Этот клип у нас уже был? После (и во время) него хочется сказать им всем, и особенно, Питеру Джексону, что они подарили нам сказку и волшебство такое, что трудно описать словами. И по канону оно, или нет, но Спасибо им огромное за то, что мы смогли это чудо увидеть и почувствовать.
Чудесный клип и песня. иванна, вот просто я языка сняла.
Особенно хочется сказать про песню... Хорошо, что она была такая. Нейтральная, спокойная. Иначе, рисунки (кстати, очень красивые!) я бы точно не досмотрела...
Песня красивая и клип классный получился. Легкой грустью накрывает. Подумалось, если у зрителей такие эмоции появляются, то каково прощаться со Средиземьем тем, кто вложил в эту историю столько сил, времени, души?
Сегодня посмотрела в оригинальной озвучке, и сейчас на моем счету уже три просмотра.
В первый раз я фильм проглотила, во второй - пережёвывала, а в третий - уже процеживала. (В хорошем смысле этих слов) В принципе большой разницы между оригиналом и дубляжом я не заметила, потому что, во-первых, уже хорошо знала содержание, а во-вторых, герои мало говорили. В основном они там сражались.)))))) Также мне показалось, что в оригинале есть пара сцен, которых я в дублированном фильме не видела. Хотя могу ошибаться. Конечно в третий раз уже заметно много сценарных ляпов. Например, способ, с помощью которого Бард ломает стены своей темницы, противоречит всем законам сопромата и термеха. Но я готова простить их ПиДжею за его оригинальные находки.
Пришла с фильма эмоций - ВАУ!!! (думала заранее, что на сеансе расплачусь, но слёз не было) Пиджей как-то так всё снял, что есть жалость к Торину, но она без надрыва. В сцене смерти Торина нет безысходности и мрака, скорее уважение к героизму и жалость за племянников(и чего он туда их потащил? Очень трогает прощание Тауриэль с Кили. А ещё есть злость на Трандуила и вопрос почему-же его не убили? Это только я такая кровожадная? tannni.strana.de
В сцене смерти Торина нет безысходности и мрака, скорее уважение к героизму... ...жалость за племянников(и чего он туда их потащил? Очень трогает прощание Тауриэль с Кили. А ещё есть злость на Трандуила и вопрос почему-же его не убили? Это только я такая кровожадная?
Да, к Торину именно уважение! А там сказано было, что он "взял только лучших!" Мальчиков жалко tannni5590, кровожадная, ага
Кстати, а вам не показалось, что два портрета в самом конце - это "родители" этого Бильбо - ПиДжей и Филиппа Боуенс, но нарисованные на хоббитский манер (т.е. карикатурно)?
Попыталась разглядеть. Вроде, похоже на них. Но сказать, что это именно они, не смогу. Эх, нам бы стоп-кадр на весь экран
Добавлено (14.12.2014, 14:12) --------------------------------------------- Забыла написать. Какой чудесный Бильбо в сцене с Ториным! Он там про орлов еле слышным прерывающимся от слёз шёпотом говорил. Это душераздирающе просто...
Сходила вчера, эххх что со мной было, слезы литрами, благо больше никого на первом ряду, и аплодисменты всего зала в конце ..... И радостно и грустно. Спасибо мужу что с дочерью погулял пока я наслаждалась:-) И да, соглашусь с теми, кто почувствовал, что смерть Торина конечно же это ужас, но она как бы со светлым послевкусием ( не знаю как это у меня все связалось) потому как и про легенды говорят, еще и баллады сочинят, ну вообщем герой он и есть Герой.... А вот оставить кого-нибудь из Кили и Фили режиссер вполне мог, я вот никак смириться не могу, что всех угробил..... Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.
Сообщение отредактировал ДюймОлечка - Воскресенье, 14.12.2014, 17:05
Я второй раз сходила вчера на фильм)) Уже 3 Д. Дооформлю впечатления, звиняйте, что много. В принципе у меня эмоции относится к самим героям, а не к самому фильму или канону. Уж больно интересно было понять, кем что двигало и оценить самих героев)
это золото проклято и мы... возьмем себе только часть. Ма-ла-дец! вино и капуста от эльфов, и народ спасен))))... А рядом леса и озеро - рыба и мясо не ловленные... Чем могли помочь 13 гномов??? В горе 100 лет никого не было, продукты и ткани должны были сгнить... Как они собирались на золото отстраиваться??? Деревья есть, камней вокруг - в диких количествах. Зачем им золото??? Попросите сразу орудия труда и оружие! Нееет... Мужики же вроде остались, по крайней мере, они наконец-то вспомнили, что они мужики, когда набросились все вместе на этого поганца Альфреда. А до этого? В общем, из настоящих положительных представителей озерного края можно выделить только одну женщину и детей. Остальные... эхх...
