Вышла статья на предмет быть или не быть второму сезону подкаста "Росомаха: Долгая ночь", и если быть, то каким.
Кратко о содержании. Как говорят в статье (я ж все еще не слушавшая), первый сезон подкаста о Логане закончился тем, что он с Мэллори плывет на лодке и по их диалогу понятно, что направляются они в Японию. Автор статьи заметил, что это служит ярким отсылом к второй кине о Росомахе, где он поехал в Японию, чтобы проститься с умирающим давним знакомым, японским солдатом, которого Логан спас, когда япошки его держали в плену, а на Нагасаки скинули бомбу. В финале 10го эпизода в подкасте Логан говорит, что к нему возвращаются различные воспоминания, и возможно, у него там есть друзья. Мэллори хмыкает, что, вероятно, и враги тоже. На что Логан отвечает, что раз он остался жив, то должен примириться с этой виной (?) и должен скопить новые воспоминания. А также использовать свои когти во благо. Для многих поклонников это послужило надеждой на второй сезон. Но пока остается неясным, будет ли продолжение "Долгой ночи" и будет ли оно именно с Логаном. Когда с этим вопросом обратились к автору Бенджамину Перси, тот ответил, что не может выдать тайну, иначе за ним придут убийцы из "Оружия Х". Так что ясно, что ничего не ясно)))
-------------- /// --------------
А вот здесь пишут, что 10серийный подкаст, наконец, дошел до финала, и теперь его можно прослушать целиком. А в сентябре 2018 он обретет более широкую аудиторию, т.к. будет транслироваться и на других платформах.
Дэн Сильвер, глава платформ Marvel New Media: Поскольку это наш первый сценарный подкаст, мы приятно поражены такой потрясающей реакцией критиков и фанатов. Теперь, когда все 10 эпизодов доступны на Stitcher Premium, поклонники могут прослушать подкаст "Росомаха: Долгая ночь" и в полной мере испытать ощущения, которые нигде более в медиа-пространстве не предлагаются. По мере того как способ повествования продолжает разрастаться и эволюционировать, мы с восторгом исследуем прочие возможности в этой области.
В финале Логан и агенты, наконец, встречаются лицом к лицу, и Пирс с Маршалом вынуждены принять самое сложное решение. Салли Пирс и Тэд Маршал - агенты, приехавшие в выдуманный городок Бёрнс, Аляска, чтобы расследовать серию убийств и искать возможного серийного убийцу. Они объединяются с заместителем шерифа Бобби Рэйдом, чтобы навести справки о главном подозреваемом - Логане. Их расследование заводит их в самое сердце коррупционной сети города.
Армитидж о роли Логана: Это чрезвычайно визуальная и интуитивная история. Для Логана это путь самопознания, овитого ненавистью. Он скорее человек действия, чем слова - динамичный персонаж, который находится в конфликте с собственным существованием. Когда мы узнаем в ходе 10 эпизодов, оказывается, что он сам познает себя. Его сила - это его падение, и его откровение о том, как использовать эту силу и примириться с его им самим выявленной гнилой разлагающейся душой, создает сложность его характера. Я обожаю отличную историю, и мне очень понравился сценарий для этой серии. Надеюсь, фанаты почувствуют то же самое. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Среда, 09.05.2018, 21:39
Жаль, что нигде не пишут, где бы почитать текст этого подкаста. Я пробовала его транскрибировать, но программы для этого дела не рассчитаны на постоянно меняющиеся голоса и звуковые эффекты. В результате получается какая-то ерунда.
