Их английский вариант полностью готов. Осталось только сделать его русским.