Мы заключили сделку... вот к этому разговору в слуховых квадратиках у меня много вопросов. Логика Барда свелась к одному - сделка может и не справедливая и не такая уж и честная, да и мы с оружием пришли просто так (нет, мы не хотим у тебя золото отобрать, и эльфы нам в этом помогут, только если ты добровольно его не отдашь... ага...) , да и ты за стеной сидишь (своего замка, в своем праве, наследник официальный, но все равно) аки вор и разбойник, НО! Ты дал слово... Мда... Я была готова прибить Гендальфа... За слова на всю округу, что ты себя сейчас ведешь не как... в общем, ведешь себя плохо, ата-та по попе... РРРРР! Сам же кашу заварил, людей подставил... А ведь это была твоя работа. Ни дракон, ни Глаз - это не не забота гномов, полуросликов и людей - это вопросы к сильным мира сего со спец возможностями. А кое-кто в битве только посохом махал... даже не волшебствовал. Элронда, кстати, я потом вообще почему-то не видела. Бильбо. Мартин был чудо как хорош!!!! Всегда. И когда судорожно пытался разорванные колечки на груди Торина соединить и когда зарыдал, когда косился на закуривающего Гендальфа, и даже когда предал Торина, но верил, что ему помог. Эх, простота - хуже воровства..., но как же это было сыграно!!! Что еще удивило и восхитило, а ведь гномы собой прикрыли армии людей и элфов - они перестраивались на скорости, но отрезали орков от этих желтенько-разномастных армий, оставляя у себя за спиной вооруженных противников. (и извините, при всем моем уважении и восхищении видом эльфов, но прыгать из-за гномов на орков, до того, как они столкнулись с копьями гномов, по-моему глупо. Чисто тактически...) Я не совсем поняла, туда ли Торин отправил мальчиков, где они попались???? Вроде речь шла о подземных помещениях, а они вообще в башне по другую сторону реки оказались... А теперь сумбурные чувства... Борьба с болезнью в золотом зале - Торин умопомрачительно трагичен и красив, просто невообразимо. Торин в световом луче, возвращающий к своим - восторг и радость! Кстати, и в первый и во второй раз мне понравилась улыбка Торина, когда был разговор о желуде. Очень. Но она не идет ни в какое сравнение с той улыбкой, которую исцелившийся Торин подарил Кили. Это и был самый первый момент, когда у меня слезы навернулись. Разговор дяди и племянника, удар колокола и наступление - это было сильно. Очень сильно. Встреча кузенов - супер! Потом возвращение Оркриста, настрой Торина на борьбу до самого конца и тот проход с отведенным в сторону мечом - вот тут надо было очень сильно заставлять себя дышать, потому как перехватывало дыхание напроч. Операторы - Браво! Как это было снято!... песня просто. Глаза предельно собравшегося Торина - просто слов не найти... Последнее сражение... Как же красиво, умно, героически это все выглядело. Я не люблю драки, но тут я восхищалась даже при том, что знала, чем это закончится... Бильбо - чудо... Орлы, чистящие землю от всякой дряни своими хвостами... Последние почести гномов и людей. Правда, вот тут непонятно гордое выражение лица Барда меня немного вернуло в реальность. Тауриель и Кили... любви не место в сражении... эхх, ну кто же кричит в башнях, полных орков и отвлекает другого от сражения??? Жаль обоих. А вот Трандуил... то как он сказал "Да" и признал любовь Тауриель настоящей... ИмХО - он ее любит, как когда-то любил свою жену и не хотел так же потерять и Тауриель. Но получилось по-другому, не так как он хотел, отсюда и все его "завихи". И браво режиссеру и сценаристу за платок и договор!!!