Бриту, есть один способ - с помощью ютуба. Я не помню, сколько длится каждая серия, если больше по полчаса, надо будет подтвердить свой аккаунт, чтоб загрузить. Но если сделать из аудиосерий видеоролики и загрузить на ютуб, он сделает тебе субтитры. Да, не без огрехов, но все же. Блокировка по авторским правам не страшна, ты их в любом случае видеть будешь, даже если их заблокируют во всех странах. К тому же их не обязательно делать доступными кому-то кроме тебя. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Четверг, 10.05.2018, 11:27
Всегда, просто чтоб они отображались при проигрывании ролика, их надо опубликовать. Заходишь в закладку субтитров, английские автоматические и опубликовать, иначе они остаются скрытыми и видными только тебе при просмотре страницы редактирования. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
"Если тебе нечего делать в пятницу вечером, займись чем-нибудь полезным". Вооружившись этой мыслью, я скоренько набросала переводик посерийного обзора Росомахи, который попался мне на одном из сайтов, посвященных комиксам. К сожалению, это не подробный пересказ сюжета, и даже на содержание серий тянет слабовато, но, возможно, для кого-то пригодится для общего понимания происходящего.
ОСТОРОЖНО! Спойлеры!
*1* Тысяча способов умереть на Аляске В первом эпизоде подкаста слушатель оказывается в самом центре расследования. В городе Бернс , что на Аляске, произошло несколько необъяснимых смертей на борту рыболовного судна. Привлечены два спецагента для расследования преступления и определения причин, по которым весь экипаж судна был жестоко убит. Агенты начинают свое расследование, столкнувшись с местными правоохранительными органами маленького городка, и в их распоряжение предоставлен молодой неопытный полицейский для сопровождения и опроса свидетелей. Выяснив, что один из членов экипажа так и не появился на работе в день убийства, агенты отправились к нему домой и допросили его, где он пропадал в тот день, когда весь экипаж был зверски убит. После того как агенты удостоверились в его алиби, он поведал им историю о том, как один из членов экипажа, работающий без оформления, напугал его, и сам случай, который напугал его еще больше. Матроса зовут Логан. В первом эпизоде дается достаточно точное описание персонажей, чтобы дать слушателю понимание того, кто они, не раскрывая слишком много. В повествовании много тонких нюансов, и кажется, что в этой истории далеко не одна тайна. Актеры, озвучивающие героев великолепны, и в целом все звуковые эффекты дают слушателю ощущение полного погружения в происходящее.
*2* Спокойной ночи, Никто Во втором эпизоде агенты Тед Маршалл и Салли Пирс продолжают расследование убийств на рыболовном судне, а также убийства двух женщин в городе, которые были приписаны нападениям медведя. Маршалу поручено поговорить с матерью одной из жертв. Эти моменты изображены весьма драматично, и стоит снять шляпу перед актерами, которые настолько мастерски передают эмоции.Это также усиливается фоновыми звуками и атмосферой. В то же время Пирс выследила арендодателя Логана, чтобы получить адрес и любую информацию или впечатления, которые у нее были о незнакомце. Это еще одна действительно хорошая сцена, которая кажется захватывающей, а также интимной. Пирс узнает, что Логан арендовал хижину в лесу, и она и ее напарник решают проверить это, захватив с собой полученного в их распоряжение полицейского-новичка. Когда они входят в жилище, они видят, что Логан покидал его в спешке, а снаружи дома находится туша недавно убитого оленя. В то время как они находились внутри хижины, патрульная машина, на которой они приехали, подверглась нападению, и агентам удалось засечь одного из хулиганов и таким образом выяснить, что он связан с Логаном. Маршалл обнаруживает нечто в хижине Логана, что навлекает на него еще больше подозрений а также дает представление, почему Логан подался на Аляску.
