По-моему, такого ещё не было! Пародийный пересказ СиЮ ===========================================
Вечная история
Герой
Фабрикант. Представитель нового класса «деловых людей». Воспитанный волевой матерью, вышел из нищеты в бескомпромиссные эксплуататоры. С утра до вечера бродит по фабрике и бдит, чтобы в цеху не курили. Суров, но справедлив. Если двуличные лицемеры говорят нечто вроде: «Такое опрометчивое и недостойное поведение вынуждает меня просить вас покинуть помещение, иначе будут приняты самые суровые меры», прямой и честный герой просто рявкнет: «Пошел вон, свинья!» И даст в глаз.
Приветствует научно-технический прогресс. Любит классическую литературу, изучает Платона под наблюдением отца героини.
Очень добр. Но это качество, в соответствии с законами жанра, до поры тщательно скрывает.
Героиня.
Представительница старого класса «девушек из хорошей семьи» и нового поколения «девушек передовых взглядов». Ее отец из-за религиозных сомнений отказался от духовного сана и перевез семью с теплого, жизнерадостного аграрного Юга на индустриальный, угрюмый и закопченный Север. Это дает массу поводов для оживленных дискуссий между героем и героиней (под кодовым названием: «А вот у нас…»).
Очень красива. Факт неоднократно подтверждают все, от интеллигентного старого друга отца до необразованного мозолистого труженика мануфактуры.
Сочувствует бедным и совершает регулярный обход рабочих кварталов с корзинкой благотворительной помощи.
О герое крайне отрицательного мнения. По несчастливому совпадению в ее присутствии он постоянно дает в глаз какому-нибудь беззащитному бедолаге.
Последнее порождает дополнительные поводы для непримиримых дискуссий. Герой рассказывает героине историю своего тяжелого детства, намекая на то, что каждый может выбиться из грязи в князи при соответствующих способностях и достаточно свирепой родительнице. А вот у нас на Севере…
Героиня сетует по поводу кошмарной жизни рабочих и жестокости бескомпромиссных эксплуататоров, которые не уважают человеческое достоинство. А вот у нас на Юге…
В конце концов, герою не остается ничего иного, как по уши влюбиться в героиню. После крупной забастовки он отправляется просить ее руки, но, разумеется, напарывается на суровый отказ. Весьма естественно. Ведь героиня в ходе этой самой забастовки получила камнем по голове и принимать судьбоносные решения явно не в состоянии.
Герой крайне огорчен. Отныне он выказывает всяческое равнодушие, забрасывая больную мать героини полезными для здоровья фруктами и беспардонно закрывая уголовное дело, в которое строптивая возлюбленная оказалась замешана.
Героиня уже не знает, что и думать. Иногда ей очень хочется его поблагодарить (например, поцеловать), но до конца развязки еще далеко, так что герои, в очередной раз нахамив друг другу, расходятся с чувством выполненного долга. Но потом кто-то из них обязательно оборачивается и смотрит в спину другому долгим проникновенным взглядом. Это подает исстрадавшемуся зрителю хоть какую-то надежду на светлый финал.
Тем временем у героини начинается траурная полоса. Погибают все подряд: начиная лучшей подругой из рабочего квартала и заканчивая отцом, который поехал в Оксфорд развеяться и отдохнуть, а в итоге умер. Утратившей родных и близких героине приходится собрать вещи и переехать к тетке в столицу, вынудив безутешного героя на еще один долгий (теперь уже прощальный) взгляд. Это душераздирающе. Зритель обязательно должен запастись носовыми платками. Проникновенность героя бьет наповал.
Но и это еще не конец истории.
Через несколько месяцев герои все-таки встречаются на вокзале, чтобы сказать друг другу самое важное.
Герой (улыбаясь, вынимает из кармана помятый цветок): Я сорвал его на Юге, у твоего старого дома.
Героиня (радостно): Ну, наконец-то! А то фрукты, закрытие дела… Впервые догадался подарить мне цветы! Кстати, а что ты тут делаешь в таком неприличном наряде? Почему не на фабрике?
Герой (улыбаясь): Я теперь банкрот. Чтобы спасти капиталы, мне предложили вложить деньги в одну сомнительную операцию. Но я не захотел рисковать зарплатой рабочих и здоровьем их детей. Так что теперь брожу налегке, наслаждаюсь свободой.
Героиня: А я миллионерша. После того, как умерли мама с папой, обо мне заботился опекун. Он сильно разбогател на той самой сомнительной операции, а теперь тоже скоро умрет и заранее решил переписать на меня все свое состояние.
Герой: Очень кстати.
Героиня: И вот я хочу отдать деньги тебе, чтобы вернуть фабрику.
Герой (улыбаясь): А может, не надо? Так надоело пахать с утра до вечера.
Героиня (тревожно): Почему ты все время улыбаешься? Нет, тебе очень идет, просто как-то непривычно.
Герой: Под твоим благотворным влиянием я стал гораздо позитивнее. До нашей встречи, любимая, я был бескомпромиссным эксплуататором, а теперь – прогрессивный эксплуататор. Мы с отцом твоей умершей подруги из рабочего квартала очень подружились. Ели вместе в рабочей столовой баланду и обсуждали пути усовершенствования фабричного производства. А еще я больше никого не бью, потому что теперь все равно некого.
Героиня (нежно): Правда?
Герой: Ну, еще меня огрела лопатой жена священника, когда я рыскал по кустам в поисках цветка. До сих пор перед глазами птички летают. Эти южане такие га…
Смутившись, умолкает.
Героиня (смеясь): Да ничего страшного! Я раньше идеализировала родной край, а теперь, после знакомства с тобой, любимый, и твоим прокопченным городом так скучаю по фабрике. Легкие постоянно просят дыма и хлопкового пуха.
Герой: В таком случае, давай я тебя поцелую…
Героиня (спустя несколько минут): Странно. После того, как я обняла на вокзале беглого брата, провожая его за границу, меня ославили на весь город как девушку легкого поведения. А теперь мы открыто целуемся средь бела дня, при всем народе – и ничего!
Герой: Это прогрессивный вокзал. И потом, уже конец фильма.
============================================
ВЗЯТО ОТСЮДА
Особенно последний диалог убил!