думаешь вербовать к себе на службу начнут? раз уж тут народ в теме biggrin
нипалучитттся, мы "прекрасно"английский не знаем)))) мда...а некоторые (эт я) вообще никак не знают)))) Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Слушайте, а Россия в качестве источника зла в Спуксах с какого сезона стала использоваться? с 7-го? Сейчас смотрю 4 сезон и про Россию было упоминание один раз пока, и то в контексте использования опыта во время войны - эвакуировать заводы за Урал, отойти от границы и выждать.
А в первых сезонах всё же адекватнее сценарии! Ричарду не повезло, однако... sad
кажется, ему со сценариями в сериалах в принципе не везет))) И чем больше серий, тем сильнее ))) Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Несколько месяцев назад я начала переводить интервью Ричарда Дэвиду Стивенсону - корреспонденту The Sunday Express от 3 июня 2010 года. Работа началась так давно, что я забыла, где нашла исходный материал. Интервью ооочень большое (на 13 листах), и я перевела только одну треть. Ричард и Дэвид разговаривают как старые друзья и, кажется, без пива там дело не обошлось)))) Предлагаю вашему вниманию ту часть их разговора, которая касается 9 сезона "Призраков".
DS: Каково это, с точки зрения актера, получая кусочки сценария, как ты строишь планы? Это гораздо труднее или в целом это добавляет адреналина?
RA: Это безумие! Это заставляет тебя работать по-другому, а большинство актеров предпочитает держать под контролем то, что они делают, и знать, что им предстоит делать, и что уже сделано, так что они как бы могут сказать, мол, я уже настроился на это и могу представить каким будет следующий шаг. Но в "Призраках" у тебя нет такой возможности. Ты должен перестать думать и позволить течению подхватить себя, потому что иногда получаешь переписанный сценарий, в котором изменены даже те фрагменты, в которых ты уже снялся. Так что, да...
DS: Но тебе не позволяют знать, где твой персонаж окажется в конце этой серии?
RA: Ты должен принять определенное решение, но иногда все меняется; но опять же, я думаю... я сравниваю это с тем, как все должно происходить, когда ты на самом деле работаешь в поле в качестве оперативника МИ-5. Во время подобной работы обстоятельства часто меняются. Не думаю, что это происходит так же, как в фильме, но некоторые вещи меняются, а ты должен быстро приспосабливаться к ним, принимать решение и переходить к следующему этапу. И можно сказать, что в "Призраках" все эти шаги повторяются, и ты понятия не имеешь, что происходит, а потом неожиданно в самом конце ты понимаешь: "Ах, вот в чем дело!" Но это определенно трудная задача, и ты очень зависишь от режиссера и редактора, чтобы понять, что ты делаешь.
DS: Кажется, в этом сезоне мы увидим появление множества новых персонажей...
RA: Да.
DS: То есть, это должно быть довольно необычно для тебя, не так ли? Все эти люди вдруг... Хотя они не все работают в Конторе, не так ли?
RA: Нет. К нам пришли Бет, которую играет Софи Майлз, и Димитрий, которого играет Макс Браун. Они появляются в первой серии. У меня такое чувство, что я знал их всегда. Удивительно, насколько быстро мы сработались. Так что да, они пришли в команду различными путями. То есть, Макс - парень из морского спецназа. Вернее, его персонаж Димитрий. Его выдернули из другого правительственного департамента, в то время, как Бет пришла с улицы, и ее взяли в команду, хотя это было довольно рискованно, но это было решение Лукаса, который стал начальником отдела.
DS: Верно, ты получил повышение.
RA: Я получил повышение и вообще-то, можно сказать, что подход к делу у Лукаса отличается от подхода Гарри. На мой взгляд, Лукас всегда был тем, кто больше интересуется навыками новоприбывших, чем вопросом, можно ли им доверять. Думаю, он предпочитает людей, любящих идти на риск, а не тех, кто предпочитает отсиживаться в безопасносном месте. Так что он собирает вокруг себя команду, от которой на бумаге будут одни проблемы, но на практике она довольно эффективна.
DS: Ясно. Значит, этот сезон, который так впечалил меня, о доверии и о тех, кому мы доверяем.
RA: В целом о доверии. Он о доверии и обмане.
DS: О доверии и обмане.
RA: Когда эти персонажи появляются в первой серии, они отыгрывают разные легенды. Вообще-то они не в своих ролях, и с ними происходит одно и то же - они раскрываются, и выясняется, что они не те, за кого себя выдавали, а потом одерживают победу. Во второй серии вы начинаете знакомиться с историей Бет, и узнаете, что Лукас принял решение взять ее в команду, отталкиваясь из ее прошлого.
DS: Ясно.
RA: Так что да. Это обман, а также я сказал бы, что это видимость и реальность. Да.
DS: Ну, Лукас получил великолепное продолжение, но можем ли мы ему доверять?
RA: Знаешь, да... Думаю, это интересно. Он... Мы всегда заглядывали в прошлое Лукаса.
DS: Точно.
RA: Мы заглядывали в его прошлое, когда он присоединился к МИ-5 в его нынешней истории. Мы зашли довольно далеко. В его жизнь проникают призраки из прошлого и в самом прямом смысле снимают с нею слой и внедряются даже глубже, чем мы делали это раньше. Способ, с помощью которого он попал в МИ-5, был нечестным.