*3* "Подземелье" Агент Маршалл вступает в противостояние с Шерифом Риджем относительно записи Николаса, называемого Пророком, которая, вероятно, связывает этого человека со второй жертвой, женщиной по имени Сэнди Эванс, обнаруженной за чертой города. Шериф продолжает настаивать на том, что смерть женщины наступила из-за нападения медведя, и делает упор на том, что Логан является главным подозреваемым в убийстве рыбаков на судне. Агенты проверяют файлы дела и обнаруживают детали, отсутствующие в полицейском отчете, которые вынуждают их притормозить. В отеле, собравшись для обсуждения, агенты обнаруживают, что на видео с церемонией, проводимой местной религиозной общиной "Аврора", есть кадры, на которых запечатлена первая жертва, Джессика Райли. Поскольку агенты решили съездить на место преступления, новичок-полицейский Бобби продолжает шпионить за ними для шерифа. В ходе расследования агенты побеседовали с родителями Джессики. Отец рассказал, как он с друзьями пошел в поселок общины и потребовал вернуть дочь, угрожая оружием. Теперь подозреваемым становится лидер культа "Аврора" Николас Пророк , так как у него есть связь с обеими жертвами. Когда агенты отправляются в поселение общины, чтобы побеседовать с Пророком, они обнаруживают, что община живет под зданием в пещерах и что Пророк лично знаком с Логаном, а также что Логан был в поселении. Пока агенты обсуждают свои догадки в отеле, им поступает странный звонок.
*4* "Охотники" Свидетель рассказывает Маршаллу историю, в которую, как он считает, никто не поверит. Три недели назад он выслеживал стадо лосей, когда заметил движущуюся за стадом стаю волков. Волки задрали отставшего лося, и охотник, наставив на них ружье, с ужасом обнаружил, что убил животное и наслаждался едой с волками не кто иной как Логан собственной персоной. После рассказа о произошедшем охотник сообщает агенту, что семья Лангрок спонсирует охоту за медведем, который убил двух девушек из города, а первый приз - 10 000 долларов. Маршалл также выясняет, что нападений медведей на самом деле гораздо больше, чем это отражено в официальной статистике. Агент Пирс беседует с Мэллори, официанткой в местном баре, который часто посещает Логан. Мэллори неохотно рассказывает агенту о привычках Логана в баре и драке Логана с членами рыболовной команды, которые позже были убиты на судне. Пока Пирс выясняет подробности драки,во время которой Логан защищал Мэллори, Маршалл дерет с собой Бобби, чтобы побеседовать с главой семьи Лангрок, городским меценатом, имеющим двоих сыновей. Это также дает Маршаллу возможность установить жучок в доме Лангрока. То, что он слышит позже, и телефонный звонок от шерифа в ту ночь, может изменить ход расследования.
*5* "В лес" Агенты Пирс и Маршалл находятся в полицейском участке, когда собираются местные охотники, чтобы начать охоту на медведей. Пирс знает, что охота на медведей - это всего лишь прикрытие, и заводит разговор с шерифом, не собирается препятствовать охотникам, зная, что $ 10 000, предложенных Лангроком тому, кто убьет, медведя, достаточно, чтобы все кинулись в лес. В то же время, последняя жертва Диана Моузес выжила, но находится без сознания в послеоперационной. Маршалл показывает Пирс запись с камеры видеонаблюдения, установленной в офисе шерифа, сделанную в тот вечер, когда привели Логана после драки в баре. Он показывает шерифа, позволяющего Логану уйти, не предъявляя ему обвинение и не надевая на него наручники, потому что он хочет, чтобы Логан последовал за ним к черному входу, где его ожидает кто-то, сидя в черном внедорожнике. Логан оставляет голосовое сообщение для небезразличного для него человека, в котором он говорит, что Оружие X все еще стоит у него на пути, Брент Лангрок попытался нанять его в качестве телохранителя, а он обнаружил в городе кого-то "гнилого" и сейчас охотится за ним. Это указывает на причину, по которой Логан остался в городе, и в то же время связывает его со смертями на судне. В надежде получить ответы, Пирс снова приходит к Мэллори на работу, в то время как Маршалл отправляется к Бренту во время охоты. Оба агента столкнулись с неожиданными проблемами, когда кто-то пытается убить Мэллори и Пирса на погрузочной пристани, а Маршалл становится свидетелем того, насколько опасен может быть Брент Лангрок.
Lapushka, здорово, что ты за это взялась, спасибо огромное! Очень большое подспорье, если ничего не слышишь))) Не знаю, кому как, а мне сюжет кажется привлекательным; один недостаток: МАЛО Логана!!