И еще 2 Д намного лучше всех остальных форматов. Рельная картинка убивает реальность восприятия. Иногда воображение намного реальнее реальности)))
Насчет Фили - надо думать, что-то недосказано, мне кажется. Что-то очень важное. Режиссерку надо ждать. Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Сообщение отредактировал иванна - Понедельник, 15.12.2014, 10:08
иванна, вот до чего же хорошие у тебя разборы! Читать всегда очень интересно. Я вот до сих пор сижу и собраться не могу с мыслями. Хочется написать много-много, а внезапно слова куда-то деваются и всё, что остаётся, это пара предложений... Тау хотелось побить, когда звала Кили, ага. (Потом за её горе простила..) Фили был весь побитый и раны у него были, надеюсь на режиссёрку. Улыбки Торина - за них целого царства не жалко! (Хочу скрин, где он в сиянии идёт) Бард, требующий золота, даа... Побыстрее забрать долг, а то вдруг обещателя убьют? Бильбо... Спасибо Мартину и ПиДжею за то, что я могу его любить (потому что книжного совсем не)!
О, да! Отвлекать во время боя - это действительно очень умное занятие. Причем ладно бы простая домохозяйка какая-нибудь, но ведь Тауриэль тоже воин. У меня вот не получилось ее простить.
Фили был весь побитый и раны у него были, надеюсь на режиссёрку.
А с Фили вообще не понятно сделали. Неужели было трудно показать его бой хотя бы очень кратко. Пусть на полминуты-минуту. И не было бы у зрителей таких претензий к его смерти. Прыгающего-летающего Леголаса можно было бы и подсократить чуть-чуть, а это время как раз бы на последний бой Фили оставили. ИМХО
а с Фили вообще - не понятно всё. Наследник же он. Но дяде подчиняется только внешне (в бою там или еще где), а как показала сцена в городе - внутри он протестный товарищ. Всегда правильный, но себе на уме. Как только пришли в Эребор, так сразу и побежал дядю проверить. А возможно, что он побежал именно короля, а не дядю проверить, чтоб поддержать именно на этом уровне? Камень-то именно ему бросил Торин. И в башню вот тоже - сказано же было в ПОДВАЛЫ(!) и НЕ вылезать?! А он? Бросил брата к тому же... Не знаю... надо думать))
Кстати, насчет бросания камней драгоценных Ториным. Судя по взгляду и издевательской (больше даже, кажется, по отношению к себе) улыбке в этих случаях (и с белыми камнями тоже), он ненавидит и золото и камни. Борется с ними и их влиянием. Но не получается до конца. Поэтому и улыбку с желудем воспринимаю, как глоток свежего воздуха для Торина. Такая временная передышка была.
А! О! Вспомнила))) К сожалению, Ледовое побоище мне сцена сражения на льду не сильно напомнила. А вот что точно мне вспомнилоссь из нашей истории, так это фильм Иван Грозный. Торин, выходящий к прибывшим племяшам и спускающийся со стены после разговора с Бардом, согбенный в длинной шубе с воротником - ну один в один Николай Черкасов в роли Ивана Грозного... И еще вспомнила засадный полк и его роль в Куликовской битве ;)) Ну не получилось бы у армий продержаться до орлов, если бы Торин сразу вышел за стену воевать и не было бы его победного выхода. И вот даже при наличии болезни у Короля, я не вижу ни одной его ошибки, которая не стала бы потом плюсом. А вот честные порывы Гендальфа всех подставляют по полной программе.
Простите меня заранее, можете кидаться тапками, ножами, топорами, но я считаю, что и Гендальф и Бильбо поступили правильно, что не отдали Торину Аркинстон. Даже в сцене где Бильбо спрашивает Балина-если бы Торин получил Аркинстон это спасло бы его от болезни-Балин ответил нет. Если бы Торин получил камень, он бы наверно вообще "с катушек слетел", а так на него наоборот давили, что он стал как дед, заставили его задуматься, в результате чего он и исцелился. По поводу Барда могу сказать, что он в какой-то степени тоже помог исцелению-Торин дал слово короля, и неужели оно ничего не стоит? По моему они всё сделали правильно. Только представьте что было бы, если бы они все дружненько оставили Торина в покое с его богатством-он захотел бы ещё больше и не дай Боже пошёл бы войной на тех же эльфов, дабы захватить их сокровища (пусть они в фильме не показаны, но не верю что у Трандуила или в Ривенделле нет пары сундучков с драгоценностями). А Азог так и так пошёл бы войной на Торина и что тогда?-сколько гномы могли бы отсиживаться в своей горе? Рано или поздно орки прорвались бы внутрь горы и убили бы обезумевшего Торина и всех остальных-и где тут героизм? О ком слагать легенды, я вас спрашиваю?! Так что на мой взгляд все они поступили единственно правильно, и позволили Торину пасть в бою, как и полагается истинному Воину и Королю (именно с большой буквы).
