Читайте также:
Ричард Армитидж рассказывает нашему корреспонденту Дэвиду Стефенсону о своей новой роли, а также о том, что на самом деле женщин привлекает не он сам, а его персонажи.
Не знаю, что вы подумаете о Ричарде Армитидже после такого вступления, однако посетители сайта ВВС недавно проголосовали за него как за "самого желанного телеактера". Многие поклонницы наверняка уверены, что он достоин гораздо большего. В интернете есть даже целый веб-сайт, который называется "Армия Армитиджа". Его часто называют "красавчиком", однако теперь он может похвастаться еще и отличной фильмографией. На следующей неделе состоится премьера гораздо более мрачного сериала, чем самые известные его работы - "Призраки" и "Робин Гуд".
"Drowning Not Waving" - одна из историй, рассказанная в рамках сериала "Moving On". Армитидж исполняет роль Джона Муллигана - мужчины, который, казалось бы, способен решить все финансовые проблемы своей бывшей школьной возлюбленной Элли, но вот можно ли ему доверять? Разумеется, нет.
Рассказывает Армитидж: "Джон Муллиган - это человек-загадка. В школе он не отличался особым умом, был выходцем из довольно бедной семьи. Его "босоногое детство" прошло районе, где дети якшались с наркоманами и откуда он сбежал как только смог чтобы устроить собственную жизнь. Когда он появляется на пороге Элли, обезоруживающе обаятельный, одетый с иголочки, и предлагает быстрое решение всех финансовых проблем бывшей возлюбленной, это почти слишком хорошо, чтобы оказаться правдой."
"Джон хранит теплые воспоминания о своем юношеском романе с Элли. Это очень яркие и точные воспоминания. Он снова начинает ухаживать за Элли, и старые чувства вспыхивают вновь, обещая светлое совместное будущее."
Но, как правильно заметил Армитидж (который идеален в этой роли), все это слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. "Этот новый Джон слишком идеален. Он кажется безупречным, его подъем по социальной лестнице как будто ничего ему не стоил, он в совершенстве владеет своими навыками и не полагается на удачу. Он превосходен, непринужден и уверен в себе."
Данный сериал стал для Армитиджа абсолютной переменой обстановки после динамики "Призраков". "Мне понравилась простота повествования. По сути, это была игра в четыре руки, и только характеристика персонажей и разворачивающееся действие создавали захватывающую историю. Эти события могут происходить где-то на вашей улице в этот самый момент."
"Это настоящая, бытовая история, которая с приближением развязки становится все более опасной. События не отличаются особым драматизмом, главный конфликт разворачивается между двумя персонажами. Для меня это было сложно и интересно."
Сериал "Moving On" представляет публике некоторых новых сценаристов, и Армитидж в восторге от автора своей истории. "Сценарий Сары Дин для "Drowning Not Waving" почти не менялся с самого первого чернового варианта. Ее структура была замечательной, а персонажи закончены, но вместе с тем в них было место изменениям."
"Сара была заинтересована в сотрудничестве и внесении изменений в сценарий с целью сделать главных героев более правдоподобными. Для меня это стало новшеством в данном жанре, который опирается главным образом на сценарий, а не на динамику, спецэффекты и остросюжетное повествование, на фоне которого зачастую теряются персонажи. Сценарий Сары был полной противоположностью. Для нее на первом месте были персонажи."
Подобные дневные передачи нечасто нынче упоминаются в прессе. "Drowning Not Waving" - одна из трех частей сериала "Moving On", который будет показан в течение недели. В других историях снялись Шила Хэнкок, Йен Харт и Лесли Шарп, а продюсером выступил один из лучших современных телевизионных сценаристов - Джимми МакГоверн.
Армитидж не особо распространяется о своей личной жизни, но его история и без того заслуживает внимания. Он начал работать в 17 лет, когда буквально сбежал с цирком, за что в итоге получил карточку профсоюза актеров. После чего играл в мюзиклах, пока не увидел спектакль "Сон в летнюю ночь" в Стратфорде.
"Я впервые увидел, что публика развлекается так же, как и актеры", - рассказывает Ричард.