- В наших силах решать только, что делать со временем, которое нам отпущено (с). - I'm sorry sir, I can't answer this question (с).
Сообщение отредактировал LadyAragorn - Суббота, 19.05.2018, 09:07
Вторая часть поста Мышки о содержании аудиоспектакля Росомаха: Долгая ночь
*6* "Ночная археология" Эпизод начинается с проповеди Пророка о силовых линиях, расположенных по всему Бернсу, и насколько они важны для Авроры. Пророк дает понять, что под городом есть некая сила, готовая во-вот пробудится. Сила, из-за которой в городе то и дело происходят смерти. На следующий день после охоты на медведей агенты Маршалл и Пирс направляются к месту последнего убийства. После того, как город увез добытого Брентом Лангроком медведя,его внутренности остались на всей поляне и скалах. Это дало агентам возможность изучить, что такое медведь, и прийти к выводу, что как бы медведь ни был огромен, убийство двух женщин и увечья третьей жертвы Диане Моузес совершены не его лапами. Пирс отправляется к Диане в больницу и обнаруживает, что она говорила, прежде чем впала в кому. Она кричала о когтях. Маршалл отправляется к брату, который привез Диану в больницу, и после некоторых переговоров он встречается с маленьким сыном Дианы Джонни. По-видимому, Джонни является свидетелем нападения и вспоминает о ком-то огромном, кто напал на его мать но испугался выстрела, сделанного Дианой в борьбе за свою жизнь. Пирс также получает запись с телефона Мэллори с Логаном, подтверждающим, что именно он отвечает за нападение на грузовик Лангрока, который загружала Мэллори. Когда она и полицейский Бобби исследуют лес, они совершают значимое открытие.
*7* "Ты следующий" В последнем эпизоде нам был представлен Шерман, брат единственного выжившего свидетеля жестоких убийств в Берне на Аляске. По мере развития истории мы начинаем понимать, что Шерман знает гораздо больше, чем рассказывает агентам. Между тем, культ Авроры решил проявить свое присутствие в городе и напомнить всем, что Длинная ночь приближается, массовыми кражами всех лампочек из домов, даже тех, что в холодильнике. Агент Маршалл посещает местного таксидермиста, чтобы получить информацию о медведе, которого убил Брент Лангрок, а также информацию о деятельности Лангрока в городе. Неожиданно он встречается с Хадсоном Лангроком, который недоволен из-за того, что агенты держат его отца под подозрением, а также из-за их неспособности разыскать Логана. Агент Пирс надавила на доктора, чтобы выяснить, какие наркотики толкают в городе, и ей удается вытрясти имя (весьма удивляющее) одного из местных наркоманов, которого лечили в этой больнице. Пирс продолжает искать информацию об участке, который приобрел Лангрок, и получает знакомится с местным фольклором, в частности о том, почему деревья не подлежат вырубке. Когда она и Маршалл снова встречаются, Логан засветился на записи с камер видеонаблюдения, когда он навещал Шермана в больнице. Все расследование свелось к Лангрокам и к тому, как он перемещает наркотики через город. Пирс наткнулась на еще одно убийство со зловещими словами, написанными кровью в снегу.
*8* Красный закат Молодая женщина решает рассказать агенту Пирс о своих прошлых отношениях с Брентом Лангроком. Она рассказывает ей том, как он эмоционально менялся, как стал жестоким и склонным к насилию. Затем она рассказывает Пирс, об отношениях Лангрокас другими жертвами. Пирс и Маршалл соглашаются, что Брент теперь является подозреваемым в убийствах. Кажется, что все сходится: и его отношения с жертвами, и возможность совершить преступления. Единственное, что не укладывается, это убийства на рыбацком судне. Это, а также взрыв на лесопилке все еще указывают на Логана как на подозреваемого. Краски сгущаются, когда агенты обнаруживают Тарек, и понимают, почему Мэллори оставила там свой телефон. Когда они входят в пещеру с шерифом (Бобби, по-видимому, отсутствует), они находят другую жертву. Ту, которая ведет к предыдущему свидетелю, Шерману. Враждебность Пирс проявляется в высшей степени при разговоре с шерифом, особенно когда им все еще нужно поддерживать видимость совместной работы. Во время их возвращения назад мы впервые в произведении слышим слово мутант. Мы получаем еще одну сцену воспоминаний с участием Логана, Шермана и тела другой девушки, о которой никогда не сообщали в полицию. Воспоминание хорошо вписывается в общую историю, поскольку оно отражает смерть главного подозреваемого, убийство которого угрожает расколоть город на части.