DS: Значит, перед тем, как попасть в МИ-5, он занимался...
RA: Эээ...
Of mic: События медленно приближаются к развязке.
DS: Медленно приближаются к развязке, не так ли? (смеется) Как бы...
RA: Нет, нельзя. Мы возвращаемся к тому времени, когда он был студентом, и когда он, будучи студентом, встретил в некотором смысле любовь всей своей жизни, которую не видел примерно 15 лет.
Off mic: Майю Лахан, которую играет Лайла Руасс.
RA: Да, и она имеет очень сильное влияние на него. Она как бы тянет его назад к тому человеку, о котором он забыл в своем прошлом, и это потрясает его самого, его коллег и...
DS: Он становится довольно важным персонажем, не так ли? Ему следовало довольно хорошо сыграть это чувство.
RA: Ну, так и есть. Думаю, это иллюстрация к тому, о чем мы говорили, когда я только пришел в этот проект: если это будет долгоиграющий персонаж, то мы должны посадить по-настоящему хороший сад, чтобы потом собрать урожай, и они именно так и поступили. Я думаю, что решение заглянуть в его прошлое, более далекое, чем российская тюрьма, было тем, что случилось позже, но они увязали это со всем, что нам уже было известно о его прошлом, так что это... То есть, ясно, что это не все о прошлом Лукаса, потому что тогда это была бы ужасно скучная драма. Просто это прошлое серьезным образом влияет на его настоящее и будущее.
DS: Что хорошо в "Призраках", так это то, что они заслуживают доверия. Это иногда нелепо, но...
RA: Ага.
DS: тем не менее вероятно. Правдоподобно. То есть...
RA: Тем не менее вероятно... Да, ты прав. То есть, здесь присутствует человеческий фактор. Думаю, это пытались сделать как можно правдивее. Иногда с помощью технических заморочек, компъютерного мира и биологического оружия сценаристы подталкивают границы реальности к невероятному, но вообще-то иногда это интересно. Они что-нибудь сделают, и где-нибудь это попадет в СМИ. Читая об этом, я думаю: "Невозможно! Это не может произойти." А потом это начинает происходить и ты понимаешь... Все эти финансовые происшествия, где вы имеете людей, взламывающих банки и счета и пытающихся перевести деньги, и способ, которым это делаем мы, похожи. И это невероятно. Но когда ты задумываешься об этом, то понимаешь, что это очень даже возможно. У нас есть долгоиграющая тема, которая проходит сквозь весь сезон. Она называется "Олбани". Понятно, что я не могу рассказать вам, что это такое, но если знать, то можно сказать, что это невозможно. Но если подвергнуть это биологическому анализу, то это очень даже возможно. И это ужасает!
Of mic: Должно быть, ты пришел в замешательство!
DS: И ужаснулся! Подвергнуть биологическому анализу. Так это же научная угроза...
RA: Да! Это научная угроза. Это как бы...
DS: Это как бы отбор по ДНК. Нет?
RA: Не могу. Не могу сказать, что это. Кажется, я уже и так сказал слишком много, но это не бомба...
DS: Но это угроза?
RA: Это угроза. Кое-кто приходит и просит этот файл, а затем мой персонаж гоняется за этим файлом в течение всего сезон, пытаясь отыскать его...
DS: Файл "Олбани"?
RA: Файл "Олбани". Неизвестно, что это. А потом, когда в конце окрывается что это такое, ты ужасаешься и часть тебя говорит: "Да брось. Это невозможно", а потом ты начинаешь анализировать это и приходишь к выводу, что вполне возможно и...
DS: Звучит блестяще.
RA: Ага.
DS: (смеется) И жутко!
RA: И если оно вон там, то мы напились. (Смеется) Мы напились!
Сообщение отредактировал Britu - Вторник, 22.12.2015, 19:25
Прочитав перевод Britu (спасибо) всё больше убеждаюсь, что для Ричарда, который до мелочей прописывает своего персонажа, всё-таки играть столь непредсказуемого героя
Цитата
Но это определенно трудная задача, и ты очень зависишь от режиссера и редактора, чтобы понять, что ты делаешь
и он всё-таки позволяет себе решить по какому принципу собирает себе команду, каких людей предпочитает Лукас)) и да сценаристы… сценаристы …
Сообщение отредактировал Pirra - Среда, 23.12.2015, 20:11
Привет! Это опять мы с Ketvelin У нас на совести для вас новый старый ролик с субтитрами - интервью Ричарда для ВВС к премьере 7 сезона Призраков от 27 октября 2008 года. В тот день Ричард дал два интервью: для BBC Breakfast и для BBC Good Morning. Второе я перевела несколько лет назад, но оно погибло в борьбе с авторскими правами (Ютуб его удалил). Мы надеемся, что у первого интервью больше шансов выжить, но на Рутубе.
тэкссс, продолжение традиций "мы с ...", спасибо девушки! Здесь такой Ричард с этими волосами для двух ролей, и какое сладкое окончание разговора, когда вспомнили о сэре, вах))
Добавлено (03.02.2016, 21:23) --------------------------------------------- Britu, а на Рутубе у тебя будет канал свой, или ты выкладываешь просто так.