Ричард Армитидж обсуждает свой новый фильм "Паломничество"
Richard Armitage discusses his new film ‘Pilgrimage’
Опубликовано в "hypable.com", 17 августа 2017 года. Автор KAREN ROUGHT, перевод Britu, Ketvelin

Сканы / фото

Система Orphus

Перед выходом на экраны фильма "Паломничество" Ричард Армитидж рассказал нам о том, как воплощал в жизнь эту историю, играя злодея, и о своих дальнейших планах.

"Паломничество" рассказывает о группе монахов, которые отправились в дальний путь, чтобы доставить священную реликвию своего монастыря в Рим. Когда раскрывается ее истинное значение, их путешествие становится крайне опасным, а вера и преданность друг другу подвергаются проверке.

В фильме снимались Том Холланд, Ричард Армитидж, Джон Бернтал, Джон Линч, Стэнли Вебер, Эрик Годон, Тристан Макконнелл, Эоин Геогеган, Диармуд де Фаоит и Тони Кондрен.
 

Интервью с Ричардом Армитиджем о "Паломничестве".


В предыдущем интервью вы упомянули, что вас всегда привлекал этот исторический период. А что вам помогло по-настоящему погрузиться в эту жизнь: костюмы, пейзажи или что-нибудь еще?

Я всегда был поклонником этого периода. В шестом классе мы сняли фильм о Крестовых походах, в котором я скакал с привязанной ко мне картонной лошадью. Но по-настоящему перенестись в то время и место мне помог бесплодный ирландский ландшафт, который выглядел абсолютно не тронутым. Также этому способствовала тяжелая металлическая кольчуга, особенно во время дождя, потому что к ее весу добавлялся вес шерстяного плаща. 

Что насчет физической составляющей фильма? Броня и оружие создавали дополнительные трудности? Или их сделали облегченными, чтобы вы могли свободнее двигаться?

Читайте выше, а еще потрясающая работа с Джоном Бернталом, который оказался очень динамичным и опытным бойцом. Вес костюма и скорость боевых сцен добавляли усталости, необходимой для того, чтобы правдиво передать ощущение настоящей битвы. Сочетание тяжелой нагрузки, погоды и разных видов оружия убеждали меня в подлинности происходящих событий и мира в состоянии войны. 

Различные языки, на которых говорят персонажи фильма, играют важную роль и помогают отличать одну группу от другой. И я читала, что вы много работали над своим французским языком и особенно над акцентом, который использовали. Что для вас оказалось самым трудным?

Что привлекло меня к роли, так это возможность сыграть франкоговорящего нормана среди носителей французского языка (на самом деле бельгийских актеров). Я обучался у канадского и ирландского преподавателей, а во время озвучки работал с франкоговорящими бельгийцами и с репетитором французского диалекта. Она была смущена моим акцентом, но мы его скорректировали, а потом преподнесли как "архаичный нормано-французский". 

Это довольно жестокое кино, и ваш персонаж в этом плане регулярно вносит огромную лепту на протяжении всего фильма. Как считаете, вы с легкостью вошли в эту роль или ощущали в себе сопротивление всей этой жестокости?

Я хотел, чтобы жестокость ощущалась по-настоящему. Раймон происходит из воинственной семьи и вырос в условиях жестокой культуры. Он амбициозен, безжалостен и  как герой своей собственной истории видит в реликвии возможность выслужиться перед королем и прославить свое фамильное имя, встав во главе армии крестоносцев. Таким он видит свое будущее, но вся его жизнь прошла под жестким диктатом отца. Его растили для войны. Мне удалось убедить себя, что это обычное состояние Раймона. Для него это в порядке вещей.

Обычно все спрашивают, какая часть съемок была самой трудной или что было самым сложным. А что для вас было самым легким? Было ли что-то, что оказалось настолько естественным, что это даже удивило вас?

Чем больше я занимаюсь верховой ездой, тем легче она становится. У меня было маловато времени, чтобы сработаться с нашими лошадьми, и тяжелая броня и звон кольчуги моему коню, которого я называл Мервин де Мервилль, не нравились, поэтому время от времени он немного пугался, но мне все равно нравилось быть его седоком. Верховая езда никогда не была легкой, но страх в значительной мере ушел. Длительная прогулка верхом по пляжу была замечательным способом провести послеобеденное время. 

Это довольно серьезный фильм, который затрагивает множество важных тем и извлекает нравственные уроки. Какая атмосфера царила на съемках, в особенности при работе с такими актерами как Джон Бернтал, Стэнли Вебер и Том Холланд?

Три очень обязательных актера. Было маловато времени для веселья и, если честно, я стараюсь оставаться в образе, поэтому чувство юмора Раймона распространялось только на его орудия пыток. Но мне нравилось братство. Все на самом деле приглядывали друг за другом, а Джон был очень трепетным наставником Тома, и за этим было трогательно наблюдать. Если честно, то я немного завидовал. Из-за того, что мне предстояло играть роль злодея, я держался в стороне от групповых занятий гимнастикой, которые устраивали ребята. Я считал, что это поможет мне прочувствовать изолированность своего героя, поскольку мир Раймона был именно таковым, но я охотно присоединился бы к этой банде. Думаю, что Раймон в тайне жаждал братства. Его ярость была вызвана изоляцией. 

На мой взгляд, каждый фильм - это новый опыт, новая возможность извлечь уроки или приобрести навыки. Каким был самый важный урок или навык, который вы вынесли из этого фильма?

Бегло говорить по-французски с французами, понимать, что именно я говорю, использовать красивый ритм и перкуссию этого изумительного языка и позволить этому придать ему некую национальную гордость. Теперь я могу отправиться в отпуск в горы во Франции, заказать вкусное блюдо и пригрозить пытками с помощью своей "вилки", если оно окажется не на высоте. А если все будет вкусно, я могу использовать ее для фондю!

И наконец, какие еще проекты у вас на подходе, за которыми стоит следить вашим поклонникам?

Летом 2018 года выходит фильм "Восемь подруг Оушена", где я играю Клода Беккера вместе с Сандрой Баллок, Энн Хатуэй, Кейт Бланшет, Рианной, Хелен Бонем Картер, Минди Калинг и Сарой Полсон (не могу поверить, что произношу эти имена вместе со своим!!!).  Клод Беккер - арт-куратор с темным прошлым, который стал катализатором грандиозного грабежа в Музее Метрополитен. 

Чуть позже в этом году я буду сниматься в фильме "Моя Зои" вместе с Жюли Дельпи. Она автор сценария, а также будет режиссером и продюсером этой независимой картины. Повествование идет о трудном браке; начинаясь с трагедии, оно перетекает в сложную историю человеческих интересов, а затем уходит в мир науки. Не могу дождаться начала съемок с Жюли, поклонником которой являюсь уже 20 лет. 

Britu 52 0 Pilgrimage, Паломничество
Оставить комментарий
avatar
Вверх