*9* ?Перемены События в Бенрнсе начинают выходить из-под контроля. После смерти любимого сына Брента Джозеф Лангрок набрасывается на Шерифа Риджа, требуя смерти Логана. Пока весь город охотится на Логана, агенты Маршалл и Пирс направляются к местному таксидермисту и выясняют, что он не просто делал чучела животных для Лангрока. Он сохранил трофеи для Хадсона Лангрока. Трофеи, которые проливают свет на то, кто убивал женщин в городе. При допросе таксидермиста агенты выясняют еще один секрет Хадсона , то, что агенты вначале посчитали мутацией и не придали значения. В это время позвонили из больницы, и сообщили, что был найден Бобби, едва живой. Агенты бегут в больницу, чтобы получить показания Бобби, и он говорит им, что он пытался разоблачить незаконную торговлю наркотиками, которую осуществлял Лангрок, когда он столкнулся с Логаном как раз после того, как он убил людей, занимающихся изготовлением наркотиков. Логан позволил ему уйти, и второй раз он нарвался на Логана, когда Хадсон раскрывает свое другое «я», Джозеф рассчитывается со своим сыном, а Логан доставляет что-то особенное прямо через парадную дверь дома Джозефа Лангрока. По мере того как хаос в городе продолжает шириться, последователи культа Авроры перерезали городу линию электроснабжения, и Маршалл сталкивается с Логаном, когда тот пытается восстановить ее.
*10* "Выхода нет" Все секреты раскрываются, поскольку заключительный эпизод начинается с того, что агент Маршалл сидит в комнате для допросов, где агент Пирс допрашивает его с пристрастием относительно его последних взаимодействий с Логаном. Первой падающей костяшкой домино является тот факт, что и Пирс, и Маршалл - Стражи, посланные Оружием X, чтобы найти Логана и вернуть его в программу. Пирс хочет узнать, что случилось с Логаном после того, как он забрал Маршалла из больницы, и Маршалл предоставляет отчет, которому она не верит. Тем более, что там был свидетель. Маршалл вспоминает свою историю, рассчитывая, что его коллега войдет в его положение, учитывая ситуацию. Он рассказывает ей, как Логан отвел его в доки, и на одной из лодок Лангрока они добрались до маленького острова. В его рассказ сложно поверить и агенту Пирс, и слушателю. В ходе допроса Маршалл спрашивает Пирс, что случилось после того, как он ушел. Она не хочет рассказывать ему, потому что сама не может поверить в то, что произошло, но, наконец, смягчившись, объясняет, что случилось, когда культ Авроры выбрал свою жертву «Длинной ночи», и жертвой оказался Шериф. Ее конфронтация с культом и их лидером Пророком была удручающей. Тема, которая будет звучать в остальной части этого финального эпизода.
Мышка, не читала (ибо планирую вскоре слушать), но аплодирую стоя! Ты настоящий Пятачок, как любит говорить Бриту)))
Добавлено (24.05.2018, 08:39) --------------------------------------------- Пока наш большущий чебурек подрумянивается (это я про интервью после 10го эпизода "Росомахи"), выловила в сети выдержку из предыдущих, где говорится о Ричарде "за глаза" (но не в том смысле "за", как принято у нас в Одессе). Так вот, что там гворят за ричарда СветНаш Армитиджа.