Это привело его в театральное училище и к работе в массовке, пока он не получил эпизодические роли в сериалах "Врачи" и "Реанимация". А затем внезапно понеслось - он сыграл в "Спаркхаусе", "Меж простынями" и "Трусости". Он ступил на дорогу к успеху.
Однако только после главной роли в экранизации "Севера и юга" Элизабет Гаскелл случился самый настоящий прорыв, и у Ричарда начали появляться фанаты.
Он, разумеется, очень сдержанно отзывается о своей привлекательности для женской аудитории. "Я всегда считал, что подобная реакция касается исключительно персонажей, а не меня самого".
Конечно, Ричард. Так оно и есть.
Richard Armitage talks to David Stephenson about his new daytime role and why he thinks it’s his characters that women find attractive
Take what you will from this description but Richard Armitage was voted recently, among many similar accolades, the "most desirable drama star” by visitors to the BBC drama website. There will be many fans of his who will think that this doesn’t go anywhere near far enough. There’s even a fan site called The Armitage Army. Described by some as "male totty”, he now also has a body of work to go with it. Next week, he takes on a much grittier role than either Spooks or Robin Hood, his two most high-profile jobs, when he stars in one of a new series of daytime dramas.
Drowning Not Waving is part of the Moving On series. Armitage plays John Mulligan, a man who seems like the perfect solution to his old school flame Ellie’s financial trouble but can he really be trusted? Of course not.
Says Armitage: "John Mulligan is an enigma. Not particularly bright at school and from a fairly deprived background. A childhood lived with ‘holes in his kecks’ and on an estate where the kids rubbed shoulders with the druggies gave John a place to flee from and make something of himself. When he arrives on Ellie’s doorstep, disarmingly charming, suited and booted, and armed with a swift, irresistible solution to Ellie’s financial troubles, he is almost too good to be true.
"John has fond memories of a childhood love affair with Ellie, a vivid, accurate memory. He woos Ellie once more, that school fling rekindled into a potentially rosy future.”
Yet as Armitage, who is perfectly cast, points out, this character is too good to be true. "There is something too perfect about this new John. He is apparently flawless and his social elevation appears to have cost him little effort but John has perfected his skills and leaves nothing to chance. He is a brilliant, effortless and confident.”
For Armitage, this drama was a complete change from appearing in a fast-paced series such as Spooks. "I enjoyed the simplicity of the storytelling in that this was mainly a four-hander that relied on the characterisation and the unfolding events to create a gripping story. This could be happening on a street near you, at this very moment in time.
"It felt real, colloquial, domestic yet dangerous as it tumbled towards its climax. It wasn’t overly dramatic in its events, the clash of the characters is where the drama is located. I found that challenging and new.”
The series showcases some new writers, and Armitage is full of praise for his scriptwriter. "Sarah Deane’s script for Drowning Not Waving changed very little from the early draft. Her structure was great and her characters were well rounded yet contained room for movement.
"Sarah was keen to collaborate and shift in order to allow these characters to live believably. This felt like a re-invention of the afternoon play, which relied heavily on script rather than on action, special effects and plot-driven storytelling, which often expend characters in the need to make that plot work. Sarah’s writing was the antithesis of this. It was all about her characters.”
It’s not often that the "afternoon play” gets a mention nowadays. Drowning Not Waving is episode three of Moving On, which is shown across the week. The other contemporary dramas star Sheila Hancock, Ian Hart and Lesley Sharp and it’s executive produced by one of TV’s best writers, Jimmy McGovern.
Armitage is not particularly free with details about his personal life but his background is fascinating enough. A jobbing actor since the age of 17, he literally ran away with the circus as a teenager, an experience that secured him an Equity card. He then moved to musicals, until he saw a production of Midsummer Night’s Dream as Stratford.
He says: "It was the first time I’d seen the audience having as much fun as the actors.”
This led to drama school and walk-on roles before he got his break in Doctors and Casualty. Then it suddenly took off for him with parts in Sparkhouse, Between the Sheets and Cold Feet. he was on his way.
It wasn’t until he took the lead in Gaskell’s North and South, though, that he really broke through and started to accumulate a bigger fan base.
He is typically modest about his attraction to the female sex. "I’ve always thought that it can’t be me they’re responding to, it’s the character.”
Sure it is, Richard.