Читайте также:
К Армитиджу присоединяется Чарли Мерфи в новом эротическом триллере Netflix о двух людях, вовлеченных в сумбурный и опасный роман.
Основанный на книге Джозефины Харт "Ущерб" 1991 года, сериал "Одержимость" ведет нас по темному и извилистому пути собственнического, отравляющего романа, потворствует эротизму и нездоровой природе этого вопроса. В сериале снимаются Ричард Армитидж, Чарли Мерфи, Индира Варма и Риш Шах. В нем рассказывается об Уильяме (Армитидж) и Анне (Мерфи), которые вступают в непозволительную связь за спинами самых близких им людей. Анна – новая подруга сына Уильяма, Джея (Шах), и, несмотря на стабильную семейную жизнь Уильяма и счастливый брак с его женой Ингрид (Варма), мгновенное влечение Уильяма к Анне угрожает дестабилизировать всю его жизнь.
Сериал, состоящий из 4 частей, сильно отличается от фильма 1992 года "Ущерб", также основанного на романе Дж.Харт, с Джереми Айронсом и Жюльет Бинош в главных ролях. В то время как фильм фокусируется на романтическом элементе отношений этих двоих, часто представляя их как трагическую, даже обреченную свыше пару, сериал еще больше углубляется в первоначальные намерения Харт, стоящие за "Ущербом". В отношениях Уильяма и Анны нет ничего здорового или конструктивного; они оба одержимы, как гласит название сериала. Дело не столько в ущербе, который они наносят своей жизни, сколько в том, насколько сильно их разрушает одержимость, и все же они не могут оставаться в стороне от этого.
Сериал, снятый по сценарию Морган Ллойд-Малкольм и Бенджи Уолтерса, гораздо более прогрессивен, когда речь заходит о сексе между Анной и Уильямом. Несмотря на то, что все протекает по-прежнему бурно и страстно, эти двое также вступают в сексуальные отношения с оттенками БДСМ, что дополняет их сложные отношения и динамику власти. В фильме и романе Анна - своего рода символ, таинственная и прекрасная фигура, которая существует исключительно как объект сексуальной одержимости персонажа Уильяма. В сериале Netflix объясняются ее мотивы и ее собственное влечение к Уильяму. Исследование ее собственного личного прошлого и изучение ее отношений с семьей позволяют вздохнуть глубже.
Одна из отличительных черт этого сериала, поставленного режиссерами Гленном Лейберном и Лизой Баррос Д'Са, – это подход к сексу. В совместных сексуальных сценах Анны и Уильяма есть настоящий динамизм, речь идет не просто о наслаждении актом, это полное потакание своим желаниям и капитуляция. Четкие границы, очерченные в отношениях, когда Анна и Уильям вступают в БДСМ-отношения, редко видны и рассматриваются с большей осторожностью, чем в других историях на эту тему (это я о вас, "50 оттенков"). Однако элемент одержимости мутит воду. В их сексе нет никакого насилия или опасности; на самом деле, кажется, что именно в такие моменты они наиболее честны друг с другом в том, кто они такие, но по мере того как динамика меняется, увлечение Уильяма Анной становится разрушительным.
Оборотная сторона их романа – это их жертвы. По сценарию Ингрид в исполнении Вармы претерпевает изменения. Их супружество основано на любви. Когда мы впервые встречаем Уильяма и Ингрид, кажется, что у них очень здоровый брак. Они сексуально активны, а она самодостаточна, уверенна в себе и отлично подходит Уильяму. Трагедия, которую она переживает, та же самая, но то, из чего сложен персонаж Ингрид, делает ее пугающе масштабной. Наблюдать за Вармой на экране, как всегда, сногсшибательно от начала до конца.
С точки зрения исполнения, Армитидж и Мерфи идеально подходят для обреченной пары. Армитидж изображает Уильяма как наркомана во время ломки. Находясь рядом с Анной, он едва сдерживается, отчаянно нуждаясь в дозе. В нем есть какая-то уязвимость человека в смятении, которая делает персонажа симпатичным, но в то же время достойным жалости. Тем временем Мерфи преуспевает в роли загадочной Анны, которая проявляет себя в этой истории больше, чем в любой другой версии. Когда она приоткрывает суровую внешность, внутри оказывается надломленная и сложная женщина, которая пытается искать искупления и покоя, но ее уничтожает собственная разрушительная природа.
Очевидно, что Армитидж и Мерфи — два привлекательных актера, но им удается изобразить нечто большее, чем просто сексуальную возню в их совместных любовных сценах. В их действиях присутствует целый диалог. Два персонажа исследуют своего рода сексуальное творчество и подтверждают теорию практикой, которые кажутся оригинальными даже в современном пейзаже. Безусловно, "Одержимость" – один из самых жарких проектов, вышедших в этом году, который к тому же не уклоняется как от уродливых, так и от честных аспектов этого романа.
Без сомнения, хаотичный и опасный характер романа является самым восхитительным аспектом "Одержимости", однако в третьей части он дает сбой. После знаменательного поворота история изо всех сил пытается раскрыться удовлетворительным образом. Возможно, таково его намерение, поскольку оригинальная концовка романа также немного двусмысленна, но в последние моменты дверь остается слишком открытой. Нам не дают достаточно глубоко заглянуть в Анну, которая, несомненно, является самым интересным персонажем сериала. Учитывая, что она ломает стереотипы о "разлучнице", то, что мы не получаем для нее более конкретного финала, разочаровывает. Несмотря на более слабый финал, "Одержимость" по-прежнему остается эротическим триллером высшего уровня. В нем сочетается напряженная физическая составляющая опасных отношений с постоянным напряжением, которое так важно для триллера. Короткий четырехсерийный сериал "Одержимость" - это запутанная и дразнящая история, которая обязательно заинтригует всех, кто любит этот уникальный жанр.