Что же касается талантливых актеров, составивших основной каст, в первую очередь хочется похвалить фантастического Ричарда Армитиджа (которого многие могут знать как Торина из "ВК" [Хоббита, ребята, Хоббита!], Фрэнсиса Долархайда из "Ганнибала" и даже Тревора Бельмонта из "Каслвании"). Сложно вообразить себе звучание Росомахи не по-Джекмановски, но если "Росомаха: Долгая ночь" - это завуалированный тест для проверки того, как же может звучать Росомаха в исполнении нового актера, он [РА] преуспел по всем статьям. И хотя роль Росомахи в исполнении Армитиджа на самом деле одна из самых маленьких ролей в сериале, его появление превалирует над всеми прочими моментами тех серий, в которых он присутствует. Есть некоторые коротенькие эпизоды, особенно в первых сериях, которые значат намного больше, чем его длительные речи в более поздних сериях. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Четверг, 24.05.2018, 08:47
Милые дамы! A_Cute_Mouse по моей просьбе прослушала дополнительные материалы о работе над подкастом Росомаха: Долгая ночь и сделала перевод! A_Cute_Mouse,
Комментарии к первой серии
Любовь к Росомахе берет начало еще из 90-х, из мультфильмов, где этот персонаж был главным героем.
Логан как персонаж интересен тем, что он не помнит своего прошлого, изо всех сил старается стать лучше. Он грубоват, но не собирается за это извиняться. И кажется, что, в сущности, он, реагируя на действия «плохих парней», готов оскалить зубы и драться, защищая своих друзей.
Интересно то, что в этой истории мы видим события не через восприятие Логана, а через восприятие и рассказы других людей, а Логан представляется нам скорее как загадочное сверхъестественное существо. На протяжении всего рассказа мы следуем за Логаном вместе с двумя агентами ФБР, которые пытаются выяснить, причастен ли Логан к убийствам.
Удивительно, что, несмотря на название подкаста «Росомаха», в первой части Росомаха на самом деле отсутствует, даются лишь только легкие намеки, впечатления других о нем, на основе которых складывается жуткая, зловещая картина, после чего поневоле перестаешь доверять кому-либо в этой истории, даже Логану.
Интересно, что в первой части у Ричарда Армитиджа есть только одна реплика: «Надо было оторвать ему голову!»
Слушатель попадает в настоящую детективную историю, у него даже могут появиться подозрения, что он имеет дело с чем-то сверхъестественным, чем-то потусторонним. Но на самом деле ничего сверхъестественного не происходит, это лишь ощущение. Это как скрытое подводное течение: происходит что-то очень плохое, а часто плохое воспринимается как неестественное. Тем более что мы не видим самого Логана, не слышим его разговоров, не видим происходящие события с его точки зрения, с его оценкой. Ведь на самом деле у него была возможность совершить убийства. Да, Логан, которого мы знаем из мультфильмов 90-х, никогда бы этого не сделал. Но этот Логан живет в настоящем, а не выдуманном мире. И каков этот Логан в реальности? Как он будет поступать, если бы ему действительно было бы необходимо скрываться и взаимодействовать с реальными людьми? Ведь Росомаха может проснуться в нем в любой момент
Автор сценария Бенджамин Перси отмечает следующее: «Возможно, вам известно, что Аляска является последним оплотом, местом поселения различного рода людей, бегущих от общества. Здесь и религиозные экстремисты, и специалисты по выживанию в диких условиях, и люди, которые «на ты» с оружием. Получается прекрасный фон для развития событий. В этой среде слишком много всего намешано, и все это окружено горными пиками и разбивающимися волнами океана – прекрасная сцена для любимого всеми антигероя. Всё это место так похоже на Логана – затерянное на краю земли, холодное и неприветливое, готовое убить тебя. И сам Логан столь же замкнут и неприветилив и, вероятно, также способен убить».
