Кое-что будет вам знакомо из обсубтитренного видеоролика на канале у Бриту, но перевели все, чтобы не нарушать целостность.
Rikka, не пойму, про какой 5-минутный ролик ты говоришь. У нас есть 40-минутный ролик этого интервью. Я выцарапала его с сайта DT еще в марте 2015 года.
Britu, два ролика, что мы делали, где он в гримерке сидит. Там про сексуальный аппетит было, про косу и про комнату. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Понедельник, 30.01.2017, 21:42
Мое крамольное мнение Простите, пишу сумбурно, ибо раннее утро.
Читая вчерашнее интервью, я в очередной раз поняла, с какой сложной задачей столкнулся Ричард при подготовке к этой роли. Ее сложность не только в том, что он перечислил, но и в том, что ему пришлось лавировать между оставленными Миллером зацепками и не оставленными.
ИМХО: Миллер оставил Проктору только зацепки за смерть. Про зацепки за жизнь он забыл написать. У Проктора была серьезная зацепка за жизнь - его семья, его дети.
Цитата
А затем мы начали строить Салем среди нас. Это включало в себя длительный напряженный процесс выявления того, как мы можем оставить самих себя позади и стать этими первопроходцами, можно сказать, колонистами: первыми поселенцами в Америке, которые жили в пещерах в течение первых десяти лет своего существования там, и каково это в самом деле было – возделывать землю, и что случалось, когда наступала страшная зима; когда малыши Билли Патнэма, семеро детей, погибли, реальность того мира.
Прочитав последние слова из этой цитаты, я заорала на всю комнату: "Про смерть 7-х детей Патнэмов вы вспомнили! А почему вы забыли про жизнь 4-х маленьких Прокторов?"
Цитата
Думаю, что Проктор обретает понимание или обнаруживает в себе мужество умереть за правду и осознает, что умереть за эту правду лучше, чем жить с метафорическим клеймом лжеца на лбу.
В интервью упоминалось одиночество Проктора, но мне показалось, что это не одиночество, а одинокость. Есть волки-одиночки, есть люди-одиночки. И Проктор из таких. Потому что в конце пьесы он поступает именно как человек-одиночка. Он не предает своих друзей, он не предает свое имя, свои идеи. Все, что нематериально. НО он предает своих детей. Помню, когда еще пьесу читала, ругалась: "Мужик! Ты о чем думаешь? У тебя четверо маленьких детей! Ты лишаешь их семьи, крыши над головой, будущего. Обрекаешь их на жизнь батраков. Хотя какие батраки? До того времени, когда они смогут батрачить, им еще дожить надо."
Может быть, это чисто женский взгляд на пьесу, но, увы, другого у меня нет. И это, пожалуй, еще одна причина, почему я не хочу больше смотреть Суровое испытание.
Britu, главное помни, в реальной жизни, насколько я помню, Джон Проктор боролся за свою жизнь до последнего! А для того, чтобы эта пьеса стала такой культовой, увы, другой концовки быть не могло((
Britu, я высказывала ту же мысль, когда вокруг СИ шли обсуждения на ХА и сейчас с тобой согласна. Но и Рикка права, с учетом оригинала (если я верно тебя, Рикка, поняла, в реальности он остался жив?), Проктор как Портер у нас может восприниматься - тот ушел в закат, это в итоге ушел за кулисы, но не на плаху. Хотя да, для того , чтобы пьеса не просто произвела впечатление накалом, но и осталась обсуждаемой задолго после просмотра, она должна была иметь вот такие неоднозначности и вызывать смятение. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
если я верно тебя, Рикка, поняла, в реальности он остался жив?
Нет, он был казнен, мне просто попадалась где-то информация, что он подавал о помиловании, но в итоге была дана отсрочка лишь Элизабет из-за ее беременности. Чего-то не могу найти!
Добавлено (31.01.2017, 14:54) --------------------------------------------- Вот в статье об Элизабет есть, что он какое-то ходатайство подавал.
Britu, если позволите, вступлюсь за честь Джона Проктора) Он думает о семье и о детях, когда отказывается от признания. Если бы он признался и остался жив, на его детях всю жизнь было бы клеймо "дети колдунов". Общество всегда очень жестоко, особенно такое патриархальное. Ни одна из девочек-обвинительниц не вышла замуж, когда выросла. И не потому, что из-за них погибли люди, а потому, что в глазах окружающих они были связаны с нечистой силой. Кстати, один из обвиняемых, старик, которого раздавили грудой камней, не произнес ни одного слова, чтобы у обвинителей не было повода отнять собственность у его семьи.
Девочки, забыла сказать, я вытащила для себя оставшиеся транскрипты, включая интервью Яэль Фарбер. Если вдруг захотите сделать перевод или просто почитать, я пришлю.
Britu, если позволите, вступлюсь за честь Джона Проктора) Он думает о семье и о детях, когда отказывается от признания. Если бы он признался и остался жив, на его детях всю жизнь было бы клеймо "дети колдунов".
peristeri, большое спасибо!
Не хочу спорить, но я все же останусь при своем мнении. Мне кажется, что детям было бы лучше расти при живых родителях с клеймом "дети колдуна", чем сиротами с клеймом "дети казненного". Если ситуация по мере подрастания стала бы невыносимой для детей, семья могла бы переехать в другое место.
Девочки, забыла сказать, я вытащила для себя оставшиеся транскрипты, включая интервью Яэль Фарбер. Если вдруг захотите сделать перевод или просто почитать, я пришлю.
Лиль, пришли мне тоже пожалуйста!! А там кроме Яэль кто-то еще?
Сообщение отредактировал Rikka - Вторник, 31.01.2017, 22:31
Там ещё Натали Гэвин, Эдриан Шиллер и Джек Эллис. Странно, что нет Саманты Колли. Ещё хочу транскрипт интервью с Артуром Миллером выцарапать, но пока не получается. :/
мощное мощное действие. Ричард на экране и на сцене - две большие разницы, как говорится. и голос у него конечно.. аж до мурашек - то кричит , то плачет, то ругается..
очень интересное пространство в театре - не сцены, зрители на одном уровне с актерами...
больше всего потрясли две сцены . Первая - разговор с Элизабет, когда узнали что ее имя было названо . Вторая - суд, когда Проктора просто уговаривают признаться, сами судьи в ужасе от того что натворили....
думаю, что захочу пересмотреть, но не сейчас и сразу , а когд опять буду морально готова..
лазила по TheatreHD и узнала что в 2015 г . Суровое испытание можно было посмотреть на экране! так обидно стало, чуть не до слез! такая возможность, а мне и не надо было тогда
лазила по TheatreHD и узнала что в 2015 г . Суровое испытание можно было посмотреть на экране!
Мне этот просмотр на большом экране начисто отбил охоту смотреть СИ на любом экране. ИМХО: Большой экран пропорционально своим размерам увеличивает масштаб творимого людьми зла.
Britu, напомни, ты на СИ в кино один раз ходила? Если да, то впечатление, скорее всего, еще обусловлено и тем, что ты не в самом лучшем настроении на него шла. Для меня большой экран просто обеспечил полный эффект присутствия, чего бы явно не было, смотри я имеющуюся на данный момент единственную запись на экране ПК. "Всегда найдется кто-то... [кто не согласен с тобой]" (с) RCArmitage
Сообщение отредактировал Ketvelin - Пятница, 07.04.2017, 20:25