Притащу сюда перевод кусочка про нашего Ричарда-Тома из пересказа книги, по которой снят фильм
«Конечно, я признаю, что слушала аудиокнигу с образом РА в своем воображении, так что мое восхищение Томом Кахаланом может быть немного предвзятым. Как бы то ни было, этот человек произвел на меня очень сильное впечатление. Хотя его герой в книге не описан всесторонне, там есть некоторые путеводные нити, дающие понять, что за личность Том Кахалан. Он кажется одновременно и духовным человеком, не боящимся опуститься на колени и молиться за восстановление своей дочери, но также и не витающим в облаках, практичным героем, берущимся за чистку квартиру Сюзанны бок о бок с женой, когда они обнаруживают ее жилище в огромном беспорядке с повсюду разбросанным мусором, пропитанное запахом от гниения пищи. Том – горячий защитник своей дочери и бывают случаи, когда он проявляет себя как "влиятельное лицо", показывает свой решительный характер. Иногда он теряет самообладание: в одной сцене, он пугает водителя такси, который говорит, чтобы вся семья вышла из машины, так как Сюзанна ведет себя дико и заявляет, что ее похитили; есть еще одна сцена, в которой группа интернов и студентов-медиков приходит, чтобы поглазеть на девушку, и они говорят о ее состоянии так, будто ее нет в комнате. Даже после того, как она встает на путь восстановления, ему приходится сдерживать свое негодование и брать себя в руки, когда он видит женщину в салоне, шепчущуюся и указывающую пальцем на его дочь, которая впервые после госпитализации совершает самостоятельную прогулку, но выглядит при этом заторможенной и пускает слюни.
Думаю, Ричард Армитидж без проблем сможет показать Тома Кахалана в правильном свете. Он прекрасно справляется с ролями волевых людей, и при этом он равнозначно искусен в обнажении внутренней уязвимости героев, и здесь можно найти много нюансов и тревог, которые будет испытывать любой отец в подобной ситуации. Том Кахалан, несомненно, преданный отец, и мое сердце болело за него, когда он горел желанием ухаживать за дочерью, появлялся каждый день, даже если это означало, что он должен будет остаться в коридоре. Прощал обидные проявления душевного расстройства Сюзанны - галлюцинации, в которых он похититель, убийца, или мошенник, переодевающийся в других людей, чтобы учинить жестокий розыгрыш. Он будет готовить и приносить домашнюю еду, чтобы уговорить ее поесть, будет помогать написать благодарственные письма, когда она зациклится на этом, но сама написать их будет не в состоянии. А прежде всего, я восхищалась его способностью оставаться сосредоточенным на позитивных вещах, по крайней мере, в присутствии Сюзанны. Он действительно был ее каменной стеной.
Будет очень интересно наблюдать за динамикой отношений между родителями Сюзанны, когда они должны будут отложить в сторону свои разногласия и неприязнь друг к другу, чтобы быть готовыми прийти на помощь своей дочери.
Еще один интересный фактор для исследования Ричардом - это отношения Тома с бойфрендом Сюзанны, Стивеном. Первое впечатление ее отца о Стивене как о временном бойфренде, благопристойном, но, вероятно, не «том самом», перерастает в прочное уважение к молодому человеку, когда он также продолжает появляться изо дня в день, оказывая успокаивающее влияние и продолжая любить Сюзанну, и верить, что она прежняя "где-то там", когда энцефалит разрушил ее разум.
Рикка, спасибо! В таком типаже я вижу Ричарда очень легко и уже предвкушаю, как невероятно правдоподобно (собственно, как всегда, конечно) его герой будет выглядеть на экране. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Не плачь) Мы запишем, если что) Печалить должно, что его там может не быть. 22 сентября предпоказы спектакля начнутся. Может Ричард слишком занят будет. :/
Общая информация о том, что Хлоя отлично сыграла и о сюжете: с героиней все швах, все обеспокоены, но она стесняется обратиться за помощью, потому к доктору ее уже тянут силком, а тот выдвигает гипотезы от алкогольной зависимости до шизофрении.
От автора. "Я уверен, найдутся критики, которые окрестят "Мозг в огне" "заболеванием недели", но есть что-то удовлетворяющее зрительские потребности в подходе Барретта. Это драма одного человека, доведенного до отчаяния непониманием, что же происходит. Что еще более важно, фильм проливает свет на халатность системы здравоохранения, которая не позволяет себе слишком углубляться в изучение некоторых недугов.
Лучше всего это работает, когда Хлоя в кадре, и хуже, когда ее нет, но в общем и целом все сработано с заметной деликатностью, что оставляет лучшие впечатление от этой кино-работы". "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Четверг, 15.09.2016, 12:04