По сути своей вся эта история сосредоточенна именно на личности Логана, не на костюме супергероя, а на том, что находится «внутри костюма», выявляя, что он представляет собой как индивидуум, особенно в этих условиях, когда он в бегах, когда за ним идет охота. Он хочет найти спокойное место, чтобы поселиться там, но не имеет такой возможности, будучи в страхе преследования, движимый чувствами, как человек, хотя он и не человек.
Второй эпизод можно назвать печальным и таинственным.
Можно предположить, что действие происходит в дневное время. Это, скорее всего, не лето, потому что упоминается приближение долгой ночи.
Агент Пирс побеседовала с хозяйкой Логана, которая сдала ему хижину. Владелица описывает их встречу весьма интересно: он заплатил ей пачкой наличных, но пахло от них, как от денег, засунутых в носок или туфлю. Когда агенты вместе с Бобби пришли проверить хижину, первое, на что они обратили внимание, был запах. Также хозяйка упомянула, что однажды видела, как обнаженный Логан свежевал оленя.
В этом эпизоде мы также узнаем маленький кусочек из прошлого Логана: он приехал на Аляску из Нового Орлеана и он защищает женщину по имени Морин.
Образ Морин особенно интересен, так как у Марка Миллара, который создает комиксы о Росомахе, есть небольшая история-«вбоквел» «Росомаха: Старик Логан», которая переносит нас на 50 лет вперед, в будущее. Злодеи захватили мир, Росомаха больше не известен как Росомаха. После того, как его обманом заставили убить всех Людей Х, он называл себя Логаном. И что интересно в этой истории, за это время Логан больше ни разу не выпускал когти, и он женат на женщине по имени Морин.
Во время посещения хижины агенты находят письмо Логана к Морин, в котором он раскрывает причину, почему перебрался на Аляску: везде камеры, и агенты Оружия Х охотится на него, пытаясь разыскать. В Новом Орлеане было совершено нападение на людей, и он не удержался от защиты. Камера видеонаблюдения зафиксировала это, и Логану пришлось спасаться бегством.
Фактически Логан стоит перед моральной дилеммой: он пытается поступать правильно, но, как сказал один из детей: иногда нет ничего плохого в том, чтобы врезать тому, кто этого заслуживает.
Когда мы слушаем письмо Росомахи, кажется, что мы сталкиваемся с чем-то очень личным, хоть Росомаха не создает впечатление уязвимого персонажа. Ричард Армитидж отлично сыграл это. Некоторые реплики он произносит очень сипло и напряженно. Модуляции в его голосе дают ощущения успокоения и замедления. А когда события развиваются и становятся более устрашающими, Ричард несколько ускоряет темп речи и понижает голос до глубокого баритона. Письмо звучит как нечто сокровенное, как будто он обращается к возлюбленной. Сцена чтения письма создает «эффект присутствия» Логана. Ведь на протяжении первого и второго эпизодов о нем всегда говорили в прошлом, описывая, что он делал, то есть мы видели его чужими глазами. А теперь этот призрак стал реальным, он как будто стоит перед нами, хотя мы и не видим всей картины полностью, только маленькие кусочки.
Дэн Финк, продюсер подкаста, рассказывает, что работа над созданием этого проекта велась полтора года. В течение этого времени много обсуждалось и продумывалось в деталях, ведь подкастов появляется все больше и больше. Поэтому хотелось создать нечто уникальное, в корне отличающееся от вышедшего ранее, но с уже полюбившимся фанатам персонажем, своеобразное возвращение героя. Также, пока мы работали над своим проектом, вышел подкаст “S-Town”, и мы поняли, что двигаемся в нужном направлении.
На самом деле выбирали среди нескольких героев. Наш главный редактор Аксель Алонсо - большой фанат Росомахи, так что этот герой возглавлял список. Но потом мы начали представлять, как это будет звучать. Ведь вы понимаете, что главный персонаж, будь это Росомаха или другой супергерой Марвел, должен иметь историю, которую будет интересно рассказать.