Если бы Торин получил камень, он бы наверно вообще "с катушек слетел", а так на него наоборот давили, что он стал как дед, заставили его задуматься, в результате чего он и исцелился.
интересное мнение Вполне может быть.
Вот для меня, чтобы понять, повлиял бы камень или нет, не хватает данных. Не ясна причина болезни. Причем болезни в таком довольно сильном проявлении. Мы уже как-то пытались обсудить причину. Не помню точно, но по-моему так и не выяснили. От золота, от кольца Бильбо? От золота отравленного драконом? Генетика? Но от нее точно не вылечишься. А деда скрутило и без дракона. Значит просто золото? Но на протяжении всего фильма нет таких поползновений, есть даже обратные - золото Торин не любит. И потом, даже будучи больным, камушки брезгливо бросает. Но нам усиленно натягивают мысль именно о проклятом золоте и о том, что "не все в этой горе могут устоять". Значит дракон??? Но все начали подозревать Торина намного раньше. Дракон связывал этот недуг именно с камнем, но камня у Торина не было! Не понимаю. Исцелился Торин в золотом зале - это уж вообще никак бы не было возможно, если именно золото и было бы причиной.
Я не уверена еще вот в чем, что сильнее подрывает душевное здоровье - страсть к золоту или... неуверенность в спутниках и ощущение предательства (кстати, в поане бреда - излечение произошло после выявления предателя ) ? Я вообще не понимаю, как Торин еще не придушил Бильбо. Особенно после того, как было высказано последнему полное доверие и откровение (пусть даже и больное, но все же откровение) и передан подарок ценой с Хоббитанию. А предательство раскрылось у всех на глазах, да еще и отчитали Торина, как мальчишку. Причем за праведный гнев! Не уверена, что Аркенстон усилил бы болезнь, но уверена в том, что Аркенстон в руках Барда, за которым стоит армия, скорее всего точно усилил.
все-все, на сегодня я откланиваюсь, слишком меня было много :)) Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
А ещё мне показалось, что в третьей части фильма Торин улыбался чаще, чем в первой или во второй. Насчёт болезни, по-моему это обычная жадность, жажда золота, а "крыша едет" от того, что его много и в данном случае гном, понимает, что есть возможность получить ещё, и дракон тут не при чём, и золото не проклято-оно просто золото. В наши дни тоже существует драконья болезнь, только никто её так не называет. Многим людям сколько денег не дай-всё мало будет. А вылечился он по-моему потому что он всегда говорил-Я не мой дед. И тут оказавшись в зале с золотым полом он явно почувствовал, что золото засасывает его, и, если не противостоять этому-обратного пути нет. Он повторил себе слова, что он не такой как дед, явно почувствовал, что не хочет быть таким-может вспомнил как Трор выглядел, и как бы увидел себя со стороны. Думаю именно это помогло ему понять и стать прежним Торином-Королём, за которым следуют его друзья.
асчёт болезни, по-моему это обычная жадность, жажда золота,
Имхо, конечно, но ни по симптомам, ни по логике изложения, ни по истории, не похоже.
То, что он начал говорить, " я не мой дед" - это как раз таблетка, это процесс востановления. А вот что его заставило наконец-то это начать говорить?? Двалин? Гномы, пришедшие на подмогу и сам бой? А он же воин, кстати. Все это вместе, скорее всего. Плюс то самое постоянное желание освободиться от этой заразы. Кстати, это желание и борьба чувствуются на протяжении всей болезни.
наврала я, но уже исправляюсь ))) Only in silence the word, only in dark the light... Ursula K. Le Guin
Сообщение отредактировал иванна - Понедельник, 15.12.2014, 17:37
Дракон связывал этот недуг именно с камнем, но камня уТорина не было! Не понимаю.
А может не обязательно было, чтобы камень был именно у Торина? Достаточно было его влияния если он находился где-то поблизости? Дед Торина Аркенстон в кармане тоже не носил. Просто я по-другому все равно не могу понять для чего Бильбо отдал Аркенстон Барду с Трандуилом. Почему именно им отдал, а не кому-либо из гномов (хотя бы временно), если боялся помешательства Торина. Почему он никому не сказал, что нашел камень.
Кстати, а вам не показалось, что два портрета в самом конце - это "родители" этого Бильбо - ПиДжей и Филиппа Боуенс, но нарисованные на хоббитский манер (т.е. карикатурно)?
Предположу, что в первом и последнем фильмах портреты должны были быть одинаковые. В этом видео они есть на 12.38-12.45