Форум » Ричард Армитидж » Фильмы, сериалы и спектакли » Робин Гуд (2006-2009) (Robin Hood)
Робин Гуд (2006-2009)
Редиска_Кэт
Сообщение # 681 | 11.04.2011 | 16:42
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Offline
Quote (Violet)
Сначала, когда 3й сезон пошел на ТВ, я смотреть не хотела, потом любопытство взяло верх, - а далее уже было не оторваться.

Да, согласна, - я не специалист в кинокритике, и могу смотреть на это не под тем углом, но мне кааааццца, что чисто в плане кинематографическо-постановочном, в плане динамики съемки, того, как снято, вообще вот как-то в целом (не знаю, как это "целое" обозвать :-)) 3-й сезон лучший. Там есть серьезные проколы в продуманности событий, в поведении некоторых персонажей (ИМХО) - напр., многие считают, и я с этим согласна, что надо было раньше вводить один мужской персонаж (вот бы они втроем шороху навели по всей Англии!) и мотивы поведения одной дамы ну аааааархи неубедительны (не буду говорить, о ком именно идет речь, чтобы не сбивать интерес Sylenda). Но в целом такое ощущение, что они (за исключением РА, конечно) к 3-му сезону только "разогнались". А потом, разогнавшись, резко устали (как-никак, больше 2-х лет работы за плечами) и решили всё бросить: "Аааа, гори оно всё синим пламенем!" wink biggrin
Sylenda
Сообщение # 682 | 11.04.2011 | 17:29
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Offline
А девочки, а почему сериал решили закрыть? У BBC деньги закончились? Или рейтинги были небольшие?

Britu
Сообщение # 683 | 11.04.2011 | 18:19
Группа: Администраторы
Сообщений: 9593
Offline
Редиска_Кэт, спасибо за твои откровения. Соглашаюсь с тобой по всем пунктам.

Quote (Sylenda)
а почему сериал решили закрыть? У BBC деньги закончились? Или рейтинги были небольшие?

Насчет рейтингов не знаю, но на мой взгляд сериал закрыли, потому что настало время его закрыть.