Мы рассуждали, как будет выглядеть история, так как хотелось сделать нечто большее, чем просто скопировать манеру повествования-расследования подкаста «S-Town». Ведь Росомаха – это достаточно загадочный и сложный персонаж, который старается держаться немного в стороне от событий. И для создания таинственной истории преступления разве может подойти кто-то лучше, чем он? В подкасте Росомаха похож на призрак или неуловимую тень, и именно это подстегивает слушателя: так хочется узнать о нем больше!
В процессе слушания в центре внимания появляются небольшие разрозненные кусочки информации, и это как параллель к тому, что Росомаха также лишился какой-то части себя. Именно это делает персонажа особенным: мы не знаем, о чем он думает, мы видим его лишь глазами других людей, постепенно выясняя то, что трудно заметить с первого взгляда. Это постепенно позволяет слушателю переосмыслить данного персонажа. Это даже не просто переосмысление, это возвращение к его истокам, его прошлому.
Мое погружение в мир комиксов Марвел когда-то началось именно с Росомахи, ведь Росомаха очень нравится детям. С одной стороны он похож на антигероя, эдакая отчаянная голова, с другой стороны у него есть нравственный ориентир, именно поэтому, в конце концов, мы начинаем любить этого героя. Ведь он идет собственным путем, руководствуясь нравственными принципами. В его характере, как в луковице, так много слоев. У Марвел есть много супергероев, но именно о Росомахе в первую очередь можно сказать: «Как много в нем граней!» У Ричарда Армитиджа очень здорово получилось уловить это и передать голосом. Ведь на самом деле мы слышим Росомаху в течение очень короткого времени: одна реплика в первом эпизоде и письмо во втором. Но даже в рамках столь короткого текста Ричарду удалось сделать своего персонажа живым, реальным, облечь его в плоть и кровь.
Возможно, этому поспособствовал уникальный процесс записи материала в студии, когда актеры не просто читали текст – они играли. За процессом было очень интересно наблюдать. Ведь и для Марвел это новый опыт, подкаст, поставленный по сценарию, - это не фильм, не сериал. Но Брендан (Брендан Бейкер, режиссер) и Хлоя (Хлоя Прасинос, помощник режиссера) были настолько подготовлены, что просто вдохновили всех своей верой в успех, и актеры были просто великолепны. Персонажи описаны достаточно ярко, и актеры просто погрузились в роли с головой. Было весело за этим наблюдать, потому что добрую половину времени Брендан и Хлоя показывали, как надо играть. Поэтому на мою долю досталось не так много: просто предоставить записи, необходимые комментарии и руководства по вселенной Марвел.
Ричард Армитидж, который играет Логана, погрузившись в своего персонажа, просто одичал!
Впервые мы с ним встретились в студии записи шумовых эффектов, просто сидели и разговаривали. Вы знаете, у него такой легкий британский акцент, и сам он настолько теплый и приятный в общении человек.
Но когда он зашел в студию, уже чтобы писать материал, его просто как будто подменили! Все эти ворчания, звуки, издаваемые Росомахой, рычание он старался воспроизвести сам… Конечно, есть обработка звука и студийные спецэффекты, но нет ничего лучше записи реального звука, создаваемого артистом-шумовиком в условиях студии. И Ричард попросту валялся и ползал по полу, как дикий зверь, участвовал в сценах борьбы или драки.
Все мои ожидания от этого проекта оправдались более чем полностью. Я просто не мог представить, что сам Торин из Хоббита будет валяться в пыли на полу, издавая дикие рычания буквально до потери голоса. Это удивительно! В последней сцене он действительно выложился по максимуму. Он просто повернулся к Бренану: «Похоже, все». И голос у него сел почти полностью. Из-за сильного физического напряжения он был здорово измотан, но такая готовность полностью посвятить себя работе вызывает восхищение!
Наблюдать за процессом записи было здорово! Я просто сидел там, прямо как в первом ряду кинотеатра, только попкорна не хватало.